Обязательно ли обслуживать регулятор после 20 дайвов в год

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 00:36 Заголовок сообщения:

ak3141 писал(а):
Konzas писал(а):
ak3141 писал(а): А что там можно протестировать такое, что надо в сервис ехать?
А Вы считаете, что у каждого есть манометр установочного давления и каждый знает, как его регулировать, менять и проверять усилие на вдох?
Ну как бы манометр 10 баксов стоит. Странно если технический дайвер такового не имеет.
Ну манометр стоит не 10, а 35 баксов минимум, но не суть. Я, например, тоже знаю, как устроен автомобиль, но езжу его ремонтировать в сервис-центр. Так проще - они этим каждый день занимаются и знают тонкости, которых я не знаю. И опять же всегда есть, к кому предъявить претензии, если что.
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...

ak3141
Активный участник
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#62 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 00:53 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а): Ну манометр стоит не 10, а 35 баксов минимум, но не суть. Я, например, тоже знаю, как устроен автомобиль, но езжу его ремонтировать в сервис-центр. Так проще - они этим каждый день занимаются и знают тонкости, которых я не знаю. И опять же всегда есть, к кому предъявить претензии, если что.
http://www.divegearexpress.com/tools/scubatool.shtml - самый дешевый 7.95 стоит.
Автомобиль обслуживать я тоже езжу в сервис. Только не в официальный. Потому что я не помню ни одного своего визита в официальный сервис которой прошел бы без проблем и/или разводов. После этого если официальные дайверские сервис-центры начинают говорить, что они являются аналогами автомобильных официальных сервисов, то я, учитывая мой печальный опыт с последними, не буду пользоваться услугами первых.

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 01:16 Заголовок сообщения:

ak3141 писал(а):После этого если официальные дайверские сервис-центры начинают говорить, что они являются аналогами автомобильных официальных сервисов, то я, учитывая мой печальный опыт с последними, не буду пользоваться услугами первых.
Если Вы имеете в виду "официальный"="сертифицированный", то где же Вы регулятор свой обслуживаете? Непременно у подпольного самоучки? :wink: И если этот самоучка не дай бог получит сертификат от производителя то Вы откажетесь от его услуг? :lol:
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#64 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 03:12 Заголовок сообщения:

Konzas :wink: На получение сертификата нужны деньги, которые самоучка потратит и в итоге задерёт свой прайс чтобы окупить вложение. Тут не в сертификате дело, а в цене.
Ныряю

Мягкие тапочки
Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19-05-2005 16:23
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 05:43 Заголовок сообщения:

Klaksa писал(а):Из стыка манометра травит регулярно, разбирается самостоятельно, протирается спиртом, смазывается силиконом и собирается.
Можно о-ринги поменять, или ниппель целиком.
Сам манометр не обслуживается вроде бы.

С регулятором все ок?
C регулятором вроде бы все ОК. Удивил сам подход - я отдаю паук в сборе, с манометром, шлангами итд, и ожидаю, что все компоненты будут как минимум осмотрены и проверены.

Кстати, а чем смазывать? Любым силиконом? Или желательно кислородносовместимую смазку?

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#66 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 09:28 Заголовок сообщения:

Мягкие тапочки писал(а): Удивил сам подход - я отдаю паук в сборе, с манометром, шлангами итд, и ожидаю, что все компоненты будут как минимум осмотрены и проверены.

Кстати, а чем смазывать? Любым силиконом? Или желательно кислородносовместимую смазку?
В плохое место значит отдали. Нормальный мастер делает полную разборку и профилактику всего что разбирается. (например EvgenE из Дессы)
Лично я мажу любым силиконом (естетсвенно регулятор до 40% кислорода)

АлександрД

#67 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 11:43 Заголовок сообщения:

поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 13:48, всего редактировалось 1 раз.

ak3141
Активный участник
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#68 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 13:30 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):
ak3141 писал(а):После этого если официальные дайверские сервис-центры начинают говорить, что они являются аналогами автомобильных официальных сервисов, то я, учитывая мой печальный опыт с последними, не буду пользоваться услугами первых.
Если Вы имеете в виду "официальный"="сертифицированный", то где же Вы регулятор свой обслуживаете? Непременно у подпольного самоучки? :wink: И если этот самоучка не дай бог получит сертификат от производителя то Вы откажетесь от его услуг? :lol:
Константин, я кстати как раз у Вас прошел мастер класс по обслуживанию своих регуляторов :-) Теперь обслуживаю сам :-).

Теперь по делу. Если вдруг самоучка получит сертификат, построит сервис, наймет мастера приемщика и кучу блондинок - то я перестану у него обслуживаться. Потому что он начнет играть по другим правилам.

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#69 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 13:32 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):

касательно использования смазки: как ни странно, но кислородную смазку (типа ВНИИНП-282, или Кристолюб или куча других названий) как раз использовать лучше всегда, ибо она более скользкая, более устойчивая к внешним воздействиям (хуже смывается намного), негорючая, и устойчивая к повышенным содержаниям кислорода...
Должен разочаровать "великих" химмотологов, ВНИИНП-282 не так уж и хорошо смазывает, поскольку мудрецы из ВНИИНП додумались для удешевления заменить загуститель - мелкодисперсный фторопласт на СИЛИКАГЕЛЬ.

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 13:33 Заголовок сообщения:

ak3141 писал(а): Константин, я кстати как раз у Вас прошел мастер класс по обслуживанию своих регуляторов :-) Теперь обслуживаю сам :-).
Понял :) :cool1:
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...

АлександрД

#71 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 14:12 Заголовок сообщения:

Халиуллин Михаил писал(а):Должен разочаровать "великих" химмотологов, ВНИИНП-282 не так уж и хорошо смазывает, поскольку мудрецы из ВНИИНП додумались для удешевления заменить загуститель - мелкодисперсный фторопласт на СИЛИКАГЕЛЬ.
и? пробовал ей что-либо смазывать? :)
я сказал бы по другому - она конечно по сколькзости заметно хуже чем кристолюб, но... по адгезии (по прилипучести) да и по смазывающим свойствам - всё равно лучше чем силиконовые смазки :)

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#72 Сообщение Добавлено: 28-05-2014 16:47 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):и? пробовал ей что-либо смазывать? :)
я сказал бы по другому - она конечно по сколькзости заметно хуже чем кристолюб, но... по адгезии (по прилипучести) да и по смазывающим свойствам - всё равно лучше чем силиконовые смазки :)
Естественно она лучше силиконовых, но проигрывает полностью фторорганическим смазкам по смазывающим свойствам.

Wadim_K
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27-01-2010 16:34
Откуда: Москва

#73 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 13:58 Заголовок сообщения:

Я всё задавался вопросом об упражнении в курсе овд : "Какими мудозвонами надо быть, чтоб вовремя погружения пролубить на 2-их 3 вторых ступени из 4! И дышать из одного октопуса передавая его друг-другу."

Ответ простой : "Обслуживать оборудование после отказа раз в 500 дайвов! И вы тогда найдёте друг-друга."
Фиерические люди, а те кто не успел обслужить вовремя, в этой теме увы уже не напишут.

Недавно на новом регуле, всего 3 дайва скакнуло установочное давление. А вы говорите 300 дайвов.....

Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.

P.s.
Такие случаи были в автосервисах, когда мошейники ставили машину в ремонт, а после выезда подкручивали и попадали в аварию. Выставляли сервису претензию и денег хотели. Одному такому человеку по Москве закрыли обслуживание почти на все машины.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#74 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 14:38 Заголовок сообщения:

Wadim_K писал(а):Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.

P.s.
Такие случаи были в автосервисах, когда мошейники ставили машину в ремонт, а после выезда подкручивали и попадали в аварию. Выставляли сервису претензию и денег хотели. Одному такому человеку по Москве закрыли обслуживание почти на все машины.
Бред. Причем популяризируемый страховыми, полицией и другими, что навариваются на страхе обмана.

Если считать 100% населения подонками и мошенниками - то только так и будешь действовать.
Но тогда, как бизнесмен ты прогоришь!
Ибо бизнес держится на доверии, даже сделка купли-продажи заключается доверяя, что тебя не кинут "куклой"!
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Wadim_K
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27-01-2010 16:34
Откуда: Москва

#75 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 15:15 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Wadim_K писал(а):Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.

P.s.
Такие случаи были в автосервисах, когда мошейники ставили машину в ремонт, а после выезда подкручивали и попадали в аварию. Выставляли сервису претензию и денег хотели. Одному такому человеку по Москве закрыли обслуживание почти на все машины.
Бред. Причем популяризируемый страховыми, полицией и другими, что навариваются на страхе обмана.

Если считать 100% населения подонками и мошенниками - то только так и будешь действовать.
Но тогда, как бизнесмен ты прогоришь!
Ибо бизнес держится на доверии, даже сделка купли-продажи заключается доверяя, что тебя не кинут "куклой"!
В нашей стране это реальность.
Банки закладывают повышенны процент, деньги за сделки через безнал, в сервисах карта-наряд и чёткое обсуждение операций и работ итд.

Человеку сделаешь правильно, хорошо, ответственно, а через 3 месяца на тетисе тему увидишь в которой тебе кости перемолят, хотя чувак сам накосорезел. Залез шеловливыми ручками и не признаёт это....

Да и к теме это мало отношение уже имеет.

Аватара пользователя
Irishman
Активный участник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20-07-2012 11:50

#76 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 16:21 Заголовок сообщения:

TO Wadim_K
Подскажите пожалуйста в каком сервисе\дц\магазине вы работате?
Trimix Diver
Caffeine+Nicotine+Nitrogen

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 17:06 Заголовок сообщения:

Wadim_K писал(а):................
Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.....
Вот по этому к вам и не хотят идти...
Вот по этому вам и не доверяют...
Можно продолжить, но для вас хватит и этого.
Помимо ваших извращённых теорий и "псалмов", есть ещё и такие понятия, как честь, достоинство и репутация.
Похоже эти слова вам неизвестны.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Wadim_K
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27-01-2010 16:34
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 17:14 Заголовок сообщения:

AVL писал(а): Вот по этому к вам и не хотят идти...
Вот по этому вам и не доверяют...
Можно продолжить, но для вас хватит и этого.
Помимо ваших извращённых теорий и "псалмов", есть ещё и такие понятия, как честь, достоинство и репутация.
Похоже эти слова вам неизвестны.
Быстро Вы однако диагноз ставите по телефону. Доктор?
Разговоры про честь, достоинство, репутация это не на форуме....
Я к дайв-бизнессу отношение не имею никакого!
Сорри...

А как часто сервис-мены отправляют данные о том, что за квартал ими были обслужены регуляторы и список их? Ведь это обязательное требование.

А тема сама по себе взята из-за того, что кто-то поленился внимательно прочитать инструкцию и пытается сэкономить 50-70 долларов на своей шкуре и бадди подставить. Эта сумма всего 1 дня погружения где-нибудь, а то и меньше.
Каждый сам себе злобный Буратино и волен обслуживать когда хочет!

Про теории и псалмы:
Про подстройку отказа в машине - мне в сервисе друг показывал список людей с фотографиями кого не стоит принимать на ремонт, ТО и дрг. Были случаи и данные присылались от других производителей машин.

Мой личный опыт : Я уже 5 лет пытаюсь по решению суда получить деньги от производителя некачественного товара, сначала просил отремонтировать. Очень весёлая задачка в реалиях оказывается. Я столько интересного узнал про репутацию, честность, про бизнесс, про юристов и достоинство...

Вроде Evgen_E, Сергей Гарпинюк ответили..

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 18:00 Заголовок сообщения:

Вот у меня есть регулятор которому 6 лет. На нем наныра 200 дайвов. Ни разу не обслуживался. Давайте соберем коммисию я вам принесу разберете и сфотографируете, что с ним случилось или не случилось. Могу на зд-15 устроите семинар ))) Аквалунг титан .
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Wadim_K
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27-01-2010 16:34
Откуда: Москва

#80 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 18:34 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):Вот у меня есть регулятор которому 6 лет. На нем наныра 200 дайвов. Ни разу не обслуживался. Давайте соберем коммисию я вам принесу разберете и сфотографируете, что с ним случилось или не случилось. Могу на зд-15 устроите семинар ))) Аквалунг титан .
Я не сервис-мэн, но думаю есть вероятность, что сходу его можно не разобрать, да и обслужить его нормально не получиться. Поэтому лучше это проводить наверное в спокойной обстановке, но с подробным фотоотчётом. Пара сервис-менов в теме есть.

Ответить