Господа, Вы когда полис покупаете, хоть читайте что там написано...Ольга Росанова писал(а):Вот мне тоже снова непонятно.urab писал(а): А если ( не дай бог ) нет возможности позвонить ?
А если клиент без сознания?
Кто обычно должен сопровождать и заниматься дайвером в такие моменты?
Кто в курсе, пожалуйста, обрисуйте порядок действий.
Буквально с первого дня нырялки.
Кому предъявить полис?
Кто должен быть в курсе?
У меня полис ни разу не смотрели
Всегда, во всех ситуациях при возникновении страхового случая, надо сначала позвонить в страховую по контактным телефонам. Всегда!
Позвонить и сообщить о наступлении страхового случая, объяснив, что произошло. Ответивший оператор скажет вам в какое лечебное учреждение ехать за помощью.
Если мне не изменяет мой склероз, то вообще во всех полисах написано, что если вы сначала не известили страховщика, а самотёком попёрлись в любую больничку, то никто вам ничего потом не оплатит.
Далее... Если ваши организаторы не поинтересовались у вас наличием страховки, значит им нас..ть что там с вами будет происходить. Наличием этой страховки у вас должны поинтересоваться на этапе заполнения бумаг в ДЦ - в частности при заполнении медицинской формы, куда вписывается название страховой и номер полиса.
Сам полис надо иметь при себе все дни, когда вы ныряете. Положите его в рюкзак, например, и обязательно скажите вашему бадди и/или гиду где он у вас лежит. Если, не дай Бог, вы будете без сознания, другие смогут связаться со страховой и выполнить необходимые действия - объяснить что случилось и выяснить куда вас везти для оказания помощи.
PS: Ольга, извините, а зачем Вы пишете жирным шрифтом? Ощущение, что Вы или кричите, или давите на собеседника.