манифольд как точка отказа, лучше с ним или без него?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков технического дайвинга. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Sonc
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16-07-2009 06:06

#21 Сообщение Добавлено: 20-12-2017 18:25 Заголовок сообщения: Re: манифольд как точка отказа, лучше с ним или без него?

Максим Васильев писал(а):
Sonc писал(а):Лишнее доказательство полезности изолятора.
Что примечательно, если точно такое же повреждение случится на вентиле самого изолятора то стравит только 1 баллон. Стравливания всей спарки не будет.
Если изолятор будет открытым, стравит все
Если посмотреть на чертеж, то для такого сценария больше подходит термин "уничтожение изолятора" чем "поломка"=))

Мне вот что интересно.
Почему конструктивно не сделать так, что бы при повреждении на подобии вашего (внешний О-ринг как я понял) изолятор закрывал наглухо ни 1 "баллон", а оба. И сохранял газ в обоих, только без возможности выбирать весь газ каким-то одним регулятором.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 20-12-2017 23:38 Заголовок сообщения: Re: манифольд как точка отказа, лучше с ним или без него?

Sonc писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Sonc писал(а):Лишнее доказательство полезности изолятора.
Что примечательно, если точно такое же повреждение случится на вентиле самого изолятора то стравит только 1 баллон. Стравливания всей спарки не будет.
Если изолятор будет открытым, стравит все
Если посмотреть на чертеж, то для такого сценария больше подходит термин "уничтожение изолятора" чем "поломка"=))

Мне вот что интересно.
Почему конструктивно не сделать так, что бы при повреждении на подобии вашего (внешний О-ринг как я понял) изолятор закрывал наглухо ни 1 "баллон", а оба. И сохранял газ в обоих, только без возможности выбирать весь газ каким-то одним регулятором.
Нехотят заморачиваться и так, вероятность подобного отказа, крайне мала. Проще выпускать, что уже есть на рынке дешего, чем делать новый дизайн и пытаться продать дороже, с абсолютно не прогнозируемым результатом
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить