Пришло время обзавестить крылом под спарку.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приветствую.
Ищу совета, что купить в свете последних течений
Там где прохожу курсы, предлагается Dir Zone Stream Ring 23, а там где раньше покупал свой хальцион Эклипс, есть вариант Halcyon Evolve 60lbs и Halcyon Explorer 55lbs
По большей части ищу оправдания покупки Halcyon Evolve, они и по цене дороже на треть, и объем больше, но нужно ли это......
Поиском поискал, кое чего нарыл, но по большей части информация уже давнишняя, а интересна свежая информация.
Вобщем нужна помощь студии в принятии решения.
Ищу совета, что купить в свете последних течений
Там где прохожу курсы, предлагается Dir Zone Stream Ring 23, а там где раньше покупал свой хальцион Эклипс, есть вариант Halcyon Evolve 60lbs и Halcyon Explorer 55lbs
По большей части ищу оправдания покупки Halcyon Evolve, они и по цене дороже на треть, и объем больше, но нужно ли это......
Поиском поискал, кое чего нарыл, но по большей части информация уже давнишняя, а интересна свежая информация.
Вобщем нужна помощь студии в принятии решения.
TDI Extended Range & Trimix
tecline donut 22 special edition
лучше перебздеть, чем недовсплыть (c) VikNik
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут вот параллельно в ватсапе подсказывают, что к хальционовской спинке не всякое крыло подходит, в частности этот дирзон что-то там какой то клапан перекрывает. К сожалению более понятно объяснить человек не может.
TDI Extended Range & Trimix
Я бы между этими выбирал, не люблю большие бублики.
DIRZONE Blase Wing Stream 25
Halcyon Explorer 55lbs
Все ИМХО
DIRZONE Blase Wing Stream 25
Halcyon Explorer 55lbs
Все ИМХО
Don't follow Me, I'm lost too
Вам какой объем? 40, 50, 60 lb?
Вам где, с кем и как именно нырять?
Пока не ответите на данные вопросы - можно на 50 страниц нафлудить на темы "какая марка лучше", "бублик или подкова", "грузоподъемность с 5 стейджами", ну итд итп
Вам где, с кем и как именно нырять?
Пока не ответите на данные вопросы - можно на 50 страниц нафлудить на темы "какая марка лучше", "бублик или подкова", "грузоподъемность с 5 стейджами", ну итд итп
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот бы сейчас заглянуть в будущее и узнать.Dm333 писал(а):Вам какой объем? 40, 50, 60 lb?
Вам где, с кем и как именно нырять?
Пока не ответите на данные вопросы - можно на 50 страниц нафлудить на темы "какая марка лучше", "бублик или подкова", "грузоподъемность с 5 стейджами", ну итд итп
я же говорю, сейчас прохожу курсы интро ту тек, адванс найтрокс и декопроцедуры
На сегодня задача купить боле-менее универсальное крыло, не маленькое 40 и не огромное - более 60, т.е 50-60 лб
TDI Extended Range & Trimix
тогда купите дешевое польское (xdeep, tecline) 40 lb, бублик, без бандажа и спите спокойно
когда соберетесь "глубже", "дальше от входа в определенную пещеру", в "шкуродер" итп - тогда и определитесь какое именно Вам надо
когда соберетесь "глубже", "дальше от входа в определенную пещеру", в "шкуродер" итп - тогда и определитесь какое именно Вам надо
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В крайности уходить не хочу, нужно что-то среднее, обхватывающее более широкую применимость.Dm333 писал(а):тогда купите дешевое польское (xdeep, tecline) 40 lb, бублик, без бандажа и спите спокойно
когда соберетесь "глубже", "дальше от входа в определенную пещеру", в "шкуродер" итп - тогда и определитесь какое именно Вам надо
TDI Extended Range & Trimix
Даааа, какие муки выбораBorisM писал(а):В крайности уходить не хочу, нужно что-то среднее, обхватывающее более широкую применимость.Dm333 писал(а):тогда купите дешевое польское (xdeep, tecline) 40 lb, бублик, без бандажа и спите спокойно
когда соберетесь "глубже", "дальше от входа в определенную пещеру", в "шкуродер" итп - тогда и определитесь какое именно Вам надо
Вот такую хрень на 25 литров уже 10 лет пользую
http://www.divesupport.de/Wings-Zubehoe ... ::171.html
И тебе спарка на 12сталь и тебе спарка 12люминий и тебе спарка на 20 сталь+ребро+4стейджа.
Пока все работает
надо бы уже пулт инфлятора перебрать, а то подклинивает немного.
Don't follow Me, I'm lost too
да пускай делает как хочет. Потом, месяца через 3 будет спрашивать "а почему у меня 60 лб крыло парусит?" Ну итд итп. Под задачи ... и снаряга
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
25 литровое крыло это и есть 55lb, не сильно отличается от 60.Dm333 писал(а):да пускай делает как хочет. Потом, месяца через 3 будет спрашивать "а почему у меня 60 лб крыло парусит?" Ну итд итп. Под задачи ... и снаряга
Я еще в первом ответе вам написал, что крыло 40lb не рассматривается ввиду его ограниченной применимости.
TDI Extended Range & Trimix
до ~ 50 м для 2х12 и одного 7л или Ali80 стейджа мне вполне хватает. Но я "вывешен" так что с 20-30 барами спокойно вишу на 1 (одном) метре с пустым крылом и пустым сухарем столько сколько влезет
- zap_brannigan
- Участник
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 02-10-2011 10:55
- Откуда: Урал
Пользуюсь двумя крыльями, 45 фунтов OMS Ларри Грин для 12 литровой спарки, и 60 фунтов апекс для 18 литровой спарки (с двенашкой неудобно воздух клапаном стравливать), с бубликами как то не сложилось, ныряю в подковах, проблем никогда не испытывал
Если с первого раза у вас ничего не получилось – парашютный спорт не для вас...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Если ныряете в сухом костюме и холодной воде (или будете):
Берите "подкову" с 25л объёма (55lbs), как пример DirZone Stream 25 (или аналог, коих много на рынке)
Если собираетесь нырять только с мокряком и в тёплой воде:
Берёте бублик с 23-27л DirZone Stream Ring 23 (или аналог)
Oт себя советую DirZone Stream 25
Берите "подкову" с 25л объёма (55lbs), как пример DirZone Stream 25 (или аналог, коих много на рынке)
Если собираетесь нырять только с мокряком и в тёплой воде:
Берёте бублик с 23-27л DirZone Stream Ring 23 (или аналог)
Oт себя советую DirZone Stream 25
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я ныряю и в сухом и в мокром и теплых места и в холодных, через пару недель на Баренцево, по осени на голубое озеро на Кавказ ,а между ними что-то тепленькое.Максим Васильев писал(а):Если ныряете в сухом костюме и холодной воде (или будете):
Берите "подкову" с 25л объёма (55lbs), как пример DirZone Stream 25 (или аналог, коих много на рынке)
Если собираетесь нырять только с мокряком и в тёплой воде:
Берёте бублик с 23-27л DirZone Stream Ring 23 (или аналог)
Oт себя советую DirZone Stream 25
А в чем логика когда использовать подкову, а когда бублик?
Сейчас я плаваю с бубликом 30lb и естественно уже привык такому крылу, некая моторика выработалась именно с таки крылом управляться, поэтому изначально склоняюсь тоже к бублику, в частности DirZone Stream Ring 23.
TDI Extended Range & Trimix
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
В сухом костюме и толстой поддёве, 95% людей будет забрасывать на голову (ноги будут всплывать), если лежать горизонтально в воде.
Бублик более длинный и имеет (бублик же) внизу крыла перемычку, которая тоже заполнена газом. Получается что система имеет сама по себе рычаг внизу крыла, который будет только способствовать забрасыванию ног наверх. Плюс компенсация бокового крена (стейджи и т.п.) хуже, так как крыло узкое плюс газ всё время перетекает туда сюда, из стороны в сторону, хотя должен находиться больше с одной стороны.
Подкова короче, не имеет перемычки внизу, боковые "карманы" которые лежат вокруг баллонов больше, но сдвинуты к верху спарки.
Это всё делает системы уже более подходящей для толстой поддёвы, ноги будут меньше или вообще не будут забрасываться наверх.
Работа со стейджами проще, так как "карманы" крыла лучше компенсируют вес стейджей с одной стороны.
Потому и берут тяжёлые резиновые ласты, они тоже помогают скомпенсировать опрокидывающий момент.
В мокряке всё наоборот, обычно тонут ноги и бублик тут может скопенсировать уже опрокидывающий момент в сторону ног, т.к. рычаг внизу
Бублик более длинный и имеет (бублик же) внизу крыла перемычку, которая тоже заполнена газом. Получается что система имеет сама по себе рычаг внизу крыла, который будет только способствовать забрасыванию ног наверх. Плюс компенсация бокового крена (стейджи и т.п.) хуже, так как крыло узкое плюс газ всё время перетекает туда сюда, из стороны в сторону, хотя должен находиться больше с одной стороны.
Подкова короче, не имеет перемычки внизу, боковые "карманы" которые лежат вокруг баллонов больше, но сдвинуты к верху спарки.
Это всё делает системы уже более подходящей для толстой поддёвы, ноги будут меньше или вообще не будут забрасываться наверх.
Работа со стейджами проще, так как "карманы" крыла лучше компенсируют вес стейджей с одной стороны.
Потому и берут тяжёлые резиновые ласты, они тоже помогают скомпенсировать опрокидывающий момент.
В мокряке всё наоборот, обычно тонут ноги и бублик тут может скопенсировать уже опрокидывающий момент в сторону ног, т.к. рычаг внизу
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
понятно, спасибо.Максим Васильев писал(а):В сухом костюме и толстой поддёве, 95% людей будет забрасывать на голову (ноги будут всплывать), если лежать горизонтально в воде.
Бублик более длинный и имеет (бублик же) внизу крыла перемычку, которая тоже заполнена газом. Получается что система имеет сама по себе рычаг внизу крыла, который будет только способствовать забрасыванию ног наверх. Плюс компенсация бокового крена (стейджи и т.п.) хуже, так как крыло узкое плюс газ всё время перетекает туда сюда, из стороны в сторону, хотя должен находиться больше с одной стороны.
Подкова короче, не имеет перемычки внизу, боковые "карманы" которые лежат вокруг баллонов больше, но сдвинуты к верху спарки.
Это всё делает системы уже более подходящей для толстой поддёвы, ноги будут меньше или вообще не будут забрасываться наверх.
Работа со стейджами проще, так как "карманы" крыла лучше компенсируют вес стейджей с одной стороны.
Потому и берут тяжёлые резиновые ласты, они тоже помогают скомпенсировать опрокидывающий момент.
В мокряке всё наоборот, обычно тонут ноги и бублик тут может скопенсировать уже опрокидывающий момент в сторону ног, т.к. рычаг внизу
TDI Extended Range & Trimix
все правильно Макс, пишет, но я как раз попадаю в те 5 % :-) Как уже говорилось - все индивидуально.
[ прим: далее речь идет только о евро-цилиндрах ]
из-за роста (191) мне ... гораздо проще балансировать просто чуть приближая к центру тяжести ласты, то чуть удаляя. Также центр тяжести у меня относительно спинки, спарки (round bottom) и крыла "чуть ниже" чем у, просто как пример, Макса.
ну и мелкие дополнительные "трюки" - использую только V груза которые "на копчике" (а не между балонов)
https://www.google.co.uk/search?q=divin ... pD5UsDM%3A
ну и мелочь - в польском крыле 4 дырки, а не 2 как у Хальца - соответственно мне можно крыло на пару сантиметров подвинуть выше.
и все, никаких заваливаний "на голову"
другой пример - один бадя мой ростом 165-168
с Хальцевским бубликом его заваливает "на голову" только так. Спарка - round bottom. Но с flat bottom (спарка) - его не заваливает
другой бадя такого же роста и тощий как ... :-) Его с flat bottom спаркой и хальц бубликом заваливает "назад". Ему в пресной воде груза не нужны вообще, но пришлось поместить 1 кг V weight наверх спарки.
также обратите внимание что Макс пишет стейджи во множественном числе :-)
ЗЫ я к тому что ... у всех из-за роста, веса, и ... размера противогаза .... все по-разному. Плюс есть зависимости от типа крыла, от марки цилиндров используемых грузов итд итп.
ну и, как уже упоминал, задачи/цели итп у всех _разные_. Они не лучше, не хуже, они просто _разные_ :-)
[ прим: далее речь идет только о евро-цилиндрах ]
из-за роста (191) мне ... гораздо проще балансировать просто чуть приближая к центру тяжести ласты, то чуть удаляя. Также центр тяжести у меня относительно спинки, спарки (round bottom) и крыла "чуть ниже" чем у, просто как пример, Макса.
ну и мелкие дополнительные "трюки" - использую только V груза которые "на копчике" (а не между балонов)
https://www.google.co.uk/search?q=divin ... pD5UsDM%3A
ну и мелочь - в польском крыле 4 дырки, а не 2 как у Хальца - соответственно мне можно крыло на пару сантиметров подвинуть выше.
и все, никаких заваливаний "на голову"
другой пример - один бадя мой ростом 165-168
с Хальцевским бубликом его заваливает "на голову" только так. Спарка - round bottom. Но с flat bottom (спарка) - его не заваливает
другой бадя такого же роста и тощий как ... :-) Его с flat bottom спаркой и хальц бубликом заваливает "назад". Ему в пресной воде груза не нужны вообще, но пришлось поместить 1 кг V weight наверх спарки.
также обратите внимание что Макс пишет стейджи во множественном числе :-)
ЗЫ я к тому что ... у всех из-за роста, веса, и ... размера противогаза .... все по-разному. Плюс есть зависимости от типа крыла, от марки цилиндров используемых грузов итд итп.
ну и, как уже упоминал, задачи/цели итп у всех _разные_. Они не лучше, не хуже, они просто _разные_ :-)
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Дим, тебя не заваливает на голову, но ты ставишь V-weight в низ баллонов, а крыло выше
Это как? Зачем, если тебя не заваливает?
А по остальному, я делаю выводы по сотням людей, а не по паре друзей
Это как? Зачем, если тебя не заваливает?
А по остальному, я делаю выводы по сотням людей, а не по паре друзей
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
ок, скажем так "по первости" заваливало, но нашел выход :-)