Выбор буксировщика

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков технического дайвинга. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
kerin
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15-11-2014 21:13

#41 Сообщение Добавлено: 25-11-2016 21:57 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Всем спасибо за советы!
Я для себя выбрал BONEX ECOS PLUs в итоге
Осталось понять как их купить в Германии и доставить в Москву...
Adv.Trimix TDI, Divemaster PADI

Михаил80
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19-09-2016 17:59

#42 Сообщение Добавлено: 09-01-2017 21:13 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Всем привет. В Москве что, не продается?

Pastor_x
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07-08-2015 18:16

#43 Сообщение Добавлено: 10-01-2017 01:22 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

kerin писал(а):Всем спасибо за советы!
Я для себя выбрал BONEX ECOS PLUs в итоге
Осталось понять как их купить в Германии и доставить в Москву...
Выгоднее всего будет поехать за ним самому.
#olddiversneverdie

powerstation
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26-01-2017 16:11

#44 Сообщение Добавлено: 26-01-2017 20:13 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Михаил80, спасибо, развеселил...
Твой буксировщик не выходит более 10 зарядок. Тактично умолчу почему(ибо профи).
Ещё ты забыл порадовать потребителей " прелестью" замедленного хода в обратном направлении, когда у тебя половина заряда выработана.
И поблагодарю за всё, ибо...придётся засветить свой варик буксировщика.

скат

#45 Сообщение Добавлено: 26-01-2017 20:26 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Самодельный буксировщик интересен, прежде всего, как плод творчества
отдельного человека. С позиции занятости. С практической точки зрения, интереса самоделки не представляют
из-за того, что себестоимость такого буксировщика на "выходе" сопоставима с ценой готового образца.
Иными словами - овчинка выделки не стоит.

powerstation
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26-01-2017 16:11

#46 Сообщение Добавлено: 26-01-2017 21:03 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Слава, я бы даже сказал больше - это результат переходящий из творчества в интеллектуальную собственность.

А вот про "стоимость сопоставимой с промобразцом"- не согласен. Просто могу сказать, что 3D печать уже радикально уменьшает затраты на ряд процедур практически к уровню себестоимости.
Могу нарыть фото Фрица Овермарса когда он в 2007(!!!) распечатал в металле картер и цилиндр для гоночного мотика MOTO GP. ПО ФАКТУ образец с прямой печатью в металле не имел никаких затрат кроме электричества, аргона и металла. Не надо мозг выносить с литейкой, мехобработкой на токарном и фрезерном.
У нас с одной стороны отставание, а с другой - нет. Просто довелось держать шестерню из вольфрама. Сварочный пруток подрочи напильником-"фигвам"-скажет напильник и сольется в тупость...
Ремарка.
Простой пример.
Мастерские училища, где друг работал. Уева туча шурупачей нерабочих. На никеле. Собрал "кворум" дал расклад-или на контроллеры аккумов компенсируете и будете как люди РАБОТАТЬ, или будет материал на выброс.
Сделал один шурупач как я "видел". Кончилось тем что народ после третьего затупленного сверла после уевой тучи немалых отверстий сказал: БЕЗ ПРОБЛЕМ! И тут же скинулись. Работает уже более 3 лет! Причём сами аккумы с контроллерами перекочевывали в корпуса более новых шуриков. А на серийных литиях ЭТОГО РЕШЕНИЯ НЕТ ДО СИХ ПОР :-))

Чуть попозже попрошу перевести дискуссию в критику одного серийного проекта.

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#47 Сообщение Добавлено: 30-01-2017 00:47 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Максим, позвольте поинтересоваться, а почему эта модель? Reference
На приведённой таблице есть ещё два буксировщика(scooter). На что был ориентир? Вес? Габариты? Или что 200 мин хватает?
Спасибо
Ныряю

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 30-01-2017 04:14 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Vaga писал(а):Максим, позвольте поинтересоваться, а почему эта модель? Reference
На приведённой таблице есть ещё два буксировщика(scooter). На что был ориентир? Вес? Габариты? Или что 200 мин хватает?
Спасибо
Его хватает наверное 90% дайверам. Мало дайверов, кому нужны две или вообще 4 батареи.
Тут играет роль все - вес, цена, время работы, габариты.
Хотя у меня Discovery RS, но я вхожу в 10% кому это нужно :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#49 Сообщение Добавлено: 30-01-2017 04:40 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

А если не секрет. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему?? Может какая-то запчасть или наоборот что-то, что часто из строя выходит.
Ныряю

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 30-01-2017 11:55 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Vaga писал(а):А если не секрет. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему?? Может какая-то запчасть или наоборот что-то, что часто из строя выходит.
с этого списка я себе взял
http://www.bonex-systeme.de/static/Pric ... 0-2016.pdf

1. Torque Control - это триммер/споилер, который убирает вращение скутера в обратную пропеллера сторону. Один идёт в комплекте, второй желатлен.

2. Long handle on left side - если едите меняя руки, то удлинённая рукоятка слева, желательна

3. Spare parts package - туда входят все О-ринги, анод, ридконтакт, держатель винта и т.п. Вещь важная

4. Performance Upgrade - больше скорости при необходимости, плюс при двойном щелчке стартера - полная скорость, невзирая на выставленную на скутере.

5. Stillage - подставка для скутера

Если нужна помощь при приобретении, можете мне написать в личку. Я в Бонексе всех хорошо лично знаю.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#51 Сообщение Добавлено: 30-01-2017 17:59 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

Vaga писал(а):. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему??
у кейв-дайверов есть шутка - самый главный аксессуар это ... запасной/backup скутер :-)

Dima GTR
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29-08-2016 23:40

#52 Сообщение Добавлено: 22-10-2017 23:35 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика

У кого-нибудь есть информация о буксировщиках DiverTug Mariner 528, Харакатеристики неплохие по длине наверное самый компактный.

Ответить