Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#281 Сообщение Добавлено: 22-03-2015 08:42 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Валерий Мухин писал(а):Это не моя позиция. Это объективная реальность. Удивительно, что это раз за разом приходится пересказывать, как какое-то особое секретное знание.
Стандарты ассоциаций, это стандарты обучения. Они обязательны для инструктора, который проводит курс "под эгидой" ассоциации.
После обучения дайверу рекомендуют придерживаться пределов определенных стандартами по курсу, который он прошел.
Если дайвер ныряет самостоятельно, то он может игнорировать рекомендации (с возможными негативными последствиями для здоровья и жизни). Если дайвер ныряет вместе с дайвинг-центром, то он придерживается ограничений принятых в этом ДЦ. А ДЦ в свою очередь при выработке ограничений, ориентируется на стандарты ассоциаций.
Давайте мух с котлетами разделим.
Стандарт обучения - это стандарт, описывающий критерии по которым должно проводится обучение. И предназначен он в первую (да по сути и в последнюю) очередь для инструкторов, проводящих обучение. Студент этих стандартов не знает, в учебнике обозначены только конечные цели обучения, ну и естественно описан некий набор знаний.
Стандарт сертификации - это стандарт, описывающий критерии в рамках которых действует сертификат.

Где мы можем узнать про стандарт сертификации? Так как единого сводного документа с громким именем "Стандарт" у ассоциаций нет, то информацию мы можем получить на открытых ресурсах ассоциации, в описании курсов или в учебных материалах соответствующего курса.

Понятно, что никакая ассоциация при выдаче сертификата не имеет цели контроля ограничений сертификата, это попросту невозможно. У стандарта сертификации две цели. 1 - Показать, что сертифицированный специалист успешно прошел обучение в рамках стандарта обучения 2 - Снять возможную ответственность в случае, если сертифицированный специалист нарушил стандарты сертификации. Не обучения! Стандарты обучения может нарушить только обучающий инструктор.

Вернемся к обсуждаемым ограничениям.
У IANTD сейчас ограничение сертификата по глубине погружения написано в целях курса и прямо на сертификате, что исключает любые двоякие толкования.
В PADI ситуация другая. Непреложное ограничение только одно - Максимальный предел глубины для любительского погружения 40 метров.
Остальная информация размазана по учебникам, на официальном ресурсе все написано крайне обтекаемо, без указания конкретики.
В учебнике OWD, в описании пределов глубины указано:
Имея сертификат уровня Scuba diver, не погружайтесь более чем на 12 метров. Обладатели сертификата Open Water Diver должны ограничивать свои погружения максимальной глубиной 18 метров. Для дайверов, имеющих более высокий уровень подготовки и опыт,максимальная глубина составляет 30 метров. Дайверам с соответствующей подготовкой и опытом разрешается погружаться до 40 метров.

Повторю цитату из учебника PADI Adventures in Diving (версия 2.10) стр. 69
Раздел Глубокое погружение: Определение и пределы
PADI и большинство членов сообщества дайверов-любителей определяют "глубокое" погружение как погружение на 18 метров и ниже, но не глубже, чем на 40 метров. Глубины более 40 метров любителям недоступны.
....
....
Хотя в качестве максимальной определена глубина 40м, как показывает практика, существует четыре причины по которым в большинстве случаем необходимо снижать оптимальный предел глубины до 30 метров.
.... далее описание причин.

Заметьте, нигде нет упоминания про обязательность курса DEEP. Есть только упоминание про соответствующую подготовку и опыт.

А объективная реальность заключается в том, что ДЦ просто разводят дайверов на необходимость прохождения, по сути, необязательного курса возводя его в ранг обязательного.
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#282 Сообщение Добавлено: 22-03-2015 09:02 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

tsd писал(а):Где мы можем узнать про стандарт сертификации? Так как единого сводного документа с громким именем "Стандарт" у ассоциаций нет
:cool1: :love5:
Вложения
2015-03-22 08-59-17 Скриншот экрана.png
2015-03-22 08-56-11 Скриншот экрана.png
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#283 Сообщение Добавлено: 22-03-2015 09:17 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Клево, вот только на российском IANTD в разделе стандарты указано:

Стандарты

Эти стандарты лицензированы исключительно для использования профессионалами IANTD только в процессе обучения.

На эти стандарты распространяется авторское право IANTD и они представляют интеллектуальную собственность IANTD.

IANTD предоставляет, что стандарты используются инструкторами с Активным Teaching Status.

Вы соглашаетесь, что владение и использование стандартов IANTD должно быть строго в соответствии с этой лицензией, но при этом владение и использование не передает никаких прав разглашать, воспроизводить или позволять другим использовать эти стандарты без определенного письменного разрешения от IANTD.

Все права, явно не предоставленные, сохранены за IANTD.

Про кмас искать не буду, если что поправите.

Если это стандарты обучения, а не сертификации, то они интересны только для процесса обучения.
Кстати, а можно конкретную ссылочку на ресурс на котором этот стандарт можно получить/прочитать?
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#284 Сообщение Добавлено: 22-03-2015 20:41 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Основной навык, который тренируется на этом курсе (при условии что остальные фундаментальные навыки уже достаточно развиты), это контроль за временем оставшимся до бездекомпрессионного предела и своевременная смена глубины для обеспечения не попадания в декомпрессию.
Ну да, ну да... :D
А на 20 метрах конечно-же никто этот "навык" не "отрабатывает" в любом погружении, и не следит за NDL. :D :D :D Надо вывести в отдельный курс.
Вообще, когда я читаю "пункты" от Валерия, создается впечатление, что вместо элементарного действия "сходил пописал", нужно пройти специальный курс: 1. Навык входа в туалет. 2. Положение тела перед унитазом. 3. Контроль правильности расстегивания ширинки (сверху-вниз). Отработка моторики рук. 4. Расстояние до унитаза, положение ног. 5. Правильная поддержка пениса, чтобы попасть точно в цель. 6. Различные способы стряхивания. 7. Застегивание ширинки. Моторика рук. 8. Выход из туалета. :D :D :D
И эти люди еще что-то говорят о "воде" в учебниках ПАДИ?
Таким макаром можно еще пунктов 20 написать, это и есть высасывание из пальца.
Ладно бы, действительно что-то важное, а это лапша:
Основной навык, который тренируется на этом курсе (при условии что остальные фундаментальные навыки уже достаточно развиты), это контроль за временем оставшимся до бездекомпрессионного предела и своевременная смена глубины для обеспечения не попадания в декомпрессию.

Кроме того, в ходе каждого погружения контролируются:
1. Контроль плавучести (На глубине. Во время всплытия. При остановках безопасности).
2. Навыки движения (Общая техника и эффективность плавания в ластах. Положение тела.)
3. Знание снаряжения (Свободное обращение со снаряжением и знание конфигураций. Знание расположения и функционирования всего вспомогательного оборудования. Умение переходить с одного источника газа на другой. Умение обращаться со снаряжением в воде.)
4. Осведомленность (Знание местонахождения напарника и инструктора. Контроль подводных приборов. Осознание местонахождения (ориентация при погружении). Реакция на сигналы. Способность к самоспасению (включает также реакцию в чрезвычайных ситуациях). Способность к спасению напарника (включает также досягаемость для напарника). Понимание и реакция на изменения в снаряжении во время практических занятий. Способность к концентрации на целях погружения. Общая бдительность).
Мдя, вот где из пальца аж 4 пункта высосано. :D
Плавучесть, движение, снаряжение, осведомленность ведь в любом другом курсе и погружении не применяются. А про влияние наркоза на глубине вообще говорить не надо. Нет такого пункта. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#285 Сообщение Добавлено: 23-03-2015 01:09 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

tsd писал(а):Клево, вот только на российском IANTD в разделе стандарты указано
Некоторое время назад на этом самом месте красовался файл со стандартами.
tsd писал(а):Про кмас искать не буду, если что поправите.
А чего-же там искать, там всё на сайте выложено. Качай не хочу.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#286 Сообщение Добавлено: 05-04-2015 20:33 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Прикольно. Тема скатилась в офтопик.
Цену жизни узнай у мертвых.

aquasport28
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08-04-2013 22:19
Откуда: АР Крым Ялта
Контактная информация:

#287 Сообщение Добавлено: 14-04-2015 13:16 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

может быть, всем участникам данной дискусии перебратся в другую тему-об изменениях в стандартах обучения.
а что косается "высасывания из пальца" так по моему мнению. это просто академический подход в обучении,
в области которую мы тут обсуждаем, упрощение приводит грустным последстиям, ну к примеру можно укоротить деко остановки :D

OrangeStingrey
Активный участник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
Откуда: Планета Земля

#288 Сообщение Добавлено: 26-04-2015 00:59 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Сегодня, к стати, в дайв-магазине увидел итальянский крыло-жилет, компактный, как Зума, крыло, как у Компаньона, 2 нагрудных, 2 поясных D-кольца, пояс-стропа с брассом и карманами. Я аж залюбовался, сказали, модель только появилась. Ценник в р-не 25000 рубасиков.
+100500

Мой опыт по теме.
Когда встал вопрос покупки, примерно после 40 или 50 дайвов, так же мучался.
Купил крыложелед.

Аргументы.
Это удобно.
Он лёгкий, весь чуть больше 2 кг весит, у меня и так спина больная, тяжести таскать уже неохота. Дома не ныряю, только перелёты, такчта..
Были критерии выбора - нормальная кордура, металлические кольца (хотя бы 3 как положено - 2 плечевых и одно поясное слева),
пояс с карманами (не только грузовые чтобы, а ещё хотя бы небольшие под бню всякую)
ну и желательно сразу карманы на баллонный, или чтоп были или сразу докупить, без них никак не развесишься нормально.

Крыложелед, имхо,удобнее снимать-одевать, особенно в воде, фастексы они такие фастексы..
Очень удобны на сафарях быстросъёмные грузовые карманы. Критично моментом уменьшают вес при заброске тушки с воды в зодиак.
И что там про подгонку по тушке? Там те же стропы по сути,отлично всё подгоняется.

Вобщем - это было (для меня) правильное решение. Наныряно в нём где-то 170 дайвов, и менять ни на что не собираюсь. Зачем? Всё же отлично!
Посмотрел на цены техно и понял, что мне попасть на Мальдивы, Комодо, Сипадан, Палау намного интереснее -)) а выйдет дешевле ))

Вот так как-то.
Всем чётности!
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...

PABLOK
Активный участник
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 03-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#289 Сообщение Добавлено: 27-04-2015 01:37 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Golf писал(а):А скажите мне пожалуйста, все эти спинки, крылья, моностропы.... это дань моде или крутости?
Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Про техно, СМ и т.п. мне говорить не нужно.... Берем обычную рекреацию с одним баллоном.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем? Ну как же, нужно думать о будущем - в техно! :D
В конструкторе на жесткой спинке вес грузов более комфортно распределяется и поясница не устает.
Конструкор с отдельной подвеской более анатомичен И лучше подгоняется по фигуре.
Я за пряжки на грудных ремнях - иногда проще снимать снарягу. И иногда это пипец, как важно. И против моностропы.
На жесткой спинке лучше фиксируется баллон.
Стоит обратить внимание на форму камеры - равномерный бублик - для рекреации с одним танком сильно лучше подков и неравномерных камер. Ибо при перемене положения тела плавучесть остается такая же. Не нужно додувать/сдувать.
При перемене положения тела В обычном жакете - нужно либо додувать либо сбрасывать воздух, т.к. камера разная по объему и воздух в ней неравномерно перемещается.
Если про крыло / жакет, то с крылом легче трим держать (правильное горизонтальное положение).
Жакет на поверхности держит тушку головой над водой, крыло опускает лицом в воду.
Жакет в воде часто сползает вверх на грудную клетку, дышать тяжелее, ноги падают вниз, расход воздуха увеличивается, трим нарушается. В крыле все наоборот.

Итого:
Модульная конструкция - на жесткой спине, с равномерным бубликом, интергированной грузовой системой и пряжками на грудных лямках - идеальна. Спина отдыхает, сидит анатомично, вес распределяется равномернее, трим идеальный, плавучеть в любом положении тела идеальная и одинаковая, расход воздуха низкий, можно докупить другую камеру (под другие задачи). Минусы - таскать чуть тяжелее на суше и топит лицом вниз на поверхности, что для опытного дайвера не проблема.

Конструкция на мягкой спине или жакет - ощутимо тяжко для поясницы; если без брасового ремня, то будет сползать и давить на грудную клетку снизу - одышка, трим нарушается, расход воздуха больше; если неравномерная камера - увеличит расход воздуха даже у опытного Дайвера. Зависать боком, вниз ногами на некоторых моделях бывает шибко сложнее. Иногда нужно делать лишние движения для выравнивания объемов воздуха в камере справа и слева, иначе заваливает на бок. Плюсы - жакет на поверхности держит лицом над водой И для совсем чайников проще учиться нейтральной плавучести.

Мой выбор - ДайвРайт подвеска + жесткая спинка Транс Плейт, с бубликом Трэвел. Поясница говорит спасибо).

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#290 Сообщение Добавлено: 27-04-2015 02:14 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

PABLOK писал(а):
Golf писал(а):А скажите мне пожалуйста, все эти спинки, крылья, моностропы.... это дань моде или крутости?
Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Про техно, СМ и т.п. мне говорить не нужно.... Берем обычную рекреацию с одним баллоном.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем? Ну как же, нужно думать о будущем - в техно! :D
В конструкторе на жесткой спинке вес грузов более комфортно распределяется и поясница не устает.
Конструкор с отдельной подвеской более анатомичен И лучше подгоняется по фигуре.
Я за пряжки на грудных ремнях - иногда проще снимать снарягу. И иногда это пипец, как важно. И против моностропы.
На жесткой спинке лучше фиксируется баллон.
Стоит обратить внимание на форму камеры - равномерный бублик - для рекреации с одним танком сильно лучше подков и неравномерных камер. Ибо при перемене положения тела плавучесть остается такая же. Не нужно додувать/сдувать.
При перемене положения тела В обычном жакете - нужно либо додувать либо сбрасывать воздух, т.к. камера разная по объему и воздух в ней неравномерно перемещается.
Если про крыло / жакет, то с крылом легче трим держать (правильное горизонтальное положение).
Жакет на поверхности держит тушку головой над водой, крыло опускает лицом в воду.
Жакет в воде часто сползает вверх на грудную клетку, дышать тяжелее, ноги падают вниз, расход воздуха увеличивается, трим нарушается. В крыле все наоборот.

Итого:
Модульная конструкция - на жесткой спине, с равномерным бубликом, интергированной грузовой системой и пряжками на грудных лямках - идеальна. Спина отдыхает, сидит анатомично, вес распределяется равномернее, трим идеальный, плавучеть в любом положении тела идеальная и одинаковая, расход воздуха низкий, можно докупить другую камеру (под другие задачи). Минусы - таскать чуть тяжелее на суше и топит лицом вниз на поверхности, что для опытного дайвера не проблема.

Конструкция на мягкой спине или жакет - ощутимо тяжко для поясницы; если без брасового ремня, то будет сползать и давить на грудную клетку снизу - одышка, трим нарушается, расход воздуха больше; если неравномерная камера - увеличит расход воздуха даже у опытного Дайвера. Зависать боком, вниз ногами на некоторых моделях бывает шибко сложнее. Иногда нужно делать лишние движения для выравнивания объемов воздуха в камере справа и слева, иначе заваливает на бок. Плюсы - жакет на поверхности держит лицом над водой И для совсем чайников проще учиться нейтральной плавучести.

Мой выбор - ДайвРайт подвеска + жесткая спинка Транс Плейт, с бубликом Трэвел. Поясница говорит спасибо).
Вы о чем?!
Есть классический жилет, есть жилет типа крыло(я его назвал крыло-жилет) и есть модульная конструкция со спинкой, стропой, крылом. Я спрашивал про последние два.
Чем отличается ну предположим dive-rite TravelPac от вашего выбора(ДайвРайт подвеска + жесткая спинка Транс Плейт, с бубликом Трэвел)?
И там и там есть крыло, которое находится сверху. Только в одном случае крыло пришито, а в другом съемное. Бублик или подкова.. тут каждому свое и кто к чему привык. Баллон нормально фиксируется на крыло-жилете. Возможно, если я буду крутить сальто с бота, то может и съедет куда-нибудь, не знаю. Вес груза точно также нормально распределяется, есть карманы по бокам и на баллонном ремне.
"Докупить другую камеру под другие задачи"... под какие для рекриации? Техно? :)
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Luka_pv
Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08-10-2013 20:08
Откуда: Москвабад

#291 Сообщение Добавлено: 27-04-2015 05:38 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

устриц ел :wink: в смысле был у меня дайврайт трэвелпак, вполне неплохая конструёвина, сейчас стальная спинка со стропой и крылом, вот вроде одно и тоже, но лично мне жесткая спинка оказалась удобнее, и тушка на поверхности вполне себе висит вертикально и трим под водой сам держиться :) комплект подвески трансплейт даже ставить не стал, стропы достаточно.
супруга у меня придира, но тоже в жесткую спинку переодел, сначала повозмущалась, потом в басике поныряла и со второго раза прониклась, её трэвел теперь висит на вешалке, и нафиг эта куча мягких вставок и пряжек со всех сторон не нужна, единственная пряжка в стропу "аля Горпинюк" вшита, и то потому что у неё ключица была сломана и не всегда из подвески вылазить удобно.
всё сказанное ИМХО...
Да нет, писарем при штабе отсиделся...

PABLOK
Активный участник
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 03-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#292 Сообщение Добавлено: 27-04-2015 08:05 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

То Golf:
Вес на жесткой спинке распределяется не точно так же. Поясница разгружается гораздо лучше. Проплаваете сотню-другую дайвов, ощУтите разницу. Пока не проплавали, то и не ощутите. Какой смысл спрашивать, если не верите? Поспорить? Купите что нравится и пользуйте, потом сами придете к своему выбору.

VladimirYA
Участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 20-02-2008 15:05
Откуда: Москва

#293 Сообщение Добавлено: 27-04-2015 10:31 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Golf писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):. Рекомендуют мет.спинки не из-за понтов (хотя у некоторых они и на первом плане), а потому что стропу легко и быстро подогнать на любой размер.Мне под мокряк надо утягивать стропу, а на сухарь распускать, ну это так для примера. У меня есть ещё вариант, что первый дайв я сходил со своей спиной, а на второй дал дочери, а ей снова всё утянуть надо, так делаются эти перестроения за пару минут. Ну и большой + стальной спинки это её вес - то есть два, а то и три кг. у вас лежат идеально, в смысле развесовки, осталось на баллон прицепить 4 или 8 кг в карманы на баллонный ремень (максимально близко к спинке) и на борту уже до 10-11кг грузов (верно размещённых) = пояс в большинстве случает не понадобится.
Зачем подгонять какую то стропу под какие то размеры? Вот у меня есть свой рост, вес, объем. Купил крыло-жилет по своему размеру и плавай.
Стальную спинку надо носить/возить, а это с Ваших слов 2-3 кг лишнего веса в руках/багаже.
Добавлю свое мнение...
Сам не техно, больше 200 погружений.

Был простенький жилет MARES, потом поменял на подвеску Dive-Rite TransPac c крылом (жилет-крыло).
Сейчас остановился на Halcyon Eclipse (бублик, моностропа с металической спинкой).
Вижу отличие крайней конфигурации в том, как система "сидит" на теле.
Если под водой повращать телом (плечами) вдоль оси балона, то возникает ощущение полного единения с оборудованием.
Если это упражнение сделать в жилете, то ты сам вращаещься внутри желета, а балон живёт сам по себе.

Ну и конечно горизонтальное положение под водой с бубликом достигается на автомате.

Всем рекомендую.

micro

#294 Сообщение Добавлено: 02-06-2015 17:52 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

И вот опять перед выбором. Имеется ребенок размером 140+ на мало, тощенький в общем. Надо на него придумать какой-то BCD. Естественно, первое что приходит в голову, это крыло, спинка, и моностропа. Но, стандарная спинка для него велика. А заказывать уменьшенную... Он же вырастет потом, но, опять же, уменьшенную можно отдать маме, а у неё забрать большую. Вот, но тут вопрос, где взять уменьшенную? Уважаемый AVL алюминий не делает, а титан очень дорого выходит. Или, всё же, крыло-жилет? Но ведь он из него вырастет :( В общем, может кто-то уже проходил подобное, как лучше разрулить ситуацию?

Аватара пользователя
luk2011
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08-11-2013 18:49
Откуда: Москва, Царицыно
Контактная информация:

#295 Сообщение Добавлено: 02-06-2015 17:56 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

глюк
PADI Rescue Diver + SPEC: Boat, Deep, DPV, Dry Suit, EAN, EFR, Navigator, Night, PPB, Wreck
Инженер по обслуживанию регуляторов Aqualung и Apeks
Тихими шагами иду к DM :)

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#296 Сообщение Добавлено: 02-06-2015 19:11 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

micro писал(а):И вот опять перед выбором. Имеется ребенок размером 140+ на мало, тощенький в общем. Надо на него придумать какой-то BCD. Естественно, первое что приходит в голову, это крыло, спинка, и моностропа. Но, стандарная спинка для него велика. А заказывать уменьшенную... Он же вырастет потом, но, опять же, уменьшенную можно отдать маме, а у неё забрать большую. Вот, но тут вопрос, где взять уменьшенную? Уважаемый AVL алюминий не делает, а титан очень дорого выходит. Или, всё же, крыло-жилет? Но ведь он из него вырастет :( В общем, может кто-то уже проходил подобное, как лучше разрулить ситуацию?
Посмотри на дипсиасаппли.ком. Там можно заказать спинки с разным размером плюс крылья у них тоже очень и очень. А если заказать полностью комплект то просто дикую скидку дают. Комплект получается по стоимости как одно крыло примерно.
Цену жизни узнай у мертвых.

micro

#297 Сообщение Добавлено: 02-06-2015 22:26 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Ffman писал(а):дипсиасаппли.ком
Ниасилил транслитерацию.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#298 Сообщение Добавлено: 02-06-2015 22:28 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

micro писал(а):
Ffman писал(а):дипсиасаппли.ком
Ниасилил транслитерацию.
deep sea supply без пробелов.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#299 Сообщение Добавлено: 02-06-2015 22:30 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

DSS, проще говоря :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#300 Сообщение Добавлено: 02-06-2015 22:37 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

micro писал(а):И вот опять перед выбором. Имеется ребенок размером 140+ на мало, тощенький в общем. Или, всё же, крыло-жилет? Но ведь он из него вырастет :( В общем, может кто-то уже проходил подобное, как лучше разрулить ситуацию?
Возьми Скуба Компаньон. Крыложилет.
Регуляр идет от тощего сынка (типа моего) до взрослого - просто перелепляя липучку на спине.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить