Правильная трассировка

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#21 Сообщение Добавлено: 24-03-2015 09:32 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

micro писал(а):Можно влезу? :)
Олег69 писал(а):Трансмиттер лучше ставить на короткий шланг, сантиметров 20. Это все базовый курс ОВД
Прямо так на ОВД всегда этому учат?
Вы, если уж цитаты из текста выдергиваете, спросите, коль не поняли. Базовый курс ОВД-это трассировка шлангов. Про трансмиттер там ничего нет, про него отдельно рассказывают. К стати про короткий шланг, нам инструктор просто объяснил, трансмиттер находится ближе к руке, следовательно связь с компом лучше и в "компоте из дайверов", если вдруг оказался, меньше шансов вместо своего, словить сигнал с чужого транса.
Нам вот про трансмиттер вообще мельком рассказали, показали (не на шланге) и сказали забейте, вам это не надо.
Вам видать усиленно навязывали таскать с собой полную трехприборную консоль :wink: а трансмиттер-это зло и лишняя точка отказа :lol: но вот мля, удобная сцукко :roll:
DM

micro

#22 Сообщение Добавлено: 24-03-2015 09:57 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

...
Последний раз редактировалось micro 07-09-2015 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MIK_ZAR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22-03-2015 04:30

#23 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 01:48 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

Добавлю про короткий шланг и трансмиттер- на Aqualung Kronos закрепить трансмиттер без короткого шланга невозможно,т.к. порт HP расположен между портом второй ступени и октопусом. Места между ними практически нет. С другой стороны так-же порт HP расположен между портами идущими на шланги инфлятора и поддува сухаря (ну там легче- т.к. прикрутил шланг консоли кобры) Но ,думаю, Kronos это скорей исключение из правил.
И вот что нашел на форуме- Вопрос: Хотел присоединить трансмиттер suunto к регулятору через короткий 15 см шланг Miflex. Для этого соединения нужен ниппель? Ответ:Да. А что за шланг такой Miflex(я так понимаю это материал,типа резины ,но с лучшими характеристиками) к которому необходим ниппель? А к другим (например DUX) ниппель не нужен? Ниппель-она-же шпуля ? Используется для герметизации соединения?
Нашел ветку на форуме по сборке паука viewtopic.php?f=25&t=58028
И еще вопрос знатокам- нужен ли протектор для шлангов? Многие говорят-нет! Кто-то рекомендует изоленту. Уточните!
С уважением Михаил.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 02:01 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

MIK_ZAR писал(а):Нашел ветку на форуме по сборке паука viewtopic.php?f=25&t=58028
Да, там в начале две хорошие инструкции по сборке паука. :)
И еще вопрос знатокам- нужен ли протектор для шлангов? Многие говорят-нет! Кто-то рекомендует изоленту. Уточните!
Протекторы - вопрос веры. Технарям не положено. :) Я не технарь, у меня стоят. Если после поездки их сдвигать и проверять состояние шлангов, то никакого вреда, только польза. Протекторы защищают заделку шланга от повреждения при перегибах.
А к другим (например DUX) ниппель не нужен? Ниппель-она-же шпуля ? Используется для герметизации соединения?
Ниппель, может имеется ввиду на шланге инфлятора? Мифлекс - такие мягкие, приятные на ощупь шланги с оплеткой. Шпуля - маленькая катушка с линем для запуска буя.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
MIK_ZAR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22-03-2015 04:30

#25 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 02:37 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

Вот ,что нашел-Ниппель выглядит как на фото и применяется для соединения с манометром. Подтвердите или опрове́ргнете - нужен ли он для соединения короткого шланга с трансмиттером?
Вложения
156_0_thumb_Image-_-cat-_-SW..jpg
156_0_thumb_Image-_-cat-_-SW..jpg (2.9 КБ) 6416 просмотров
С уважением Михаил.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#26 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 07:02 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

В некоторых шлангах есть такая маленькая палочка торчит и на ней мааалюсенький О-ринг. Эта палочка, как самотык вставляется в дырочку манометра или трансмиттера :oops: . Суть этой палочки-дополнительное уплотнение :roll: . Если она есть, то хорошо, но не обязательно. Специально искать шланг с ниппелем под трансмиттер не стоит, но если предлагают два шланга, один с ниппелем, другой без, лучше взять с ниппелем :wink:
На картинке похоже ниппель и есть :roll:
DM

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#27 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 19:42 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

Ниппель, в соединении манометра и шланга ВД, нужен для того чтобы соединение было вращающимся.
При соединении трансмиттера и шланга смысла в ниппеле нет.
Но нужно смотреть как устроен вход трансмиттера,
возможно там конструкция "под ниппель", как у манометра, тогда ниппель нужен.
А возможно просто маленькое отверстие в плоском торце, как у шланга ВД со стороны первой ступени,
тогда ниппель и не поставишь ибо некуда.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#28 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 20:54 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

У suuntoвских под ниппель :wink:
DM

onyx
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 21:27 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

У меня суунтовский трансмиттер присоединен без ниппеля. 50 дайвов, полет нормальный. :gam:
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

onyx
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 21:33 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

Кстати, есть смутное предположение, что это зависит от типа шланга:
Изображение

Изображение
Есть мнение, что для одного из них втулка тупо не нужна.
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

АлександрД

#31 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 22:45 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

не следует использовать нестандартные решения
Последний раз редактировалось АлександрД 23-06-2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.

onyx
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 28-03-2015 22:51 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

АлександрД, спасибо за идею. Полезная приблуда, надо бы такой разжиться.
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

Аватара пользователя
MIK_ZAR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22-03-2015 04:30

#33 Сообщение Добавлено: 29-03-2015 01:53 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

Mares и Suunto крепим на шланг через ниппель! Вот нашел http://www.divemecrazy.net/how-tos/mare ... ansmitter/ Там на шланге виден ниппель.
С уважением Михаил.

onyx
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 29-03-2015 02:55 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

О как. У Маресов батарейка прикольная. Вот суунтовскую фиг найдешь в продаже.
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#35 Сообщение Добавлено: 29-03-2015 07:34 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

Я на suunto нашел в магазе, занимающемся именно батарейками и аккумами. В обычных батареечных отделах таких батареек нет, похожие есть, но они отличаются силой тока, рисковать не стал, в итоге повезло.
DM

onyx
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 29-03-2015 13:12 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

Я на ебее нашел специальный кит для их трансмиттера из ринга, силикона и батарейки. Но сам факт, что в магазине просто так эту батарейку не купишь, не очень радует.
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

al_1033
Активный участник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 29-03-2015 22:16 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

onyx_1 писал(а):Я на ебее нашел специальный кит для их трансмиттера из ринга, силикона и батарейки. Но сам факт, что в магазине просто так эту батарейку не купишь, не очень радует.
Батарейка для SUUNTO имеет формат 2450. Имеется обычно в часовых мастерских и пунктах замены батареек, магазинах радиодеталей (чип и дип, 220 вольт и т.д.). O-ринг можно из магазина сантехники (менять каждый раз не к чему), силикон в авто магазине или в той же сантехнике (применяется для смазки резиновых уплотнений).

АлександрД

#38 Сообщение Добавлено: 29-03-2015 22:52 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

о-ринг из магазина сантехники - НЕЛЬЗЯ! (не, если трансмитер не жалко - конечно можно)
их кое-как можно ещё на неподвижное уплотнение шлангов НД использовать, но не более...
либо у них кромки после литья остаются, либо резина отстойная... а найти нормальные колечки - это видать места ну очень хорошо знать надо...
скорее вот в автомагазине найти можно более-менее нормальные

onyx
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 29-03-2015 23:36 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

АлександрД писал(а):а найти нормальные колечки - это видать места ну очень хорошо знать надо...
В Москве очень советую Валькар ( http://www.valkar.ru/o_ring.html ). Работают с розницей и физлицами, хороший ассортимент, приличное качество. Единственное что, нужно размеры оринга самому замерить.
Не первый год у них закупаюсь расходниками.
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

openok3322
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30-03-2015 09:36

#40 Сообщение Добавлено: 31-03-2015 08:00 Заголовок сообщения: Re: Правильная трассировка

Тоже пришлось перевернуть "легенду" для адаптации к HOLLIS-38! Иначе , как баллон не опускай, всё одно , первая ступень по затылку!

Ответить