Вопрос.

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#61 Сообщение Добавлено: 30-06-2015 10:28 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Breeze100 писал(а):
Николай_68 писал(а):
Breeze100 писал(а):Под давлением пытался снимать несколько раз, но он намертво сидит. Пока не сбросишь остаток через регулятор не снимается.
Вот это я и ожидал услышать. Вы должны научиться это делать под давлением! С силой надавливаете на шланг, как будто хотите еще дальше его насадить, и только после этого, продолжая надавливать шланг, отводите назад кольцо. Остальное сделает за вас давление, а именно, скинет шланг поддува. И, таки, это входит в стандартную проверку снаряжения!
Спасибо! Принял. Учту.
Меня когда-то учили по-другому. Не присоединять и не отсоединять шланг поддува под давлением без особой необходимости. Для облегчения процесса отсоединения используйте такую приблуду
http://www.opensea.ru/hose-a23532.htm?c=46
Еще раз повторюсь - тут давали совет стравливать избыток воздуха через инфлятор. Это не поможет при заклинившем клапане подачи. Только через клапан аварийного сброса.

Аватара пользователя
Breeze100
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22-11-2013 13:13
Откуда: Москва

#62 Сообщение Добавлено: 30-06-2015 10:47 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

kingfish писал(а):ТС, так каким образом вы собирались скубу на задержке поднимать, если в ней интегрировано столько грузов, что вы изначально с ней не справились и тонуть начали? лифтбэгом, что ли? :?
Я собирался для начала её найти и прицепить буй. Лифтбэг и запасной баллон нашёл. Можно было и по частям вытащить. Открутить регуль, потом спинку отсоединить об баллона.

Аватара пользователя
Breeze100
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22-11-2013 13:13
Откуда: Москва

#63 Сообщение Добавлено: 30-06-2015 10:52 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Фишкин писал(а):Меня когда-то учили по-другому. Не присоединять и не отсоединять шланг поддува под давлением без особой необходимости. Для облегчения процесса отсоединения используйте такую приблуду
http://www.opensea.ru/hose-a23532.htm?c=46
Еще раз повторюсь - тут давали совет стравливать избыток воздуха через инфлятор. Это не поможет при заклинившем клапане подачи. Только через клапан аварийного сброса.
Надо будет такую штуковину прикупить. Спасибо.

al_1033
Активный участник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#64 Сообщение Добавлено: 30-06-2015 11:03 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

wolfy писал(а):
Breeze100 писал(а):Чот с клапаном. Помойму если нет давления из шланга поддува, то при нажатой кнопке поддува из крыла можно выпустить воздух через инфлятор

Абсолютно правы. Воздух будет выходить через отверстие для наддува. Но если его заткнуть(шланг надет) то выходить ему будет некуда внимание!!!если не поврежден верхний о-ринг кнопки. Если он поврежден как в Вашем случае( заклинил кнопку в открытом состоянии), то через кнопку весь воздух из крыла и стравит при закрытом баллоне.

Приведу небольшой пример нырялки с неисправным инфлятором.
Травил воздух через пульт.
1. Давление в камере ВСD при НЕ нажатой кнопке поддува равно окружающему давлению (дайвер не перемещается в вертикальной плоскости). (аналогично при отсоединенном шланге поддува)
2. Если дайвер под водой находится в горизонтально положении и пульт внизу, ничего не травит, даже если отрезать пульт от шланга инфлятора.
3. При выходе дайвера на поверхность начинается выравнивание давления и ВСD начинает травить. Главное держать пульт как можно ниже и в камере будет воздух. Отплавал так целое сафари. Проблема только если надо было долго находиться на поверхности. Давления разное на верх и низ камеры BCD травило сильно.
4. У ТС скорее всего просто не плотно закрылся верхний клапан аварийного сброса
Последний раз редактировалось al_1033 30-06-2015 11:57, всего редактировалось 4 раза.

ak3141
Активный участник
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#65 Сообщение Добавлено: 30-06-2015 11:41 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Breeze100 писал(а):
Фишкин писал(а):Меня когда-то учили по-другому. Не присоединять и не отсоединять шланг поддува под давлением без особой необходимости. Для облегчения процесса отсоединения используйте такую приблуду
http://www.opensea.ru/hose-a23532.htm?c=46
Еще раз повторюсь - тут давали совет стравливать избыток воздуха через инфлятор. Это не поможет при заклинившем клапане подачи. Только через клапан аварийного сброса.
Надо будет такую штуковину прикупить. Спасибо.
Штуковина хорошая, но на подледке работает плохо. Лучше то, что AVL присоветовал.

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#66 Сообщение Добавлено: 30-06-2015 11:54 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

ak3141 писал(а):Штуковина хорошая, но на подледке работает плохо. Лучше то, что AVL присоветовал.
это только пример - у меня пластиковая насадка и работает подо льдом хорошо - в смысле в сухих перчатках отсоединяется легко. И никаких лишних элементов, которые тоже может переклинить.

ak3141
Активный участник
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#67 Сообщение Добавлено: 30-06-2015 12:26 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Фишкин писал(а):
ak3141 писал(а):Штуковина хорошая, но на подледке работает плохо. Лучше то, что AVL присоветовал.
это только пример - у меня пластиковая насадка и работает подо льдом хорошо - в смысле в сухих перчатках отсоединяется легко. И никаких лишних элементов, которые тоже может переклинить.
У меня такая штука на морозе проскочила через кольцо на шланг. Но это было при сборке снаряжения и при минус 10-15ти градусов.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#68 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 01:01 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Фишкин писал(а):Меня когда-то учили по-другому. Не присоединять и не отсоединять шланг поддува под давлением без особой необходимости.
Ну, не знаю. Отсоединяешь при рабочей проверке, значит готов сделать это и под водой. Нет - может получиться как у ТС. Опять же, этим мы проверяем, что после вынужденного отсоединения под водой не будем терять воздух из-за неисправного клапана. Там же ниппель стоит. Что ему от этого будет?

Вообще, хочу сказать спасибо Б.А. за статью про проверку снаряжения, которая когда-то висела у них на сайте Садко. Очень кстати пришлась мне после получения ОВД. Подробная такая статья, с разъяснениями. Правда, я очередность манипуляций малость под себя подстроил чтобы сложнее было что-либо забыть. :D
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#69 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 14:46 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Breeze100 писал(а):.Хальц брать не буду...вроде у него как инфлятор неразборный.
Пульт инфлятора у Хальца точно такой же, как и у большинства подобных крыльев. Есть подозрение, что они все из "одной банки". Разбирается такой пульт элементарно. Весьма желательно, хотя и не обязательно, иметь специальный ключик.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

mort
Участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19-01-2015 13:49

#70 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 15:00 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Николай_68 писал(а):...
Вообще, хочу сказать спасибо Б.А. за статью про проверку снаряжения, которая когда-то висела у них на сайте Садко. Очень кстати пришлась мне после получения ОВД. Подробная такая статья, с разъяснениями. Правда, я очередность манипуляций малость под себя подстроил чтобы сложнее было что-либо забыть. :D
а она осталась где либо?
лучше перебздеть, чем недовсплыть (c) VikNik

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#71 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 17:17 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

У меня на бублике Хальцевском в прошлом году аналогичная история произошла - поддулся на 3-х метрах, и кнопку намертво заклинило в нажатом состоянии. Дома разобрал - закусило верхний О-ринг на фоне некоторой загаженности пульта (порядка 50 дайвов). Помыл-почистил, О-ринг поменял - всё окей стало. Выходил штатно, поддув BCD ртом.

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#72 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 19:34 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Николай_68 писал(а):
Фишкин писал(а):Меня когда-то учили по-другому. Не присоединять и не отсоединять шланг поддува под давлением без особой необходимости.
Опять же, этим мы проверяем, что после вынужденного отсоединения под водой не будем терять воздух из-за неисправного клапана. Там же ниппель стоит. Что ему от этого будет?
Мне была озвучена причина - вылет о-ринга. Я с таким не сталкивался и порой присоединяю - разъединяю под давлением. Ничего никуда не вылетало, но совет своего инструктора запомнил.

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 20:35 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Не вылет. А преждевременный износ. Вернее давно не меняный оринг имеет шанс стать наконец-то замененым . Обычный подход прокатчика снаряги.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#74 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 21:57 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

mort писал(а):а она осталась где либо?
У меня осталась. Но, поскольку Б.А. ее с сайта убрал, без его разрешения раздавать ее было бы неправильно.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19285
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 22:34 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

vsd писал(а):У меня на бублике Хальцевском в прошлом году аналогичная история произошла - поддулся на 3-х метрах, и кнопку намертво заклинило в нажатом состоянии. Дома разобрал - закусило верхний О-ринг на фоне некоторой загаженности пульта (порядка 50 дайвов). Помыл-почистил, О-ринг поменял - всё окей стало. Выходил штатно, поддув BCD ртом.
Хальц, ОМС и иже с ними. Около полусотни дайвов начинаются траблы. И эти вещи позиционируются как крутые и технические. Почему аквалунговские жилеты в ПРОКАТЕ живут пока не протрутся до дыр. А инфляторы не канифолят мозги? Загадка однако.
mort писал(а): а она осталась где либо?
А простое Когда Готов Проверь Все По Порядку чем не угодила?
Не ищите тайного и сакрального там где его нет. Просто делайте хотябы минимум. И будет вам счастье.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 01-07-2015 22:37 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

KWAK писал(а):
vsd писал(а):У меня на бублике Хальцевском в прошлом году аналогичная история произошла - поддулся на 3-х метрах, и кнопку намертво заклинило в нажатом состоянии. Дома разобрал - закусило верхний О-ринг на фоне некоторой загаженности пульта (порядка 50 дайвов). Помыл-почистил, О-ринг поменял - всё окей стало. Выходил штатно, поддув BCD ртом.
Хальц, ОМС и иже с ними. Около полусотни дайвов начинаются траблы. И эти вещи позиционируются как крутые и технические. Почему аквалунговские жилеты в ПРОКАТЕ живут пока не протрутся до дыр. А инфляторы не канифолят мозги? Загадка однако.
Правда твоя!
Только вчера разбирал свой инфлятор от DR.
Перематерился весь.
Стала клинить кнопка поддува - разобрал, а там швах - оринги болтаются в седлах, какой-то гадостью резьба залита.
Про ржавеющие штоки я вообще молчу....
В общем - технодобро для лохов.

И это с промывкой каждый день, после дайвов. Кто меня видел на боте иногда подначивали - типа на всю жизнь купил что ли, так заботишься.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#77 Сообщение Добавлено: 02-07-2015 22:57 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

mort писал(а):
Николай_68 писал(а):...
Вообще, хочу сказать спасибо Б.А. за статью про проверку снаряжения, которая когда-то висела у них на сайте Садко. Очень кстати пришлась мне после получения ОВД.
а она осталась где либо?
С разрешения Бориса Анатольевича выкладываю ту статью "Порядок сборки и проверки снаряжения".
Для простоты запоминания я беру шланг манометра и дальше, перебирая шланги по кругу, проверяю все остальное как написано в статье.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 03-07-2015 00:55 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

KWAK писал(а): Хальц, ОМС и иже с ними. Около полусотни дайвов начинаются траблы.
Мой Хальц отнырял со мной на данный момент чуть больше трех сотен дайвов. Никаких проблем. Наверное я что-то не так делаю. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 03-07-2015 05:21 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

KWAK писал(а): Хальц, ОМС и иже с ними. Около полусотни дайвов начинаются траблы.
:shock:
KWAK писал(а): Почему аквалунговские жилеты в ПРОКАТЕ живут пока не протрутся до дыр.
ОМС "белый" я видел. А вот аквалунговские жилеты такого возраста нет.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 03-07-2015 07:17 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.

Может у вас инфляторы первые. А не китай голимый как сейчас.
Вот наткнулся на исследование на тюменском форуме - http://forum.dive-tyumen.ru/cgi-bin/yab ... 1395593277
проблема реально есть, по меньшей мере с продукцией DR. Мой внутри выглядит как на правом фото, симптоматика такая же.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Ответить