Назрел вопрос о HALCYON Traveler

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#1 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 14:18 Заголовок сообщения: Назрел вопрос о HALCYON Traveler

Не даром здесь говорят - "что не покупай первым а потом все равно продавать будешь..." . Вот и я поныряв в своем BCD пришёл к выводу что нужно его менять Mares Vector 1000. Уж какой то он грамоздкий да и тяжёлый тоже, хочется что то по компактней.
Совственно присматриваюсь к HALCYON Traveler, что кто может про этого зверя рассказать, стоит он своих денег или нет. Да, вот не очень понятно мне (с брасовым ремнем дела не имел ещё), как со сбрасываемыми грузами дело обстоит, можно пояс али надо карманы докупать...
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
Скиталец
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19-08-2010 09:59
Откуда: Moscow

#2 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 20:07 Заголовок сообщения:

ИМХО, в этом случае и второе продавать придется :)
Посмотрите лучше на Эклипс/инфинити с алюминиевой спинкой, если вес критичен
Хоть лингамом назови, только почаще облизывай
Inst NDL Rank 2

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#3 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 20:37 Заголовок сообщения:

Скиталец писал(а):ИМХО, в этом случае и второе продавать придется :)
Посмотрите лучше на Эклипс/инфинити с алюминиевой спинкой, если вес критичен
Не совсем понятно почему продавать, из за пластиковой спинки...??
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 20:43 Заголовок сообщения:

Берите классику. Не промахнетесь.
/Я про Эклипс 30, если рост и вес не огромные.
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#5 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 21:55 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):Берите классику. Не промахнетесь.
/Я про Эклипс 30, если рост и вес не огромные.
Вот сидел читал про еклипс и тревел, особой разници не заметил ну кроме стальной спинки у эклипса и совмещенной пластиковой с адаптером у тревела, это так существенно? да и по цене разница есть почти 30%
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 22:20 Заголовок сообщения:

На пластике мир клином не сошелся - классика это со стальной спиной, если нужен малый вес то берете алюминиевую спинку но я бы взял сталь. Разница с алюминием не сильно большая но гараздо более существенна с вашим маресом.

В нормальной конфигруации дайвер сбалансированно вывешен и ему ничего не надо сбрасывать, груз пояс используется без проблем.

На хальце мир клином не сошелся есть варианты и получше.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 22:29 Заголовок сообщения:

Sych писал(а): На хальце мир клином не сошелся есть варианты и получше.
Без вариантов. Хальц - лучшее, что могу предложить сейчас.
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 23:00 Заголовок сообщения:

Предлагать можно что угодно - пользователи сами сделают выбор благо конкуренция позволяет.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 23:15 Заголовок сообщения:

Sych писал(а):Предлагать можно что угодно - пользователи сами сделают выбор благо конкуренция позволяет.
Я не предлагаю сейчас - я утверждаю :))
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#10 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 09:34 Заголовок сообщения:

Не сошёлся мир - не сошёлся :) на нем, но есть такая штука как нравится не нравиться (и с этим не поспоришь!)- понравился он мне сильно, поэтому хочу побольше узнать о нем, так как с такими BCD не приходилось сталкиваться.
Есть и другие.... - какие например? Компаньон да Dive Rate Trevel Pac эти имеете ввиду, читал о них здесь, но как то не "впали" в глаз, в отличие от хальца.

Ну и само собой объясните наконец "непрохаванному" :) в чем преимущества спинки стальной?
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#11 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 11:38 Заголовок сообщения:

GrayJoy писал(а):... в чем преимущества спинки стальной?
распределение и балансировка грузов. Стальная спинка весит почти 3 кило. Эти 3 кило равномерно распределены по вашей спине...
воз дере

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#12 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 11:52 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):
GrayJoy писал(а):... в чем преимущества спинки стальной?
распределение и балансировка грузов. Стальная спинка весит почти 3 кило. Эти 3 кило равномерно распределены по вашей спине...
Получается что за счет веса спинки и грузов с собой надо будет меньше тянуть, так?
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#13 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 11:54 Заголовок сообщения:

естественно :)
воз дере

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#14 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 12:11 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):естественно :)
тогда это серьёзный повод задуматься о спинке
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#15 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 12:15 Заголовок сообщения:

Ага :) тут viewtopic.php?t=78468&highlight= гляньте, народ хвалит (я к этому отношения не имею :), просто совет)
воз дере

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#16 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 12:20 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а): Я не предлагаю сейчас - я утверждаю :))
Ваши утверждения уважаемый- пустой звук. Приведите конкретные примеры чем лучше? Цветом что ли?

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#17 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 12:27 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а): Без вариантов. Хальц - лучшее...
Вот лежат передо мной 2 крыла-оксичек и хальцион...Если убрать с них нашивки, то получится детская загадка: "Попробуй найти пару отличий"

Может хальц шьется золотыми нитками? Или реально плюс 500 к фрогу дает? А может в нем даже интер будет в идеальном триме? :roll:

Если Вас не затруднит, объясните, чем он лучше?
воз дере

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#18 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 12:33 Заголовок сообщения:

GrayJoy писал(а): Есть и другие.... - какие например?
Ну, навскидку, Оксичек, UTD, OMS, DTD, Hollis, IST, apeks, ScubaPro,
Hog .....это из тех, что на слуху.
Понимаете, все эти крылья делаются из примерно одинакового материала, на одинаковом оборудовании. Все остальное-маркетинговые уловки. А когда поднаберетесь опыта, то поймете, что нырять можно спокойно даже с автомобильной камерой и с баллоном под мышкой :wink:
воз дере

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#19 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 12:45 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):Или реально плюс 500 к фрогу дает?
Хальцион +500 даёт к гимору с прокатными спарками :)

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 14:31 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):Берите классику. Не промахнетесь.
/Я про Эклипс 30, если рост и вес не огромные.
А причем тут вес и рост? От них необходимый объем крыла практически не зависит.... ИМХО: для любого телосложения и рекреационной нырялки абсолютно достаточно крыла 25 lbs - например Hollis или DSS... 30 - уже несколько избыточно. (устриц ел - в списке юзанных жилет SP, жилетокрыло Oceanic 45, крылья OMS 32, DSS 26, Hollis 25 - имхо самое то). Ну а под спарку все одно нужно отдельное крыло покупать....
А про спинку - рассуждения про лучший баланс стальной - от лукавого, разницы никакой. А вот разница в перевесе багажа - больше 2 кг (это в сравнении с алюминиевой). Хорошо бы заиметь вместо алю карбоновую...
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Ответить