Давайте обновим отзывы про i3 аквалунга и AirTrim марес!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Да, темы такие были, читал. Но они старые и не достаточно информативные. Все скатывается к слухам и домыслам, а так же в стиле "мне рассказал друг, которому рассказал друг, у которого у друга i3 вывалился на глубине 100 метров, потому ему пришлось всплывать на дельфине".
Хочу новый жилет. В ноябре на сафари был народ как с такими маресами, так и с аквалунгами/сиквестами - у кого ни спрашивал, все довольны. Ну опять же. Каждый свое болото хвалит, даже если оно смердит.
Кто ныряет, скажите, в итоге проблемы были вот реально, не по слухам? Вырывало их как-нибудь? Чинили ли? Что говорят про них сервис-центры? Удобен ли этот рычажок аквалунговский? Если отказались от этой системы, то почему?
Самое главное, видел ли реально кто поломки, т.к. оторвать что-то на второй день сафари - очень обидно. Я так понимаю наибольший риски что-то сломать - это в зодиаке, когда толпа загружается и швыряют снарягу.
С одной стороны очень хочется что-то новое, т.к. люблю "гаджеты". С другой... если штука ненадежная действительно, то гаджет того не стоит. Жилеты есть одинаковые модели с обеими системами инфляторов.
Хочу новый жилет. В ноябре на сафари был народ как с такими маресами, так и с аквалунгами/сиквестами - у кого ни спрашивал, все довольны. Ну опять же. Каждый свое болото хвалит, даже если оно смердит.
Кто ныряет, скажите, в итоге проблемы были вот реально, не по слухам? Вырывало их как-нибудь? Чинили ли? Что говорят про них сервис-центры? Удобен ли этот рычажок аквалунговский? Если отказались от этой системы, то почему?
Самое главное, видел ли реально кто поломки, т.к. оторвать что-то на второй день сафари - очень обидно. Я так понимаю наибольший риски что-то сломать - это в зодиаке, когда толпа загружается и швыряют снарягу.
С одной стороны очень хочется что-то новое, т.к. люблю "гаджеты". С другой... если штука ненадежная действительно, то гаджет того не стоит. Жилеты есть одинаковые модели с обеими системами инфляторов.
"ох, не верь ты рыбакам. для них прозрак - это когда поллитру в авоське за бортом без фонаря видно" (с)
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Отказов. Поломок. Чего то экстра ординарного с этими крыльями не видел. На Тушке сидит хорошо. Одно неудобство это шланг орального поддува бывает вылезает и болтается. Но это не особо критично.
Хотите. Нравится. Берите.
Хотите. Нравится. Берите.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Самое трудное и бесполезное дело-удерживать сумасбродов от сумасбродств. Лично видел как эта дня вывалилась из желеда.
Не привели господи такой гаджет.
Не привели господи такой гаджет.
Расскажи пожалуйста подробнейhunter_35 писал(а):Самое трудное и бесполезное дело-удерживать сумасбродов от сумасбродств. Лично видел как эта дня вывалилась из желеда.
Не привели господи такой гаджет.
"ох, не верь ты рыбакам. для них прозрак - это когда поллитру в авоське за бортом без фонаря видно" (с)
А рассказывать нечего. Просто на погружении у гида вывалилась та хрень , где флажок этот поворотный. Соотв. весь газ из желеда убег.buzo писал(а): Расскажи пожалуйста подробней
Благо было неглубоко и баллон был один. Всплыл короче. (Гид).
Потом сей девайс валялся все сафари в углу. Хорошо запасной желед был.
Сервис затруднен. Т.е. при выходе из строя на том же сафари или дейлике, на коленке чинить сложновато. Иногда не возможно (в связи с отсутствием родного ЗиПа)
Касается и мареса и аквалунга.
По удобству - нырял в аквалунге i3, ни чем не отличается от простого инфлятора. Сам плавучесть не регулирует.
ИМХО - бня не нужная, но крутая
Касается и мареса и аквалунга.
По удобству - нырял в аквалунге i3, ни чем не отличается от простого инфлятора. Сам плавучесть не регулирует.
ИМХО - бня не нужная, но крутая

Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
- Рустам
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Ремонтировал i3, залипал рычажок из-за соли и компенсатор всегда поддувался.
Разобрал, прочистил, помыл, собрал, стал нормально работать.
Надо было опреснять механизм.
Мое мнение - не нужен этот механизм, а лучше классический инфлятор.
Сам нырял в Mares Airtrim, периодически путал кнопки, т.к. не привычно.
В случае, если необходимо отстегнуть шланг поддува, то это сделать сложнее, т.к. манипуляция выполняется одной левой рукой и шланг трудно доступен.
Разобрал, прочистил, помыл, собрал, стал нормально работать.
Надо было опреснять механизм.
Мое мнение - не нужен этот механизм, а лучше классический инфлятор.
Сам нырял в Mares Airtrim, периодически путал кнопки, т.к. не привычно.
В случае, если необходимо отстегнуть шланг поддува, то это сделать сложнее, т.к. манипуляция выполняется одной левой рукой и шланг трудно доступен.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Во время ремонта показалось ли тебе, что эту штуку можно вырвать или она может вывалиться? Я никак не пойму как ее вырывают-то. Она что, за скотче держится чтоль:(Рустам писал(а):Ремонтировал i3, залипал рычажок из-за соли и компенсатор всегда поддувался.
Разобрал, прочистил, помыл, собрал, стал нормально работать.
Надо было опреснять механизм.
Мое мнение - не нужен этот механизм, а лучше классический инфлятор.
Сам нырял в Mares Airtrim, периодически путал кнопки, т.к. не привычно.
В случае, если необходимо отстегнуть шланг поддува, то это сделать сложнее, т.к. манипуляция выполняется одной левой рукой и шланг трудно доступен.
"ох, не верь ты рыбакам. для них прозрак - это когда поллитру в авоське за бортом без фонаря видно" (с)
- Рустам
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Винтиками прикручиваетсяbuzo писал(а):
Во время ремонта показалось ли тебе, что эту штуку можно вырвать или она может вывалиться? Я никак не пойму как ее вырывают-то. Она что, за скотче держится чтоль:(
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
ПриборРустам писал(а):Винтиками прикручиваетсяbuzo писал(а):
Во время ремонта показалось ли тебе, что эту штуку можно вырвать или она может вывалиться? Я никак не пойму как ее вырывают-то. Она что, за скотче держится чтоль:(
Последний раз редактировалось buzo 09-12-2013 01:11, всего редактировалось 1 раз.
"ох, не верь ты рыбакам. для них прозрак - это когда поллитру в авоське за бортом без фонаря видно" (с)
Ну если я правильно понимаю, то вырванный классический инфлятор тоже на коленке фиг починишь) Вопрос в том, что проще вырвать)lonelyfox писал(а):Сервис затруднен. Т.е. при выходе из строя на том же сафари или дейлике, на коленке чинить сложновато.
"ох, не верь ты рыбакам. для них прозрак - это когда поллитру в авоське за бортом без фонаря видно" (с)
- Рустам
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Классический инфлятор крепится обычным пластиковым хомутом, поэтому чинится на раз-два.buzo писал(а): Ну если я правильно понимаю, то вырванный классический инфлятор тоже на коленке фиг починишь) Вопрос в том, что проще вырвать)
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
Моё ИМХО такое - если Вы профи - берите неубиваемую классику какую-нить.
Если любитель с не очень большим кол-вом наныров - смело берите I3 - система мегаудобная, в обслуживании простая, нанырял в нём пока немного - 120 дайвов не больше, НО! Когда приехал в нём на четвёртое уже сафари - стафф спросил - О!! Новенький желед!! И удивились что он какбээ не совсем уже и новый.
Материалы отличные, ничего не рвётся и не трётся.
Рычажком когда привыкаешь пользоваться - лучше и не надо - газ идет из того клапана который наверху, не надо заморачиваться чтобы стравить - сверху так сверху, из ж-пы так из ж-пы
одним лёгким движением )))
На тушке удобно сидит, не тяжёлый, опять же весь в металлических кольцах и кармашках - удобно. Сразу предусмотрены карманы на баллонном ремне - тоже удобно.
У меня аргументов при выборе было несколько
1 - мне неудобен инфлятор. Считаю его пережитком прошлого и мне надоело отдавать пионэрский салют чтобы погрузиться ))) Плюс он при макросъёмке на кораллы падает нервируя меня и живность. То есть это не плюс, а жирный минус инфлятора.
2 - мне удобно крыло. НО надо было такое крыло, чтобы под один баллон, и прочно, и не тяжело, и с металлическими кольцами, и с карманами - чтобы полный комплект и ничего уже не надо было докупать и довставлять. Этим требованиям соответствует.
3 - мне решительно надоел груз-пояс. У меня, знаете ли, грыжи межпозвоночные, и каждый раз нырять за полным боекомплектом под лавку с больной спиной - не мой метод. Карманы грузовые мне за пару копеек стафф сам из зодиака забирает и вставляет по местам. Комфорт!
Потом так же в воде я их вынимаю и сдаю стаффу в зодиаке. Все довольны!
ПыСы - вот только под лёд я не ныряю, и за это ничего не скажу. В мутняке - был, в сильных течениях тоже - об стенки било, и в песке валяло. Желед - как новенький )))
Желаю удачно сделать выбор. И чётности -))
Если любитель с не очень большим кол-вом наныров - смело берите I3 - система мегаудобная, в обслуживании простая, нанырял в нём пока немного - 120 дайвов не больше, НО! Когда приехал в нём на четвёртое уже сафари - стафф спросил - О!! Новенький желед!! И удивились что он какбээ не совсем уже и новый.
Материалы отличные, ничего не рвётся и не трётся.
Рычажком когда привыкаешь пользоваться - лучше и не надо - газ идет из того клапана который наверху, не надо заморачиваться чтобы стравить - сверху так сверху, из ж-пы так из ж-пы

На тушке удобно сидит, не тяжёлый, опять же весь в металлических кольцах и кармашках - удобно. Сразу предусмотрены карманы на баллонном ремне - тоже удобно.
У меня аргументов при выборе было несколько
1 - мне неудобен инфлятор. Считаю его пережитком прошлого и мне надоело отдавать пионэрский салют чтобы погрузиться ))) Плюс он при макросъёмке на кораллы падает нервируя меня и живность. То есть это не плюс, а жирный минус инфлятора.
2 - мне удобно крыло. НО надо было такое крыло, чтобы под один баллон, и прочно, и не тяжело, и с металлическими кольцами, и с карманами - чтобы полный комплект и ничего уже не надо было докупать и довставлять. Этим требованиям соответствует.
3 - мне решительно надоел груз-пояс. У меня, знаете ли, грыжи межпозвоночные, и каждый раз нырять за полным боекомплектом под лавку с больной спиной - не мой метод. Карманы грузовые мне за пару копеек стафф сам из зодиака забирает и вставляет по местам. Комфорт!
Потом так же в воде я их вынимаю и сдаю стаффу в зодиаке. Все довольны!
ПыСы - вот только под лёд я не ныряю, и за это ничего не скажу. В мутняке - был, в сильных течениях тоже - об стенки било, и в песке валяло. Желед - как новенький )))
Желаю удачно сделать выбор. И чётности -))
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
Ага, еще про сафари.
Выявленный у сего гаджета недостаток - только ОДИН, а именно если в зодиаке Вы оказались первым, то на него навалят нефиговую кучу приблуд снятых с остальных дайверов. Рычажок поддува нажимается ОЧЕНЬ легко, а фиксатора в одном положении - нет. Итог - начинается постоянный поддув, и вот тут реально может чё-нить вырвать.
Поэтому вывод - НИКОГДА не забывать оказавшись в зодиаке закрыть вентиль баллона. Тогда и вырвано ничего никогда не будет.
Ну да дайвинг вообще такое занятие - для внимательных )) Для меня это не проблема. Открыл вентиль перед дайвом (обязательно!)
- так закрой его ПОСЛЕ дайва - тоже обязательно.
Больше и нет недостатков. Да и это недостатком назвать трудно.
Доволен я им, желедом этим ))
Выявленный у сего гаджета недостаток - только ОДИН, а именно если в зодиаке Вы оказались первым, то на него навалят нефиговую кучу приблуд снятых с остальных дайверов. Рычажок поддува нажимается ОЧЕНЬ легко, а фиксатора в одном положении - нет. Итог - начинается постоянный поддув, и вот тут реально может чё-нить вырвать.
Поэтому вывод - НИКОГДА не забывать оказавшись в зодиаке закрыть вентиль баллона. Тогда и вырвано ничего никогда не будет.
Ну да дайвинг вообще такое занятие - для внимательных )) Для меня это не проблема. Открыл вентиль перед дайвом (обязательно!)

Больше и нет недостатков. Да и это недостатком назвать трудно.
Доволен я им, желедом этим ))
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
Мой отзыв здесь: Отзывы о системе жилета-компенсатора i3. Он длинный, поэтому дублировать сюда не буду.buzo писал(а):Да, темы такие были, читал. Но они старые и не достаточно информативные...
My head's underwater but I'm breathing fine...
доволен. хорошо балансируется грузами. прост и удобен. минус в воде в левый карман застегивать груз неудобно, но это думаю мелочь
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Прошло 7 лет. Потолстел купил на размер больше, на сухарь.Dis писал(а):Прошёл год, есть какие то ещё отзывы????
Второй брал б/у за 10 000 руб у "переходника" на крыло.Из отказов "старого", 7 лет эксплуатации ,только по дури вырывали штуцер адаптер шланга. Со шлангом 50/50 многие ленятся правильно его трассировать. Чинил простой вклейкой его в гнездо моментом.После второй вклейки пришлось менять крышку корпуса 500 руб и штуцер адаптер 300 руб. С ремонтом справился сам при всей своей тугорукости. На зимней нырялки работает как часы обмерзать то нечему. Из-за качественного материала оба выглядят как новые. Опресняю только дома. Нижнее расположение инфлятора проблем не создает. Случайные нажатия единичны.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
За айртрим во чего скажу: у мареса было в основном две модификации системы. Последняя в 2003г. Та что выпускалась раньше, запчачтями не поддерживается, что пока что не очень сильно мешлало мне их обслуживать. С новой всё хорошо, если не считать того, что пользователи довольно дорогой системы люди априори не бедные и привыкли к тому, что ечли они заплатили довольноьнемалые деньги, то всё должно работать несмотря ни на что. А вода, в основном солёная несмотря на конструктивные ухищрения попадает и в камеру и в пневмосистему управления клапанами. От этого пневмомагистрали, представляющие собой тонкие пластиковые трубки могут засориться кристаллами соли, что приведёт к отказу одного или обоих клапанов - подключены они последовательно. Первый - нижний. Далее дело сервисного специалиста.Так что система просто требует аккуратного обращения. После сафари необходимо полностью промывать компенсатор и особо тщательно камеру изнутри. Ну и почаще, чем обычный желет обслуживать в сервисе.
АКА Борменталь
Я уже писал отзыв про i3:)
Кратко: хороший жилет для любых условий, прошел со мной от Антарктиды до Арктики, включая реки и болота России:) Устраивает все:) Никаких отказов:) Является основным жилетом для рекреационных погружений. Иногда использую его для обучения (что бы показать необходимость проверять партнера перед погружением) на последнем занятии по курсу 1*:)
Если финансы позволяют взять - берите
Кратко: хороший жилет для любых условий, прошел со мной от Антарктиды до Арктики, включая реки и болота России:) Устраивает все:) Никаких отказов:) Является основным жилетом для рекреационных погружений. Иногда использую его для обучения (что бы показать необходимость проверять партнера перед погружением) на последнем занятии по курсу 1*:)
Если финансы позволяют взять - берите

"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)
Перековырял AirTrimов множество. У самого в хозяйстве был Mares Dragon AT. Правильно Веретягин сказал, после модификации 2003 года устройство стало простым и надежным. Ломаться и "вылетать" там нечему.
Я бы выделил два аспекта:
1. Надо беречь крышку корпуса AT, ибо колкая. Зная не по наслышке, как наши арабские друзья обращаются с нашей снарягой, рекомендую обращать внимание на этот факт.
2. Вес. Тяжеловат.
Ну и оральный сосок меня всегда умилял)))
Вообщем, сменил я его на Mares Prestige (ИМХО, САМЫЙ удачный рекриационный БЦД из когда-либо мной виденных), а потом, почесав репу, докупил еще Hollis 38S. Доволен.
Я бы выделил два аспекта:
1. Надо беречь крышку корпуса AT, ибо колкая. Зная не по наслышке, как наши арабские друзья обращаются с нашей снарягой, рекомендую обращать внимание на этот факт.
2. Вес. Тяжеловат.
Ну и оральный сосок меня всегда умилял)))
Вообщем, сменил я его на Mares Prestige (ИМХО, САМЫЙ удачный рекриационный БЦД из когда-либо мной виденных), а потом, почесав репу, докупил еще Hollis 38S. Доволен.