HELP !!!!! выбор фонаря
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Надо, надо...
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Если не народный, ХТАR, Feniks, TustFire или Ferrein - то возьму. Как раз счас серию провожуИгошин Дмитрий писал(а):Если надо готов отдать фонарь на исследование Андрею
Писать в личку
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01-10-2014 18:49
- Откуда: Калининград
Здравствуйте! Читал отчет испытаний Андрея. По началу не нарадовался - какой все таки замечательный и удобный XTAR D06 я имею. Но потом расстроился. Так вот... На суше этот фонарь светит замечательно- брал в несколько походов. На суше- яркий луч и боковая засветка - очень удобно. Но в нашей Синявке и Балтике все таки засветка лучше бы была поменьше . Перед носом ничего не видно, даже более яркая середина не спасает. возможно в более чистых водах он проявляет себя лучше.
Светит правда не долго. Но не для постоянного горения, его вполне хватало. Короткую жизнь хочу удлиннить за счет удлинителя корпуса для второго акк . Но на этих удлинителях есть пункт- не использовать для акк 2.5-5 V . Но эти аккумы и есть 18650 3.7 V, специально для этого фонаря и удлинитель тоже для него . Непонятно... и вроде как для диода U2 эти удлинители нельзя использовать. И еще- в некотрых описаниях пишут, что может работать от батарей CR123... , а в других местах- ни в коем случае... с чем это связано и кто прав?
Следущий вопрос возник при более внимательном почитании описаний на сайтах и форумах- какой у меня диод?? U2 или R5? Или T6 ?
Инструкция с коробкой утеряна, а я не дома, поэтому зайти в магазин где покупал не могу. Разобрал голову. Стекло там совсем не 5 мм, а всего 3, куча O-rings. Стружки нету. Одно кольцо оказалось немного скрюченным. Оно и понятно- нереально просто без канавки зажать тоненькую резинку двумя вращающимися плоскостями- алюминиевая поверхность видимо драйвера с диодом и круглая гайка тоже алюминиевая. Не знаю, как буду теперь собирать))) Главное- название диода так и не нашел, а откручивать два винта уже не хочу- они как-то неудобно расположены, что боюсь повредить белую пластину, на которой расположен диод и припаяны два провода- черный и красный.
Фонарь покупал пустой- без чемодана, аккумов и зарядки. Вместо Li-ion Ultrafire 2700 mAh за 600 руб., что предлагали в магазине , купил на рынке ultrafire NiKd 4200 mAh и LiIon ОГОНЬ 5200 mAh Нехилые цифры, да? ))) При чем каждый около 200 руб. на каждом на полной мощности работает около 40 минут. потом понижается и до последнего еле видимого света работает еще часов 6. У NiKd видимо есть такое свойство- быстро саморазряжаться, если он в фонаре. В течении дня- умирает полностью, даже если раз включил на несколько секунд.
Ну это так- краткая предыстория. Главный то вопрос)))) В какой то из тем промелькнуло сообщение, что можно отследить, точнее узнать легальность своего фонаря по номеру. Он красиво написан на головке (еще не стерся) . Так где это можно узнать? 6SQF868042 Возможно еще и описание найдется- какой все таки у меня там диод то стоит?
Светит правда не долго. Но не для постоянного горения, его вполне хватало. Короткую жизнь хочу удлиннить за счет удлинителя корпуса для второго акк . Но на этих удлинителях есть пункт- не использовать для акк 2.5-5 V . Но эти аккумы и есть 18650 3.7 V, специально для этого фонаря и удлинитель тоже для него . Непонятно... и вроде как для диода U2 эти удлинители нельзя использовать. И еще- в некотрых описаниях пишут, что может работать от батарей CR123... , а в других местах- ни в коем случае... с чем это связано и кто прав?
Следущий вопрос возник при более внимательном почитании описаний на сайтах и форумах- какой у меня диод?? U2 или R5? Или T6 ?
Инструкция с коробкой утеряна, а я не дома, поэтому зайти в магазин где покупал не могу. Разобрал голову. Стекло там совсем не 5 мм, а всего 3, куча O-rings. Стружки нету. Одно кольцо оказалось немного скрюченным. Оно и понятно- нереально просто без канавки зажать тоненькую резинку двумя вращающимися плоскостями- алюминиевая поверхность видимо драйвера с диодом и круглая гайка тоже алюминиевая. Не знаю, как буду теперь собирать))) Главное- название диода так и не нашел, а откручивать два винта уже не хочу- они как-то неудобно расположены, что боюсь повредить белую пластину, на которой расположен диод и припаяны два провода- черный и красный.
Фонарь покупал пустой- без чемодана, аккумов и зарядки. Вместо Li-ion Ultrafire 2700 mAh за 600 руб., что предлагали в магазине , купил на рынке ultrafire NiKd 4200 mAh и LiIon ОГОНЬ 5200 mAh Нехилые цифры, да? ))) При чем каждый около 200 руб. на каждом на полной мощности работает около 40 минут. потом понижается и до последнего еле видимого света работает еще часов 6. У NiKd видимо есть такое свойство- быстро саморазряжаться, если он в фонаре. В течении дня- умирает полностью, даже если раз включил на несколько секунд.
Ну это так- краткая предыстория. Главный то вопрос)))) В какой то из тем промелькнуло сообщение, что можно отследить, точнее узнать легальность своего фонаря по номеру. Он красиво написан на головке (еще не стерся) . Так где это можно узнать? 6SQF868042 Возможно еще и описание найдется- какой все таки у меня там диод то стоит?
Валар моргулис
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01-10-2014 18:49
- Откуда: Калининград
И есть еще идейка... Столкнулся как то с ситуацией, что надо было просветить расстояние под водой, чтоб увидеть глубину. А то на нашем Синявино появились необычные глубины, о которых раньше не подозревали. Плавали днем в пасмурную погоду, фонари были слабые- пробить какая глубина не могли. Но уверены были- не сильно глубоко.
Так вот под такую ситуацию задумал я использовать лазерную указку, опять таки - китайский сувенир. Засунуть ее в кусок шланга, сзади- пробку, спереди стекло, обжать хомутами и вперед. Никто не пытался исполнить нечто подобное? Я дома сделать не спел, ушел в море, где благополучно сейчас нахожусь. Дело нехитрое, но на пароходе стекла не найду))) не бить же иллюминаторы, а снимать с манометров- оно совсем тонкое. И указка у меня зеленого цвета, это тоже смущает- возможно просто света видно не будет. А луч неплохой- тонкий, на расстоянии немного расширяется, но это и хорошо- дает не большую подсветку места куда светишь. И как этот лазерный луч ведет себя под водой? Сохраняет свою дальнобойность и концентрацию?
Так вот под такую ситуацию задумал я использовать лазерную указку, опять таки - китайский сувенир. Засунуть ее в кусок шланга, сзади- пробку, спереди стекло, обжать хомутами и вперед. Никто не пытался исполнить нечто подобное? Я дома сделать не спел, ушел в море, где благополучно сейчас нахожусь. Дело нехитрое, но на пароходе стекла не найду))) не бить же иллюминаторы, а снимать с манометров- оно совсем тонкое. И указка у меня зеленого цвета, это тоже смущает- возможно просто света видно не будет. А луч неплохой- тонкий, на расстоянии немного расширяется, но это и хорошо- дает не большую подсветку места куда светишь. И как этот лазерный луч ведет себя под водой? Сохраняет свою дальнобойность и концентрацию?
Валар моргулис
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Лазерный свет - это тот же свет, но в воде есть особенность6Mechanik39 писал(а): И указка у меня зеленого цвета, это тоже смущает- возможно просто света видно не будет. А луч неплохой- тонкий, на расстоянии немного расширяется, но это и хорошо- дает не большую подсветку места куда светишь. И как этот лазерный луч ведет себя под водой? Сохраняет свою дальнобойность и концентрацию?
1. Красный свет хорошо поглощается водой, посему для подводных лазерных лидаров делают зеленый. Так что ваш зеленый лучше, слабо он поглощается водой.
2. Основная проблема будет не в поглощении - в рассеянии. Муть рассеет что лазерный свет, что фонарь. Тут важна общая мощность источника, имхо, у фонаря она выше...
ЗЫ Отсюда и ваше рассторойство фонаем ХТAR - луч узкий, в походе на воздухе прямо прожектор. А в мутной, нашей озерной, воде - "перед носом ничего не видно". И это понятно - у вас перед носом яркий столб, глаз на него приспосабливается и все вне проваливается в ночь. Надо широкий свет, типа 810 фонаря.
Тут как в авто в тумане - включил дальний свет - и нифига не видишь, кроме светового столба перед капотом.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01-10-2014 18:49
- Откуда: Калининград
Так в том и дело. Плавал с фонарем , что в клубе дали- не помню имя фонаря, но такой желтый , похожий на маленький мегафон с ручкой как у пистолета. Он широко и светил. И с ним то как раз дальше вытянутой руки и ничего не видно- только светлую пелену перед носом. Я его закрывал и ориентировался на свет напарников( у них как раз то и были узконаправленные)и наслаждался ночным пейзажем, хоть и небольшими размерами.)) А с этим чтоб хоть что то увидеть, приходилось руку в сторону отводить и светить под углом , чтоб хоть что то увидеть чуть подальше и в наши подводные деревья не врезаться.
И на берегу в умеренно туманную погоду для пробы светил на далекие деревья Xtar ом своим и простым китайским диодным фонариком с подвижной линзой и квадратным пятном на трех ААА (цена 300руб). Так вот этот карманный высвечивал дальние деревья лучше чем Икстар. Конкретный аккуратный луч, без засветки. А икстар ярко, но в свете боковой засветки все расплывалось.
Может есть какие то советы или насадки, которые позволяют эту боковую засветку сделать поуже? просто куски трубок , одетые на фонарь не помогают. Делать линзу- фиг ее без пол литра расчитаешь, а потом и без еще чего нибудь посерьезней, чем пол- литра сделаешь. Хотелось бы что то , чтоб не менять внутреннюю конструкцию фонаря.
И По удлинителям корпуса ничего, Андрей сказать не можешь? C чем может быть связано, что для того же D06 для одной модели можно, а для другой нельзя? Может с тем, что у них корпус является проводником и элементом схемы питания, а в других моделях этих же фонарей- нет? Не нашел я подробной информации по этому поводу((
И на берегу в умеренно туманную погоду для пробы светил на далекие деревья Xtar ом своим и простым китайским диодным фонариком с подвижной линзой и квадратным пятном на трех ААА (цена 300руб). Так вот этот карманный высвечивал дальние деревья лучше чем Икстар. Конкретный аккуратный луч, без засветки. А икстар ярко, но в свете боковой засветки все расплывалось.
Может есть какие то советы или насадки, которые позволяют эту боковую засветку сделать поуже? просто куски трубок , одетые на фонарь не помогают. Делать линзу- фиг ее без пол литра расчитаешь, а потом и без еще чего нибудь посерьезней, чем пол- литра сделаешь. Хотелось бы что то , чтоб не менять внутреннюю конструкцию фонаря.
И По удлинителям корпуса ничего, Андрей сказать не можешь? C чем может быть связано, что для того же D06 для одной модели можно, а для другой нельзя? Может с тем, что у них корпус является проводником и элементом схемы питания, а в других моделях этих же фонарей- нет? Не нашел я подробной информации по этому поводу((
Валар моргулис
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
По порядку:Mechanik39 писал(а): такой желтый , похожий на маленький мегафон с ручкой как у пистолета. - только светлую пелену перед носом. ...подводные деревья не врезаться.
И на берегу в умеренно туманную погоду для пробы светил на далекие деревья Xtar ом своим и простым китайским диодным фонариком с подвижной линзой и квадратным пятном на трех ААА (цена 300руб). Так вот этот карманный высвечивал дальние деревья лучше чем Икстар. Конкретный аккуратный луч, без засветки.
И По удлинителям корпуса ничего, Андрей сказать не можешь? C чем может быть связано, что для того же D06 для одной модели можно, а для другой нельзя?
1. Вы сравниваете древний лампочный фонарь Вега (желтый мегафон) с тусклой лампой и сфокусированный светодиод. Ну как бы Запорожец и Жигули. Немного разного класса.
Плюс вы сравниваете в мутной воде Вегу и на воздухе светодиод.
Ну несравнимы они...
2. По отличному фонарику за 300 ры (благо лежит такой, хмм не такой он и отличный..) - нет таких перефокусируемых подводных, ну сложны они в герметизации, и не очень это надо. Так что ориентируйтесь на хтар и аналоги.
3. Насчет удлиннялки - делают такие для "народных фонарей" (Магикшайн 810). Можно-нельзя определяется электроникой начинки. Если фонарь типично на 2х акках 18650, но написано производителем, что можно 4 батарейки 123 (как в 810 и ХТАR 10ый) - можно выточить удлиннялку. НО - фонарь ярче не станет, будет просто светить дольше. Ну например подвохи ими пользуются, сами вытачивают.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01-10-2014 18:49
- Откуда: Калининград
Значит это Вега была... Но на воздухе светила тоже дай бог как, сварщик позавидует))
А по удлинителю, я в трезвом уме и твердой памяти осознаю, что яркости не даст. Я и пытаюсь продлить время работы. Узнать бы только какой все таки у меня диод.... Но вот в случае удлинителя, получается , что аккумуляторы соединяются последовательно, а это значит, что напряжение складывается и получается уже не 3.7 а 7.4 V, а емкость аккумулятора остается прежней. Так удлинитель- просто электропроводимая труба, по которой электроны через + , электросхему, диод, бегут к -- .Тоже ерунда какая то или эту проблему опять таки решает электроника, давая мне понять, что лучше надо было электрическую матчасть изучать в свое время и она в своих электросхемах преобразует результаты соединения? Что то не верится. А может проще.. Этот удлинитель- не просто кусок трубы, а механизм немного посложнее, в котором имеются конструктивные элементы для правильного соединения аккумуляторов, чтоб они соединились параллельно, что нам даст соответственно то же напряжение и емкость, равная математической сумме емкостей двух аккумуляторов. ? Извиняюсь, что так настырно достаю , возможно, тупыми вопросами, но нигде нету подробного описания этого узла, а логика, знания и элементарная физика пока что не подтверждают того что предлагают продавцы. Скорее всего не хватает кое каких данных о конструкции.
Во меня торкнуло... Даже в сочинениях в школе так много не писал)))
А по удлинителю, я в трезвом уме и твердой памяти осознаю, что яркости не даст. Я и пытаюсь продлить время работы. Узнать бы только какой все таки у меня диод.... Но вот в случае удлинителя, получается , что аккумуляторы соединяются последовательно, а это значит, что напряжение складывается и получается уже не 3.7 а 7.4 V, а емкость аккумулятора остается прежней. Так удлинитель- просто электропроводимая труба, по которой электроны через + , электросхему, диод, бегут к -- .Тоже ерунда какая то или эту проблему опять таки решает электроника, давая мне понять, что лучше надо было электрическую матчасть изучать в свое время и она в своих электросхемах преобразует результаты соединения? Что то не верится. А может проще.. Этот удлинитель- не просто кусок трубы, а механизм немного посложнее, в котором имеются конструктивные элементы для правильного соединения аккумуляторов, чтоб они соединились параллельно, что нам даст соответственно то же напряжение и емкость, равная математической сумме емкостей двух аккумуляторов. ? Извиняюсь, что так настырно достаю , возможно, тупыми вопросами, но нигде нету подробного описания этого узла, а логика, знания и элементарная физика пока что не подтверждают того что предлагают продавцы. Скорее всего не хватает кое каких данных о конструкции.
Во меня торкнуло... Даже в сочинениях в школе так много не писал)))
Валар моргулис
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Это просто кусок трубы, с резьбой внутренней с одной стороны чтоб навинтить на существующую резьбу с о-рингами уплотняющими и с резьбой наружной с другой стороны с 2я о-рингами куда накручивается крышка фонаря.Mechanik39 писал(а):Этот удлинитель- не просто кусок трубы,
Извиняюсь, что так настырно достаю , возможно, тупыми вопросами, но нигде нету подробного описания этого узла, а логика, знания и элементарная физика пока что не подтверждают того что предлагают продавцы. Скорее всего не хватает кое каких данных о конструкции.
Длина - что два аккума влезли и на свинчивание запас был.
Такие удлинители раньше хохлы продавали, для 810 фонарей.
А вот нашел! для какого то фонаря http://www.zapas-m.ru/shop/UID_272.html
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01-10-2014 18:49
- Откуда: Калининград
Спасибо. Но тем не менее, вопрос для меня яснее не стал))) Как получается, что два последовательно соединенных аккумулятора не увеличивают вольтаж, а увеличивают емкость? Это прерогатива параллельного соединения. А эти удлинители позволяют именно последовательно соединить. Для своего фонаря я видел в инетмагазине за 300 руб. Но доставка скорее всего выйдет еще около 1000. В таком случае проще еще один фонарь купить и с двумя нырять)))
Андрей, если я достал, достаточно написать "Инна..... " Пойму и перестану разбираться в этом вопросе в попытке добиться истины))))
Жаль, так много вопросов осталось открытых(((
Андрей, если я достал, достаточно написать "Инна..... " Пойму и перестану разбираться в этом вопросе в попытке добиться истины))))
Жаль, так много вопросов осталось открытых(((
Валар моргулис
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Нет, увеличивают вольтаж, соединение последовательное.Mechanik39 писал(а):Спасибо. Но тем не менее, вопрос для меня яснее не стал))) Как получается, что два последовательно соединенных аккумулятора не увеличивают вольтаж, а увеличивают емкость? Это прерогатива параллельного соединения.
Но поскольку в фонаре есть драйвер, работающий как трансформатор, то ток потребеления уменьшается при увеличении вольтажа.
ЗЫ Хотя не раз наблюдал надпись даже на некитайской сборке последовательных аккумов по 2 ач - емкость суммируется!
Этим грешат ноут сборки Тошиб, Самсунгов, даже Деллы...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
2 АКБ Последовательно или паралельно - ёмкость батареи увеличивается в 2 раза ( при одной и той же мощности нагрузки время работы будет в 2 раза больше)Андрей СПб писал(а):Нет, увеличивают вольтаж, соединение последовательное.Mechanik39 писал(а):Спасибо. Но тем не менее, вопрос для меня яснее не стал))) Как получается, что два последовательно соединенных аккумулятора не увеличивают вольтаж, а увеличивают емкость? Это прерогатива параллельного соединения.
Но поскольку в фонаре есть драйвер, работающий как трансформатор, то ток потребеления уменьшается при увеличении вольтажа.
ЗЫ Хотя не раз наблюдал надпись даже на некитайской сборке последовательных аккумов по 2 ач - емкость суммируется!
Этим грешат ноут сборки Тошиб, Самсунгов, даже Деллы...
Юрий.
Луше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Луше один раз увидеть чем сто раз услышать.
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02-10-2014 16:36
Не смог найти поиском, но вопрос кажется популярный.
У меня китайский аналог/копия MagicShine MJ-810E, работал стабильно в пресной воде, в соленой начинает страшно глючить через некоторое время. Кольцо-переключатель режимов ничего не переключает, один такой фонарь просто не включается в середине/конце дайва, другой зависает в моргающем режиме. Проблема исчезает на суше и в пресной воде. Пробовал опреснять, забить силикон в щель (плохо получилось), ничего не помогает. У Космоса подобных капизов не замечал.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и знает лекарство? Я слышал, что у оригинальных MagicShine подобные проблемы возникают. Может можно как-то снять кольцо и поставить магнит посильнее?
У меня китайский аналог/копия MagicShine MJ-810E, работал стабильно в пресной воде, в соленой начинает страшно глючить через некоторое время. Кольцо-переключатель режимов ничего не переключает, один такой фонарь просто не включается в середине/конце дайва, другой зависает в моргающем режиме. Проблема исчезает на суше и в пресной воде. Пробовал опреснять, забить силикон в щель (плохо получилось), ничего не помогает. У Космоса подобных капизов не замечал.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и знает лекарство? Я слышал, что у оригинальных MagicShine подобные проблемы возникают. Может можно как-то снять кольцо и поставить магнит посильнее?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Я думаю проблема в грязной или окисленной резьбе крышки аккумов. Попробуйте ее потереть и пройтись треугольным надфилем.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01-10-2014 18:49
- Откуда: Калининград
А это нормально, что когда закручиваешь этот икстар, то хоть он и выключен, пока до конца не закрутишь, он прерывисто подмигивает?
Валар моргулис
-
- Участник
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 20-06-2012 19:05
- Откуда: ㋛㋛㋛ ⚓
если закручивать когда включен то, это с резьбы краска облезла вот и мигает, контакт идет через весь корпусА это нормально, что когда закручиваешь этот икстар, то хоть он и выключен, пока до конца не закрутишь, он прерывисто подмигивает?
CMAS*
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01-10-2014 18:49
- Откуда: Калининград
Когда ВКлючен, если мигает и гуманитарию понятно. А вот когда именно ВЫКлючен.. То есть ползунок регулятора до упора в минимальном положении. Согласно конструкции фонаря, это положение считается ВЫКлючено
Валар моргулис
- Игошин Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10-05-2014 23:22
- Откуда: Санкт Петербург
Фонарь у Андрея, он его посмотрел, резюме я думаю лучше от него дождаться. В двух словах - не плохо.Ихтя писал(а):Надо, надо...
DM,"Мне не надо многого, достаточно самого лучшего"(С)Уинстон Черчилль
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
если бы емкость батареи измерялась в от даваемой мощности, в Вт*ч - я бы с вами согласился....yvp писал(а): 2 АКБ Последовательно или паралельно - ёмкость батареи увеличивается в 2 раза ( при одной и той же мощности нагрузки время работы будет в 2 раза больше)
Но емкость измеряется в токе отдаваемым батареей, в А*ч. А он при последовательном соединении не увеличивается, как отдавала 1 А один час, так и будет.
зы см. Маркировку автомобильных батарей, никто там на 6 не умножает....
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
да, посмотрел, механика, электроника качественная, светит на 800-900 люмен четко, засветка широкая без острого луча, что неплохо. Должен опрессоваться...Игошин Дмитрий писал(а):Фонарь у Андрея, он его посмотрел, резюме я думаю лучше от него дождаться. В двух словах - не плохо.Ихтя писал(а):Надо, надо...
Детально напишу в отдельной теме, про ряд фонарей сразу.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР