ПриДИРчивые дайверы и двухкамерные крылья
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
AVL, правда в том, что крыло убить сложно есть, особенно для меня, кто по пещерам не лазает В каком состоянии должен быть инфлятор и что с ним делать, чтобы оторвать, мне тоже непонятно
Но дублирование, имхо, лишним не будет, если оно достижимо разумными усилиями.
Про правильную отвеску: мне немного идея непонятна.... Давайте на примере. Далеко ходить не будем, возьму пока свою скромную конфигурацию для покорения пока относительно невеликих глубин : спарка 2×12 и 2 стейджа. Газа в спарке примерно 6 кг и столько же примерно в стейджах. Даже если считать, что дайв пройдет в нормальном режиме и газов требуется примерно столько, сколько вмещают баллоны +резерв, то примерно 8 кг надо в начале дайва иметь отрицательной плавучести, а с учетом того, что резерв может понадобиться, то тут видится минимум перегруз 10 кг. Также не всегда есть возможность точно вывеситься с пустыми баллонами. Это еще пара, а то и более лишних кг. То есть без фанатизма в предложенной мной конфигурации примерно 12 кг перегруз в начале дайва. Конечно, вытащить на ластах, имхо, можно, но непросто....
Про сухарь: пока я до совсем серьезных погружений не дорос Понятно, что если это будет один дайв в день при наличии длительного времени спокойной подготовки, то проблемы с сухарем по жаре несколько нивелируются, зато возрастают неудобства мокряка. Хотя бы тоже переохлаждение в донной части. Но я пока ныряю несколько в другом режиме (получается более 1 раза в день, последующие погружения на мелководье в тепле), поэтому сухарь по жаре видится крайне сложным и неудобным решением.
Но дублирование, имхо, лишним не будет, если оно достижимо разумными усилиями.
Про правильную отвеску: мне немного идея непонятна.... Давайте на примере. Далеко ходить не будем, возьму пока свою скромную конфигурацию для покорения пока относительно невеликих глубин : спарка 2×12 и 2 стейджа. Газа в спарке примерно 6 кг и столько же примерно в стейджах. Даже если считать, что дайв пройдет в нормальном режиме и газов требуется примерно столько, сколько вмещают баллоны +резерв, то примерно 8 кг надо в начале дайва иметь отрицательной плавучести, а с учетом того, что резерв может понадобиться, то тут видится минимум перегруз 10 кг. Также не всегда есть возможность точно вывеситься с пустыми баллонами. Это еще пара, а то и более лишних кг. То есть без фанатизма в предложенной мной конфигурации примерно 12 кг перегруз в начале дайва. Конечно, вытащить на ластах, имхо, можно, но непросто....
Про сухарь: пока я до совсем серьезных погружений не дорос Понятно, что если это будет один дайв в день при наличии длительного времени спокойной подготовки, то проблемы с сухарем по жаре несколько нивелируются, зато возрастают неудобства мокряка. Хотя бы тоже переохлаждение в донной части. Но я пока ныряю несколько в другом режиме (получается более 1 раза в день, последующие погружения на мелководье в тепле), поэтому сухарь по жаре видится крайне сложным и неудобным решением.
Advanced bubble maker
Вот, +1 к двухкамерному крылу в мокрякеvioch писал(а):Инфлятор не оторвался, развалился узел, что на картинке ниже. При этом никаких видимых повреждений он не имел. Видимо, стукнут был в лодке или ещё где, а под водой развалился.
Advanced bubble maker
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
У вас выбор, жизнь или стейджи, выбор за вами...Max13 писал(а):............
Про правильную отвеску: мне немного идея непонятна.... Давайте на примере. Далеко ходить не будем, возьму пока свою скромную конфигурацию для покорения пока относительно невеликих глубин : спарка 2×12 и 2 стейджа. Газа в спарке примерно 6 кг и столько же примерно в стейджах. Даже если считать, что дайв пройдет в нормальном режиме и газов требуется примерно столько, сколько вмещают баллоны +резерв, то примерно 8 кг надо в начале дайва иметь отрицательной плавучести, а с учетом того, что резерв может понадобиться, то тут видится минимум перегруз 10 кг. Также не всегда есть возможность точно вывеситься с пустыми баллонами. Это еще пара, а то и более лишних кг. То есть без фанатизма в предложенной мной конфигурации примерно 12 кг перегруз в начале дайва. Конечно, вытащить на ластах, имхо, можно, но непросто....
Но думаю vioch, лучше меня косноязычного объяснит (уже который раз ), если захочет.
Он участвует в беседе, а лучше поиск.
Не помню, по теме, но что то тут есть: viewtopic.php?f=17&t=41453&start=80
Скорее от внешнего воздействия.vioch писал(а):Инфлятор не оторвался, развалился узел, что на картинке ниже. При этом никаких видимых повреждений он не имел. Видимо, стукнут был в лодке или ещё где, а под водой развалился.
Слабое место у них внутренний фланец (тот, который внутри камеры) и при перетяжке может треснуть.
Особенно, старые по возрасту.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
AVL, согласен, один стейдж из двух можно не учитывать, тк его можно сбросить в аварийном режиме + если суметь в текущих условиях отвеситься верно, то перегруз можно кг до 8 уменьшить
И все равно двухкамерное крыло получается уместно с моряком...
Причем у нас вопрос скатился уже к тому, можно ли без него обойтись. А изначально стоял вопрос о строгом неприятии данного устройства у ДИР дайверов...
Кстати, кто-то может рассказать желательно с наглядным материалом про применение буя в качестве резервной системы плавучести?
И все равно двухкамерное крыло получается уместно с моряком...
Причем у нас вопрос скатился уже к тому, можно ли без него обойтись. А изначально стоял вопрос о строгом неприятии данного устройства у ДИР дайверов...
Кстати, кто-то может рассказать желательно с наглядным материалом про применение буя в качестве резервной системы плавучести?
Advanced bubble maker
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Вот этот внутренний фланец и сломался. У меня, кстати, он и на клапане сдува ломался. Правда, то было замечено сразу по выгрузке снаряги из машины.AVL писал(а): Слабое место у них внутренний фланец (тот, который внутри камеры) и при перетяжке может треснуть.
Особенно, старые по возрасту.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
А что рассказывать то, выпустил пополней и поднимайся по веревочке со всеми остановками.Max13 писал(а):............
Кстати, кто-то может рассказать желательно с наглядным материалом про применение буя в качестве резервной системы плавучести?
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
И ломается он на месте стыка фланца и цилиндрической резьбовой части.vioch писал(а):Вот этот внутренний фланец и сломался. У меня, кстати, он и на клапане сдува ломался. Правда, то было замечено сразу по выгрузке снаряги из машины.AVL писал(а): Слабое место у них внутренний фланец (тот, который внутри камеры) и при перетяжке может треснуть.
Особенно, старые по возрасту.
Нужно просто подкорректировать немного форму нижней плоской части фланца,
но это никто делать не будет, т.к. штампы стоят дорого.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Вы изначально перегруз неверно считаете.Max13 писал(а):AVL, согласен, один стейдж из двух можно не учитывать, тк его можно сбросить в аварийном режиме + если суметь в текущих условиях отвеситься верно, то перегруз можно кг до 8 уменьшить
И все равно двухкамерное крыло получается уместно с моряком...
Причем у нас вопрос скатился уже к тому, можно ли без него обойтись. А изначально стоял вопрос о строгом неприятии данного устройства у ДИР дайверов...
И независимо от того, куда скатываются на тетисе вопросы, дирдайверы не используют двухкамерные крылья
А можно растолковать про расчет перегруза, думаю, это будет полезно не только мнеvioch писал(а):
Вы изначально перегруз неверно считаете.
И независимо от того, куда скатываются на тетисе вопросы, дирдайверы не используют двухкамерные крылья
Я знаю, что не используют Но слышал только одну, имхо, не совсем реальную причину неприятия двухкамерного крыла, если человек в мокряке ныряет
Advanced bubble maker
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
vioch писал(а): Предыдущую ветку про 2 крыла закрыли... на просьбу посчитать погружение ответить не успел, но посчитал. А так как в мокром костюме не ныряю и особо этим никогда не интересовался, то нужна была консультация - можно глянуть здесь http://www.direxplorers.com/showthread.php?t=15235
Это, в секту меня не записуйте, если что, я не из них Насчет двух камерного крыла, привязки инфлятора и трасировки шланга - пока не пробовал, нету у меня двух инфляторно крыла. Возможно моя идея и бредовая Попробую через пару недель, буду знать точно. У вас есть другая идея почему привязанное крыло к спарке - не камельфо по DIR ?ЧА писал(а): ПС to BigGun - как раз частично ДИР сейчас более распространен, чем классический. Многим уже становится ясно, что не все из этой философии работает и не везде. Тo, что вы пишите про длинный шланг, сами то когда то пробовали? Нет никаких проблем о которых вы написали...
Последний раз редактировалось BigGun 15-08-2016 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Just put me in the water
vioch, спс, почитал. Но что-то не понял, в чем разница тех и моих расчетов? В грубом округление в большую сторону? Так это я специально, тк расчет чисто для наглядности приводил
Или я что-то не так осознал?
Или я что-то не так осознал?
Advanced bubble maker
Какое счастье, что я не ДИР-дайвер.Max13 писал(а):Причем у нас вопрос скатился уже к тому, можно ли без него обойтись. А изначально стоял вопрос о строгом неприятии данного устройства у ДИР дайверов...
А вообще одна из заповедей из какой-то известной книги звучит: "Не сотвори себе кумира."
ПМСМ не надо тупо следовать всяческим инструкциям. Нужно всё пропускать через фильтр собственного опыта. Ну ҡонечно при условии, что опыт этот есть.
У ГУЁВ есть трезвые и полезные идеи. Но есть такая хрень... (позволю себе не үточнять ).
И вообще, ЛЮБАЯ СЕКТА-ЗЛО!
Не знаю о какой узости ты говоришь, если идешь туда в спарке?vioch писал(а):Вполне возможно, но в узости и в отсутствии другого источника газа это не сильно важно.AVL писал(а): Не пробовал, попробую, но думаю часть воздуха уйдет в крыло, чем нарушит баланс.
Для меня однозначно. Я в пещеры, а тем более в узости не хожу в спарке. Поэтому дыхание из инфлятора для меня сомнительный навык ( мягко говоря)
ЧТо касается скутера и фонаря, (о которых ты пишешь выше).. Еще лет 5-7 назад один мне доказывал, что фонарь на левой, потому-что скутер надо держать правой)).
ХМ... если кто-то управлял скутером длительное времени, понимает, что удерживать его в течении длительного времени в одной руке не возможно.
Лично я придерживаю скутер или двумя руками, или меняю руки. И фонарь тут не мешает совсем.
...
Подумал, чем лично я могу отметить ГУЕ ДИР, что мне кажется правильным у них?
Могу обозначить только три момента
1) Правильный подход к сбалансированному снаряжению + грузам
2) Командная работа
3) Подход к планированию погружении. ( про стандартные газы я не говорю, это еще одна их проблема)
Все остальное сплошной маркетинг, все заточено под продажи от собственного производства.
ИМХО
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Узость для спарки обычно временная, а не "сайдмаунтные" пещеры в спарке, и речь не о навыке, а о возможности, которую дает шланг поддува крыла, присоединённый к правой стойке.
И где этот сплошной маркетинг? Лично я его совсем не вижу и никак не ощущаю. У нас в команде из 5 человек, прошедших курсы GUE, из Хальциона не было и нет из снаряжения вообще ничего, в том числе и у меня. А Кирилл Егоров, проводящий большинство GUEшных курсов для наших соотечественников, принципиально не торгует снаряжением. GUE - это не о снаряжении, это о навыках.
И где этот сплошной маркетинг? Лично я его совсем не вижу и никак не ощущаю. У нас в команде из 5 человек, прошедших курсы GUE, из Хальциона не было и нет из снаряжения вообще ничего, в том числе и у меня. А Кирилл Егоров, проводящий большинство GUEшных курсов для наших соотечественников, принципиально не торгует снаряжением. GUE - это не о снаряжении, это о навыках.
коротко и правильно.vioch писал(а):GUE - это не о снаряжении, это о навыках.
PS просьба к модераторам закрепить этот пост. Чтобы не переливать из пустого в порожнее снова и снова.
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
писать, не писать.... ))))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
взвесь все за и противМаксим Васильев писал(а):писать, не писать.... ))))
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Просим!))))Максим Васильев писал(а):писать, не писать.... ))))
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат