Посоветуйте клей для резины
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Уважаемые форумчане, в последней поездке, разбил колесо у сумки, ниже фото. Часть колеса вполне крепко держится.
Посоветуйте хороший клей для резины чтоб это заклеить, тк попытка заклеить клеем типа "момент" не увенчалась успехом. Материал колеса, достаточно жесткая резина, ну во всяком случае так кажется.
Сумка в остальном целая, так что вариант поменять, пока не рассматривается.
Заранее благодарен,
Посоветуйте хороший клей для резины чтоб это заклеить, тк попытка заклеить клеем типа "момент" не увенчалась успехом. Материал колеса, достаточно жесткая резина, ну во всяком случае так кажется.
Сумка в остальном целая, так что вариант поменять, пока не рассматривается.
Заранее благодарен,
там не резина а полиуретан вскорее всего. Клеить соотвесвно подходящм клеем типа урана. Или выкинуть сломанное и поставть новые колесики, от роликов например.
Поставить новые колесики, не вариант, там все на заклепках. Теоретически это возможно, но практически, это займет у меня столько времени (подбор колес, заклепок и тд), что проще купить новую сумку, при этом сумка не дешевая. Поэтому попытаюсь склеить, не понятно только чем, и на поездку-другую колеса хватит, а там посмотрим.billie писал(а):там не резина а полиуретан вскорее всего. Клеить соотвесвно подходящм клеем типа урана. Или выкинуть сломанное и поставть новые колесики, от роликов например.
Что за клей типа уран? И как определить это резина или полиуретан?
Заклёпки не проблема - ставишь винтики с гаечками заместо заклёпок, и всё.
А колёсико можно токарю заказать.
А колёсико можно токарю заказать.
поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля
Последний раз редактировалось АлександрД 23-06-2015 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Попробовал подпалить.
По запаху сложно сказать резина или пластик, (напомнило фильм "Скала" ), тк резиной пахло, но жечь основательно все же пока жалко, ... но после нагрева место подплавилось и сохранило форму, те это пластик, на мой взгляд, чем то полистерол напомнило, но не он.
Попробую заклеить клеем на полиуретановой основе, ну дополнительно поставлю пару стяжек, винтами М3 "под потай", тк остальная часть колеса держится нормально.
Варианты "заказать колесо у токаря" и "самому отлить", кажутся не оптимальными по соотношению "цена/затраченное время, оплата". Проще новую сумку купить, но хотя, конечно же "немного завелся", из-за колеса разбитого балбесами грузчиками, менять нормальную сумку, как-то не комильфо.
Если есть еще какие-либо идеи, с благодарностью прислушаюсь к ним.
По запаху сложно сказать резина или пластик, (напомнило фильм "Скала" ), тк резиной пахло, но жечь основательно все же пока жалко, ... но после нагрева место подплавилось и сохранило форму, те это пластик, на мой взгляд, чем то полистерол напомнило, но не он.
Попробую заклеить клеем на полиуретановой основе, ну дополнительно поставлю пару стяжек, винтами М3 "под потай", тк остальная часть колеса держится нормально.
Варианты "заказать колесо у токаря" и "самому отлить", кажутся не оптимальными по соотношению "цена/затраченное время, оплата". Проще новую сумку купить, но хотя, конечно же "немного завелся", из-за колеса разбитого балбесами грузчиками, менять нормальную сумку, как-то не комильфо.
Если есть еще какие-либо идеи, с благодарностью прислушаюсь к ним.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Сей материал называется ТЭП - термоэластопласт. Из резины сейчас почти ничего не делают, даже "резиновые" сапоги и те почти все из ТЭП, ну и ласты естественно. ТЭП в основном состоит из резины и полистирола так что анализ был достаточно точен. А вот пытаться заклеить бесполезно. Лучший вариант как вам уже подсказывали это спилить шляпку и вынуть ось, с колесом пойти на строительный рынок и купить аналог, заодно там же подобрать болт с гайкой для новой оси.Compact писал(а):Попробовал подпалить.
По запаху сложно сказать резина или пластик, (напомнило фильм "Скала" ), тк резиной пахло, но жечь основательно все же пока жалко, ... но после нагрева место подплавилось и сохранило форму, те это пластик, на мой взгляд, чем то полистерол напомнило, но не он.
Можно попробовать целиком колеса заменить. Колеса для дайверских сумок бывают в продаже. На http://shop.tetis.ru/ можно спросить..
PADI OWSI
Попробовал, "при случае", заехать на строительный рынок. Нашел там колеса для тележек, но как-то они по конструкции совсем не то, но может потому что не достаточно тщательно все обошел.
"Сумка "снята с производства", так что сложно найти з/п части уже для нее, так сказали в "дайв-магазине". Правда на вопрос, "а раньше то колеса были?", был получен честный ответ: "не, я не видел и сейчас нет". (это не "Тетис").
Поеду в Леруа Мерлен, может там какой-то клей подберу.
Есть ли "гибкие" двух компонентные клеи на основе эпоксидной смолы? Будут держать? И тот же вопрос насчет силиконовых герметиков?
"Сумка "снята с производства", так что сложно найти з/п части уже для нее, так сказали в "дайв-магазине". Правда на вопрос, "а раньше то колеса были?", был получен честный ответ: "не, я не видел и сейчас нет". (это не "Тетис").
Поеду в Леруа Мерлен, может там какой-то клей подберу.
Есть ли "гибкие" двух компонентные клеи на основе эпоксидной смолы? Будут держать? И тот же вопрос насчет силиконовых герметиков?
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
В Лярве (Леруа Мерлен) подходящих клеев нет. На силикон даже не смотрите, прочности нет. Эпоксидные клеи даже пластифицированные прочной склейки не дадут, хотя если взять ещё и наполнитель (мелкопорезанную отожженую стеклоткань) и заполнить этим все пустоты в колесе обмотать сверху изолентой, то может на одну поездку хватит. Я так делал, но тут сильно зависит от формы внутренней стороны резины колеса. Я так делал, на одну поездку хватило. Можно попробовать твёрдый термоклей. А можно самому отформовать колесо из стеклопластика с предустановленным демпферирующим ободком, но тут уже умелые руки нужны.Compact писал(а): Поеду в Леруа Мерлен, может там какой-то клей подберу.
Есть ли "гибкие" двух компонентные клеи на основе эпоксидной смолы? Будут держать? И тот же вопрос насчет силиконовых герметиков?
Берем колесо от офисной тумбочки, кресла и т.д. Состоит из двух половинок, в середине подтачиваем, чтобы плотно прилегали друг к другу. Досверливаем отверстие насквозь, вставляем в него мет. трубочку-втулку, подбираем болт-гайку, мажем резьбу "локтайтом" и собираем. После пробной поездки потерялось второе родное, заменено на такое же. Еще три заезда, все держится.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Более лучший вариант: Берём сумку и едем к Евгеничу. А чтоб сумку порожняком в ремонт не гонять, положим внутрь регулятор для проведения сертифицированного обслуживания. А хорошо склеить принципиально не получится, разлетится ещё в аэропорту вылета.EvgenE писал(а):Берем колесо от офисной тумбочки, кресла и т.д.
Что в итоге получилось или не получилось.
Почитав комментарии и оценив свои возможности и конструкцию крепления колеса, решил все же клеить. Но учитывая неудачную предыдущую попытку, пришлось усложнить технологию.
Оторвал окончательно поврежденную часть.
"Светлые сопли" на фото это как раз остатки клея типа "Момент", который не справился со своей задачей.
В строительном гипермаркете (ЛМ), выбрал, как мне показалось из ощущений и рекомендаций, подходящий клей.
Предварительно его испытав, на целом колесе и кружке жены из Старбакса с отломанной ручкой
"Держит" реально ОЧЕНЬ хорошо.
Ну и заклеил этим клеем, дополнительно усилив сквозными винтами.
Клеил это в вск, сейчас это все полимеризовалось и склеилось реально хорошо, "руками не отодрать".
Остался вопрос, как этот ремонт/клей выдержит "ударные" нагрузки, но это уже следующая поездка с этой сумкой покажет.
Надеюсь она случится до июня этого года.
Почитав комментарии и оценив свои возможности и конструкцию крепления колеса, решил все же клеить. Но учитывая неудачную предыдущую попытку, пришлось усложнить технологию.
Оторвал окончательно поврежденную часть.
"Светлые сопли" на фото это как раз остатки клея типа "Момент", который не справился со своей задачей.
В строительном гипермаркете (ЛМ), выбрал, как мне показалось из ощущений и рекомендаций, подходящий клей.
Предварительно его испытав, на целом колесе и кружке жены из Старбакса с отломанной ручкой
"Держит" реально ОЧЕНЬ хорошо.
Ну и заклеил этим клеем, дополнительно усилив сквозными винтами.
Клеил это в вск, сейчас это все полимеризовалось и склеилось реально хорошо, "руками не отодрать".
Остался вопрос, как этот ремонт/клей выдержит "ударные" нагрузки, но это уже следующая поездка с этой сумкой покажет.
Надеюсь она случится до июня этого года.
Покатайте под нагрузкой, прежде чем в дело брать
Ныряю
Наличие "соплей" наводит на мысли, что клеили "Моментом" не по инструкции.Compact писал(а):
Оторвал окончательно поврежденную часть.
"Светлые сопли" на фото это как раз остатки клея типа "Момент", который не справился со своей задачей.
У меня на лодке рымы под транец приклеены "моментом" - три года, полёт нормальный, даже намёка нет на отрыв, а нагрузка хорошая.
Съездил в поездку с этой сумкой, проверил.
В поездке были достаточно длительные передвижения с сумкой, по поверхностям сильно отличающимся от керамогранита аэропортов, с полной загрузкой.
Клей/армирование реально держит нагрузку, так что склеить данный материал вполне возможно, клеевой шов не разошелся. Так что клей хорош, рекомендую.
Но как всегда есть нюансы . После поездки стали заметны поперечные трещины в колесе, ранее невидимые (хорошо сумку приложили, сво-чи ). Так что я думаю, еще на одну-две поездки хватит, а там либо колеса менять, либо сумку.
В поездке были достаточно длительные передвижения с сумкой, по поверхностям сильно отличающимся от керамогранита аэропортов, с полной загрузкой.
Клей/армирование реально держит нагрузку, так что склеить данный материал вполне возможно, клеевой шов не разошелся. Так что клей хорош, рекомендую.
Но как всегда есть нюансы . После поездки стали заметны поперечные трещины в колесе, ранее невидимые (хорошо сумку приложили, сво-чи ). Так что я думаю, еще на одну-две поездки хватит, а там либо колеса менять, либо сумку.
Была применена стандартная, для меня, инструкция по процедуре использования клея "типа Момент", ничего в ней не менял за последние тридцать лет.Vagif писал(а): Наличие "соплей" наводит на мысли, что клеили "Моментом" не по инструкции.
У меня на лодке рымы под транец приклеены "моментом" - три года, полёт нормальный, даже намёка нет на отрыв, а нагрузка хорошая.
С этими материалами, "каучуковый" клей не работает.
Ну и чем всё закончилось?
В июне ездили? Выдержало колесо?
Посмотрел последнее сообщение, а там в предпоследнем написано
У меня параллельный вопрос.
Никто не в курсе чем можно приклеить трубку инфлятора (резина, ну или что там?) к пластиковому патрубку, который из камеры выходит?
Ныряю
Я думал, там специальный хомутик (сложно) или стяжка для кабелей (просто) вешается.Vaga писал(а):Ну и чем всё закончилось?
В июне ездили? Выдержало колесо?
Посмотрел последнее сообщение, а там в предпоследнем написано
У меня параллельный вопрос.
Никто не в курсе чем можно приклеить трубку инфлятора (резина, ну или что там?) к пластиковому патрубку, который из камеры выходит?
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
Тот на земле не замечает гор."
Так да, но соскакивает. Я в итоге эпоксидкой залил, но сомнения остались
Ныряю