Возможно ли AOWD в Москве летом.

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Чеширская Кошка
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28-02-2013 21:41
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 22:12 Заголовок сообщения: Возможно ли AOWD в Москве летом.

Подскажите, пожалуйста, клуб и инструктора, где можно получить AOWD PADI в Москве. Планирую сделать это летом, возможно ли сделать весь курс на водоемах Подмосковья или нет таких глубин, где можно выполнить дип? Даже летом нужен сухой костюм? Если да, то это еще дополнительный курс? OWD делала на КМ в декабре. Опыта никакого, пока нет возможности до осени поехать на теплые моря, но есть большое желание совершенствовать навыки и практиковаться. Что посоветуете в моем случае? Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#2 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 22:20 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли AOWD в Москве летом.

Чеширская Кошка писал(а):Подскажите, пожалуйста, клуб и инструктора, где можно получить AOWD PADI в Москве. Планирую сделать это летом, возможно ли сделать весь курс на водоемах Подмосковья или нет таких глубин, где можно выполнить дип? Даже летом нужен сухой костюм? Если да, то это еще дополнительный курс? OWD делала на КМ в декабре. Опыта никакого, пока нет возможности до осени поехать на теплые моря, но есть большое желание совершенствовать навыки и практиковаться. Что посоветуете в моем случае? Заранее спасибо за ответы.
Обратитесь в РуДайв, вроде они в Спас Каменке сдают.
Формально, нужно погружение глубже 18 метров, Спас Каменка это позволяет.
Можно сдать на Глубоком, глубина 30 м.
Без сухаря не обойтись - это еще один курс.