Ну манометр стоит не 10, а 35 баксов минимум, но не суть. Я, например, тоже знаю, как устроен автомобиль, но езжу его ремонтировать в сервис-центр. Так проще - они этим каждый день занимаются и знают тонкости, которых я не знаю. И опять же всегда есть, к кому предъявить претензии, если что.ak3141 писал(а):Ну как бы манометр 10 баксов стоит. Странно если технический дайвер такового не имеет.Konzas писал(а):А Вы считаете, что у каждого есть манометр установочного давления и каждый знает, как его регулировать, менять и проверять усилие на вдох?ak3141 писал(а): А что там можно протестировать такое, что надо в сервис ехать?
Обязательно ли обслуживать регулятор после 20 дайвов в год
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
http://www.divegearexpress.com/tools/scubatool.shtml - самый дешевый 7.95 стоит.Konzas писал(а): Ну манометр стоит не 10, а 35 баксов минимум, но не суть. Я, например, тоже знаю, как устроен автомобиль, но езжу его ремонтировать в сервис-центр. Так проще - они этим каждый день занимаются и знают тонкости, которых я не знаю. И опять же всегда есть, к кому предъявить претензии, если что.
Автомобиль обслуживать я тоже езжу в сервис. Только не в официальный. Потому что я не помню ни одного своего визита в официальный сервис которой прошел бы без проблем и/или разводов. После этого если официальные дайверские сервис-центры начинают говорить, что они являются аналогами автомобильных официальных сервисов, то я, учитывая мой печальный опыт с последними, не буду пользоваться услугами первых.
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если Вы имеете в виду "официальный"="сертифицированный", то где же Вы регулятор свой обслуживаете? Непременно у подпольного самоучки? И если этот самоучка не дай бог получит сертификат от производителя то Вы откажетесь от его услуг?ak3141 писал(а):После этого если официальные дайверские сервис-центры начинают говорить, что они являются аналогами автомобильных официальных сервисов, то я, учитывая мой печальный опыт с последними, не буду пользоваться услугами первых.
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
Konzas На получение сертификата нужны деньги, которые самоучка потратит и в итоге задерёт свой прайс чтобы окупить вложение. Тут не в сертификате дело, а в цене.
Ныряю
-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 19-05-2005 16:23
- Контактная информация:
C регулятором вроде бы все ОК. Удивил сам подход - я отдаю паук в сборе, с манометром, шлангами итд, и ожидаю, что все компоненты будут как минимум осмотрены и проверены.Klaksa писал(а):Из стыка манометра травит регулярно, разбирается самостоятельно, протирается спиртом, смазывается силиконом и собирается.
Можно о-ринги поменять, или ниппель целиком.
Сам манометр не обслуживается вроде бы.
С регулятором все ок?
Кстати, а чем смазывать? Любым силиконом? Или желательно кислородносовместимую смазку?
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
В плохое место значит отдали. Нормальный мастер делает полную разборку и профилактику всего что разбирается. (например EvgenE из Дессы)Мягкие тапочки писал(а): Удивил сам подход - я отдаю паук в сборе, с манометром, шлангами итд, и ожидаю, что все компоненты будут как минимум осмотрены и проверены.
Кстати, а чем смазывать? Любым силиконом? Или желательно кислородносовместимую смазку?
Лично я мажу любым силиконом (естетсвенно регулятор до 40% кислорода)
поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Константин, я кстати как раз у Вас прошел мастер класс по обслуживанию своих регуляторов Теперь обслуживаю сам .Konzas писал(а):Если Вы имеете в виду "официальный"="сертифицированный", то где же Вы регулятор свой обслуживаете? Непременно у подпольного самоучки? И если этот самоучка не дай бог получит сертификат от производителя то Вы откажетесь от его услуг?ak3141 писал(а):После этого если официальные дайверские сервис-центры начинают говорить, что они являются аналогами автомобильных официальных сервисов, то я, учитывая мой печальный опыт с последними, не буду пользоваться услугами первых.
Теперь по делу. Если вдруг самоучка получит сертификат, построит сервис, наймет мастера приемщика и кучу блондинок - то я перестану у него обслуживаться. Потому что он начнет играть по другим правилам.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Должен разочаровать "великих" химмотологов, ВНИИНП-282 не так уж и хорошо смазывает, поскольку мудрецы из ВНИИНП додумались для удешевления заменить загуститель - мелкодисперсный фторопласт на СИЛИКАГЕЛЬ.АлександрД писал(а):
касательно использования смазки: как ни странно, но кислородную смазку (типа ВНИИНП-282, или Кристолюб или куча других названий) как раз использовать лучше всегда, ибо она более скользкая, более устойчивая к внешним воздействиям (хуже смывается намного), негорючая, и устойчивая к повышенным содержаниям кислорода...
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понялak3141 писал(а): Константин, я кстати как раз у Вас прошел мастер класс по обслуживанию своих регуляторов Теперь обслуживаю сам .
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
и? пробовал ей что-либо смазывать? :)Халиуллин Михаил писал(а):Должен разочаровать "великих" химмотологов, ВНИИНП-282 не так уж и хорошо смазывает, поскольку мудрецы из ВНИИНП додумались для удешевления заменить загуститель - мелкодисперсный фторопласт на СИЛИКАГЕЛЬ.
я сказал бы по другому - она конечно по сколькзости заметно хуже чем кристолюб, но... по адгезии (по прилипучести) да и по смазывающим свойствам - всё равно лучше чем силиконовые смазки :)
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Естественно она лучше силиконовых, но проигрывает полностью фторорганическим смазкам по смазывающим свойствам.АлександрД писал(а):и? пробовал ей что-либо смазывать?
я сказал бы по другому - она конечно по сколькзости заметно хуже чем кристолюб, но... по адгезии (по прилипучести) да и по смазывающим свойствам - всё равно лучше чем силиконовые смазки
Я всё задавался вопросом об упражнении в курсе овд : "Какими мудозвонами надо быть, чтоб вовремя погружения пролубить на 2-их 3 вторых ступени из 4! И дышать из одного октопуса передавая его друг-другу."
Ответ простой : "Обслуживать оборудование после отказа раз в 500 дайвов! И вы тогда найдёте друг-друга."
Фиерические люди, а те кто не успел обслужить вовремя, в этой теме увы уже не напишут.
Недавно на новом регуле, всего 3 дайва скакнуло установочное давление. А вы говорите 300 дайвов.....
Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.
P.s.
Такие случаи были в автосервисах, когда мошейники ставили машину в ремонт, а после выезда подкручивали и попадали в аварию. Выставляли сервису претензию и денег хотели. Одному такому человеку по Москве закрыли обслуживание почти на все машины.
Ответ простой : "Обслуживать оборудование после отказа раз в 500 дайвов! И вы тогда найдёте друг-друга."
Фиерические люди, а те кто не успел обслужить вовремя, в этой теме увы уже не напишут.
Недавно на новом регуле, всего 3 дайва скакнуло установочное давление. А вы говорите 300 дайвов.....
Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.
P.s.
Такие случаи были в автосервисах, когда мошейники ставили машину в ремонт, а после выезда подкручивали и попадали в аварию. Выставляли сервису претензию и денег хотели. Одному такому человеку по Москве закрыли обслуживание почти на все машины.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15488
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Бред. Причем популяризируемый страховыми, полицией и другими, что навариваются на страхе обмана.Wadim_K писал(а):Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.
P.s.
Такие случаи были в автосервисах, когда мошейники ставили машину в ремонт, а после выезда подкручивали и попадали в аварию. Выставляли сервису претензию и денег хотели. Одному такому человеку по Москве закрыли обслуживание почти на все машины.
Если считать 100% населения подонками и мошенниками - то только так и будешь действовать.
Но тогда, как бизнесмен ты прогоришь!
Ибо бизнес держится на доверии, даже сделка купли-продажи заключается доверяя, что тебя не кинут "куклой"!
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
В нашей стране это реальность.Андрей СПб писал(а):Бред. Причем популяризируемый страховыми, полицией и другими, что навариваются на страхе обмана.Wadim_K писал(а):Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.
P.s.
Такие случаи были в автосервисах, когда мошейники ставили машину в ремонт, а после выезда подкручивали и попадали в аварию. Выставляли сервису претензию и денег хотели. Одному такому человеку по Москве закрыли обслуживание почти на все машины.
Если считать 100% населения подонками и мошенниками - то только так и будешь действовать.
Но тогда, как бизнесмен ты прогоришь!
Ибо бизнес держится на доверии, даже сделка купли-продажи заключается доверяя, что тебя не кинут "куклой"!
Банки закладывают повышенны процент, деньги за сделки через безнал, в сервисах карта-наряд и чёткое обсуждение операций и работ итд.
Человеку сделаешь правильно, хорошо, ответственно, а через 3 месяца на тетисе тему увидишь в которой тебе кости перемолят, хотя чувак сам накосорезел. Залез шеловливыми ручками и не признаёт это....
Да и к теме это мало отношение уже имеет.
TO Wadim_K
Подскажите пожалуйста в каком сервисе\дц\магазине вы работате?
Подскажите пожалуйста в каком сервисе\дц\магазине вы работате?
Trimix Diver
Caffeine+Nicotine+Nitrogen
Caffeine+Nicotine+Nitrogen
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Вот по этому к вам и не хотят идти...Wadim_K писал(а):................
Про гарантию на обслуживание :
Её можно дать, если ты в моём присутствии прикрутишь к баллону и уйдёшь под воду. А если куда-то летишь, то там уже хрен знает... Можно и внутрь залезть, и подкрутить, ударить - это недоказуемо.....
Вот по этому вам и не доверяют...
Можно продолжить, но для вас хватит и этого.
Помимо ваших извращённых теорий и "псалмов", есть ещё и такие понятия, как честь, достоинство и репутация.
Похоже эти слова вам неизвестны.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Быстро Вы однако диагноз ставите по телефону. Доктор?AVL писал(а): Вот по этому к вам и не хотят идти...
Вот по этому вам и не доверяют...
Можно продолжить, но для вас хватит и этого.
Помимо ваших извращённых теорий и "псалмов", есть ещё и такие понятия, как честь, достоинство и репутация.
Похоже эти слова вам неизвестны.
Разговоры про честь, достоинство, репутация это не на форуме....
Я к дайв-бизнессу отношение не имею никакого!
Сорри...
А как часто сервис-мены отправляют данные о том, что за квартал ими были обслужены регуляторы и список их? Ведь это обязательное требование.
А тема сама по себе взята из-за того, что кто-то поленился внимательно прочитать инструкцию и пытается сэкономить 50-70 долларов на своей шкуре и бадди подставить. Эта сумма всего 1 дня погружения где-нибудь, а то и меньше.
Каждый сам себе злобный Буратино и волен обслуживать когда хочет!
Про теории и псалмы:
Про подстройку отказа в машине - мне в сервисе друг показывал список людей с фотографиями кого не стоит принимать на ремонт, ТО и дрг. Были случаи и данные присылались от других производителей машин.
Мой личный опыт : Я уже 5 лет пытаюсь по решению суда получить деньги от производителя некачественного товара, сначала просил отремонтировать. Очень весёлая задачка в реалиях оказывается. Я столько интересного узнал про репутацию, честность, про бизнесс, про юристов и достоинство...
Вроде Evgen_E, Сергей Гарпинюк ответили..
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вот у меня есть регулятор которому 6 лет. На нем наныра 200 дайвов. Ни разу не обслуживался. Давайте соберем коммисию я вам принесу разберете и сфотографируете, что с ним случилось или не случилось. Могу на зд-15 устроите семинар ))) Аквалунг титан .
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Я не сервис-мэн, но думаю есть вероятность, что сходу его можно не разобрать, да и обслужить его нормально не получиться. Поэтому лучше это проводить наверное в спокойной обстановке, но с подробным фотоотчётом. Пара сервис-менов в теме есть.gennady golikov писал(а):Вот у меня есть регулятор которому 6 лет. На нем наныра 200 дайвов. Ни разу не обслуживался. Давайте соберем коммисию я вам принесу разберете и сфотографируете, что с ним случилось или не случилось. Могу на зд-15 устроите семинар ))) Аквалунг титан .