Переходник к резьбе G3/4
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06-08-2016 03:00
Добрый день!
Есть возможность купить стальные 7л баллоны по цене 2500, но там резьба G3/4 (вкручен вентиль вк-94), подскажите, существуют ли переходники или вентили с такой резьбой переходящие в резьбовое соединение для подключения редуктора. Какие размеры резьбового соединения для подключения резьбы более распрстранены?
Есть возможность купить стальные 7л баллоны по цене 2500, но там резьба G3/4 (вкручен вентиль вк-94), подскажите, существуют ли переходники или вентили с такой резьбой переходящие в резьбовое соединение для подключения редуктора. Какие размеры резьбового соединения для подключения резьбы более распрстранены?
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Мне перебрали 2х7 "спарку" АВМ, сделали бронзовый переходник под регулятор ДИН в Московской Морской Школе.
Попробуйте найти Соколова Игоря из ММШ.
К сожалению, нет под рукой контактов.
Попробуйте найти Соколова Игоря из ММШ.
К сожалению, нет под рукой контактов.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
Добрый день! Переходник с G3/4 на G5/8 (DIN) встречается не часто, но найти его можно. Попробуйте в Яндексе набрать: "переходник с G3/4 на G5/8", результаты обязательно будут. Можно попробовать поискать на сайтах любителей пневматического оружия, они такие штуки используют.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06-08-2016 03:00
Ещё есть http://www.ebay.com/itm/Scuba-Tank-Valv ... 2073642171 вентили, только резьба цилиндрическая а в моём случае судя по всему требуется коническая (так в характеристиках вентиля написано).
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
JoIIy Roger, я посоветовал бы Вам, прежде всего, проделать следующее:
1. Определиться с баллонами, т.е. производитель, дата выпуска, общее состояние (в том числе и внутри баллонов), дата последней опрессовки. Возраст баллона желательно до 20 лет, если иное не установлено производителем. С баллоном старше 20 лет могут возникнуть проблемы с опрессовкой и последующей заправкой воздухом. Опрессовка (гидравлическое испытание) проводится не реже 1 раза в 5 лет. Баллон с просроченной опрессовкой эксплуатировать опасно, да и заправлять Вам его никто не будет. Исходя из этих условий, нужно решить, стоит ли связываться с данными баллонами. Если все нормально, переходим к п. 2;
2. Определить, какая резьба на баллоне.Может быть коническая W19,2 или W27,8, или цилиндрическая, которой существует, так же, несколько вариантов. Конические резьбы уплотнялись ранее свинцовым глетом, а сейчас уплотняют, обычно, ФУМ-лентой. Цилиндрические - уплотняются О-рингом (резиновым кольцом). Конические вентили вворачиваются с достаточно большим усилием, цилиндрические - от руки. Если это баллоны от отечественных аквалангов, то резьба должна быть коническая - W19,2. Если от пожарных ДА или импортные, то возможны различные варианты (W19,2 и W27,8 (конические); М25х2, М18х1,5 и другие (цилиндрические)). Тот вариант, который Вы нашли на Ибее, это американский стандарт резьбы для дайвинг-баллонов. В Европе встречается не часто.
В общем, надо четко понять - какая резьба на баллонах, а дальше уже искать подходящие вентили или переходники. Еще раз повторюсь, что основным критерием, в Вашем случае, должно стать определение пригодности баллонов к дальнейшей безопасной эксплуатации, ИМХО.
Кстати, вариант спарки из отечественного АВМ-1 с переходником под ДИН, предложенный Instructor.deep, вполне качественный и бюджетный вариант. Еще лучше поискать "живую" спарку с переходником ДИН от АВМ-5 или АВМ-7 с баллонами на 200 атм. (иногда попадаются, правда редко). Вот как то так.
1. Определиться с баллонами, т.е. производитель, дата выпуска, общее состояние (в том числе и внутри баллонов), дата последней опрессовки. Возраст баллона желательно до 20 лет, если иное не установлено производителем. С баллоном старше 20 лет могут возникнуть проблемы с опрессовкой и последующей заправкой воздухом. Опрессовка (гидравлическое испытание) проводится не реже 1 раза в 5 лет. Баллон с просроченной опрессовкой эксплуатировать опасно, да и заправлять Вам его никто не будет. Исходя из этих условий, нужно решить, стоит ли связываться с данными баллонами. Если все нормально, переходим к п. 2;
2. Определить, какая резьба на баллоне.Может быть коническая W19,2 или W27,8, или цилиндрическая, которой существует, так же, несколько вариантов. Конические резьбы уплотнялись ранее свинцовым глетом, а сейчас уплотняют, обычно, ФУМ-лентой. Цилиндрические - уплотняются О-рингом (резиновым кольцом). Конические вентили вворачиваются с достаточно большим усилием, цилиндрические - от руки. Если это баллоны от отечественных аквалангов, то резьба должна быть коническая - W19,2. Если от пожарных ДА или импортные, то возможны различные варианты (W19,2 и W27,8 (конические); М25х2, М18х1,5 и другие (цилиндрические)). Тот вариант, который Вы нашли на Ибее, это американский стандарт резьбы для дайвинг-баллонов. В Европе встречается не часто.
В общем, надо четко понять - какая резьба на баллонах, а дальше уже искать подходящие вентили или переходники. Еще раз повторюсь, что основным критерием, в Вашем случае, должно стать определение пригодности баллонов к дальнейшей безопасной эксплуатации, ИМХО.
Кстати, вариант спарки из отечественного АВМ-1 с переходником под ДИН, предложенный Instructor.deep, вполне качественный и бюджетный вариант. Еще лучше поискать "живую" спарку с переходником ДИН от АВМ-5 или АВМ-7 с баллонами на 200 атм. (иногда попадаются, правда редко). Вот как то так.
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
В сварочных магазинах довольно часто есть переходники G3/4 - Сп21,8 кислородная.
Взять 2 переходника, G3/4 - Сп21,8 кислородная, и переходник Сп21,8 кислородная - G 5/8 DIN, он же -
переходник Украина - DIN. Ну или колхоз, грамотные чертежи и нормальный токарь.
Взять 2 переходника, G3/4 - Сп21,8 кислородная, и переходник Сп21,8 кислородная - G 5/8 DIN, он же -
переходник Украина - DIN. Ну или колхоз, грамотные чертежи и нормальный токарь.
Можно проконсультируйтесь здесь: http://opensea.ru/adaptor-a02627.htm?c=171
Вдруг появились в наличии.
Хотя наверняка решить этот вопрос, обратившись к токарю будет проще.
Нормальному специалисту нужно будет только промерить соответствующие резьбы.
Ещё картинку внешнего вида переходника ему покажете.
Вдруг появились в наличии.
Хотя наверняка решить этот вопрос, обратившись к токарю будет проще.
Нормальному специалисту нужно будет только промерить соответствующие резьбы.
Ещё картинку внешнего вида переходника ему покажете.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
В России для локального дайвинга делаются ВСЕ МЫСЛИМЫЕ варианты переходников:
Обращайтесь к Сергею Косенкову:
https://www.facebook.com/kroubara?fref=ts
Обращайтесь к Сергею Косенкову:
https://www.facebook.com/kroubara?fref=ts
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06-08-2016 03:00
Баллоны опрессованы до 21го года, стоит клеймо. (интересно, что мешает людям самим его ставить?)ruthless писал(а):2. Определить, какая резьба на баллоне.Может быть коническая W19,2 или W27,8, или цилиндрическая, которой существует, так же, несколько вариантов.
Как выяснилось в баллоне резьба коническая, G ½ - В, вентиль ВК-94-01 исп.03. на выходе вентиля наружная цилиндрическая G ¾- В.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
ТС, вам зачем нужно выкрутить коническую резьбу из баллона? Что Вы туда кроме той же конической вкрутите?
На вопрос "есть ли вентиль "внизу" с конической резбой, "вверху" с "дыркой" под регулятор, ответ отрицательный.
Зачем Вы упорно хотите выкрутить его из баллона, вместо того, чтобы по рекомендациям ответивших, заказать втулку-переходник, вкрутить в то, что есть, вкрутить туда регуль, и нырять на здоровье?
На вопрос "есть ли вентиль "внизу" с конической резбой, "вверху" с "дыркой" под регулятор, ответ отрицательный.
Зачем Вы упорно хотите выкрутить его из баллона, вместо того, чтобы по рекомендациям ответивших, заказать втулку-переходник, вкрутить в то, что есть, вкрутить туда регуль, и нырять на здоровье?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06-08-2016 03:00
Конструкция получится громоздкой если не выкручивать.
Может кто подскажет, у асв-2 какая резьба на редукторе в месте стыковки с баллоном? имеется в виду резьба синей гайки.
Может кто подскажет, у асв-2 какая резьба на редукторе в месте стыковки с баллоном? имеется в виду резьба синей гайки.
Последний раз редактировалось JoIIy Roger 10-08-2016 15:00, всего редактировалось 2 раза.
В принципе, ничто не мешает ставить клеймо самому. Главное, перед этим правильно провести гидравлическое испытание баллона проверочным давлением превышающим на 1/3 рабочее, т.е. опрессовку, и, если эта процедура успешно пройдена, можно клеймить баллон. Ставить клеймо без опрессовки - это, примерно, как играть следующие 5 лет в футбол на минном поле, убрав табличку "мины" для самоуспокоения. Закончиться может по-разному.Баллоны опрессованы до 21го года, стоит клеймо. (интересно, что мешает людям самим его ставить?)
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Если вся эта городильня, которая сверху, не снимается отдельно, то тогда, конечно, либо делать "спарку" по моему варианту с "манифолдом" и втулкой, либо отдельные баллоны, но опять же это будут конверсионные запчасти с той же втулкой-переходником.JoIIy Roger писал(а):Конструкция получится громоздкой если не выкручивать.
Может кто подскажет, у асв-2 какая резьба на редукторе в месте стыковки с баллоном? имеется в виду резьба синей гайки.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
СП21,8Может кто подскажет, у асв-2 какая резьба на редукторе в месте стыковки с баллоном? имеется в виду резьба синей гайки.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06-08-2016 03:00
Вы меня прям обрадовали, у меня как раз есть такой редуктор, т.е. уже будет достаточно одного переходника G3/4 - Сп21,8 а в перспективе прикручу ещё 1 и нормальный редуктор на dinruthless писал(а):СП21,8Может кто подскажет, у асв-2 какая резьба на редукторе в месте стыковки с баллоном? имеется в виду резьба синей гайки.
Спасибо всем откликнувшимся, будемс колхозить...
СП21,8 ~ трубная 1/2, плашки и мечики используются. такие-же.JoIIy Roger писал(а):Вы меня прям обрадовали, у меня как раз есть такой редуктор, т.е. уже будет достаточно одного переходника G3/4 - Сп21,8 а в перспективе прикручу ещё 1 и нормальный редуктор на dinruthless писал(а):СП21,8Может кто подскажет, у асв-2 какая резьба на редукторе в месте стыковки с баллоном? имеется в виду резьба синей гайки.
Спасибо всем откликнувшимся, будемс колхозить...
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Трубная G 1/2 наибольший диаметр 20,955 мм против 21,8 у кислородной резьбы.MiB писал(а):СП21,8 ~ трубная 1/2, плашки и мечики используются. такие-же.
Т.е. гайку Сп 21,8 на G 1/2 накрутить можно, а наоборот - не выйдет.
Учитывая высоту профиля резьбы 0,8775мм, я бы не рискнул такие вещи делать. 200 атмосфер, приложенные вдоль резьбы,
вполне могут отправить элементы соединения полетать. И хорошо, если кому не в лоб.
Видел как летают? или чисто теоретические выкладки?Smusmumrik писал(а):200 атмосфер, приложенные вдоль резьбы,
вполне могут отправить элементы соединения полетать. И хорошо, если кому не в лоб.
p.s. Эксплуатирую 2й год на 4х литровых баллонах. Правда опрессованы они на 150, больше туда не бью.
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Вольному - воля. Я предупредил, а дальше каждый - сам кузнец своего геморроя. И не стоит забывать, чтоMiB писал(а):Видел как летают? или чисто теоретические выкладки?Smusmumrik писал(а):200 атмосфер, приложенные вдоль резьбы,
вполне могут отправить элементы соединения полетать. И хорошо, если кому не в лоб.
p.s. Эксплуатирую 2й год на 4х литровых баллонах. Правда опрессованы они на 150, больше туда не бью.
все правила писаны кровью тех, кто их не соблюдал.