Авм-5

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Прихлопыч
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22-12-2016 20:06

#1 Сообщение Добавлено: 22-12-2016 20:26 Заголовок сообщения: Авм-5

Мужики,подскажите пож.,как грамотно убрать на Авм-5 вентиль резервной подачи воздуха?Чтоб два баллона сразу в спарке работали.

гога
Участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13-10-2009 08:40
Откуда: Североморск

#2 Сообщение Добавлено: 22-12-2016 21:09 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

А зачем убирать? Открывайте сразу оба вентиля, и будет расход из обоих баллонов одновременно, давление в них будет одинаковым.

Прихлопыч
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22-12-2016 20:06

#3 Сообщение Добавлено: 22-12-2016 23:56 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

это понятно.Но на авм-5 нет манометра высокого давления!((Думал поставить вместо резерва.Или бред?

гога
Участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13-10-2009 08:40
Откуда: Североморск

#4 Сообщение Добавлено: 23-12-2016 17:34 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

Нет, не бред.
Есть много способов воткнуть выносной манометр на Ваш аппарат. Самые распространенные:
1. Выкрутить боковую заглушку. Ту, что с гайкой, как на 1 ступени. Снять с нее стопорное кольцо, снять гайку. Заглушку просверлить и нарезать резьбу под Ваш манометр. Удалить невозвратный клапан. Тот, что под заглушкой. Для этого нужно сбросить воздух и разобрать аппарат. Снять ниппель, который между баллонами и убрать невозвратник, затем все собрать в обратном порядке.
Недостаток этого способа в том, что манометр постоянно будет под давлением, а это сократит срок его службы и точность показаний. Рекомендую при работе в аппарате периодически легонько постукивать по нему, чтобы не залипала стрелка.
2. Изготовить переходник между штуцером и 1 ступенью в форме кольца, типа мама-папа с резьбой, как на штуцере. Сбоку - отверстие с резьбой под манометр.
3. Самый правильный, но дорогой способ. Изготовить переходник на DINовский или YOKовский нормальный регулятор. Либо переходник, вкручивающийся в регулятор вместо DINовского штуцера, с гайкой, как на регуляторе АВМ-5. Либо приобрести редуктор ВР-12 с гайкой под АВМ-5.

гога
Участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13-10-2009 08:40
Откуда: Североморск

#5 Сообщение Добавлено: 23-12-2016 17:59 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

Да, если Вам мешает тяга резерва :evil:
Открутите три винта на крышке вентиля, снимите крышку, затем гайку, стопорные винты под отвертку, что фиксируют дистанционку снаружи. Ну, само собой, отсоединить шланг дистанционки от хомутов. Дистанционку снимите, маховик вентиля поставьте на место, далее соберите в обратном порядке.
Если захотите вернуть все как было, гаечку на штоке вентиля сильно не затягивайте, иначе вентиль будет открываться очень туго, и дистанционка будет клинить. Гайка из-под крышки никуда не денется, закрутите легонько круглогубцами, и сверху крышку.

Прихлопыч
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22-12-2016 20:06

#6 Сообщение Добавлено: 23-12-2016 18:39 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

спасибо огромное.токарю закажу переходник!

BKC
Активный участник
Сообщения: 15187
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#7 Сообщение Добавлено: 23-12-2016 19:05 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

Это правильное решение, если Вы собираетесь пользоваться "родным" редуктором!
Собственно гога всё уже очень подробно написал -
гога писал(а):Нет, не бред.
1. ...Недостаток этого способа в том, что манометр постоянно будет под давлением...
2. Изготовить переходник между штуцером и 1 ступенью...
3. Самый правильный, но дорогой способ...
Только одно маленькое добавление. При изготовлении переходника желательно бы сделать "капиллярную" дырочку из переходника к манометру - так, как это сделано на "современных" редукторах/первых ступенях - чтобы предотвратить мгновенную потерю воздуха в случае проблем cо шлангом или уплотнением манометра или с самим манометром. Во всяком случае, сделать её настолько маленькую, насколько Ваш токарь/слесарь сможет.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Прихлопыч
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22-12-2016 20:06

#8 Сообщение Добавлено: 25-12-2016 12:19 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

Правильно,ведь манометр будет показывать и с оч маленьким отверстием.Большое спасибо.

Прихлопыч
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22-12-2016 20:06

#9 Сообщение Добавлено: 26-12-2016 17:51 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

в местной пожарной части отказались заправлять баллоны т.к нет проверки.Сам разобрал,сделал металлический ёрш. почистил.Микро камерой проверил на поры.всё норм вроде.Ну и пришлось клеймо самому бить!))Заправили без проблем!))Просто у нас нет опрессовки.Ближайшая в 1000км!((Страшновато конечно,но что делать. осенью поеду в спб за новой снарягой.Подскажите пожалуйста,хорошую фирму баллонов,с большим объёмом.За ранее спасибо!

старый
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 16-11-2014 09:10

#10 Сообщение Добавлено: 26-12-2016 18:52 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

Вот и правильно.молодец а то понапридумывали
всякие доценты с кандидатами правила госты
Можно было еще раб.и проверочное давление перебить и дату изготовления
а то ведь 20 лет предельный срок жизни баллонов МАЛОВАТО

BKC
Активный участник
Сообщения: 15187
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#11 Сообщение Добавлено: 26-12-2016 20:49 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

Прихлопыч писал(а):...
Трудно согласиться. :shock: :twisted:

старый писал(а):...20 лет предельный срок жизни баллонов МАЛОВАТО
Трудно не согласиться. (Смайликов нет.) Но никуда не денешься...

Прихлопыч
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22-12-2016 20:06

#12 Сообщение Добавлено: 27-12-2016 06:14 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

баллоны с консервации как новенькие.

старый
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 16-11-2014 09:10

#13 Сообщение Добавлено: 27-12-2016 08:39 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

Да это понятно .но как компрессорщик не увидел того что нет клейма
организации проводившей освидетельствование
или у Вас есть такое клеймо ? или ему достаточно циферек ?
Чаще старый компрессорщик говорит
/эти баллоны сто лет прослужат /и забивает

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 27-12-2016 09:03 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

старый писал(а):Чаще старый компрессорщик говорит
/эти баллоны сто лет прослужат /и забивает
Это не старый компрессорщик, это смелый..... :twisted:

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 27-12-2016 10:45 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

Прихлопыч писал(а):Мужики,подскажите пож.,как грамотно убрать на Авм-5 вентиль резервной подачи воздуха?Чтоб два баллона сразу в спарке работали.
Ослабить балонные хомуты, раскрутить перемычку между балонами, выкрутить перепускной клапан, собрать все взад. Демонтировать тягу дистанционного управления резервом. Сам вентиль можно оставить. Или установит на его место заглушку.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Прихлопыч
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22-12-2016 20:06

#16 Сообщение Добавлено: 27-12-2016 20:00 Заголовок сообщения: Re: Авм-5

я ребятам на машины перебивал!))Неужели клеймо не набил!?))Всё норм сделано.Вот только так ни кто и не подсказал оптимальный вариант,,марку и цену,,снаряги.Большей объем+качество!!

Ответить