Пересадка в Аммане 50 минут - реально ли?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Если лететь в Каир на НГ, с пересадкой в Аммане, 50 минут пересадка. Можно ли успеть?
Перевозчик один - Royal Jordanian...
И тот же вопрос, если лететь уже в Иорданию в Акабу, на тот же НГ, понырять. Также показывает пересадку в 50 минут. Успеть реально?
Перевозчик один - Royal Jordanian...
И тот же вопрос, если лететь уже в Иорданию в Акабу, на тот же НГ, понырять. Также показывает пересадку в 50 минут. Успеть реально?
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Если не будет задержки при вылете - не такой уж Амман и большой.hotpan писал(а): Перевозчик один - Royal Jordanian...
Если все же будет задержка, то перед посадкой в Аммане объясните на борту что у вас срывается стыковка ( тем более перевозчик один ) - уверен помогут. Не в их интересах вас кормить и предоставлять другой рейс.
Знакомый летел с отдыха , на стыковке в Дохе ...в общем оставалось 20 мин до взлета следующего борта. Их встретили у трапа на спец тележке помогли пройти все процедуры...успели короче. Правда вещи через 2 дня домой привезли ( хорошо что это был обратный рейс).
А так ( где то читал ) безопасная стыковка от 90 минут.
А вот если самолет прилетит во время в аэропорт стыковки, но по каким то причинам вы опоздаете...... тут уж дело ваше и ни кто вам не поможет.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
Ни кому ничего в аэропорту объяснять не надо , там не идиоты, регистрируют сразу до конечной точки, раз билет комплексный и все, кто должен, в курсе. Летел катарами, стыковка была в Дохе 30 минут, без проблем, багаж тоже перегрузили. Если рейс опоздал, отправят следующим, это проблемы перевозчика. Не переживайте
DM
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
А можно уточнить ? Если рейс опоздал на 10 мин - это чья проблема ? А если на 15 ? 20? ....и тд. Хотелось бы узнать ту границу.Олег69 писал(а): Если рейс опоздал, отправят следующим, это проблемы перевозчика. Не переживайте
Думаю вы в курсе и можете пояснить....или ?
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15490
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Если перевозчик один -успеешь.hotpan писал(а):Перевозчик один - Royal Jordanian...
Делаешь сквозную регистрацию только и багаж сдаешь до конечной точки.
Я как то в США застрял изза снегопада, рейс задержали на 4 часа, так на стыковку (та же компания) прилетел в момент когда должен был улетать - самолет ждал меня, на посадочном контроле подбадривали чтоб быстрее бежал, багаж перегрузили позже меня - и взлетели.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Если рейс в пункт назначения один в день, то прилетите на отдых с опозданием на сутки - ваще никаких проблемОлег69 писал(а):Если рейс опоздал, отправят следующим, это проблемы перевозчика. Не переживайте
Если по расписанию, то посадку объявляют где-то за 30 мин до вылета и еще 20 мин, чтобы добраться до гейта. В небольшом порту вполне реально, если не тупить. И да, подождут-помогут если будет небольшая задержка.
А нет границы, если билет комплексный с одним перевозчиком, то не зависимо от погоды, тех состояния, еще чего то, перевозчик вас доставит из пункта А в пункт Б. Задержка рейса, не успели на стыковку значит полетите следующим рейсом, но до конечного пункта. Другое дело, если по своей глупости (запил и в дютике застрял, обосрался и опоздал) тогда это уже ваша проблема.urab писал(а): А можно уточнить ? Если рейс опоздал на 10 мин - это чья проблема ? А если на 15 ? 20? ....и тд. Хотелось бы узнать ту границу.
Думаю вы в курсе и можете пояснить....или ?
Когда билеты ищешь как правило предлогается несколько вариантов Ну на крайняк, погулять денек в месте стыковкиdivedive писал(а):Если рейс в пункт назначения один в день, то прилетите на отдых с опозданием на сутки - ваще никаких проблемОлег69 писал(а):Если рейс опоздал, отправят следующим, это проблемы перевозчика. Не переживайте
DM
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Воот !!!! Именно то что вы не указали в предыдущем сообщенииОлег69 писал(а): .... с одним перевозчиком,....
А большому счету - проблемы индейцев шерифа не волнуют. И то что вы опоздаете допустим на сафари в конечной точке прилета или багаж прилетит позже - нафик не интересны перевозчику .
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
Вы читать умеете?:urab писал(а):Воот !!!! Именно то что вы не указали в предыдущем сообщенииОлег69 писал(а): .... с одним перевозчиком,....
Даже если там пара перевозчиков, то они связаны договором и предоставят вам место на следующем рейсе. Тут основная фишка-единый (комплексный) билет. Так например летают от нас Катары, Этихады с доставкой в Москву S7, и я лечу спокойно, зная, что проблем не возникнет.Олег69 писал(а):Ни кому ничего в аэропорту объяснять не надо , там не идиоты, регистрируют сразу до конечной точки, раз билет комплексный и все, кто должен, в курсе. Летел катарами, стыковка была в Дохе 30 минут, без проблем, багаж тоже перегрузили. Если рейс опоздал, отправят следующим, это проблемы перевозчика. Не переживайте
DM
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Не... а зачем ? Просмотрел пару первых словей/словов) и хфатит для ответаОлег69 писал(а):Вы читать умеете?:
Олег, вы когда нибудь букили билеты, где время стыковки указана красным цветом? Обращали на это внимание ?
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
urab писал(а): Не... а зачем ? Просмотрел пару первых словей/словов) и хфатит для ответа
Сколько раз брал билеты со стыковками, ни разу не видел красного, всегда агрегаторы предлагают несколько вариантов с разным временем стыковки. Перевозчику лишние риски не нужны. А стыковка в 30-50 минут вполне нормальна, могут чуть рейс придержать, в небе время нагонят. Я в этом году в Таиланд летел, стык в Дохе 30 минут, переживал больше за багаж. В Дохе даже до транзитной зоны не дошли, нас по коридорам до следующего рейса направили, все оч быстро было, ну и багаж перегрузили. А стыков минут в 5-10 агрегатор не предлагал, зачем? в таком случае предлагают стык в суткиОлег, вы когда нибудь букили билеты, где время стыковки указана красным цветом? Обращали на это внимание ?
DM
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Ну и хорошо !!! Главно остерегаться надписи типа - маршрут состоит из двух отдельных билетов в один конец Иначе пересадка может оказаться.....конечным пунктом ШуткаОлег69 писал(а):Сколько раз брал билеты со стыковками, ни разу не видел красного, всегда агрегаторы предлагают несколько вариантов с разным временем стыковки.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
Летели недавно Катарскими авиалиниями с пересадкой в Дохе 50 минут. При регистрации в Москве выдали сразу два посадочных в оранжевом конвертике с надписью "Держать на видном месте". На багаж - такую же оранжевую бирку Rapid Transfer. Наш рейс из Москвы опоздал минут на 20, и когда мы еще только приземлялись, на следующий рейс уже шла посадка. Пока рулили по дорожкам, пока ждали автобуса, пока ехали к терминалу - время шло. По терминалу мчались галопом. При виде оранжевого конвертика на досмотр пустили без очереди. В самолет влетели пулей, последние. И еще минут 30-40 сидели в самолете - видимо, ждали, пока погрузят наш багаж. Короче, успели, но нервов потратили чертову уйму.
По дороге обратно пересадка была час, а самолет перегнал свое расписание и приземлился в Дохе минут на 15 раньше запланированного времени, да еще и подали его к "рукаву", так что у нас даже было минут 20 пробежаться по дьютику.
Как-то так. Шанс успеть есть, но надо ли рисковать и нервничать по этому поводу - смотрите сами.
По дороге обратно пересадка была час, а самолет перегнал свое расписание и приземлился в Дохе минут на 15 раньше запланированного времени, да еще и подали его к "рукаву", так что у нас даже было минут 20 пробежаться по дьютику.
Как-то так. Шанс успеть есть, но надо ли рисковать и нервничать по этому поводу - смотрите сами.
My head's underwater but I'm breathing fine...
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Когда летал в Марокко (Агадир), была пересадка в Касабланке. В ДМД самолет задержали и до стыковки оставалось минут 30. Нас НИКТО не разыскивал и не помогал… Сами бежали галопом. К счастью успели или самолет нас малость подождал. Как только пришли он сразу порулил на ВВП. Билеты были сквозные.