Вопрос.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Breez100 Есть мнение что разрушился один из о-рингов на клапане поддува. Эта проблема к инфляторов. Воздух из крыла вышел через клапан поддува. Выкрутите и разберите клапан поддува там нет ничего сложного и замените оба о- ринга, смажте их силиконовой смазкой и проблема уйдет...на некоторое время. Обратите внимание на поверхность покоторой ходят эти о-ринги. Если заржавлена, то надо почистить аккуратно. Но проблема все равно будет перманентно возникать, т.к поверхность все равно заржавится. Радикальное решение-замена пульта инфлятора. В природе существуют ремкомплекты, состоящие из ключа инфлятора и этих самых о-рингов, но, как выше написал при заржавленной поверхности кардинально проблему он не решает
Сам столкнулся с таким, Клинит гад периодически. Пока обхожусь ремонтом.
Ремкомплект покупал на дайвгирэкспрессе, однако можно просто подобрать подходящие по размеру о-ринги.
Снять шлаг поддува черезвычайно трудно, а в толстых перчатках иногда невозможно. Нужно надавить на шланг по оси в сторону клапана и только тогда сдвигать блокирующее кольцо, одновременно стравливая воздух через клапан сдува. Проблема состоит в том что делать дальше, ведь воздух все равно выдет через клапан наддува. Так что решение скинуть оборудование в Вашей ситуации считаю правильным. И да, перегиб шланга тоже хороший выход из этой ситуации. Но отмечу, что сделать это тоже не так просто как кажется на первый взгляд.
Для Вас советы по ремонту наверное не актуальны т.к Вы не смогли найти потом скубу...может не все потеряно и стоит попытаться еще раз поискать, хотя может кто-то уже нашел ее без Вас. В любом случае безопастных Вам погружений.
Сам столкнулся с таким, Клинит гад периодически. Пока обхожусь ремонтом.
Ремкомплект покупал на дайвгирэкспрессе, однако можно просто подобрать подходящие по размеру о-ринги.
Снять шлаг поддува черезвычайно трудно, а в толстых перчатках иногда невозможно. Нужно надавить на шланг по оси в сторону клапана и только тогда сдвигать блокирующее кольцо, одновременно стравливая воздух через клапан сдува. Проблема состоит в том что делать дальше, ведь воздух все равно выдет через клапан наддува. Так что решение скинуть оборудование в Вашей ситуации считаю правильным. И да, перегиб шланга тоже хороший выход из этой ситуации. Но отмечу, что сделать это тоже не так просто как кажется на первый взгляд.
Для Вас советы по ремонту наверное не актуальны т.к Вы не смогли найти потом скубу...может не все потеряно и стоит попытаться еще раз поискать, хотя может кто-то уже нашел ее без Вас. В любом случае безопастных Вам погружений.
Последний раз редактировалось wolfy 29-06-2015 23:06, всего редактировалось 2 раза.
Точно так же как и попал в крыло так и вышел, через заклинивший клапан поддува в открытом состоянии. Не забудьте, что я считаю, что шланг поддува снят и давление с редуктора не подается больше в гофру инфлятора.Висилий писал(а):Каким образом? Обоснуйте технически,пошагово.wolfy писал(а): Воздух из крыла вышел через клапан поддува.
Нужно просто его один раз разобрать и разобраться как он работает. Думаю вопросы отпадут.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Еще раз,третий.wolfy писал(а):Точно так же как и попал в крыло так и вышел, через заклинивший клапан поддува в открытом состоянии. Не забудьте, что я считаю, что шланг поддува снят и давление с редуктора не подается больше в гофру инфлятора.Висилий писал(а):Каким образом? Обоснуйте технически,пошагово.wolfy писал(а): Воздух из крыла вышел через клапан поддува.
Нужно просто его один раз разобрать и разобраться как он работает. Думаю вопросы отпадут.
Дано: баллон -редуктор - инфлятор с клапаном поддува - крыло - клапан аварийного сброса давления в крыле. Герметичная система.
С этим согласны?
Сработал аварийный клапан на крыле - значит с остальными девайсами в плане герметичности все в порядке.
Согласны?
Я не знаю,что вы там считаете,но шланг поддува был на своем штатном месте.
Если бы он был снят,то да - воздух вышел бы через него.
Но он на месте. Куда делся воздух из крыла?
Инструктор по подводному плаванию
Может я и зря на песок наехал.. но кнопка заклинила конкретно..просто утопилась до упора и не отскакивала назад. нажимал несколько раз - бесполезно.. До этого работала безотказно и не травило ничего. Найти скубу не смог хотя нырял потом на задержке один и с товарищем раз 8. Почему то подумал что быстро найду и подниму. Но хрен наны..Вроде ориентиры засек сразу как утопил..но выхожу на точку и нихрена...По часу болтался мониторил сверху. Друг говорит что в состоянии шока мог ориентир перепутать. Потом начался шторм на несколько дней и поднялся мутняк. Короч плюнул чтоб не портить отпуск и прекратил поиск. Ща новый подвес от АVL получил...зачётный. Думаю на счёт бублика..Хальц брать не буду...вроде у него как инфлятор неразборный.wolfy писал(а):Breez100 Есть мнение что разрушился один из о-рингов на клапане поддува. Эта проблема к инфляторов. Воздух из крыла вышел через клапан поддува. Выкрутите и разберите клапан поддува там нет ничего сложного и замените оба о- ринга, смажте их силиконовой смазкой и проблема уйдет...на некоторое время. Обратите внимание на поверхность покоторой ходят эти о-ринги. Если заржавлена, то надо почистить аккуратно. Но проблема все равно будет перманентно возникать, т.к поверхность все равно заржавится. Радикальное решение-замена пульта инфлятора. В природе существуют ремкомплекты, состоящие из ключа инфлятора и этих самых о-рингов, но, как выше написал при заржавленной поверхности кардинально проблему он не решает
Сам столкнулся с таким, Клинит гад периодически. Пока обхожусь ремонтом.
Ремкомплект покупал на дайвгирэкспрессе, однако можно просто подобрать подходящие по размеру о-ринги.
Снять шлаг поддува черезвычайно трудно, а в толстых перчатках иногда невозможно. Нужно надавить на шланг по оси в сторону клапана и только тогда сдвигать блокирующее кольцо, одновременно стравливая воздух через клапан сдува. Проблема состоит в том что делать дальше, ведь воздух все равно выдет через клапан сдува. Так что решение скинуть оборудование в Вашей ситуации считаю правильным. И да, перегиб шланга тоже хороший выход из этой ситуации. Но отмечу, что сделать это тоже не так просто как кажется на первый взгляд.
Для Вас советы по ремонту наверное не актуальны т.к Вы не смогли найти потом скубу...может не все потеряно и стоит попытаться еще раз поискать, хотя может кто-то уже нашел ее без Вас. В любом случае безопастных Вам погружений.
quote]
Еще раз,третий.
Дано: баллон -редуктор - инфлятор с клапаном поддува - крыло - клапан аварийного сброса давления в крыле. Герметичная система.
С этим согласны?
Сработал аварийный клапан на крыле - значит с остальными девайсами в плане герметичности все в порядке.
Согласны?
Я не знаю,что вы там считаете,но шланг поддува был на своем штатном месте.
Если бы он был снят,то да - воздух вышел бы через него.
Но он на месте. Куда делся воздух из крыла?[/quote]
Василий, понятия не имею куда он делся, но факт - оно сдулось )))) Шланг поддува инфлятора остался на месте.(.штуцер не смог отстегнуть пока туда шёл воздух)...а потом не пытался. Сдулось после того как баллон закрыл. Из регулятора не дышал. Вот такая вот херомантия.... Чот с клапаном. Помойму если нет давления из шланга поддува, то при нажатой кнопке поддува из крыла можно выпустить воздух через инфлятор
Еще раз,третий.
Дано: баллон -редуктор - инфлятор с клапаном поддува - крыло - клапан аварийного сброса давления в крыле. Герметичная система.
С этим согласны?
Сработал аварийный клапан на крыле - значит с остальными девайсами в плане герметичности все в порядке.
Согласны?
Я не знаю,что вы там считаете,но шланг поддува был на своем штатном месте.
Если бы он был снят,то да - воздух вышел бы через него.
Но он на месте. Куда делся воздух из крыла?[/quote]
Василий, понятия не имею куда он делся, но факт - оно сдулось )))) Шланг поддува инфлятора остался на месте.(.штуцер не смог отстегнуть пока туда шёл воздух)...а потом не пытался. Сдулось после того как баллон закрыл. Из регулятора не дышал. Вот такая вот херомантия.... Чот с клапаном. Помойму если нет давления из шланга поддува, то при нажатой кнопке поддува из крыла можно выпустить воздух через инфлятор
-
- Активный участник
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
То Breeze100
Собственно у меня к вам вопросов нет - вы что могли,то обьяснили.
Но вы то поняли,что я пытаюсь сказать?
Зачем срабатывать аварийному клапану на крыле (это факт,подтвержденный вами ),если воздух свободно ( по версии ) выходил из инфлятора через неисправный клапан поддува?
Инфлятор у вас перед глазами - вы должны были в этом случае видеть струю воздуха из под клапана.
Собственно у меня к вам вопросов нет - вы что могли,то обьяснили.
Но вы то поняли,что я пытаюсь сказать?
Зачем срабатывать аварийному клапану на крыле (это факт,подтвержденный вами ),если воздух свободно ( по версии ) выходил из инфлятора через неисправный клапан поддува?
Инфлятор у вас перед глазами - вы должны были в этом случае видеть струю воздуха из под клапана.
Инструктор по подводному плаванию
Нет, позвольте не согласиться с Вами. Поврежден (заклинил кнопку) тот о-ринг который отвечает за то, чтобы воздух не выходил через саму кнопку поддува. Т.о система не герметична. Воздух выдет через кнопку поддува, если шланг остался на месте и баллон закрыли. Просто отверстие это мало и воздух выходит медленнее чем накачивается из редуктора. Но когда балон закрыли то все и стравилось. Как Вам такой вариант?Висилий писал(а): Согласны?
Я не знаю,что вы там считаете,но шланг поддува был на своем штатном месте.
Если бы он был снят,то да - воздух вышел бы через него.
Но он на месте. Куда делся воздух из крыла?
Извиняюсь, был невнимателен насчет подсоединенного шланга поддува.
Последний раз редактировалось wolfy 29-06-2015 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Breeze100 писал(а):Чот с клапаном. Помойму если нет давления из шланга поддува, то при нажатой кнопке поддува из крыла можно выпустить воздух через инфлятор
Абсолютно правы. Воздух будет выходить через отверстие для наддува. Но если его заткнуть(шланг надет) то выходить ему будет некуда внимание!!!если не поврежден верхний о-ринг кнопки. Если он поврежден как в Вашем случае( заклинил кнопку в открытом состоянии), то через кнопку весь воздух из крыла и стравит при закрытом баллоне.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Вариант рабочий.wolfy писал(а):Просто отверстие это мало и воздух выходит медленнее чем накачивается из редуктора. Но когда балон закрыли то все и стравилось. Как Вам такой вариант?Висилий писал(а): Согласны?
Я не знаю,что вы там считаете,но шланг поддува был на своем штатном месте.
Если бы он был снят,то да - воздух вышел бы через него.
Но он на месте. Куда делся воздух из крыла?
Извиняюсь, был невнимателен насчет подсоединенного шланга поддува.
Но в таком случае,когда вентиль был еще открыт ,из под О-ринга инфлятора должно было сифонить очень сильно( если через него вышли даже остатки газа с крыла ).
ТС просто не мог не видеть этого.
А он утверждает,что воздух выходил через аварийный клапан крыла.
Короче,правду мы уже не узнаем. А домыслы останутся домыслами. Халас.
Инструктор по подводному плаванию
Да не, в воде еще можно увидеть пузыри, когда не в стрессе. А на воздухе фиг заметишь в таком состоянии.Висилий писал(а): Вариант рабочий.
ТС просто не мог не видеть этого.
А он утверждает,что воздух выходил через аварийный клапан крыла.
Короче,правду мы уже не узнаем. А домыслы останутся домыслами. Халас.
Конечно выходил, ведь 9 бар не такое уж маленькое давление. Надует еще как быстро и сработает сброс чтобы крыло не разорвало. Ну а когда баллон закрыл то все и улетело под небольшим подпором воды снизу крыла.
Попадал в такую же ситуацию, когда все закончилось нашел время для анализа:-)
Халас так халас.
У меня вопрос. Как же Вы хотели поднять то ее ныряя на задержке?Breeze100 писал(а): Может я и зря на песок наехал.. но кнопка заклинила конкретно..просто утопилась до упора и не отскакивала назад. нажимал несколько раз - бесполезно.. До этого работала безотказно и не травило ничего. Найти скубу не смог хотя нырял потом на задержке один и с товарищем раз 8. Почему то подумал что быстро найду и подниму. Но хрен наны..Вроде ориентиры засек сразу как утопил..но выхожу на точку и нихрена...По часу болтался мониторил сверху. Друг говорит что в состоянии шока мог ориентир перепутать. Потом начался шторм на несколько дней и поднялся мутняк. Короч плюнул чтоб не портить отпуск и прекратил поиск. Ща новый подвес от АVL получил...зачётный. Думаю на счёт бублика..Хальц брать не буду...вроде у него как инфлятор неразборный.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
5+2,5+0,5 (адаптер)+2 (отр. плавучесть пустого баллона) +1,4 (воздух в баллоне при 170 бар)+ 1,5 регуль = 12,9Breeze100 писал(а):Возможно я был перегружен, но совсем немного. 5 кило и спина 2,5. Баллон сталь 7 литров. Длинный неопрен 5 мм. ..........В баллоне было примерно 170 бар на момент аварии.
Итого в районе 13 кг + может еще какая шняга.
Плавучесть пятерки 7 кг +/- 0,5
Итого перегруз составил, как минимум, 6 кг.
Аааахренеть.Висилий писал(а):...........Хотя самым оптимальным выходом было бы пережать шланг поддува .
Вы бы прежде чем советовать, попробуйте под водой пережать не отсоединенный шланг поддува,
под давлением 8-10 бар, да еще и при наличии избыточного адреналина, в перчатках.
Да и отсоединенный у вас вряд ли получится, нужны навыки.
Потренируйтесь на поверхности
Ай,ай, ай, как скоры вы на раздачу ярлыков. Вы что, там присутствовали?Висилий писал(а):............панические действия......
Необязательно. Его могло, банально заклинить.hunter_35 писал(а):Позвольте не поверить. То, что вы не смогли его отсоединить, говорит лишь о том, что вы запаниковали.Breeze100 писал(а): Шланг отсоединял, но он сидел намертво.
Breeze100, пока не достанете скубу, о причинах можно только гадать. Могло лопнуть и само крыло.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
У меня вопрос к Вам и ТС: когда последний раз вы снимали шланг поддува под давлением? Вообще-то, снятие шланга поддува под давлением входит в обычную рабочую проверку перед погружением? Конечно, под давлением он снимается не так весело, как без оного, но к этому нужно быть готовым.wolfy писал(а):Снять шлаг поддува черезвычайно трудно
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Следующее погружение начну с отвеса. Склоняюсь к версии wolfy. Так чёрт возьми, так что делать если на глубине пусть 20 м произойдёт западение кнопки и через 4 сек ты летишь наверх, пердя через все щели остатками в баллоне? Распишите плииз. Не хочу снова оказаться мудаком в этой же ситуации! Перегнуть пока летишь шланг подачи? Перегибается ли он при давлении или всё же пропускает воздух? Он сцука жёсткий и короткий...двумя концами упёртый... В перчатках отсоединить не реально... Я даже не мог сдвинуть штуцер без перчаток .. там было давление. Может сам инфлятор перегибать? Пока долечу наверх уже кровь закипит. Из темы понял только что перегнул с развесом и не надо было баллон закрывать а пытаться ластать к берегу. Каюсь - сглупил... может хватило бы метров на 100. Хороший совет сосиску надуть... Да ладно, когда на поверхности в конце-концов скубу скинул. Самое главное что делать если на порядочной глубине тебя резко выносит как пробку?
Под давлением пытался снимать несколько раз, но он намертво сидит. Пока не сбросишь остаток через регулятор не снимается.
Под давлением пытался снимать несколько раз, но он намертво сидит. Пока не сбросишь остаток через регулятор не снимается.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Вот это я и ожидал услышать. Вы должны научиться это делать под давлением! С силой надавливаете на шланг, как будто хотите еще дальше его насадить, и только после этого, продолжая надавливать шланг, отводите назад кольцо. Остальное сделает за вас давление, а именно, скинет шланг поддува. И, таки, это входит в стандартную проверку снаряжения! Которую Вы, конечно, выполняете?Breeze100 писал(а):Под давлением пытался снимать несколько раз, но он намертво сидит. Пока не сбросишь остаток через регулятор не снимается.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Спасибо! Принял. Учту.Николай_68 писал(а):Вот это я и ожидал услышать. Вы должны научиться это делать под давлением! С силой надавливаете на шланг, как будто хотите еще дальше его насадить, и только после этого, продолжая надавливать шланг, отводите назад кольцо. Остальное сделает за вас давление, а именно, скинет шланг поддува. И, таки, это входит в стандартную проверку снаряжения!Breeze100 писал(а):Под давлением пытался снимать несколько раз, но он намертво сидит. Пока не сбросишь остаток через регулятор не снимается.
Стравливать конечно, кнопкой сдува. И пытаться отсоединить шланг поддува. И все это одновременно. Как сдернуть шланг написали выше, в том числе и я. Даже если не получиться отсоединить то в рекреационном режиме думаю Вы выживете. Пара минут то у Вас будет на все провсе до поверхности пока весь воздух не вылетит. Может и поболее, все таки отверстие в штуцере поддува не очень большое. Все, дайв окончен. На поверхности разбираетесь со шлангом, грузами, скубой(желательно сохранить), бади...если есть.Breeze100 писал(а):Следующее погружение начну с отвеса. Склоняюсь к версии wolfy. Так чёрт возьми, так что делать если на глубине пусть 20 м произойдёт западение кнопки и через 4 сек ты летишь наверх, пердя через все щели остатками в баллоне? Распишите плииз. Не хочу снова оказаться мудаком в этой же ситуации! Перегнуть пока летишь шланг подачи?
Под давлением пытался снимать несколько раз, но он намертво сидит. Пока не сбросишь остаток через регулятор не снимается.
Перегибать не надо. Как написал уважаемый AVL это сделать очень трудно.
Все там снимается, потренируйтесь в спокойной обстановке и поймете как нужно действовать.
И да, не понял в каком месте Вы мудак. Вы тут пишите, значит все пока хорошо и действовали Вы может и не самым оптимальным образом зато Вы с нами. Так приобретается опыт, как мне кажется и если Вам все еще хочется нырять в воду то все вдвойне хорошо.
Все, на этот раз точно халас, ушел спать.
PS Вот Ваша дата регистрации на форуме... Прям даже не знаю что сказать. Хотя нет, суеверия это все:-)
ТС, так каким образом вы собирались скубу на задержке поднимать, если в ней интегрировано столько грузов, что вы изначально с ней не справились и тонуть начали? лифтбэгом, что ли?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Можете, как вариант, поставить это.Breeze100 писал(а):............. Так чёрт возьми, так что делать .................
The Innovative EZ-ON Quick Disconnect Adapter converts any standard LP regulator hose to a low pressure
BC hose with a quick disconnect and works particularly well asa drysuit inflator hose.
It works GREAT with our double -braided flex regulator hoses to produce an extremely flexible drysuit
inflator hose solution. Just push on to attach to the inflation fitting, no need to pull back the collar.
However, it still has a positive six-point locking mechanism that requires the collar to be pulled back to disconnect.
The large collar makes it easy to remove even with heavy gloves and is a much better solution than the 'hose hat'
addons for standard BC inflator hoses. The collar also has a 'flat' area that makes it work very well in tight areas
such as next to drysuit inflator valves.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/