Форум Тетис

Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге
Текущее время: 25-01-2017 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-11-2015 21:59      Заголовок сообщения: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 31-10-2015 19:03
Сообщения: 55
Откуда: Север западной Сибири


Не в сети
Периодически сталкиваюсь с данной проблемой.
Обычно просто опускаюсь ниже, отстаиваюсь... медленно поднимаюсь, шевелю челюстью. Вроде отпускает. :cry:

Камрады, подскажите пожалуйста, свои способы борьбы с этой нечистью! Может еще есть какие то варианты?!

_________________
AOWD PADI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-11-2015 23:22      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-10-2006 16:53
Сообщения: 1243
Откуда: Юг


Не в сети
Я уже чувствую, когда воздух не стравливается из уха, поворачиваю голову на бок ухом с блоком вверх и массирую вокруг уха, выгоняя воздух или мизинцем <чешу>. Помогает при моём хроническом отёке, из-за чего уже восемь лет регулярно ловлю блоки.

_________________
RTGA 000.092.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2015 00:09      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Сообщения: 9607
Откуда: Москва


Не в сети
Вообще надо-бы подумать о причинах обратного блока.
Я не страдаю отеками и проч. проблемами, но в начале дайверской карьеры несколько раз ловил блок. Возможно, это было связано с разгильдяйским режимом погружений, переутомляемостью и т.п. Вместе с опытом прошли и блоки.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2015 00:32      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 20-09-2014 09:59
Сообщения: 48


Не в сети
Ocean07 как всегда прав - нужно знать первопричину! У меня например причина в отёке слизистой. Разбитая перегородка и все оттуда следует.Кроме как операцией это не лечится. Но пока не готов!
Чтобы не было отека во время дайва перед входом в воду капаю нафтизин . на два часа хватает, а больше и не проплаваешь!
Знаю что запрещено всеми конфессиями, знаю что вредно, после сафари неделя уходит на то чтобы соскочить - привыкание формируется мгновенно. Но нос дышит блин! И не каких тьфу-тьфу блоков.
Вредный совет! не пробуйте повторить, просто рассказал про личный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2015 15:29      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03-2014 09:59
Сообщения: 84
Откуда: Москва


Не в сети
kleon8 писал(а):
Ocean07 как всегда прав - нужно знать первопричину! У меня например причина в отёке слизистой. Разбитая перегородка и все оттуда следует.Кроме как операцией это не лечится. Но пока не готов!
Чтобы не было отека во время дайва перед входом в воду капаю нафтизин . на два часа хватает, а больше и не проплаваешь!
Знаю что запрещено всеми конфессиями, знаю что вредно, после сафари неделя уходит на то чтобы соскочить - привыкание формируется мгновенно. Но нос дышит блин! И не каких тьфу-тьфу блоков.
Вредный совет! не пробуйте повторить, просто рассказал про личный опыт!


Действительно вредный ) Я спасаюсь санорином, он чуть помягче и потом слезать проще))))
Пробовала обходиться без - раз на раз не приходится.. если все же закладывает (да так, что при подъеме, как я это называю, "мозг начинает болеть") поднимаюсь оооочень медленно и да, вращения головой, челюстями позволяют выпустить воздух.

_________________
Я фея: могу фейнуть, а могу и нафеячить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-12-2015 14:24      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23
Сообщения: 160


Не в сети
Какая подходящая тема !

У меня чуть другая проблемка , бавает , очень редко , но все же ...
Нырнул продулся, глубина 2 метра макс , все гуд ! спустя время ,- на тебе ! резко в виске начинает давить , подвсплыл чуть, все норм ! Так же бывает , и без акваланга ! Просто нырнул с берега , ну метр макс , опять тоже самое ! что за фигня ??
Может кто сталкивался ??

И походу темы , Если нет привыкания к нафтизину ? можно регулярно капать перед погружением ?
(организм у меня такой) и кофе пью что бы уснуть быстрее ... :notme1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2015 08:32      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24
Сообщения: 162


Не в сети
Тут была недавно похожая тема... Есть несколько правил борьбы с непродувкой/обратным блоком
1) Шлем. Всегда, в любую воду, даже в бассейне. Про адекватный воде гидрокостюм я молчу - и так ясно.
2) Шапка/бандана на поверхности после дайва. В конце-концов маску надеть боком на уши. Не ездить, по возможности, в кузове пикапа (привет дахабчанам).
3) Не бухать вечерами. Бухло увеличивает отечность.
4) По возможности не курить, хотя бы за час-два до погружения.
Все это необходимо выполнять с первого дайва серии, а не когда заболело.

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2015 13:37      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23
Сообщения: 160


Не в сети
Курить это да ! Стараюсь до погружения не употреблять !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-12-2015 13:28      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03-2014 09:59
Сообщения: 84
Откуда: Москва


Не в сети
Серeженька )) писал(а):
Какая подходящая тема !
И походу темы , Если нет привыкания к нафтизину ? можно регулярно капать перед погружением ?
(организм у меня такой) и кофе пью что бы уснуть быстрее ... :notme1:


Может то оно и можно, но не забывайте, что под водой все процессы протекают быстрее.. и нафтизин (как и другие противоотечные средства) могут "отпустить" в самый неподходящий момент) и вот вам снова - привет обратному блоку)

_________________
Я фея: могу фейнуть, а могу и нафеячить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-12-2015 21:16      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 31-10-2015 19:03
Сообщения: 55
Откуда: Север западной Сибири


Не в сети
silver_fox писал(а):
Тут была недавно похожая тема... Есть несколько правил борьбы с непродувкой/обратным блоком
1) Шлем. Всегда, в любую воду, даже в бассейне. Про адекватный воде гидрокостюм я молчу - и так ясно.
2) Шапка/бандана на поверхности после дайва. В конце-концов маску надеть боком на уши. Не ездить, по возможности, в кузове пикапа (привет дахабчанам).
3) Не бухать вечерами. Бухло увеличивает отечность.
4) По возможности не курить, хотя бы за час-два до погружения.
Все это необходимо выполнять с первого дайва серии, а не когда заболело.

Удачи!


М-да...
Все против меня. :(
-ныряю без шлема, в прокатной снаряге.
- шапки тоже нет (нужно купить!)
- вечером 100-150 грамм вискаря навернуть на отдыхе то, святое дело! :)
- курить люблю! :(

Блин, какое то я прям сборище пороков! :oops:

_________________
AOWD PADI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2015 00:32      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23
Сообщения: 160


Не в сети
Amazonka_rus писал(а):

Может то оно и можно, но не забывайте, что под водой все процессы протекают быстрее.. и нафтизин (как и другие противоотечные средства) могут "отпустить" в самый неподходящий момент) и вот вам снова - привет обратному блоку)


Понятно !
Пс.. подпись прикольная! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2015 08:44      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2013 08:52
Сообщения: 63


Не в сети
из моего скромного опыта

1. Придерживая загубник открыть рот пошевелить челестью (вода может попасть в рот тк он широко открыт)
2. Потянуть за мочку уха вниз
3. Зажать нос и попытаться вдохнуть через него
4. всплывать ну очень медленнно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12-2015 08:36      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24
Сообщения: 162


Не в сети
Цитата:
М-да...
Все против меня. :(
-ныряю без шлема, в прокатной снаряге.
- шапки тоже нет (нужно купить!)
- вечером 100-150 грамм вискаря навернуть на отдыхе то, святое дело! :)
- курить люблю! :(

Ну при наличии вагона здоровья это все вполне возможно. Я сам видел, как группа суровых челябинских (действительно челябинских) дайверов отныряла без шлема неделю в Дахабе в январе. У половины, правда герпес на лице вылез, но с ушами ни у кого проблем не было. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2016 11:00      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Новичок

Зарегистрирован: 12-12-2015 12:29
Сообщения: 14
Откуда: Ухта, Республика Коми


Не в сети
У меня была ситуация.
Прошлый год, первая декада января, ШШ, холодрыга :diver2: , на море ветер.
При очередном всплытии словил блок в гаймаровых пазухах носа, спустился на пару метров и перевренулся вниз головй - помогло.

_________________
PADI OWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2016 13:57      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52
Сообщения: 1273


Не в сети
С точки зрения профессионального врача, постоянный обратный блок это плохо. Надо разбираться . Исключать хроническую патологию ЛОР органов.
А хроническая патология может быть разная, к примеру , больной верхний зуб как первопричина хронического гайморита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2016 15:25      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 21-07-2011 12:39
Сообщения: 36
Откуда: Балашиха


Не в сети
Постоянное пользование нафтизином, а затем ксимелином, привело к отеку слизистой оболочки, хроническому риниту и отиту. Дыщать носом стало затруднительно. И это всего за лет 5 регулярного закапывания. Нырял по 5 дней в неделю и 2 дня выходной. Короче, загубил организм!
По совету знакомых, обратился к лор врачу (который еще оказался дайвером). Лазером всё подправили! Через 3 месяца, полностью вылечился, чего и Вам желаю!
Так что, не занимайтесь самолечением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-12-2016 18:25      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Активный участник

Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57
Сообщения: 10421


Не в сети
andi30 писал(а):
Постоянное пользование нафтизином...

Простите, что Вы имели в виду под "регулярного закапывания" с пояснением про "5 дней в неделю и 2 дня выходной"? Значит ли это, что Вы в течение 5 лет каждый день, кроме выходных, промывали нос нафтизином? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-12-2016 23:35      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 18-07-2008 11:57
Сообщения: 249
Откуда: Москва


Не в сети
А я использую спрей для нос первые 2-3 дня нырялки, он пролонгированного действия 10 часов, так что перед первым погружением закапываешь и все. Потом , дня через 2, уши разрабатываются ,видимо, и проблем уже не возникает без всякого капания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2016 10:28      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 21-07-2011 12:39
Сообщения: 36
Откуда: Балашиха


Не в сети
BKC писал(а):
andi30 писал(а):
Постоянное пользование нафтизином...

Простите, что Вы имели в виду под "регулярного закапывания" с пояснением про "5 дней в неделю и 2 дня выходной"? Значит ли это, что Вы в течение 5 лет каждый день, кроме выходных, промывали нос нафтизином? :shock:


Режим 5 дней погружений 2 дня отдых, имелся ввиду при регулярных погружениях. Т.е. не только погружениях с курсантами и туристами, но и выполнении подводных технических работ (резка, сварка, осмотры корпусов судов и пирсов и т.п.), спуски в интересах науки (сбор биологических проб), сбор морепродуктов.
2 дня на отдых. 1 день отдых совмещен с ремонтом и обслуживанием снаряги, второй выходной- если нет работ на РВК (рейдовом водолазном катере).
Отсюда и выходило регулярное применение лекарств!
Исходя из опыта, только хороший врач сможет снять все проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2016 23:33      Заголовок сообщения: Re: ОБратный блок, как бороться?!
Участник

Зарегистрирован: 21-01-2016 12:32
Сообщения: 127
Откуда: Москва


Не в сети
Никогда не было проблем с продувкой и обратным блоком. И тут тебе раз... И кто бы мог подумать, что это случится, да еще в бассейне. На днях пошел в бассейн в Москве проверить снарягу и подтянуть плавучесть, где-то то час под водой был, глубина метров 5-6. Словил обратный блок на всплытии, причем даже не понял сначало что это, потом небольшая боль в ухе. Погрузился обратно, еще раз попробовал всплыть, все нормально. Но дискомфорт в ухе небольшой есть до сих пор и чуть чуть побаливает. Вот так вот. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB