Авм-5
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Мужики,подскажите пож.,как грамотно убрать на Авм-5 вентиль резервной подачи воздуха?Чтоб два баллона сразу в спарке работали.
А зачем убирать? Открывайте сразу оба вентиля, и будет расход из обоих баллонов одновременно, давление в них будет одинаковым.
это понятно.Но на авм-5 нет манометра высокого давления!((Думал поставить вместо резерва.Или бред?
Нет, не бред.
Есть много способов воткнуть выносной манометр на Ваш аппарат. Самые распространенные:
1. Выкрутить боковую заглушку. Ту, что с гайкой, как на 1 ступени. Снять с нее стопорное кольцо, снять гайку. Заглушку просверлить и нарезать резьбу под Ваш манометр. Удалить невозвратный клапан. Тот, что под заглушкой. Для этого нужно сбросить воздух и разобрать аппарат. Снять ниппель, который между баллонами и убрать невозвратник, затем все собрать в обратном порядке.
Недостаток этого способа в том, что манометр постоянно будет под давлением, а это сократит срок его службы и точность показаний. Рекомендую при работе в аппарате периодически легонько постукивать по нему, чтобы не залипала стрелка.
2. Изготовить переходник между штуцером и 1 ступенью в форме кольца, типа мама-папа с резьбой, как на штуцере. Сбоку - отверстие с резьбой под манометр.
3. Самый правильный, но дорогой способ. Изготовить переходник на DINовский или YOKовский нормальный регулятор. Либо переходник, вкручивающийся в регулятор вместо DINовского штуцера, с гайкой, как на регуляторе АВМ-5. Либо приобрести редуктор ВР-12 с гайкой под АВМ-5.
Есть много способов воткнуть выносной манометр на Ваш аппарат. Самые распространенные:
1. Выкрутить боковую заглушку. Ту, что с гайкой, как на 1 ступени. Снять с нее стопорное кольцо, снять гайку. Заглушку просверлить и нарезать резьбу под Ваш манометр. Удалить невозвратный клапан. Тот, что под заглушкой. Для этого нужно сбросить воздух и разобрать аппарат. Снять ниппель, который между баллонами и убрать невозвратник, затем все собрать в обратном порядке.
Недостаток этого способа в том, что манометр постоянно будет под давлением, а это сократит срок его службы и точность показаний. Рекомендую при работе в аппарате периодически легонько постукивать по нему, чтобы не залипала стрелка.
2. Изготовить переходник между штуцером и 1 ступенью в форме кольца, типа мама-папа с резьбой, как на штуцере. Сбоку - отверстие с резьбой под манометр.
3. Самый правильный, но дорогой способ. Изготовить переходник на DINовский или YOKовский нормальный регулятор. Либо переходник, вкручивающийся в регулятор вместо DINовского штуцера, с гайкой, как на регуляторе АВМ-5. Либо приобрести редуктор ВР-12 с гайкой под АВМ-5.
Да, если Вам мешает тяга резерва
Открутите три винта на крышке вентиля, снимите крышку, затем гайку, стопорные винты под отвертку, что фиксируют дистанционку снаружи. Ну, само собой, отсоединить шланг дистанционки от хомутов. Дистанционку снимите, маховик вентиля поставьте на место, далее соберите в обратном порядке.
Если захотите вернуть все как было, гаечку на штоке вентиля сильно не затягивайте, иначе вентиль будет открываться очень туго, и дистанционка будет клинить. Гайка из-под крышки никуда не денется, закрутите легонько круглогубцами, и сверху крышку.
Открутите три винта на крышке вентиля, снимите крышку, затем гайку, стопорные винты под отвертку, что фиксируют дистанционку снаружи. Ну, само собой, отсоединить шланг дистанционки от хомутов. Дистанционку снимите, маховик вентиля поставьте на место, далее соберите в обратном порядке.
Если захотите вернуть все как было, гаечку на штоке вентиля сильно не затягивайте, иначе вентиль будет открываться очень туго, и дистанционка будет клинить. Гайка из-под крышки никуда не денется, закрутите легонько круглогубцами, и сверху крышку.
спасибо огромное.токарю закажу переходник!
Это правильное решение, если Вы собираетесь пользоваться "родным" редуктором!
Собственно гога всё уже очень подробно написал -
Собственно гога всё уже очень подробно написал -
Только одно маленькое добавление. При изготовлении переходника желательно бы сделать "капиллярную" дырочку из переходника к манометру - так, как это сделано на "современных" редукторах/первых ступенях - чтобы предотвратить мгновенную потерю воздуха в случае проблем cо шлангом или уплотнением манометра или с самим манометром. Во всяком случае, сделать её настолько маленькую, насколько Ваш токарь/слесарь сможет.гога писал(а):Нет, не бред.
1. ...Недостаток этого способа в том, что манометр постоянно будет под давлением...
2. Изготовить переходник между штуцером и 1 ступенью...
3. Самый правильный, но дорогой способ...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Правильно,ведь манометр будет показывать и с оч маленьким отверстием.Большое спасибо.
в местной пожарной части отказались заправлять баллоны т.к нет проверки.Сам разобрал,сделал металлический ёрш. почистил.Микро камерой проверил на поры.всё норм вроде.Ну и пришлось клеймо самому бить!))Заправили без проблем!))Просто у нас нет опрессовки.Ближайшая в 1000км!((Страшновато конечно,но что делать. осенью поеду в спб за новой снарягой.Подскажите пожалуйста,хорошую фирму баллонов,с большим объёмом.За ранее спасибо!
Вот и правильно.молодец а то понапридумывали
всякие доценты с кандидатами правила госты
Можно было еще раб.и проверочное давление перебить и дату изготовления
а то ведь 20 лет предельный срок жизни баллонов МАЛОВАТО
всякие доценты с кандидатами правила госты
Можно было еще раб.и проверочное давление перебить и дату изготовления
а то ведь 20 лет предельный срок жизни баллонов МАЛОВАТО
Трудно согласиться.Прихлопыч писал(а):...
Трудно не согласиться. (Смайликов нет.) Но никуда не денешься...старый писал(а):...20 лет предельный срок жизни баллонов МАЛОВАТО
баллоны с консервации как новенькие.
Да это понятно .но как компрессорщик не увидел того что нет клейма
организации проводившей освидетельствование
или у Вас есть такое клеймо ? или ему достаточно циферек ?
Чаще старый компрессорщик говорит
/эти баллоны сто лет прослужат /и забивает
организации проводившей освидетельствование
или у Вас есть такое клеймо ? или ему достаточно циферек ?
Чаще старый компрессорщик говорит
/эти баллоны сто лет прослужат /и забивает
Это не старый компрессорщик, это смелый.....старый писал(а):Чаще старый компрессорщик говорит
/эти баллоны сто лет прослужат /и забивает
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ослабить балонные хомуты, раскрутить перемычку между балонами, выкрутить перепускной клапан, собрать все взад. Демонтировать тягу дистанционного управления резервом. Сам вентиль можно оставить. Или установит на его место заглушку.Прихлопыч писал(а):Мужики,подскажите пож.,как грамотно убрать на Авм-5 вентиль резервной подачи воздуха?Чтоб два баллона сразу в спарке работали.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
я ребятам на машины перебивал!))Неужели клеймо не набил!?))Всё норм сделано.Вот только так ни кто и не подсказал оптимальный вариант,,марку и цену,,снаряги.Большей объем+качество!!