Маркировка балонов после опресовки .
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Всколыхну мнимую правоту дайверов - теоретиков по поводу, как правильно проводится техническое освидетельствование баллонов высокого давления сообщением, что ещё пару десятков баллонов были освидетельствования именно так, как я описывал.
Кстати, таким же образом, были освидетельствования баллоны для ребризера.
Кстати, таким же образом, были освидетельствования баллоны для ребризера.
Если в той-же конторе, то что это доказывает?andi30 писал(а): ↑28-10-2020 21:46Всколыхну мнимую правоту дайверов - теоретиков по поводу, как правильно проводится техническое освидетельствование баллонов высокого давления сообщением, что ещё пару десятков баллонов были освидетельствования именно так, как я описывал.
Кстати, таким же образом, были освидетельствования баллоны для ребризера.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Если вам понравилось ходить в некую лавку где вам ставят некие штемпели на 17 страничных актах и клеймят клеймом которое должно быть в нескольких тысячах км - это ваше право себя тешить. Ну как посещать собрания мормонов или исповедоваться у конкретного батюшки - вы сам себе хозяин.
Критерий прост - либо у вас рванет, либо вы предусмотрительно посетите РТН и попросите заключение на клеймение вашего баллона.
Все что думаем, исходя Правил, а не фантазий - вам уже написано.
Критерий прост - либо у вас рванет, либо вы предусмотрительно посетите РТН и попросите заключение на клеймение вашего баллона.
Все что думаем, исходя Правил, а не фантазий - вам уже написано.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Это доказывает, что данная методика освидетельствования, более полная, чем так называемый, гидротест и всёЮрик писал(а): ↑29-10-2020 03:42Если в той-же конторе, то что это доказывает?andi30 писал(а): ↑28-10-2020 21:46Всколыхну мнимую правоту дайверов - теоретиков по поводу, как правильно проводится техническое освидетельствование баллонов высокого давления сообщением, что ещё пару десятков баллонов были освидетельствования именно так, как я описывал.
Кстати, таким же образом, были освидетельствования баллоны для ребризера.
А еще, я работаю на ребризер с баллонами, освидетельствованными по описанной мною методике. Да и найтрокс баллоны, тоже также освидетельствую.
Или я, что-то делаю не так? Или учу не так других?
Кстати вопрос? А какая у Вас водолазная квалификация? Как Вас называют в кругу дайверов? А то, может быть и нет смысла спорить вообще.
Какой смысл вместо регламентированного освидетельствования баллонаandi30 писал(а): ↑29-10-2020 17:27
Это доказывает, что данная методика освидетельствования, более полная, чем так называемый, гидротест и всё
А еще, я работаю на ребризер с баллонами, освидетельствованными по описанной мною методике. Да и найтрокс баллоны, тоже также освидетельствую.
Или я, что-то делаю не так? Или учу не так других?
"493. Освидетельствование баллонов, за исключением баллонов для растворенного под давлением ацетилена (далее - ацетилен), включает:
а) осмотр внутренней (за исключением баллонов для сжиженного углеводородного газа (пропан-бутана) вместимостью до 55 л) и наружной поверхностей баллонов;
б) проверку массы и вместимости баллонов;
в) гидравлическое испытание баллонов.
Проверку массы и вместимости стальных бесшовных баллонов до 12 л включительно и свыше 55 л, а также сварных баллонов независимо от вместимости не производят."
проводить избыточную экспертизу? Если для себя-любимого, то сколько угодно, но считать такой метод единственно верным - неправильно.
Если Вы разъясните связь между "водолазной квалификацией" и знанием нормативных документов, то, безусловно, я удовлетворю ваше любопытство.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Позвольте уточнить про регламентацию освидетельствования сосудов высокого давления.
Так вот, уточняю, что Регламент, в различных ведомствах, различен. Так существуют свои, ведомственные регламентирующие документы и они, различны. Единственно, что они, не противоречат паспорту (заводскому клейму на баллоне) и не могут быть мягче, чем требования вышестоящих органов. Для РФ, требования ТС.
Вот отсюда, и возникает, как Вы говорите, излишняя требовательность в различных ведомствах (МО, МЧС, ФСБ, ФСО, МВД и других).
Думаю, что для простого любителя, для того, чтобы заправить баллон на компрессорной станции достаточно просто клейма на баллоне.
А информация, которой я поделился информативно, пожалуй была лишней для дайверов начального уровня.
Так вот, уточняю, что Регламент, в различных ведомствах, различен. Так существуют свои, ведомственные регламентирующие документы и они, различны. Единственно, что они, не противоречат паспорту (заводскому клейму на баллоне) и не могут быть мягче, чем требования вышестоящих органов. Для РФ, требования ТС.
Вот отсюда, и возникает, как Вы говорите, излишняя требовательность в различных ведомствах (МО, МЧС, ФСБ, ФСО, МВД и других).
Думаю, что для простого любителя, для того, чтобы заправить баллон на компрессорной станции достаточно просто клейма на баллоне.
А информация, которой я поделился информативно, пожалуй была лишней для дайверов начального уровня.
Лукавите?andi30 писал(а): ↑29-10-2020 21:29Позвольте уточнить про регламентацию освидетельствования сосудов высокого давления.
Так вот, уточняю, что Регламент, в различных ведомствах, различен. Так существуют свои, ведомственные регламентирующие документы и они, различны. Единственно, что они, не противоречат паспорту (заводскому клейму на баллоне) и не могут быть мягче, чем требования вышестоящих органов. Для РФ, требования ТС.
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013)
...
3. Настоящий технический регламент не распространяется на следующую продукцию:
...
д) оборудование, специально сконструированное для использования на морских и речных судах и других плавучих средствах и объектах подводного применения;
Методика испытаний, изложенная в «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением», «Наставления по газодымозащитной службе ГПС МВД России», ГОСТ Р 53258-2009 «Техника пожарная. Баллоны малолитражные для аппаратов дыхательных и самоспасателей со сжатым воздухом. Общие технические требования. Методы испытаний» не различается.andi30 писал(а): ↑29-10-2020 21:29Вот отсюда, и возникает, как Вы говорите, излишняя требовательность в различных ведомствах (МО, МЧС, ФСБ, ФСО, МВД и других).
Думаю, что для простого любителя, для того, чтобы заправить баллон на компрессорной станции достаточно просто клейма на баллоне.
А информация, которой я поделился информативно, пожалуй была лишней для дайверов начального уровня.
Не, если Вы погружаете президента, то да, там какие угодно проверки/тесты оборудования возможны. А для простого дайвера и обычный гидротест подойдет.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Canadian divers
USA divers
Они и проверочное давление 1,67 (1+2/3) рабочего используют и остаточные деформации после этого оценивают.
Дебилы, @ля (СМинистр иностранных дел РФ).
P.S. Наверное, возможны и другие методы оценки "усталости металла", но хорошо бы иметь какие-то данные, публикации об их сравнении, соответствии тем, что приняты уже более полувека и о которых все знают.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Регламент различны ведомств может быть несомненно различен, не спорю.andi30 писал(а): ↑29-10-2020 21:29Позвольте уточнить про регламентацию освидетельствования сосудов высокого давления.
Так вот, уточняю, что Регламент, в различных ведомствах, различен. Так существуют свои, ведомственные регламентирующие документы и они, различны. Единственно, что они, не противоречат паспорту (заводскому клейму на баллоне) и не могут быть мягче, чем требования вышестоящих органов. Для РФ, требования ТС.
Ибо ведомственные регламенты есть документы более низкого уровня чем федеральные документы.
Ну как объява дворника "гребу снег" не может противоречить требованию управдома грести листья))))
А счас вы клеймите баллоны клеймом незарегистрированным федеральным органом. Наличие такого клейма уже преступление.
А у про методу испытания 1,1 рабочим вообще помолчу.
Вы напишите в каком ДЦ используют испытанные вами баллоны и ребризеры, чтоб дай бог не нарваться.
Да и своим сотрудникам, профводолазам, скажу куда не соваться работать
Но думаю они будут как минимум существенно крепче чем для обычного дайвера.Не, если Вы погружаете президента, то да, там какие угодно проверки/тесты оборудования возможны.
У точно пнут за 1,1 рабочего.... ежик птицей полетит
ЗЫ испытания 7 литров на 150 барр... с какой помойки его взяли...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
По поводу клейма. Лично я, этим не занимаюсь. Тех освидетельствованием, последние лет 10, занимается одна из организаций, лицензируемая установленным порядком.
По поводу старья, 150 АТМ 7 л. баллонов, спор бесполезен.
По поводу старья, 150 АТМ 7 л. баллонов, спор бесполезен.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Лично вы рискуете получит "освидетельствованную" гранату у себя или у друга на спине. Потому как сибирское клеймо вынырнуло в Южном округе??? Да еще с непонятным номером.
Поэтому я бы показал данное клеймо в РТН. Поинтересовался где он выдано и не является подделкой. Если вы работаете от фирмы, то оф запросом, чтоб свою опу не подставлять, а то если что то вам опу порвут следаки
Вот и все.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Хорошо если следаки, а не раскрывшийся баллон.
По поводу подлинности клейма. Подлинность проверяли. Нарушений не выявлено.Андрей СПб писал(а): ↑31-10-2020 18:04Лично вы рискуете получит "освидетельствованную" гранату у себя или у друга на спине. Потому как сибирское клеймо вынырнуло в Южном округе??? Да еще с непонятным номером.
Поэтому я бы показал данное клеймо в РТН. Поинтересовался где он выдано и не является подделкой. Если вы работаете от фирмы, то оф запросом, чтоб свою опу не подставлять, а то если что то вам опу порвут следаки
Вот и все.
А баллоны, используются в том числе, и в интересах следствия. Так что, и скрываться не нужно.
Касаемо географической принадлежности клейма, то неужели вы искренне верите в то, что информация, размещенная мною, в части касаемой географического расположения, достоверна. ))
С какой целью вы упорно пытаетесь выспросить детали, надеясь на подлинный ответ, вызывает улыбку.
Основой всей тымы по исведетельствованию, было то, что помимо, просто продавить гидравликой, существуют более полные способы и методы проверок.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну если вы врете по клейму, то почему мы долны верит вам про всякие особо бредовые методики испытания????
Троллите???
ЗЫ По географической части клейма вы ничего не писали, вы просто гордо привели номер левого клейма, которое вообще НИГДЕ не числится... это я по базе РТН проверял, что у вас сибир на черное море переехала.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Тут Вы лукавите - подменяете причину интереса. Этп не "более полный" - это другой способ проверки, не включающий проверку под повышенным давлением.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
И вот тут возникает вопрос сертифицирован ли этот другой способ законодателем "мод" по проверке? РТН короче....
Ибо способов проверки можно напридумывать море, вплоть до обстукивания кувалдой
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Есть ещё секретный, химический способАндрей СПб писал(а): ↑01-11-2020 15:49Ибо способов проверки можно напридумывать море, вплоть до обстукивания кувалдой
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
Очень!!! Очень понравился химический способ!!! ))NikKlim писал(а): ↑01-11-2020 17:29Есть ещё секретный, химический способАндрей СПб писал(а): ↑01-11-2020 15:49Ибо способов проверки можно напридумывать море, вплоть до обстукивания кувалдой
Я такой способ, хоть и начал погружаться в далёком 1981 году, не знал.
Век живи - век учись! Возьму на вооружение!
Если действительно хотите узнать, как я понял, ранее не известные для вас методики освидетельствования баллонов, можно перейти в личку.
Если вам это действительно интересно.
Вы лучше скажите/покажите какие-нибудь регламентирующие документы, какие-нибудь описания применения такой методики испытаний.
Знаете что пожалуй самое удивительное в том, что Вы описали? Проверочное давление равное 1,1 рабочего. Зачем? Почему не просто рабочее - ведь это уже очень большое давление. 110% от рабочего, вообще говоря, может возникнуть в процессе эксплуатации да ещё и при повышенной температуре металла. Т.е. его и "выше рабочего" не очень-то назвать можно. Загадка...