Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
А скажите мне пожалуйста, все эти спинки, крылья, моностропы.... это дань моде или крутости?
Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Про техно, СМ и т.п. мне говорить не нужно.... Берем обычную рекреацию с одним баллоном.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем? Ну как же, нужно думать о будущем - в техно!
Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Про техно, СМ и т.п. мне говорить не нужно.... Берем обычную рекреацию с одним баллоном.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем? Ну как же, нужно думать о будущем - в техно!
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Как уже неоднократно отмечалось это дань "национальной" идее вы ее очень хорошо озвучили. А как же "техно"???. Компенсатор моноблок купил и пошел нырять. Все продумано и сделано. С ним справится любой человек. Набор "очумелые ручки" из ленточки, пряжки, спинки, камеры плавучести, балонных ремней с адаптером или без, карманов всяких разных. Надо еще собрать. Да, в принципе там ничего сложного восьмой класс урок труда не более. Но умудряются собрать так, что плавают внутри всего этого как то независимо от подвески. (это не фантазия наблюдал неоднократно). Я обычно стаюсь человеку дать попробовать и то и другое. Благо у модульной системы нет такого понятия как размер. Ленточка она и есть ленточка. Хоть на девушку XS хоть на мужика XXXL правда в утянутом варианте будут немного лишние хвостики, но для ознакомления нормально. И когда человек сам попробует оба варианта он уже осознанно выбирает.
Все разговоры о ремонтопригодности и надежности. Они не состоятельны. Те же компенсаторы в прокате живут 5-7 лет без проблем. Это повторяю в прокате когда самое жестокое обращение. Пульты инфлятора у камер плавучести это тоже песня, закисают, травят и довольно быстро. В прокатных моноблочных компенсаторах такой частой проблемы просто не наблюдал. И напоминаю, жилет в прокате юзают на убой. Камера плавучести собственная с нее только пылинки не сдувают, а с пультами мучаются. Подключение шлангов низкого давления особенно у OMS это вообще кошмар, разваливается пластмассовый патрубок соединяющий гофру и гайку. Соединение этого патрубка сделано так что без спец инструмента его нормально не затянешь после того как он сам открутился. На любом жилете эта операция выполняется руками потому что посадочное место намертво припаяно к камере.
Собирая этот конструктор чтобы достичь комфорта моноблочного компенсатора вы выложите денег не меньше. Плюс получите означенные выше головные боли.
Одним нравится одно, другим нравится другое. Попробуйте и решите сами что нравится именно ВАМ. Однозначного ответа нет.
Лично я ныряю с одним баллоном в моноблочном компенсаторе. Для спарки есть крыло с подвеской. Но не моностропа а с фастексами чтобы было удобно снимать.
Все разговоры о ремонтопригодности и надежности. Они не состоятельны. Те же компенсаторы в прокате живут 5-7 лет без проблем. Это повторяю в прокате когда самое жестокое обращение. Пульты инфлятора у камер плавучести это тоже песня, закисают, травят и довольно быстро. В прокатных моноблочных компенсаторах такой частой проблемы просто не наблюдал. И напоминаю, жилет в прокате юзают на убой. Камера плавучести собственная с нее только пылинки не сдувают, а с пультами мучаются. Подключение шлангов низкого давления особенно у OMS это вообще кошмар, разваливается пластмассовый патрубок соединяющий гофру и гайку. Соединение этого патрубка сделано так что без спец инструмента его нормально не затянешь после того как он сам открутился. На любом жилете эта операция выполняется руками потому что посадочное место намертво припаяно к камере.
Собирая этот конструктор чтобы достичь комфорта моноблочного компенсатора вы выложите денег не меньше. Плюс получите означенные выше головные боли.
Одним нравится одно, другим нравится другое. Попробуйте и решите сами что нравится именно ВАМ. Однозначного ответа нет.
Лично я ныряю с одним баллоном в моноблочном компенсаторе. Для спарки есть крыло с подвеской. Но не моностропа а с фастексами чтобы было удобно снимать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
А кто Вам сказал, что в крыло-жилете крыло НЕ съемное? У меня Компаньон разбирается полностью за 5 минут и даже камера из крыла достаетсяser2166 писал(а): Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное.
DM
Олег, а кроме Компаньена Вы что-нибудь еще видели? Назовите мне еще крыло-жилет, где есть съемное крыло.Олег69 писал(а):А кто Вам сказал, что в крыло-жилете крыло НЕ съемное? У меня Компаньон разбирается полностью за 5 минут и даже камера из крыла достаетсяser2166 писал(а): Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
- Контактная информация:
Например в любом компенсаторе Зигл.ser2166 писал(а):Олег, а кроме Компаньена Вы что-нибудь еще видели? Назовите мне еще крыло-жилет, где есть съемное крыло.
И еще в куче компенсаторов разных производителей.
Ну и замечательно! Тогда зачем нужен "конструктор"? Тем более новичку.SergTortuga писал(а):Например в любом компенсаторе Зигл.ser2166 писал(а):Олег, а кроме Компаньена Вы что-нибудь еще видели? Назовите мне еще крыло-жилет, где есть съемное крыло.
И еще в куче компенсаторов разных производителей.
Последний раз редактировалось Golf 04-03-2015 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
- Контактная информация:
В конструкторе всегда можно поменять какой то элемент.ser2166 писал(а):Ну и замечательно! Тогда зачем нужен "конструктор"? Тем более новичку.SergTortuga писал(а):Например в любом компенсаторе Зигл.ser2166 писал(а):Олег, а кроме Компаньена Вы что-нибудь еще видели? Назовите мне еще крыло-жилет, где есть съемное крыло.
И еще в куче компенсаторов разных производителей.
- Нужна спинка легче/тяжелее, нужны карманы больше/меньше и т.д.
В "обычном" компенсаторе это ничего не сделаешь.
Например вы хотите взять с собой стейдж. В большинстве "обычных" его просто некуда повесить.
Ну понеслось... спинки тяжелые, стейджи... сейчас техно и спарки пойдут.SergTortuga писал(а):В конструкторе всегда можно поменять какой то элемент.
- Нужна спинка легче/тяжелее, нужны карманы больше/меньше и т.д.
В "обычном" компенсаторе это ничего не сделаешь.
Например вы хотите взять с собой стейдж. В большинстве "обычных" его просто некуда повесить
Ну какие могут быть стейджи для OWD?! В крыло-жилете все карманы как правило есть, в крайнем случае докупить нужно карманы на баллонный ремень. Какие больше/меньше? Вы о чем?
Про какую тяжелую спинку Вы говорите?! Для чего она? Груза поменьше брать? Так тогда этот груз нужно будет на себе таскать в виде багажа. Не лучше ли в принимающем ДЦ взять в виде свинцовой балванки?
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
- Контактная информация:
Ну завтра вы становитесь АОВД, а там глядишь и дальше "растете на собой"...ser2166 писал(а):Ну понеслось... спинки тяжелые, стейджи... сейчас техно и спарки пойдут.SergTortuga писал(а):В конструкторе всегда можно поменять какой то элемент.
- Нужна спинка легче/тяжелее, нужны карманы больше/меньше и т.д.
В "обычном" компенсаторе это ничего не сделаешь.
Например вы хотите взять с собой стейдж. В большинстве "обычных" его просто некуда повесить
Ну какие могут быть стейджи для OWD?!
В общем каждый сам себе решает, какой жилет он вначале купит.
Я же не отговариваю.
Мы тоже очень даже продаем всякие разные жилеты. Зумы например
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
КВАК верно написал, в идеале сначала всё попробовать. Рекомендуют мет.спинки не из-за понтов (хотя у некоторых они и на первом плане), а потому что стропу легко и быстро подогнать на любой размер. Мне под мокряк надо утягивать стропу, а на сухарь распускать, ну это так для примера. У меня есть ещё вариант, что первый дайв я сходил со своей спиной, а на второй дал дочери, а ей снова всё утянуть надо, так делаются эти перестроения за пару минут. Ну и большой + стальной спинки это её вес - то есть два, а то и три кг. у вас лежат идеально, в смысле развесовки, осталось на баллон прицепить 4 или 8 кг в карманы на баллонный ремень (максимально близко к спинке) и на борту уже до 10-11кг грузов (верно размещённых) = пояс в большинстве случает не понадобится.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Когда OWDшник дорастет до техно ух сколько времени пройдет, не один год. Да и тогда он сам уже определит чего и сколько.SergTortuga писал(а):Ну завтра вы становитесь АОВД, а там глядишь и дальше "растете на собой"...
В общем каждый сам себе решает, какой жилет он вначале купит.
Я же не отговариваю.
Мы тоже очень даже продаем всякие разные жилеты. Зумы например
Да я не про Зуму... Есть много более интересных моделей BCD. ИМХО
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Извините, а Вы до какого уровня ныне доросли и за какое время?ser2166 писал(а):Когда OWDшник дорастет до техно ух сколько времени пройдет, не один год. Да и тогда он сам уже определит чего и сколько.
Если вопрос неудобен, не отвечайте, я не обижусь.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост в техно, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться
А модульные системы, они скорее на вырост в техно, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться
Последний раз редактировалось Олег69 04-03-2015 11:59, всего редактировалось 1 раз.
DM
Зачем подгонять какую то стропу под какие то размеры? Вот у меня есть свой рост, вес, объем. Купил крыло-жилет по своему размеру и плавай.ПОЛОЖительный писал(а):. Рекомендуют мет.спинки не из-за понтов (хотя у некоторых они и на первом плане), а потому что стропу легко и быстро подогнать на любой размер.Мне под мокряк надо утягивать стропу, а на сухарь распускать, ну это так для примера. У меня есть ещё вариант, что первый дайв я сходил со своей спиной, а на второй дал дочери, а ей снова всё утянуть надо, так делаются эти перестроения за пару минут. Ну и большой + стальной спинки это её вес - то есть два, а то и три кг. у вас лежат идеально, в смысле развесовки, осталось на баллон прицепить 4 или 8 кг в карманы на баллонный ремень (максимально близко к спинке) и на борту уже до 10-11кг грузов (верно размещённых) = пояс в большинстве случает не понадобится.
Стальную спинку надо носить/возить, а это с Ваших слов 2-3 кг лишнего веса в руках/багаже.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
AOWD (специализации нужно? ) 50+ за 2года( естественно в отпусках)ShurikK писал(а):Извините, а Вы до какого уровня ныне доросли и за какое время?ser2166 писал(а):Когда OWDшник дорастет до техно ух сколько времени пройдет, не один год. Да и тогда он сам уже определит чего и сколько.
Если вопрос неудобен, не отвечайте, я не обижусь.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
став AOWD приобрёл даже не крыложилет, а простой бсд, но дорос до AOWD и DEEP довольно быстро ... и вот собираясь на 40м задумал повесить стейдж ... а D-кольца пластиковые и какие-то хлипкие ... так и плавал весь дайв держа стейдж подмышкой и после этого пошёл продавать жилет и покупать крыло со стропой (хотя и там сначала промахнулся).Олег69 писал(а):Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться
а по поводу роста. Дойдя до AOWD+найтрокс (иногда DEEP) народ чаще всего встаёт перед выбором: "расти" ли дальше и если расти то в какую сторону. Кто-то делает БОТдайвера или найт, кто-то фото, а некоторые прутся к спаркам и глубинам, а уж кого и через сколько времени и дайвов так переклинит тут вообще всё строго индивидуально.
У стальной спинки (как у всего) есть + и - ... Да, таскать-возить, но для меня лучше я на такси довезу до самолёта, покатаю её в сумке по аэропорту, чем вынужден буду навешивать на себя грузовой пояс с 8-12кг, спина от него у меня болит.ser2166 писал(а):Зачем подгонять какую то стропу под какие то размеры? Вот у меня есть свой рост, вес, объем. Купил крыло-жилет по своему размеру и плавай.ПОЛОЖительный писал(а):. Рекомендуют мет.спинки не из-за понтов (хотя у некоторых они и на первом плане), а потому что стропу легко и быстро подогнать на любой размер.Мне под мокряк надо утягивать стропу, а на сухарь распускать, ну это так для примера. У меня есть ещё вариант, что первый дайв я сходил со своей спиной, а на второй дал дочери, а ей снова всё утянуть надо, так делаются эти перестроения за пару минут. Ну и большой + стальной спинки это её вес - то есть два, а то и три кг. у вас лежат идеально, в смысле развесовки, осталось на баллон прицепить 4 или 8 кг в карманы на баллонный ремень (максимально близко к спинке) и на борту уже до 10-11кг грузов (верно размещённых) = пояс в большинстве случает не понадобится.
Стальную спинку надо носить/возить, а это с Ваших слов 2-3 кг лишнего веса в руках/багаже.
Подгонять на сухарь после мокряка приходится потому как в сухаре, да в толстой поддёве я несколько толще, чем в 5мм неопрене. А если оставить как на сухарь и нырнуть в мокром, то как выше писал я буду плавать внутри своей снаряги, что не слишком приятно и удобно.
Последний раз редактировалось ПОЛОЖительный 04-03-2015 12:10, всего редактировалось 1 раз.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Олег, а для чего нужен стейдж? Мне одного баллона 12-шки хватает 60 минут.Олег69 писал(а):Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост в техно, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться
Я видел нескольких людей со стейджами. Там самая банальная причина, не хватает воздуха. Поэтому вместо 2-х балланов за 2 дайва они используют 3 баллона, по 1,5 за дайв.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Нет специализации не нужно. Спасибо.ser2166 писал(а):AOWD (специализации нужно? ) 50+ за 2года( естественно в отпусках)ShurikK писал(а):Извините, а Вы до какого уровня ныне доросли и за какое время?ser2166 писал(а):Когда OWDшник дорастет до техно ух сколько времени пройдет, не один год. Да и тогда он сам уже определит чего и сколько.
Если вопрос неудобен, не отвечайте, я не обижусь.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
У меня есть ДИП, найтрокс. Ходил и на 40 со Скатом.ПОЛОЖительный писал(а):став AOWD приобрёл даже не крыложилет, а простой бсд, но дорос до AOWD и DEEP довольно быстро ... и вот собираясь на 40м задумал повесить стейдж ... а D-кольца пластиковые и какие-то хлипкие ... так и плавал весь дайв держа стейдж подмышкой и после этого пошёл продавать жилет и покупать крыло со стропой (хотя и там сначала промахнулся).Олег69 писал(а):Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться
а по поводу роста. Дойдя до AOWD+найтрокс (иногда DEEP) народ чаще всего встаёт перед выбором: "расти" ли дальше и если расти то в какую сторону. Кто-то делает БОТдайвера или найт, кто-то фото, а некоторые прутся к спаркам и глубинам, а уж кого и через сколько времени и дайвов так переклинит тут вообще всё строго индивидуально.
А D-кольца можно и самому вшить, чего ж из-за них сразу бежать покупать "конструктор".
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Вшить??? я бы себе не доверил перешивать лямки на жилете, а не отпоров из нельзя правильно и надёжно поставить D-кольца.ser2166 писал(а):У меня есть ДИП, найтрокс. Ходил и на 40 со Скатом.ПОЛОЖительный писал(а):став AOWD приобрёл даже не крыложилет, а простой бсд, но дорос до AOWD и DEEP довольно быстро ... и вот собираясь на 40м задумал повесить стейдж ... а D-кольца пластиковые и какие-то хлипкие ... так и плавал весь дайв держа стейдж подмышкой и после этого пошёл продавать жилет и покупать крыло со стропой (хотя и там сначала промахнулся).Олег69 писал(а):Про другие крыло-жилеты уже ответили, про стейдж, а почему на крыло-жилет его не повесить? Я уже писал, свой даже под сайд-маунт подготовил, без всяких напрягов. Если очень нужно и руки из правильного места растут...
А модульные системы, они скорее на вырост, крыло под один баллон/крыло под спарку и т.д. и т.п. или манифольдами меряться
а по поводу роста. Дойдя до AOWD+найтрокс (иногда DEEP) народ чаще всего встаёт перед выбором: "расти" ли дальше и если расти то в какую сторону. Кто-то делает БОТдайвера или найт, кто-то фото, а некоторые прутся к спаркам и глубинам, а уж кого и через сколько времени и дайвов так переклинит тут вообще всё строго индивидуально.
А D-кольца можно и самому вшить, чего ж из-за них сразу бежать покупать "конструктор".
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)