Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#241 Сообщение Добавлено: 08-03-2015 18:39 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

zap_brannigan писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
Нет. Это не является полноценным дублированием.
Приведите цитату из стандартов.
В стандартах двойной вентиль прописан (правда косвенно) - я писал про свое мнение. Кроме того, я не знаю, что бы кто-то у нас проводил этот курс с двойным вентилем. Как-то принято проводить эти курсы либо со спаркой, либо в сайдмаунте, либо со стейджем.
Если студент имеет квалификацию OW Side Mount (конфигурация «сайд-маунт»), OW Essentials (основы) или OW Self-Sufficient Diver (самодостаточный дайвер), то он может использовать оборудование, обучение по которому он проходил в рамках этих курсов.
Если посмотреть эти самые "OW Essentials (основы) или OW Self-Sufficient Diver (самодостаточный дайвер)" то можно прочитать:
2. Выполнение всех Требований к снаряжению, указанных в общем обзоре по спортивным программам. Рекомендуется использовать длинный шланг длиной 1,5 метра. В качестве запасного – короткий шланг с креплением второй ступени на шее, а также крыло и спинку с подвеской или иное снаряжение. Помимо этого рекомендуется использовать либо баллон с двойным вентилем, либо небольшую спарку (например, спарка 7 л или пони-баллон или стейдж-баллон емкостью не более 4 л); однако использование этого снаряжения не является обязательным. Дайвер, имеющий квалификацию OW Side Mount, может использовать конфигурацию «сайд-маунт».
1. Конфигурация снаряжения должна соответствовать принципу самодостаточности и независимости.
2. Дайвер должен иметь достаточное количество газа для выполнения временных требований для бездекомпрессионного погружения в соответствии с надлежащим правилом управления запасом газа (для данного курса – правило ¼ ).
3. Все баллоны для донных смесей должны быть с двойными вентилями; можно также использовать небольшие спарки. Баллон с одним вентилем и отдельный пони-баллон также являются возможным вариантом конфигурации. (Все независимые источники газа должны иметь манометры для контроля давления).
4. Два основных регулятора с манометрами. Конфигурация должна давать четкую и логичную картину, кроме того, недопустима возможность ошибочной интерпретации присоединения манометров.
5. Три подводных фонаря
6. Все оборудование должно быть хорошо налажено, обтекаемо и удобно для самостоятельного доступа дайверу.
7. Буй грузоподъемностью не менее 22,5 кг и катушка с линем для его выпуска.
8. Запасная катушка с линем
9. Рекомендуется запасной режущий инструмент.
10. Если дайвер имеет квалификацию OW Side Mount, он может использовать боковые баллоны в конфигурации «сайд-маунт» в качестве дополнительного источника газа.
11. Необходимы декомпрессионные таблицы и точные глубиномеры, а также боттом-таймер или компьютер.
12. Обязательно использование запасного компьютера или боттом-таймера/глубиномера.
13. Основной BCD.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
zap_brannigan
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02-10-2011 10:55
Откуда: Урал

#242 Сообщение Добавлено: 08-03-2015 18:53 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Воот, с этого и надо было начинать :) Можете ведь доступно писать в новичковом разделе ! И своё мнение отделять от требований курса !
Если с первого раза у вас ничего не получилось – парашютный спорт не для вас...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#243 Сообщение Добавлено: 08-03-2015 18:57 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

zap_brannigan писал(а):Воот, с этого и надо было начинать :) Можете ведь доступно писать в новичковом разделе ! И своё мнение отделять от требований курса !
Я, вообще-то, инструктор-тренер CMAS/КПДР. Требование стандартов IANTD (между прочим, IANTD - член CMAS) для меня интересны, но не определяющие. В стандартах CMAS требования к оборудованию не расписаны и мое мнение на дайверских и инструкторских курсах, которые я провожу, является определяющим.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

OrangeStingrey
Активный участник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
Откуда: Планета Земля

#244 Сообщение Добавлено: 20-03-2015 15:27 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Валерий Мухин писал(а):
zap_brannigan писал(а):А зачем стейдж для OWD/AOWD ?
Стейдж нужен для выполнения погружений уровня Deep Diver (40 метров без декомпрессии). Многие AOWD даже не проходя обучение по этому курсу совершают погружения соответствующего уровня. Умные люди делают такие погружения со стейджем. Остальные задают вопросы зачем нужен стейдж.
Я доходчиво объяснил?
Ненуя пацталом...

что, ПРАВДА стейдж нужен для погружения на 40 м БЕЗ декомпрессии???
"А мужики-то и не знают"!!!

Да натуя?? Для соло туда, разве что...

Ну если дышите некошерно, ну 15-ку можно взять, огород-то зачем городить?
"Не умножай сущностей без особой необходимости" - не слышали про такое??

Вот я, например, остался в рекреации.
В хорошей, красивой рекреации - Мальдивы, Комодо, Раджа-Ампат, Сипадан...
Да, на эти деньги мог отучиться на техно и пялиться по 4-6 часов в темноту на 100-150 метрах (ну, грубо)...
Однако - я понял что мне это не надо, и вот -

счастливо юзаю очень качественный крыложелед, отличная кордура, широкие стропы, кольца - металл и много, стальная спина не нужна - для баланса есть карманы на баллонный, туда легко лезет 4 кг и в боковые до 12 кг, мне столько никогда не надо (обычно 6-8 кг утяжеления максимум). Брас только приделал, за 500 рэ :lol:

Там есть всё что мне надо, в сборе, и он отлично подгоняется по фигуре.
Есть карманы для бни, а не только кольца, и это хорошо.
Это продуманная, сбалансированная система, и не надо без нужды изобретать велосипеды.

ИМХО.
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#245 Сообщение Добавлено: 20-03-2015 15:32 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

OrangeStingrey писал(а): "А мужики-то и не знают"!!!
Это проблемы упомянутых мужиков (эффект Даннинга–Крюгера), а не мои.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11480
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#246 Сообщение Добавлено: 20-03-2015 15:51 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

OrangeStingrey писал(а):ИМХО.
О!...
:deal: :mrgreen:
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#247 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 12:11 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

valheru писал(а):
BIRKA писал(а):Ну, скажем так: я бы сняла, чтобы не вырабатывать привычку что-нить на него цеплять 8) . Ну а так-то, если канистры в планах нет, то пусть себе будет.
А чем оно мешает канистре?
Ничем, его там физически закрепить нельзя. По диру канистра устанавливается справа вплотную к спинке и фиксируется застегнутой поясной пряжкой. Т.е. застегнутая поясная пряжка располагается не снизу на пузе, а на боку. Считается, что при таком раскладе исключается возможность случайно расстегнуть пряжку за что-то зацепившись.
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#248 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 12:42 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Валерий Мухин писал(а):
zap_brannigan писал(а):А зачем стейдж для OWD/AOWD ?
Стейдж нужен для выполнения погружений уровня Deep Diver (40 метров без декомпрессии). Многие AOWD даже не проходя обучение по этому курсу совершают погружения соответствующего уровня. Умные люди делают такие погружения со стейджем. Остальные задают вопросы зачем нужен стейдж.
Я доходчиво объяснил?
Валерий, а какое обучение проходит дайвер на курсе deep? Какие он там новые знания и навыки получает?

И зачем нужен стейдж (именно с 31 до 39 метров) в рекреационном погружении (один хрен бездекомпрессионный лимит закончится гораздо раньше чем воздух в основном баллоне) если рядом есть бадди?

ЗЫ: кстати, можно ли вас начать официально называть дураком (в смысле неумным человеком) если станет известно, что в бытность уже инструктором вы погружались/погружаетесь без стейджа на 40 метров без декомпрессии?
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#249 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 13:07 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?
Ответ в вопросе - конструктор.
Если крыло-жилет в основном целостный законченный продукт, мало подлежащий переделке и дополнениям, то подвеска на основе спинки, стропы и крыла - это действительно конструктор, который можно "перенастроить" под свои задачи. Можно менять спинку на алюминиевую, пластиковую, стальную и титановую, можно менять само крыло и ставить практически любую из производимых моделей, как 2-х, так и 1-но инфляторные. Можно поставить по ДИРу 3 Д-кольца, и иметь моностропу, а можно навешать д-колец под каждую из своих "висюлек" и поставить фастекс на левую сторону, можно собрать стропу красную, синюю, желтую и какую угодно... :D
Остальное про феншуй, канистры, стейджи, тримы, развесовку и стандарты - бла, бла, бла. :D
В бесполезном споре о преимуществах того или иного принимать участие не хочу, т.к. каждый дайвер индивидуален и его нырялка может координально отличаться от нырялки другого дайвера. Зачем подгонять одного под другого? Сам ныряю в конструкторе с алюминиевой спинкой, дочь и жена(уже за 250+ дайвов) в простых обычных жилетах, друзья, кто в чем хочет.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#250 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 13:13 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

...И зачем нужен стейдж (именно с 31 до 39 метров) в рекреационном погружении...
В корень нужно смотреть. :wink:
Проталкивание 2х баллонов - это уже плавная подводка к разводу на курс ..... догадайтесь какой. :wink:
А там уж и продажи шлангов, ручкожопых ("самых лучших") жилетов, "контраварийных" курсов и т.д... :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#251 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 13:16 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

tsd писал(а):Валерий, а какое обучение проходит дайвер на курсе deep? Какие он там новые знания и навыки получает?
Новые по сравнению с чем? С AOWD? С OW Side Mount, OW Essentials, OW Self-Sufficient Diver?
Любой курс это практика под наблюдением инструктора в новых для дайвера условий и доведения знаний и навыков дайвера (пусть он их даже раньше изучал и отрабатывал) до уровня, который обеспечивает безопасность погружения в этих новых условиях.
tsd писал(а): И зачем нужен стейдж (именно с 31 до 39 метров) в рекреационном погружении (один хрен бездекомпрессионный лимит закончится гораздо раньше чем воздух в основном баллоне) если рядом есть бадди?
А если с бади потеряется, а если что-то случится, что заставит зайти в деку. Много разного может случится, что потребует резерва.
Чем больше глубина тем больше требуется резервирование.

По Вашей логике и 50 метров мало чем отличается от 40. Однако умные люди ходят на 50 метров с тремя баллонами, а дураки по прежнему с одним.
tsd писал(а): ЗЫ: кстати, можно ли вас начать официально называть дураком (в смысле неумным человеком) если станет известно, что в бытность уже инструктором вы погружались/погружаетесь без стейджа на 40 метров без декомпрессии?
Не было таких случаев. Я уже 14 лет как не погружаюсь с море с одним баллоном. Или спарка (как независимая, так и с манифольдом) или сайдмаунт или баллон+стедж(и) или ребризер.
Я очень люблю жить и не планирую досрочного с ней расставания. Именно поэтому я ныряю с двумя/тремя/четырьмя баллонами там, где граждане не думающие о своей жизни обходятся одним.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#252 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 13:17 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):
Николай_68 писал(а):Шейкер - в топку. :D Еще нужно куда-то девать буй со шпулей. У меня буй в кармане Зумы, а шпуля, заранее к нему привязанная, снаружи висит. Там же в кармане привязанный компас.
Это все OWD-ку????
Ладно, пусть будет буй, фиг с ним. Ну а компас то для чего?!
Многие ли дайверы со 100+ умеют им пользоваться? Ну да, на курсе AOWD мы его "проходим"... прошли и .... забыли. И больше он нам вообщем то не нужен.
Ваши вопросы идут от того, что вы привыкли плавать исключительно за гидом в компотных красноморских условиях. Рекреационный дайвинг намного разнообразнее чем вам кажется на текущий момент.
Например,
Дайвы с покатушками на скутерах очень зачетны. Но, не дай бог вам приличный скутер руками весь дайв держать. Сразу поймете зачем д-кольцо на брасовом ремне есть ;), а зачем нужен брас становится понятным когда жилет на уши полезет.
Нырялка в сухом костюме требует гораздо больше грузов. Возможность установить большие поясные карманы или тяжелую стальную спину на bcd может сделать ваш дайвинг гораздо более комфортным (хотя кому то нравятся пояса или разгрузки).
Если вы надуете до треска крыло то оно не будет давить вам бока как жилет.
Возможность прицепить к 30 фунтовому крылу парочку стейджев дает мне возможность нырнуть на 80 метров не меняя конфигурацию оборудования. Или поплавать, типа, в колхозном сайдмаунте.

Возможность быстро изменить конфигурацию под текущие требования нырялки, в любом случае, является плюсом. А плюсы нужно использовать :)
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#253 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 13:33 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Валерий Мухин писал(а):
tsd писал(а):Валерий, а какое обучение проходит дайвер на курсе deep? Какие он там новые знания и навыки получает?
Новые по сравнению с чем? С AOWD? С OW Side Mount, OW Essentials, OW Self-Sufficient Diver?
Любой курс это практика под наблюдением инструктора в новых для дайвера условий и доведения знаний и навыков дайвера (пусть он их даже раньше изучал и отрабатывал) до уровня, который обеспечивает безопасность погружения в этих новых условиях.
tsd писал(а): И зачем нужен стейдж (именно с 31 до 39 метров) в рекреационном погружении (один хрен бездекомпрессионный лимит закончится гораздо раньше чем воздух в основном баллоне) если рядом есть бадди?
А если с бади потеряется, а если что-то случится, что заставит зайти в деку. Много разного может случится, что потребует резерва.
Чем больше глубина тем больше требуется резервирование.

По Вашей логике и 50 метров мало чем отличается от 40. Однако умные люди ходят на 50 метров с тремя баллонами, а дураки по прежнему с одним.
Валерий, не передергивайте. Это не моя логика, а ваша или ассоциации вами упомянутой.
Сертификация AOWD по IANTD позволяет погружаться в рекреационном режиме до 30 метров. Курс deep, на котором студенту походу даются какие-то сакральные и секретные для aowd знания, расширяет этот предел до 39 метров. (Причем заметьте, другие церкви считают глубину 40м, предельной для aowd. т.е. aowd на 40 метрах это не нарушение сертификации ).

Вот я по серости своей и спрашиваю вас как инструктора. Чего там изучают? Какие новые знания и навыки получит. А вы отвечать почему-то не хотите.
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#254 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 13:50 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Нет второго баллона, нет дополнительной оперативной функциональной нагрузки. Есть баллон, есть нагрузка.
Вот преодолению созданных трудностей и обучают. :D
Как китайские пионеры... :D
Если в остальных конфессиях студент сконцентрирован на своих ощущениях под воздействием глубины, то тут ему еще и второй баллон вручили. А так как вчерашний ОВД смотрит на этот баллон, как баран на новые ворота, оба-на, и родился курс по преодолению этой трудности. Т.ч. второй баллон не для погружения, а для курса пользования им. :D
2 баллона, ну, и дальше по схеме... :wink:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#255 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 14:17 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

tsd писал(а):Ваши вопросы идут от того, что вы привыкли плавать исключительно за гидом в компотных красноморских условиях.
А что в нем плохого? Или вы считаете настоящих тех настоящих дайверов, кто лезет в наши мутняки?
tsd писал(а):Дайвы с покатушками на скутерах очень зачетны. Но, не дай бог вам приличный скутер руками весь дайв держать. Сразу поймете зачем д-кольцо на брасовом ремне есть ;),
О каких скутерах, приличных или не приличных вы говорите с "опенком", например?! Или опять "на вырост"? В таком случае скажу так, что в крыло-жилете или уже есть или ставится брас с тем же самым кольцом.
tsd писал(а): а зачем нужен брас становится понятным когда жилет на уши полезет.
Т.е. вы считаете, что брасовый ремень это исключительно в конструкторе, а в крыло-жилете его не бывает? :D
tsd писал(а):Нырялка в сухом костюме требует гораздо больше грузов.
Ну да... Сразу курс "сухого костюма", айс дайвер, сайд-шмайд и тд :D :D :D
tsd писал(а): Возможность установить большие поясные карманы или тяжелую стальную спину на bcd может сделать ваш дайвинг гораздо более комфортным (хотя кому то нравятся пояса или разгрузки).
Если вы надуете до треска крыло то оно не будет давить вам бока как жилет.
Вы название темы прочитали? Вы понимаете о чем разговор? :shock:
Зачем надувать ДО ТРЕСКА крыло??? :shock: Если только при нормальных 8 кг взять еще 10кг лишнего веса. :D У меня крыло или пустое или чуть поддуто, в зависимости от глубины.
В крыло-жилете есть те же самые карманы, такое же крыло сзади(бублик или подкова), только оно НЕ съемное. Для нормальной развесовки есть карманы на баллонном ремне.
tsd писал(а):Возможность прицепить к 30 фунтовому крылу парочку стейджев дает мне возможность нырнуть на 80 метров не меняя конфигурацию оборудования.
Это с OWD/AOWD и на воздухе и/или с 32 найтроксом, но за то с парой стейджей??????
tsd писал(а):Или поплавать, типа, в колхозном сайдмаунте.
А нафига он нужен? Одного баллона вполне хватает на 60 минут. Ухожу и поднимаюсь вместе с группой. Зачем нужна эта приблуда?
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#256 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 16:39 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):
tsd писал(а):Ваши вопросы идут от того, что вы привыкли плавать исключительно за гидом в компотных красноморских условиях.
А что в нем плохого? Или вы считаете настоящих тех настоящих дайверов, кто лезет в наши мутняки?
Все в нем хорошо. А смысл моей фразы вы поймете, когда поныряете еще на Средиземном в разных местах, съездите в Индонезию, на Филиппины или, не дай бог, на Баренцуху.

Давайте прикинем зачем может понадобится компас на том же Красном море. Дедалус, отошли мы в синьку от рифа акул посмотреть. Посмотрели, покрутились, куда возвращаться будем?
ser2166 писал(а):О каких скутерах, приличных или не приличных вы говорите с "опенком", например?! Или опять "на вырост"?
В прошлом году в Испании мы без проблем катались с товарищем у которого сертификация овд и за душой около 30 дайвов.
ser2166 писал(а):
tsd писал(а): а зачем нужен брас становится понятным когда жилет на уши полезет.
Т.е. вы считаете, что брасовый ремень это исключительно в конструкторе, а в крыло-жилете его не бывает? :D
.....
В таком случае скажу так, что в крыло-жилете или уже есть или ставится брас с тем же самым кольцом. 
Вы в начале с терминологией определитесь. Какие бывают крылья и чем крыложилет отличается от обычного жилета и крыла?
Вот типичный крыложилет http://www.primescuba.com/aqua-lung-balance-bcd.html , как там брас ставить? У моей жены такой был. И был он ей чуток великоват, постоянно жаловалась, что на уши лезет.
ser2166 писал(а): Ну да... Сразу курс "сухого костюма", айс дайвер, сайд-шмайд и тд :D :D :D
tsd писал(а): Возможность установить большие поясные карманы или тяжелую стальную спину на bcd может сделать ваш дайвинг гораздо более комфортным (хотя кому то нравятся пояса или разгрузки).
Если вы надуете до треска крыло то оно не будет давить вам бока как жилет.
Вы название темы прочитали? Вы понимаете о чем разговор? :shock:
Зачем надувать ДО ТРЕСКА крыло??? :shock: Если только при нормальных 8 кг взять еще 10кг лишнего веса. :D У меня крыло или пустое или чуть поддуто, в зависимости от глубины.
В крыло-жилете есть те же самые карманы, такое же крыло сзади(бублик или подкова), только оно НЕ съемное. Для нормальной развесовки есть карманы на баллонном ремне.
tsd писал(а):Возможность прицепить к 30 фунтовому крылу парочку стейджев дает мне возможность нырнуть на 80 метров не меняя конфигурацию оборудования.
Это с OWD/AOWD и на воздухе и/или с 32 найтроксом, но за то с парой стейджей??????
tsd писал(а):Или поплавать, типа, в колхозном сайдмаунте.
А нафига он нужен? Одного баллона вполне хватает на 60 минут. Ухожу и поднимаюсь вместе с группой. Зачем нужна эта приблуда?
Согласен, про надутое до треска я перебрал. Это к сравнениям с обычным жилетом. А остальное, вам уже писали. Главное удобство модульной системы в возможности ее изменить под условия погружения. Остальное лирика. :)
Зы: А стейджик, вот попадете в группу которая ходит по 80 минут, тогда задумаетесь ;)
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#257 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 17:36 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

В таком случае скажу так, что в крыло-жилете или уже есть или ставится брас с тем же самым кольцом.
Справедливости ради, в штатной комплектации браса нет на обычных жилетах, нет на крыло-жилетах, но и его необходимость в "конструкторе" сильно преувеличена. Подавляющее большинство дайверов, за свою дайверскую жизнь, никогда не узнают что такое скутер и с чем его едят. Большинство, использующих модульную систему никогда не будут совершать сложных, а может вообще технических погружений. Тогда нафига? :D Сползание скубы на затылок обусловлено всего лишь неправильной подгонкой, либо треугольной фигурой дайвера, когда основание треугольника внизу. :D
Почему все, кто ныряет в жилетах не озадачиваются брасовым ремнем, а у пользователей модульной системы, вдруг, якобы возникает проблема сползания скубы вверх? :roll: Если не скутер, то почему брас необходим? :roll: У меня есть брас, потому что есть, но он свободно болтается с достаточным зазором, чтоб не тревожить ценности. :D
Отвечать мне не надо. Вопросы чисто риторические. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#258 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 17:43 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Господа, вы не забывайте, что речь в данной теме не о технодайвинге и не о тожедайвинге, а о рекреации. Ну какая смена крыла в рекреации? Для чего? Никто не отрицает, что крыло+спинка+стропа для техно - отличный выбор. Но мы-то про рекреацию. Чего там переделывать, какие спинки с крыльями менять? И нафига приделывать брас если скутера нет и не предвидится, а крыложилет не сползает на уши? Ладно бы сползал, но ведь не сползает.
P.S.
Вот, кстати, ИМХО, единственный весомый аргумент в пользу технического крыла назвал Валерий. Про то, что стравливающий клапан может быть установлен правильно, так чтобы в горизонтальном триме крыло можно было сдувать, а может быть установлен неправильно.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#259 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 17:53 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Про то, что стравливающий клапан может быть установлен правильно, так чтобы в горизонтальном триме крыло можно было сдувать, а может быть установлен неправильно.
Вовсе не аргумент. :wink: Какая разница для рекреации справа или слева стоит нижний клапан? Хош правой тяни, хош левой. :D
На "жопе" клапан, чтоб не выходя из трима (например в узости) стравить воздух из крыла. А какая страшность или грех выйти из трима и стравить инфлятором? :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#260 Сообщение Добавлено: 21-03-2015 18:20 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Instructor.deep писал(а):А какая страшность или грех выйти из трима и стравить инфлятором? :D
Да никакой страшности. Просто лишние телодвижения. :)
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Ответить