Нужен совет по подбору снаряжения

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Marine_Angel
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26-01-2015 19:56
Откуда: Иркутск

#1 Сообщение Добавлено: 26-01-2015 20:26 Заголовок сообщения: Нужен совет по подбору снаряжения

Здравствуйте.

Я начинающий дайвер.
Все началось с того, что этой осенью отдыхала в Египте, попала на лодку с дайверами - они ныряли, а я сноркелила. Помню, между погружениями у дайверов было свободное время и они разговаривали между собой о своем, о дайверском - про крылья кажется, и я точно запомнила одно интересное слово - моностропа. Уже после возвращения на родину решила, что в следующий отпуск обязательно попробую понырять. И хочу сразу же начать нырять со своим снаряжением.
Поэтому собрав в кучку свой первый опыт знакомства с миром дайвинга, я начала штудировать различные ресурсы. Узнала, что такое крылья и что за моностропа такая. С удивлением обнаружила, что ласты для сноркелинга не подойдут для дайвинга. Но вот если с выбором ласт я определилась (буду брать Джетфины, как я поняла, в них ныряют крутые, авторитетные дайверы, посему - это наверное лучший выбор), то вот с тем, как собрать крыло, возникли проблемы. То, что это будет крыло, а не жилет - это точно. Говорят, жилет - это достаточно проблемная вещь, и если дайвер со временем переходит с жилета на крыло - начинаются проблемы с правильным положением в воде как минимум. В общем, я нашла здесь несколько тем, но все-таки остались некоторые вопросы.