Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#1 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 01:46 Заголовок сообщения: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?

А скажите мне пожалуйста, все эти спинки, крылья, моностропы.... это дань моде или крутости?
Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Про техно, СМ и т.п. мне говорить не нужно.... Берем обычную рекреацию с одним баллоном.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем? Ну как же, нужно думать о будущем - в техно! :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19285
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 02:12 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Как уже неоднократно отмечалось это дань "национальной" идее вы ее очень хорошо озвучили. А как же "техно"???. Компенсатор моноблок купил и пошел нырять. Все продумано и сделано. С ним справится любой человек. Набор "очумелые ручки" из ленточки, пряжки, спинки, камеры плавучести, балонных ремней с адаптером или без, карманов всяких разных. Надо еще собрать. Да, в принципе там ничего сложного восьмой класс урок труда не более. Но умудряются собрать так, что плавают внутри всего этого как то независимо от подвески. (это не фантазия наблюдал неоднократно). Я обычно стаюсь человеку дать попробовать и то и другое. Благо у модульной системы нет такого понятия как размер. Ленточка она и есть ленточка. Хоть на девушку XS хоть на мужика XXXL правда в утянутом варианте будут немного лишние хвостики, но для ознакомления нормально. И когда человек сам попробует оба варианта он уже осознанно выбирает.
Все разговоры о ремонтопригодности и надежности. Они не состоятельны. Те же компенсаторы в прокате живут 5-7 лет без проблем. Это повторяю в прокате когда самое жестокое обращение. Пульты инфлятора у камер плавучести это тоже песня, закисают, травят и довольно быстро. В прокатных моноблочных компенсаторах такой частой проблемы просто не наблюдал. И напоминаю, жилет в прокате юзают на убой. Камера плавучести собственная с нее только пылинки не сдувают, а с пультами мучаются. Подключение шлангов низкого давления особенно у OMS это вообще кошмар, разваливается пластмассовый патрубок соединяющий гофру и гайку. Соединение этого патрубка сделано так что без спец инструмента его нормально не затянешь после того как он сам открутился. На любом жилете эта операция выполняется руками потому что посадочное место намертво припаяно к камере.
Собирая этот конструктор чтобы достичь комфорта моноблочного компенсатора вы выложите денег не меньше. Плюс получите означенные выше головные боли.
Одним нравится одно, другим нравится другое. Попробуйте и решите сами что нравится именно ВАМ. Однозначного ответа нет.
Лично я ныряю с одним баллоном в моноблочном компенсаторе. Для спарки есть крыло с подвеской. Но не моностропа а с фастексами чтобы было удобно снимать.
Изображение
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#3 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 08:22 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а): Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное.
А кто Вам сказал, что в крыло-жилете крыло НЕ съемное? :shock: У меня Компаньон разбирается полностью за 5 минут и даже камера из крыла достается :lol:
DM

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#4 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 10:51 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Олег69 писал(а):
ser2166 писал(а): Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное.
А кто Вам сказал, что в крыло-жилете крыло НЕ съемное? :shock: У меня Компаньон разбирается полностью за 5 минут и даже камера из крыла достается :lol:
Олег, а кроме Компаньена Вы что-нибудь еще видели? Назовите мне еще крыло-жилет, где есть съемное крыло.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
SergTortuga
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:18 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):Олег, а кроме Компаньена Вы что-нибудь еще видели? Назовите мне еще крыло-жилет, где есть съемное крыло.
Например в любом компенсаторе Зигл.
И еще в куче компенсаторов разных производителей.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#6 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:28 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

SergTortuga писал(а):
ser2166 писал(а):Олег, а кроме Компаньена Вы что-нибудь еще видели? Назовите мне еще крыло-жилет, где есть съемное крыло.
Например в любом компенсаторе Зигл.
И еще в куче компенсаторов разных производителей.
Ну и замечательно! Тогда зачем нужен "конструктор"? Тем более новичку.
Последний раз редактировалось Golf 04-03-2015 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
SergTortuga
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:33 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):
SergTortuga писал(а):
ser2166 писал(а):Олег, а кроме Компаньена Вы что-нибудь еще видели? Назовите мне еще крыло-жилет, где есть съемное крыло.
Например в любом компенсаторе Зигл.
И еще в куче компенсаторов разных производителей.
Ну и замечательно! Тогда зачем нужен "конструктор"? Тем более новичку.
В конструкторе всегда можно поменять какой то элемент.
- Нужна спинка легче/тяжелее, нужны карманы больше/меньше и т.д.
В "обычном" компенсаторе это ничего не сделаешь.
Например вы хотите взять с собой стейдж. В большинстве "обычных" его просто некуда повесить.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#8 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:41 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

SergTortuga писал(а):В конструкторе всегда можно поменять какой то элемент.
- Нужна спинка легче/тяжелее, нужны карманы больше/меньше и т.д.
В "обычном" компенсаторе это ничего не сделаешь.
Например вы хотите взять с собой стейдж. В большинстве "обычных" его просто некуда повесить
Ну понеслось... спинки тяжелые, стейджи... сейчас техно и спарки пойдут. :D
Ну какие могут быть стейджи для OWD?! В крыло-жилете все карманы как правило есть, в крайнем случае докупить нужно карманы на баллонный ремень. Какие больше/меньше? Вы о чем?
Про какую тяжелую спинку Вы говорите?! Для чего она? Груза поменьше брать? Так тогда этот груз нужно будет на себе таскать в виде багажа. Не лучше ли в принимающем ДЦ взять в виде свинцовой балванки?
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
SergTortuga
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:44 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):
SergTortuga писал(а):В конструкторе всегда можно поменять какой то элемент.
- Нужна спинка легче/тяжелее, нужны карманы больше/меньше и т.д.
В "обычном" компенсаторе это ничего не сделаешь.
Например вы хотите взять с собой стейдж. В большинстве "обычных" его просто некуда повесить
Ну понеслось... спинки тяжелые, стейджи... сейчас техно и спарки пойдут. :D
Ну какие могут быть стейджи для OWD?!
Ну завтра вы становитесь АОВД, а там глядишь и дальше "растете на собой"...
В общем каждый сам себе решает, какой жилет он вначале купит.
Я же не отговариваю. :D
Мы тоже очень даже продаем всякие разные жилеты. Зумы например :D

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#10 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:51 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

КВАК верно написал, в идеале сначала всё попробовать. Рекомендуют мет.спинки не из-за понтов (хотя у некоторых они и на первом плане), а потому что стропу легко и быстро подогнать на любой размер. Мне под мокряк надо утягивать стропу, а на сухарь распускать, ну это так для примера. У меня есть ещё вариант, что первый дайв я сходил со своей спиной, а на второй дал дочери, а ей снова всё утянуть надо, так делаются эти перестроения за пару минут. Ну и большой + стальной спинки это её вес - то есть два, а то и три кг. у вас лежат идеально, в смысле развесовки, осталось на баллон прицепить 4 или 8 кг в карманы на баллонный ремень (максимально близко к спинке) и на борту уже до 10-11кг грузов (верно размещённых) = пояс в большинстве случает не понадобится.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#11 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:52 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

SergTortuga писал(а):Ну завтра вы становитесь АОВД, а там глядишь и дальше "растете на собой"...
В общем каждый сам себе решает, какой жилет он вначале купит.
Я же не отговариваю. :D
Мы тоже очень даже продаем всякие разные жилеты. Зумы например :D
Когда OWDшник дорастет до техно ух сколько времени пройдет, не один год. Да и тогда он сам уже определит чего и сколько. :D :wink:
Да я не про Зуму... Есть много более интересных моделей BCD. ИМХО
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11482
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:57 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):Когда OWDшник дорастет до техно ух сколько времени пройдет, не один год. Да и тогда он сам уже определит чего и сколько. :D :wink:
Извините, а Вы до какого уровня ныне доросли и за какое время? :)
Если вопрос неудобен, не отвечайте, я не обижусь. :)
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#13 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:58 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост в техно, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться :lol:
Последний раз редактировалось Олег69 04-03-2015 11:59, всего редактировалось 1 раз.
DM

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#14 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 11:59 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ПОЛОЖительный писал(а):. Рекомендуют мет.спинки не из-за понтов (хотя у некоторых они и на первом плане), а потому что стропу легко и быстро подогнать на любой размер.Мне под мокряк надо утягивать стропу, а на сухарь распускать, ну это так для примера. У меня есть ещё вариант, что первый дайв я сходил со своей спиной, а на второй дал дочери, а ей снова всё утянуть надо, так делаются эти перестроения за пару минут. Ну и большой + стальной спинки это её вес - то есть два, а то и три кг. у вас лежат идеально, в смысле развесовки, осталось на баллон прицепить 4 или 8 кг в карманы на баллонный ремень (максимально близко к спинке) и на борту уже до 10-11кг грузов (верно размещённых) = пояс в большинстве случает не понадобится.
Зачем подгонять какую то стропу под какие то размеры? Вот у меня есть свой рост, вес, объем. Купил крыло-жилет по своему размеру и плавай.
Стальную спинку надо носить/возить, а это с Ваших слов 2-3 кг лишнего веса в руках/багаже.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#15 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 12:03 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ShurikK писал(а):
ser2166 писал(а):Когда OWDшник дорастет до техно ух сколько времени пройдет, не один год. Да и тогда он сам уже определит чего и сколько. :D :wink:
Извините, а Вы до какого уровня ныне доросли и за какое время? :)
Если вопрос неудобен, не отвечайте, я не обижусь. :)
AOWD (специализации нужно? :wink: ) 50+ за 2года( естественно в отпусках)
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#16 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 12:06 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Олег69 писал(а):Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться :lol:
став AOWD приобрёл даже не крыложилет, а простой бсд, но дорос до AOWD и DEEP довольно быстро ... и вот собираясь на 40м задумал повесить стейдж ... а D-кольца пластиковые и какие-то хлипкие ... так и плавал весь дайв держа стейдж подмышкой и после этого пошёл продавать жилет и покупать крыло со стропой (хотя и там сначала промахнулся).
а по поводу роста. Дойдя до AOWD+найтрокс (иногда DEEP) народ чаще всего встаёт перед выбором: "расти" ли дальше и если расти то в какую сторону. Кто-то делает БОТдайвера или найт, кто-то фото, а некоторые прутся к спаркам и глубинам, а уж кого и через сколько времени и дайвов так переклинит тут вообще всё строго индивидуально.
ser2166 писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):. Рекомендуют мет.спинки не из-за понтов (хотя у некоторых они и на первом плане), а потому что стропу легко и быстро подогнать на любой размер.Мне под мокряк надо утягивать стропу, а на сухарь распускать, ну это так для примера. У меня есть ещё вариант, что первый дайв я сходил со своей спиной, а на второй дал дочери, а ей снова всё утянуть надо, так делаются эти перестроения за пару минут. Ну и большой + стальной спинки это её вес - то есть два, а то и три кг. у вас лежат идеально, в смысле развесовки, осталось на баллон прицепить 4 или 8 кг в карманы на баллонный ремень (максимально близко к спинке) и на борту уже до 10-11кг грузов (верно размещённых) = пояс в большинстве случает не понадобится.
Зачем подгонять какую то стропу под какие то размеры? Вот у меня есть свой рост, вес, объем. Купил крыло-жилет по своему размеру и плавай.
Стальную спинку надо носить/возить, а это с Ваших слов 2-3 кг лишнего веса в руках/багаже.
У стальной спинки (как у всего) есть + и - ... Да, таскать-возить, но для меня лучше я на такси довезу до самолёта, покатаю её в сумке по аэропорту, чем вынужден буду навешивать на себя грузовой пояс с 8-12кг, спина от него у меня болит.
Подгонять на сухарь после мокряка приходится потому как в сухаре, да в толстой поддёве я несколько толще, чем в 5мм неопрене. А если оставить как на сухарь и нырнуть в мокром, то как выше писал я буду плавать внутри своей снаряги, что не слишком приятно и удобно.
Последний раз редактировалось ПОЛОЖительный 04-03-2015 12:10, всего редактировалось 1 раз.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#17 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 12:08 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Олег69 писал(а):Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост в техно, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться :lol:
Олег, а для чего нужен стейдж? Мне одного баллона 12-шки хватает 60 минут.
Я видел нескольких людей со стейджами. Там самая банальная причина, не хватает воздуха. Поэтому вместо 2-х балланов за 2 дайва они используют 3 баллона, по 1,5 за дайв.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11482
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 12:09 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):
ShurikK писал(а):
ser2166 писал(а):Когда OWDшник дорастет до техно ух сколько времени пройдет, не один год. Да и тогда он сам уже определит чего и сколько. :D :wink:
Извините, а Вы до какого уровня ныне доросли и за какое время? :)
Если вопрос неудобен, не отвечайте, я не обижусь. :)
AOWD (специализации нужно? :wink: ) 50+ за 2года( естественно в отпусках)
Нет специализации не нужно. Спасибо. :)
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#19 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 12:12 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ПОЛОЖительный писал(а):
Олег69 писал(а):Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться :lol:
став AOWD приобрёл даже не крыложилет, а простой бсд, но дорос до AOWD и DEEP довольно быстро ... и вот собираясь на 40м задумал повесить стейдж ... а D-кольца пластиковые и какие-то хлипкие ... так и плавал весь дайв держа стейдж подмышкой и после этого пошёл продавать жилет и покупать крыло со стропой (хотя и там сначала промахнулся).
а по поводу роста. Дойдя до AOWD+найтрокс (иногда DEEP) народ чаще всего встаёт перед выбором: "расти" ли дальше и если расти то в какую сторону. Кто-то делает БОТдайвера или найт, кто-то фото, а некоторые прутся к спаркам и глубинам, а уж кого и через сколько времени и дайвов так переклинит тут вообще всё строго индивидуально.
У меня есть ДИП, найтрокс. Ходил и на 40 со Скатом. :wink:
А D-кольца можно и самому вшить, чего ж из-за них сразу бежать покупать "конструктор".
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#20 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 12:15 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):
Олег69 писал(а):Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться :lol:
став AOWD приобрёл даже не крыложилет, а простой бсд, но дорос до AOWD и DEEP довольно быстро ... и вот собираясь на 40м задумал повесить стейдж ... а D-кольца пластиковые и какие-то хлипкие ... так и плавал весь дайв держа стейдж подмышкой и после этого пошёл продавать жилет и покупать крыло со стропой (хотя и там сначала промахнулся).
а по поводу роста. Дойдя до AOWD+найтрокс (иногда DEEP) народ чаще всего встаёт перед выбором: "расти" ли дальше и если расти то в какую сторону. Кто-то делает БОТдайвера или найт, кто-то фото, а некоторые прутся к спаркам и глубинам, а уж кого и через сколько времени и дайвов так переклинит тут вообще всё строго индивидуально.
У меня есть ДИП, найтрокс. Ходил и на 40 со Скатом. :wink:
А D-кольца можно и самому вшить, чего ж из-за них сразу бежать покупать "конструктор".
Вшить??? я бы себе не доверил перешивать лямки на жилете, а не отпоров из нельзя правильно и надёжно поставить D-кольца.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Ответить