Два крыла вместо одного двойного

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков технического дайвинга. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#181 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 00:04 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Валерий Мухин писал(а):
ЧА писал(а): Валерий, перед тем как растопыривать пальцы и делать выводы, соберите о своем оппоненте информацию.
Если не получиться, я могу рассказать ее сам, в личной встрече)))
Держите себя в руках дружище ;-)
Зачем мне её надо собирать? Это Вас распирает от собственной важности, так, что Вы умудряетесь говорить дайверу с 28 летним стажем, что у него недостаточно опыта. Не достаточно для чего? Что бы беседовать с таким великим, как Вы?

И что бы перевести разговор в деловое русло, ответьте на вопрос:
Валерий Мухин писал(а):
ЧА писал(а): В мокром костюме я ныряю с 2- камерным крылом, в сухаре с 1-камерным.
Замечательно. Что изменится если вы будите нырять мокром костюме с двумя однокамерными крыльми, а в сухаре с одним из этих однокамерных крыльев.
Что не понятно?
Я не буду нырять с двумя однокамерными крылями прилепленными одно на другое.
не знаю зачем мне это делать? У меня есть 2-камерное и 1-камерное. Я их применяю соответственно другому снаряжению. Это с одной стороны.
А с другой, готовлюсь к любому погружению. Если куда-то еду, то представляю что буду делать и беру соответственное снаряжение.
Потом.. Никто не вспомнил, что есть еще одна проблема.. Это трассировка шлангов. Нужен будет определенной длины шланг. А что проще? Найти 2-камерное крыло или шланг? А как сделать трассировку инфляторного шланга? Справа? Тогда крыло надо разворачивать и шланг будет изогнут.. Слева? Тогда вроде шланг не будет изгибаться, но два инфлятора будут слева.. Удобно? А от какого тогда регулятора цеплять шланг поддува? И нужен ли на это второе крыло манометр если проблема с вентилями? Если нет, то почему? ))
Короче..
Не вижу никаких плюсов в такой кривой конфигурации.
Ответил?
И еще..
я соглашусь с vioch, в режиме, например, Деко Про, с одним Ал стейджем, а кому-то даже с двумя -достаточно 1 камерного крыла + правильная развесовка.
А если глубже, то уже и риски выше. Кому надо нырять глубоко со странной, непривычной, конфигурацией? Есть ли смысл ВООБЩЕ это обсуждать? ;-)
Последний раз редактировалось ЧА 03-07-2016 00:40, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#182 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 00:13 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

ЧА писал(а): Валерий вы не написали вопрос))
Разве?
Замечательно. Что изменится если вы будите нырять мокром костюме с двумя однокамерными крыльми, а в сухаре с одним из этих однокамерных крыльев?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#183 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 00:22 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Валерий Мухин писал(а):
ЧА писал(а): Валерий вы не написали вопрос))
Разве?
Замечательно. Что изменится если вы будите нырять мокром костюме с двумя однокамерными крыльми, а в сухаре с одним из этих однокамерных крыльев?
Да, уже вижу что сообщение изменено
Отетил на него. См выше
Последний раз редактировалось ЧА 03-07-2016 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#184 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 00:37 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Валерий Мухин писал(а): Это Вас распирает от собственной важности, так, что Вы умудряетесь говорить дайверу с 28 летним стажем, что у него недостаточно опыта. Не достаточно для чего? Что бы беседовать с таким великим, как Вы?
Стаж это не опыт...
Есть у меня приятель, водительский стаж у него такой же, как и у меня, более 30-ти лет.
Но вот по километрам... У меня несколько миллионов, а у него от силы 50 тыс.
Вопрос: у кого из нас опыта больше?
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#185 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 01:04 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

ЧА писал(а): Я не буду нырять с двумя однокамерными крылями прилепленными одно на другое.
не знаю зачем мне это делать? У меня есть 2-камерное и 1-камерное. Я их применяю соответственно другому снаряжению. Это с одной стороны.
А Вас кто-то заставляет, нырять с двумя крыльями? Есть у Вас специальное двухинфляторное крыло. Очень хорошо.
А я свое двухинфляторное крыло 7 лет назад продал и не хочу снова покупать, что-то подобное. Хочу полное полноценное дублирование.

У Вас получаются такие же рекомендации, как и у vioch, только он предлагает покупать сухарь и нырять в нем на жаре, а Вы первым делом предлагает купить двухкамерное крыло. Зачем мне его покупать, когда у меня уже есть два отличных однокамерных крыла?
ЧА писал(а):Никто не вспомнил, что есть еще одна проблема.. Это трассировка шлангов. Нужен будет определенной длины шланг. А что проще? Найти 2-камерное крыло или шланг? А как сделать трассировку инфляторного шланга? Справа? Тогда крыло надо разворачивать и шланг будет изогнут..
Нет тут ни какой еще одной проблемы. Все делается аналогично тому, как сделано обычных двухкамерных крыльях.
Вот моя фотка начала века. Я сначала плавал на том, что слева, а потом перешел на такое же как справа:
Изображение

Ни какой проблемы от того, что инфляторы выходят на разные стороны не возникает. Просто справа шланг будет покороче.
Со шлангами среднего давления также нет проблем - Вы НИЧЕГО не перекручиваете, а используете тоже шланг, который у Вас обычно для сухого костюма используете.
ЧА писал(а): Слева? Тогда вроде шланг не будет изгибаться, но два инфлятора будут слева.. Удобно? А от какого тогда регулятора цеплять шланг поддува? И нужен ли на это второе крыло манометр? Если нет, то почему? ))
Какая у Вас бурная фантазия! Два инфлятора слева! МАНОМЕТР ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К КРЫЛУ! Это не пять, это десть!
ЧА писал(а): Не вижу никаких плюсов в такой кривой конфигурации.
Ответил?
Нет. Продемонстрировали, что Вы не понимаете о чем идет речь. Если Вы фантазировали на счет двух инфляторов слева, то конечно, это кривая конфигурация, а если все сделать правильно, то вполне прямая.

Покажите фотки вашей конфигурации с двухкамерным крылом. Попробуем оттолкнутся от знакомых Вам вещей.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#186 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 02:20 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Валерий Мухин писал(а):
Николай_68 писал(а):А можно вопрос. Что такого может случиться с крылом, что оно полностью потеряет плавучесть? Нападение акулы? У кого-то реально случался полный отказ крыла?
Из того, что я лично видел:
- отвалившийся шланг инфлятора
- отвалившийся пульт инфлятора
- лопнувшая в районе клапана камера
- проплавленная перед дайвом камера (хидовским фонарем) - заметили только при всплытии, было весело.
А снаряжение перед дайвом не пробовал проверять.
:mrgreen:
Иначе у первого крыла таки отвалится шланг
у второго пульт
А третий проплавят лампой (это еще суметь надо :roll: )

ПС: отвалившийся пулт инфлятора чинится на раз :D
Последний раз редактировалось monax22 03-07-2016 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Don't follow Me, I'm lost too

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#187 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 02:27 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Валерий Мухин писал(а):
Контрольный вопрос, что бы понять, кто мне хочет мастер-классы проводит. А сколько ты провел (в смысле организовал) ребризерных сафари на вот таких корабликах?
А на таких корабликах какие то особые сложности проведения сафари :?:
На сафари кстати все гораздо проще в плане организации. :D
Не надо ни чего разгружать загружать и снова разгружать.
В этом плане в экспедициях побольше мороки будет :D
А на твоем кораблике вместо вертолета лучше б вешалки для сухарей и поддев купили :D
и на машинку стиральную наверное еще б денег осталось :mrgreen:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#188 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 05:11 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Валерий Мухин писал(а):
ЧА писал(а):

А Вас кто-то заставляет, нырять с двумя крыльями? Есть у Вас специальное двухинфляторное крыло. Очень хорошо.
А я свое двухинфляторное крыло 7 лет назад продал и не хочу снова покупать, что-то подобное. Хочу полное полноценное дублирование.

У Вас получаются такие же рекомендации, как и у vioch, только он предлагает покупать сухарь и нырять в нем на жаре, а Вы первым делом предлагает купить двухкамерное крыло. Зачем мне его покупать, когда у меня уже есть два отличных однокамерных крыла?
ЧА писал(а):Никто не вспомнил, что есть еще одна проблема.. Это трассировка шлангов. Нужен будет определенной длины шланг. А что проще? Найти 2-камерное крыло или шланг? А как сделать трассировку инфляторного шланга? Справа? Тогда крыло надо разворачивать и шланг будет изогнут..
Нет тут ни какой еще одной проблемы. Все делается аналогично тому, как сделано обычных двухкамерных крыльях.
Вот моя фотка начала века. Я сначала плавал на том, что слева, а потом перешел на такое же как справа:
Изображение

Ни какой проблемы от того, что инфляторы выходят на разные стороны не возникает. Просто справа шланг будет покороче.
Со шлангами среднего давления также нет проблем - Вы НИЧЕГО не перекручиваете, а используете тоже шланг, который у Вас обычно для сухого костюма используете.
ЧА писал(а): Слева? Тогда вроде шланг не будет изгибаться, но два инфлятора будут слева.. Удобно? А от какого тогда регулятора цеплять шланг поддува? И нужен ли на это второе крыло манометр? Если нет, то почему? ))
Какая у Вас бурная фантазия! Два инфлятора слева! МАНОМЕТР ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К КРЫЛУ! Это не пять, это десть!
ЧА писал(а): Не вижу никаких плюсов в такой кривой конфигурации.
Ответил?
Нет. Продемонстрировали, что Вы не понимаете о чем идет речь. Если Вы фантазировали на счет двух инфляторов слева, то конечно, это кривая конфигурация, а если все сделать правильно, то вполне прямая.

Покажите фотки вашей конфигурации с двухкамерным крылом. Попробуем оттолкнутся от знакомых Вам вещей.
Валерий, я устал вам разжевывать простые вещи.. )))
А зачем тогда спрашивать, если не интересен ответ? )))
Зачем показывать ОДНО 2-х ИНФЛЯТОРНОЕ крыло, а спрашивать про ДВА 1-ИНФЛЯТОРНЫХ?
Конечно нет проблемы когда инфляторы выходят на разные стороны, как на 2-х Камерном крыле оно так сделано, там все красиво.
А с двумя 1-камерными все может быть по другому. Не всякое второе крыло встанет так, чтобы инфляторный шланг лег ровно по правой стороне. Возьмите 1 инфляторное крыло в руки и посмотрите откуда выходит шланг инфлятора.
В лучшем случае он будет выходит из середины крыла. А обычно смещен к левой стойке.
И если он по центру, то шланг "первого крыла" возможно не дотянется ни на одну сторону, или будет коротким.. а если смещён влево, то на правую сторону он не дотянется совсем. И в этом случае, я предположил, что вам надо будет крыло ставить на шпильки обратной стороной ( вам ведь все равно, колхозить так по полной :-) )но тогда шланг инфлятора будет спереди и это будет "криво". А если ставить правильной стороной, так как и должно быть, то шланг хорошо будет ложиться только на левую сторону, для чего , он собственно и изготовлен, но в этом случае вся трассировка шлангов от регулятора возможно меняется.
сегодня вечером я прилечу и завтра, послезавтра, сфотографирую как это будет выглядеть, если не понятно. А пока можно здесь посмотреть какие 1 инфляторные крылья бывают http://www.diverite.com/product-categories/wings/
Или вот
http://www.halcyon.net/en/products/bc-s ... le-tank-bc
Или
http://katalog.tecline.com.pl/Tecline-t ... 013,).aspx


И ещё, Валерий, поразмыслите над таким вопросом как длина шпилек. Что вы можете сказать по это не поводу? Вопрос риторический, если даже догадаетесь, можете не отвечать..
Все, Мухин, теперь точно, надоело, совсем..
да и время у меня вышло.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#189 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 10:03 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

ЧА писал(а):
Валерий Мухин писал(а):......................
...........
А с двумя 1-камерными все может быть по другому. Не всякое второе крыло встанет так, чтобы инфляторный шланг лег ровно по правой стороне. Возьмите 1 инфляторное крыло в руки и посмотрите откуда выходит шланг инфлятора.
В лучшем случае он будет выходит из середины крыла. А обычно смещен к левой стойке.
..................
Позволю себе вмешаться в разговор немого с глухим. :)
Обычное стандартное спарочное крыло имеет выход на инфлятор в середине верхней части крыла.
Иначе быть и не может, что обусловлено расположением баллонов.
Напомню - обычных.
ЧА писал(а):И ещё, Валерий, поразмыслите над таким вопросом как длина шпилек. Что вы можете сказать по это не поводу? Вопрос риторический, если даже догадаетесь, можете не отвечать...
Очччень интересно.
Здесь вы ЧА, тоже, что то заумное сказали. :)
Речь об адаптере под один баллон не шла, речь шла о спарке,
а соответственно длинна шильки уменьшится ровно на два дополнительных слоя кордуры.
А это, ай-ай-ай, сказать даже страшно, почти 0,9-1 мм. :D
ЧА, вы что там На Тенерифе, привыкли молекулы за я..ца хватать?
Так что ваш ответ притянут за уши.
Попробуйте на сей раз переубедить меня, может я чего не понимаю.
Можете вопрос считать риторическим.
:popcorn:
Последний раз редактировалось AVL 03-07-2016 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Igor Popov
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04-12-2010 18:30
Откуда: Tallinn

#190 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 10:09 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Давно так утром не смеялся .....
Несколько очень уважаемых дайверов ЧА, Володя, Васильев, Рома (не будем брать во внимание разногласия в сектах ), которых знаю лично и имел удовольствие нырять с ними , в который раз пытаются достучаться до сознания некоего товарища , который слеп и глух и завяз в своём мирке. Тов. Мухин , раскройте сознание и выйдите из матрицы! Прислушайтесь к мнению профессионалов ! Поныряйте в море , а не в бассейне. И наконец таки , прекратите плавать задним ходом без даст ,без маски ,дыша из стейджа ,на котором ещё и регулятора нет ! Как правильно написал один тов. - можно 30 лет иметь права , а проехать всего 1000 км.
Estonian DIR Team

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#191 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 10:12 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

AVL писал(а):..............
Позволю себе вмешаться в разговор немого с глухим. :)
Обычное стандартное спарочное крыло имеет выход на инфлятор в середине верхней части крыла.
Иначе быть и не может, что обусловлено расположением баллонов.
Напомню - обычных, не специализированных или маркетинговых JJ.
.................
Хм, у меня обычное спарочное крыло, гофра инфлятора слева, не по центру ...
Да, следующее я буду покупать и смотреть чтобы было "поцентровей", скорее всего даже твоё будет, но пока так ...
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#192 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 10:19 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

ПОЛОЖительный писал(а):
AVL писал(а):..............
Позволю себе вмешаться в разговор немого с глухим. :)
Обычное стандартное спарочное крыло имеет выход на инфлятор в середине верхней части крыла.
Иначе быть и не может, что обусловлено расположением баллонов.
Напомню - обычных, не специализированных или маркетинговых JJ.
.................
Хм, у меня обычное спарочное крыло, гофра инфлятора слева, не по центру ...
Да, следующее я буду покупать и смотреть чтобы было "поцентровей", скорее всего даже твоё будет, но пока так ...
Володь, сами же убедились в непродуманности такого решения от производителя.
Я имел ввиду обычное нормальное крыло, в большинстве которых и видел.
На неделе приеду в Москву порешать вопросы, от которых и будет зависить выпуск оных.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#193 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 10:28 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

AVL писал(а):
ЧА писал(а):
Валерий Мухин писал(а):......................
...........
А с двумя 1-камерными все может быть по другому. Не всякое второе крыло встанет так, чтобы инфляторный шланг лег ровно по правой стороне. Возьмите 1 инфляторное крыло в руки и посмотрите откуда выходит шланг инфлятора.
В лучшем случае он будет выходит из середины крыла. А обычно смещен к левой стойке.
..................
Попробуйте на сей раз переубедить меня, может я чего не понимаю.
Можете вопрос считать риторическим.
:popcorn:
Даже не собираюсь начинать переубеждать, ещё одного теоретика мне не потянуть ))
Читайте выше, я там все написал и думайте.. хмм.. головой ;-)

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#194 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 10:45 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

ЧА писал(а):............
Даже не собираюсь начинать переубеждать, ещё одного теоретика мне не потянуть )).............
Отмазка от практика, которому нечего сказать. Это ожидаемо маэстро. :)
Когда нет аргументов, ссылаются на практическую занятость.
Вас уткнули в ваши ошибки, можете не отвечать, с вами все ясно.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#195 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 11:22 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

AVL писал(а):
ЧА писал(а):............
Даже не собираюсь начинать переубеждать, ещё одного теоретика мне не потянуть )).............
Отмазка от практика, которому нечего сказать. Это ожидаемо маэстро. :)
Когда нет аргументов, ссылаются на практическую занятость.
Вас уткнули в ваши ошибки, можете не отвечать, с вами все ясно.
Не стоит, дружище, плеваться... фекалиями ;-)
Я же написал, прилечу сфотографирую...
А сейчас у меня идёт посадка в самолёт.
ПС кстати я там тоже написал про крылья у которых инфляторы по центру. Вы это пропустили? Или ваш пост это рекламный прем? ;-)
Ну и ещё, раз уж начал писать вам.. Толщина крыла, в месте посадки на шпильки, не = толщине кордуры, как вы написали. Она = толщине люверсов.
А шпильки на кольцах на 99% стандарт. Держать в ДЦ спарку с удлинёнными шпильками ( которые возможно будут царапать спину нормальным людям :) ) вот для такого .. чудака, с двумя 1 инфляторными крыльями.. ну ..забавно это как то))))

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#196 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 11:52 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Господа, а что вообще обсуждается? Сферический дайвер в вакууме? :lol:
Человек, едущий нырять техно, ПМСМ озаботится наличием необходимого оборудования ДО поездки. Или мы пытаемся себе представить дайвера, ныряющего техно в сухаре, внезапно решившего некое погружение совершить в мокром костюме? Самим то не смешно? Потом, на сколько двухинфляторное крыло тяжелее одноинфляторного, при условии замены второй "кишки" на клапан? Граммов на стописят? :lol: У меня вот есть двухинфляторное крыло с заглушкой вместо второго шланга. А после отрыва шланга, вожу всегда с собой запасной. И вся проблема. И пусть кто угодно и что угодно говорит или пишет в своих учебниках. Если я буду нырять в мокряке ( :shock: ) технические дайвы я лично буду прикручивать вторую "кишку". А лучше буду нырять их в сухаре. :D

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#197 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 11:59 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

ЧА писал(а): А шпильки на кольцах на 99% стандарт. Держать в ДЦ спарку с удлинёнными шпильками ( которые возможно будут царапать спину нормальным людям :) )
Ну шпильки то можно с обратной стороны подтянуть. :wink:
А вот насчёт длины, это да. "Внатяг" они делаюЦЦа.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#198 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 12:05 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

ЧА писал(а):............
Не стоит, дружище, плеваться... фекалиями ;-)
Я же написал, прилечу сфотографирую...
А сейчас у меня идёт посадка в самолёт.
ПС кстати я там тоже написал про крылья у которых инфляторы по центру. Вы это пропустили? Или ваш пост это рекламный прем? ;-)
Ну и ещё раз уж начал писать вам.. Толщина крыла в месте посадки на шпильки не = толщине кордуры как вы написали. Она = толщине люверсов.
А шпильки на кольцах на 99% стандарт. Держать в ДЦ спарку с удлинёнными шпильками ( которые возможно будут царапать спину :) ) вот для такого .. чудака, с двумя 1 инфляторными крыльями.. ну ..забавно это как то))))
Зря вы так, ЧА.
Вы мне не враг и "плевать" в вашу сторону я не собираюсь.
По крыльям, я же написал, обычные стандартные, т.е. с центральным расположением.
То, что отходит от этого, предполагаю, что из-за экономии производителя.
Убрать 1 отверстие из программы резки станка, ничего не стоит, а вот написать программу с другим расположением отверстия уже стоит денег и немалых.
Но повторюсь, это только мое ИМХО, и в этом есть какой то смысл.
Вы конечно в сайде ныряете и вероятно подзабыли, что кольца спарки, никоим образом не упираются в люверсы,
а соответственно роль будет играть только толщина слоя кордуры.
Возможно мы говорим о чем то разном и не хотим понять друг друга.
По поводу "рекламного приема", Андрей, ну не солидно как то для вас.
Не нужна мне реклама, я и тему то свою не поднимаю.
Вашего опыта я не оспариваю, вы профессионал, я всего лишь любитель, с интересом это постигающий.
Но приведу один известный афоризм: "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя".
Иногда полезно выслушать стороннее мнение, сделать по своему никто не запрещает.
Ладно, не буду занудствовать, я не такой :D , самому противно. :)
Не стоит стеб воспринимать слишком близко.:beer1:
Желаю успешной поездки и погружений.
За сим откланиваюсь, пойду заниматься практической деятельностью.
Жара стоит невыносимая, а ведь надо. :D
Удачи.
С уважением,
Александр Линёв.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#199 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 12:08 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

Во Ваня какую тему замутил, растянулась аж на 10 страниц. :D
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#200 Сообщение Добавлено: 03-07-2016 12:13 Заголовок сообщения: Re: Два крыла вместо одного двойного

to AVL
Ок,
За первое предложение в предыдущем посте - сорри! Ну и вообще.. Мир дружба итп..
Валерий Мухин совсем мне нервы расшатал)))
Я тут подумал.. По прилету снимем видео с установкой 2 одноинфляторных крыльев, соберём полную конфигу, а может ещё и нырнём в ней..
Полетел.. Всем удачи)))

Закрыто