Кислородный регулятор

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков технического дайвинга. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BorisM
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 24-06-2017 20:25 Заголовок сообщения: Кислородный регулятор

Встал вопрос покупки найтроксоного регулятора для 100% кислорода
в приоритете Апекс XTX50, так вот оказалось что они есть с резьбой 25 и 26 и непонятно какой надо покупать
На сегодня имею уже один найтроксный XTX50, когда покупал даже не обратил внимание на резьбу, купил что было. Сейчас глянул на него но так и не смог понять какая на нем резьба 25 или 26. В двух поездках проблем при стыковке к баллонам с 50 найтроксом, что выдавали ДЦ - не было.
Общем нужен ликбез по этим вариантам
TDI Extended Range & Trimix

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 17640
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 24-06-2017 20:52 Заголовок сообщения: Re: Кислородный регулятор

Стандарт М26 для найтроксных до 100% регуляторов пропихивают уже очень давно. Лет так пятнадцать точно, но народ этому не особо радуется и всячески это манкирует. Есть переходики как в одну, так и в другую сторону. Для себя на всякий случай тоже желательно иметь переходник с одного на другой стандарт потому что не везде есть М26 баллоны. Поэтому покупайте что вам больше нравится/имеется в наличии/дешевле и к нему переходник на другой стандарт. И будет вам счастье.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
BorisM
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 24-06-2017 22:55 Заголовок сообщения: Re: Кислородный регулятор

KWAK писал(а):Стандарт М26 для найтроксных до 100% регуляторов пропихивают уже очень давно. Лет так пятнадцать точно, но народ этому не особо радуется и всячески это манкирует. Есть переходики как в одну, так и в другую сторону. Для себя на всякий случай тоже желательно иметь переходник с одного на другой стандарт потому что не везде есть М26 баллоны. Поэтому покупайте что вам больше нравится/имеется в наличии/дешевле и к нему переходник на другой стандарт. И будет вам счастье.
Спасибо, разобрался.
Какие вентиля на практике чаще используются на кислороде?
TDI Extended Range & Trimix

Аватара пользователя
Arndsti
Активный участник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 08-09-2015 11:28
Откуда: Санкт-Петербург

#4 Сообщение Добавлено: 25-06-2017 05:46 Заголовок сообщения: Re: Кислородный регулятор

Покупайте обычный регулятор с коннектором DIN, и, по желанию, переходник на М26, если планируйте нырять в Европе. У нас Вы такую экзотику, как М26, вряд ли встретите.
Инструктор NDL Rank II

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#5 Сообщение Добавлено: 25-06-2017 06:56 Заголовок сообщения: Re: Кислородный регулятор

мне только в Германии пару раз попадались балоны с М26. Больше их никогда не видел

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 17640
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 25-06-2017 07:26 Заголовок сообщения: Re: Кислородный регулятор

BorisM писал(а): Какие вентиля на практике чаще используются на кислороде?
Естественно со старой резьбой, их просто больше, но постепенно появляются и М26 но их пока подавляющее меньшинство. С новыми ребризерами кислородные баллоны идут уже с М26, а стейджи в основном со старыми.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
BorisM
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 27-06-2017 10:43 Заголовок сообщения: Re: Кислородный регулятор

KWAK писал(а):
BorisM писал(а): Какие вентиля на практике чаще используются на кислороде?
Естественно со старой резьбой, их просто больше, но постепенно появляются и М26 но их пока подавляющее меньшинство. С новыми ребризерами кислородные баллоны идут уже с М26, а стейджи в основном со старыми.
Хорошо, спасибо.
TDI Extended Range & Trimix

Ответить