Грузовой пояс vs интегрированная грузовая система

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 28-06-2014 16:20 Заголовок сообщения:

reno писал(а):Мягкие груза,это мешочки в которые засыпана мелкая свинцовая дробь.
Вы с собой дробь возите или в поездках чем-то другим мешочки наполняет?

Аватара пользователя
Кет
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03-06-2014 21:03
Откуда: СПб

#42 Сообщение Добавлено: 28-06-2014 16:22 Заголовок сообщения:

Все очень просто, у данной системы есть плечевые лямки к которым прицеплены карманы с грузами. Карманы как бы висят на этих лямках и их вес распределяется на плечи. На суше это очень заметно.[/quote]

Спасибо!
не поняла про "заметно" - это значит такая система в глаза бросается? или её носить удобно на суше?
раз есть карманы, значит груза можно сбрасывать при необходимости, верно?
по-моему, сидит как-то высоковато: края жилета будут упираться в верх карманов и топорщится, а жилет будет задираться; а если пониже карманы опустить они будут вокруг бёдер - широкая часть ещё шире станет :oops:
кто-нибудь пробовал такую систему? или может отзывы о ней слышал - удобно или нет?

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 28-06-2014 16:35 Заголовок сообщения:

Кет писал(а):не поняла про "заметно" - это значит такая система в глаза бросается? или её носить удобно на суше?
раз есть карманы, значит груза можно сбрасывать при необходимости, верно?
по-моему, сидит как-то высоковато: края жилета будут упираться в верх карманов и топорщится, а жилет будет задираться; а если пониже карманы опустить они будут вокруг бёдер - широкая часть ещё шире станет :oops:
"Заметно", это значит, что на суше удобнее с ней передвигаться будет. В воде вес перераспределится на поясницу (вы же типа в горизонтальном положении будете), но это уже будет не критично.
Грузы можно сбрасывать. На вашей картинке видны здоровые желтые ручки, вот, если за них как следует дернуть, то сразу к солнцу полетите. Но лучше этого не делать.
Даже если жилет ляжет на карманы вы в воде этого не заметите. А рыбам на ширину широкой части вааще пофигу ;)

ЗЫ: Вы лучше плавучесть тренируйте, через годик как минимум килограмма 4 точно уберете.

Аватара пользователя
Кет
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03-06-2014 21:03
Откуда: СПб

#44 Сообщение Добавлено: 28-06-2014 16:38 Заголовок сообщения:

reno писал(а):
(Вроде доступно объяснил) Кстати .пояс я покупал.а вот груза делал сам .так как покупать уж больно дорого.
Всё доступно, спасибо! как Ваши впечатления от такого пояса. удобнее чем обычный? он кажется менее надёжным: карман на липучке (куда, как я поняла обычные грузики вкладываются, а не крепятся) может расстегнуться, если обо что-то заденет или если плыть вниз головой, а липучка не новая, например?

Аватара пользователя
Кет
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03-06-2014 21:03
Откуда: СПб

#45 Сообщение Добавлено: 28-06-2014 16:43 Заголовок сообщения:

tsd писал(а):
Даже если жилет ляжет на карманы вы в воде этого не заметите. А рыбам на ширину широкой части вааще пофигу ;)

ЗЫ: Вы лучше плавучесть тренируйте, через годик как минимум килограмма 4 точно уберете.
Да я не за рыб беспокоилась, а за свою обтекаемость :D

:P 4кг - это круто, я и не мечтала! на 2 надеялась
плавучесть обязательно буду тренировать!

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 28-06-2014 17:42 Заголовок сообщения:

Кет писал(а):
reno писал(а):
(Вроде доступно объяснил) Кстати .пояс я покупал.а вот груза делал сам .так как покупать уж больно дорого.
Всё доступно, спасибо! как Ваши впечатления от такого пояса. удобнее чем обычный? он кажется менее надёжным: карман на липучке (куда, как я поняла обычные грузики вкладываются, а не крепятся) может расстегнуться, если обо что-то заденет или если плыть вниз головой, а липучка не новая, например?
Если вы смотрели ссылку то видили какие у пояса карманы и какие груза.Когда вы ложите груза в карман и даже если вы его забыли (залипучить)не выпадет он все равно примет форму тела(талии) и толщина этого мешочка при обжиме примерно сантиметр -полтора.Все зависит с какими карманами вы купите пояс. и какие вы купите груза.Представьте у вас с одной стороны груз 2 кг и с другой, они у вас зафиксированы в одной точке,они выпирают ,давят вам на пояс,плюс ВС цепляется не прилягает и т. д. А вот теперь представьте что с одной что с другой стороны ваши 2 по 2 кг растянулись по кругу в не очень широкую и не толстую ленту ,которая к тому же (эластичная) Делайте выводы.
Это сугубо мое мнение и каждый выбирает свое.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 28-06-2014 17:55 Заголовок сообщения:

tsd писал(а):
reno писал(а):Мягкие груза,это мешочки в которые засыпана мелкая свинцовая дробь.
Вы с собой дробь возите или в поездках чем-то другим мешочки наполняет?
Мягкий груз это зашитый мешочек из кондуры с отвешенным весом.(так что я дробь с собой не вожу) Увы в поезки если есть возможность вожу если нет то увы просто беру пояс и в кармашки уже на месте ложу жесткие груза. :)
Это кстати чуть удобней чем простой пояс,всегда можно добавить или убрать груз без труда.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#48 Сообщение Добавлено: 29-06-2014 02:26 Заголовок сообщения:

Не совсем понимаю: вы с собой груза возите? Просто обычно груза и баллон входят в стандартную арендуемую комплектацию и их не возят, а они арендуются когда платите "за воздух".
По теме: интегрированная лучше. Отвесьтесь, правильно распределите груза, чтобы быть в триме (без пикирования/кабрирования и сваливания (завала)): на баллон, в карманы; если жилет, то на некоторых имеются кармашки между спинкой жилета и крылом, поиграйте с формой квадрата, так сказать, найдите свой свет, научитесь сиять!
Ныряю

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 29-06-2014 08:40 Заголовок сообщения:

Vaga писал(а):Не совсем понимаю: вы с собой груза возите? Просто обычно груза и баллон входят в стандартную арендуемую комплектацию и их не возят, а они арендуются когда платите "за воздух".
По теме: интегрированная лучше. Отвесьтесь, правильно распределите груза, чтобы быть в триме (без пикирования/кабрирования и сваливания (завала)): на баллон, в карманы; если жилет, то на некоторых имеются кармашки между спинкой жилета и крылом, поиграйте с формой квадрата, так сказать, найдите свой свет, научитесь сиять!
Я же писал если есть возможность(то есть не обременен весом и т.д.) и только поясные это примерно 4 кг.с учетом что это 4 (пакетика) пакетик размером с 2пачки сигарет.его даже в карман положить и он мешать не будет :)(Та даже знакомым каждому подкинуть в сумку они и ничего не почувствуют-шутка конечно :D )
Хотя был случай .упаковку вывозить нельзя а по штучно можно .ну вот каждый взял по штуке так и вывезли :D
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

YVM
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18-11-2013 15:22
Откуда: Москва

#50 Сообщение Добавлено: 29-06-2014 19:42 Заголовок сообщения:

Вопрос новичка.
А как использовать пояс, если у компенсатора брасовый ремень?
Хочу купить компенсатор легкий, смотрю в сторону Hollis Ride или DiveRite Voyager pac. Оба имеют брасовый ремень, для обоих написано, что грузы до 8-9 кг, мне не хватит.
Второй вопрос, может немного не в тему, но чем определяется такая цифра, почему нельзя взять карманы побольше (или карманов побольше), и поместить не 8-9 кг, а 11-12 кг? Или эти 3-4 кг лучше только на баллон крепить в специальных карманах?
Отсюда третий вопрос - при полном весе 11-12 кг не будет ли компенсатор тонуть с баллоном и грузами на поверхности (8-9 в карманах грузовой системы + 3-4 несъемные на баллоне)?

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 29-06-2014 20:14 Заголовок сообщения:

YVM писал(а):Вопрос новичка.
А как использовать пояс, если у компенсатора брасовый ремень?
Хочу купить компенсатор легкий, смотрю в сторону Hollis Ride или DiveRite Voyager pac. Оба имеют брасовый ремень, для обоих написано, что грузы до 8-9 кг, мне не хватит.
Второй вопрос, может немного не в тему, но чем определяется такая цифра, почему нельзя взять карманы побольше (или карманов побольше), и поместить не 8-9 кг, а 11-12 кг? Или эти 3-4 кг лучше только на баллон крепить в специальных карманах?
Отсюда третий вопрос - при полном весе 11-12 кг не будет ли компенсатор тонуть с баллоном и грузами на поверхности (8-9 в карманах грузовой системы + 3-4 несъемные на баллоне)?
Самое лучшее это не поленится а поискать в инете,что такое компенсатор как он работает ,какие виды компенсаторов есть у разных производителей.их грузоподъемность.Потому как здесь долго объяснять,то что можно прочитать везде.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... 5%F1%F2%E8

http://magazin.diveclub.com.ua/page_41.html
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

YVM
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18-11-2013 15:22
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 29-06-2014 20:45 Заголовок сообщения:

reno писал(а): Самое лучшее это не поленится а поискать в инете,что такое компенсатор как он работает ,какие виды компенсаторов есть у разных производителей.их грузоподъемность.Потому как здесь долго объяснять,то что можно прочитать везде.
Большое спасибо, но я не спрашивал, что такое компенсатор, какие они бывают и как работают. А на мои вопросы ответов не нашел, хотя уже прочитал много статей и страниц обсуждения (в том числе и по Вашим ссылкам тоже был).

Попробую написать более подробно, возможно, так понятнее будет.

Первый, главный, вопрос был про использование грузового пояса вместе с компенсатором, на котором установлен брасовый ремень. Одевать поверх не хочется. Получается, что надо либо расстегивать брасовый ремень, чтобы потом расстегнуть пояс, либо стараться избавиться от грузового пояса, повесив больше груза в карманы на компенсатор.

Сразу возник второй вопрос. Если избавляться от грузового пояса, вешать грузы на компенсатор, то их можно либо добавить в карманы - отсюда вопрос, можно ли это делать, конкретно, можно и повесить, например, 12 кг, если в описании компенсатора написано про 8. Либо второй вариант - повесить в карманы на баллон (я не говорю сейчас про необходимость развесовки и тонкую регулировку плавучести).

Ну и получается третий вопрос. В обоих случаях дополнительного веса на компенсаторе (скажем, всего 12 кг) - не утонет ли он. Производитель это не пишет. По найденным формулам получается, что должен держать. На практике получалось, что, например, Aqualung Zuma (подъемная сила 15кг) тонет, когда в грузовой системе 8 кг + мелочевка (фонарь и тд.) в кармане. На форуме здесь нашел про Hollis Ride "надутое крыло тонет с 8 кг свинца в стандартных карманах и стальной двенашкой" (то есть если увеличить вес в карманах или добавить на баллон - тем более тонуть будет). Эта иформация смущает (из-за этой цитаты вопрос больше относился к DiveRite Voyager Pac, может есть, кто пользовался на практике).

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#53 Сообщение Добавлено: 29-06-2014 21:22 Заголовок сообщения:

YVM писал(а):Вопрос новичка.

Отсюда третий вопрос - при полном весе 11-12 кг не будет ли компенсатор тонуть с баллоном и грузами на поверхности (8-9 в карманах грузовой системы + 3-4 несъемные на баллоне)?
Не будет, если вы не голый :lol:
Основной запас положительной плавучести, который компенсируется грузами - это воздух в гидрокостюме, мокром или сухом.
Поскольку теплоизоляция тела от воды обеспечивается воздухом, его пузырьками в неопрене или поддеве сухаря.

Компенсатор - это ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ элемент регулирования пловучести, для компенсации ее при ее изменении . Нормально вывешенный дайвер должен перемещаться по глубине на ластах.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

YVM
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18-11-2013 15:22
Откуда: Москва

#54 Сообщение Добавлено: 29-06-2014 21:26 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
YVM писал(а):Вопрос новичка.

Отсюда третий вопрос - при полном весе 11-12 кг не будет ли компенсатор тонуть с баллоном и грузами на поверхности (8-9 в карманах грузовой системы + 3-4 несъемные на баллоне)?
Не будет, если вы не голый :lol: ...
Может я не точно сформулировал, имел в виду сам компенсатор на поверхности (не на мне). Про Hollis Ride тут на форуме владелец написал "надутое крыло тонет с 8 кг свинца в стандартных карманах и стальной двенашкой"

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 29-06-2014 22:58 Заголовок сообщения:

YVM писал(а):
Андрей СПб писал(а):
YVM писал(а):Вопрос новичка.

Отсюда третий вопрос - при полном весе 11-12 кг не будет ли компенсатор тонуть с баллоном и грузами на поверхности (8-9 в карманах грузовой системы + 3-4 несъемные на баллоне)?
Не будет, если вы не голый :lol: ...
Может я не точно сформулировал, имел в виду сам компенсатор на поверхности (не на мне). Про Hollis Ride тут на форуме владелец написал "надутое крыло тонет с 8 кг свинца в стандартных карманах и стальной двенашкой"
Я вам дал просто пару ссылок,я же не буду вам переписывать весь инет.
Но вы не обратили внимание на слова (какие виды компенсаторов есть у разных производителей.их грузоподъемность.)
Вот просто к примеру таблица,мареса и смотрите что вроде один и тот же ВС а грузоподъемность разная.а производителей ВС много,так что надо все искать и сравнивать.Поэтому вам надо определится сколько веса вы хотите взять и куда вы хотите его распределить.Есть противники грузового пояса,(все только в ВС )другие говорят что вообще без грузов ныряют :D Так что вы должны сами определятся ,что и куда вы хотите вешать а вот потом из этого исходить,какой грузоподемности ВС или крыло вам взять.потому как однозначного ответа .вы не поучите каждый делает как ему нравится и будет считать что это правильно потому как его так устраивает.
(качество фото не очень потому как больший размер не вставляется ,но кое что видно и на русском)
Вложения
bc000000=.jpg
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

YVM
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18-11-2013 15:22
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 30-06-2014 07:38 Заголовок сообщения:

reno писал(а):...другие говорят что вообще без грузов ныряют :D...
Ну, без грузов я точно не смогу :)

Мне грузоподъемности Aqualung Zuma (15кг), естественно (погружения простые, КМ), хватало с грузом в карманах и на ремне (хотя с 8кг в карманах на поверхности он под воду уходит, это не очень удобно).

Попробую ограничиться первым своим вопросом. Смущает брасовый ремень в моделях, которые рассматриваю для покупки. Сам с таким никогда не пробовал погружаться. Хотел узнать у тех, кто пользуется, как они используют такие модели вместе с грузовым поясом. Его же нормально не снимешь без снятия брасового ремня. Или одевать поверх? Или вообще не рассматривается вариант сброса (то есть сброс груза из карманов, ремень остается, и такого изменения плавучести достаточно, хотя, конечно, дай бог, чтобы такая ситуация никому не понадобилась)? А пояс на бот передавать как? Или такие модели компенсаторов используют те, кому хватает груза в карманах?

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#57 Сообщение Добавлено: 30-06-2014 07:46 Заголовок сообщения:

YVM писал(а):
reno писал(а):...другие говорят что вообще без грузов ныряют :D...
Ну, без грузов я точно не смогу :)

Мне грузоподъемности Aqualung Zuma (15кг), естественно (погружения простые, КМ), хватало с грузом в карманах и на ремне (хотя с 8кг в карманах на поверхности он под воду уходит, это не очень удобно).

Попробую ограничиться первым своим вопросом. Смущает брасовый ремень в моделях, которые рассматриваю для покупки. Сам с таким никогда не пробовал погружаться. Хотел узнать у тех, кто пользуется, как они используют такие модели вместе с грузовым поясом. Его же нормально не снимешь без снятия брасового ремня. Или одевать поверх? Или вообще не рассматривается вариант сброса (то есть сброс груза из карманов, ремень остается, и такого изменения плавучести достаточно, хотя, конечно, дай бог, чтобы такая ситуация никому не понадобилась)? А пояс на бот передавать как? Или такие модели компенсаторов используют те, кому хватает груза в карманах?
не нужно сбрасывать груз.пояс, а потому спокойно сверху цепляете "брасовый ремень" и не парите моСХ себе и другим.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
Alexander_Morgun
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02-10-2012 10:02
Откуда: Санкт-Петербург

#58 Сообщение Добавлено: 30-06-2014 07:54 Заголовок сообщения:

Всем привет
пользую OMS IQ, основные груза - в карманах на балонных ремнях(всего 4 кармана), в боковые карманы на поясе кладу дополнительные груза, когда уже в воде окончательно вывешиваюсь. В этих карманах есть ручки для быстрого сброса, но это по-моему, скорее опасно - ведь аварийно всплывать без грузов с глубины ниже 18 метров - процедура с последствиями, так что лучше ничего аварийно не сбрасывать - хуже будет. это ИМХО.
что касается ремня, то всё уже написали - и спина от него болит(согласен полностью), и слететь он может проще, чем интегрированные карманы, и если слетит, то весь сразу.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#59 Сообщение Добавлено: 30-06-2014 08:58 Заголовок сообщения:

YVM писал(а):
Андрей СПб писал(а):
YVM писал(а):Вопрос новичка.

Отсюда третий вопрос - при полном весе 11-12 кг не будет ли компенсатор тонуть с баллоном и грузами на поверхности (8-9 в карманах грузовой системы + 3-4 несъемные на баллоне)?
Не будет, если вы не голый :lol: ...
Про Hollis Ride тут на форуме владелец написал "надутое крыло тонет с 8 кг свинца в стандартных карманах и стальной двенашкой"
Ну и что?
У вас 5 мм мокряк даст еще килограммов 7-8 положительной плавучести, так что ваше крыло (что то худосочное очень, 8 кг? стальная двенашка минус небольшой... Спинка что ли ЕЩЕ стальная 5 мм позабыта? :lol: ) будет просто не надуто в реальных условиях

Или у вас интерес как выкарабкаться с дополнительным грузом - типа 10 кг золота поднять??
Или нисходящее течение?
Или просто теоретический интререс у Вас - типа что будет если я набью 8 кг грузов на компенсатор с баллоном и уроню в воду?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 30-06-2014 10:24 Заголовок сообщения:

tsd писал(а):Костюм конечно намокает, но мне кажется, что основная разница в плавучести появляется за счет того что из подкостюмного пространства водой выдавливается воздух.

ЗЫ: Бассейн пример не очень хороший, вода пресная, баллон скорее всего стальной.
Безусловно, воздух выдавливается и снижается плавучесть.
А в пример привёл именно бассейн, потому, что там глубина небольшая и костюм не сильно обжимается.
Что касается развесовки - так можно без проблем в толще снять и одеть скубу :)
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.

Ответить