Форум Тетис

Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге
Текущее время: 18-07-2018 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-11-2016 21:57      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Участник

Зарегистрирован: 15-11-2014 21:13
Сообщения: 31


Не в сети
Всем спасибо за советы!
Я для себя выбрал BONEX ECOS PLUs в итоге
Осталось понять как их купить в Германии и доставить в Москву...

_________________
Adv.Trimix TDI, Divemaster PADI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2017 21:13      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Новичок

Зарегистрирован: 19-09-2016 17:59
Сообщения: 15


Не в сети
Всем привет. В Москве что, не продается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017 01:22      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Участник

Зарегистрирован: 07-08-2015 18:16
Сообщения: 267


Не в сети
kerin писал(а):
Всем спасибо за советы!
Я для себя выбрал BONEX ECOS PLUs в итоге
Осталось понять как их купить в Германии и доставить в Москву...


Выгоднее всего будет поехать за ним самому.

_________________
#olddiversneverdie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2017 20:13      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Новичок

Зарегистрирован: 26-01-2017 16:11
Сообщения: 4


Не в сети
Михаил80, спасибо, развеселил...
Твой буксировщик не выходит более 10 зарядок. Тактично умолчу почему(ибо профи).
Ещё ты забыл порадовать потребителей " прелестью" замедленного хода в обратном направлении, когда у тебя половина заряда выработана.
И поблагодарю за всё, ибо...придётся засветить свой варик буксировщика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2017 20:26      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика


Самодельный буксировщик интересен, прежде всего, как плод творчества
отдельного человека. С позиции занятости. С практической точки зрения, интереса самоделки не представляют
из-за того, что себестоимость такого буксировщика на "выходе" сопоставима с ценой готового образца.
Иными словами - овчинка выделки не стоит.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2017 21:03      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Новичок

Зарегистрирован: 26-01-2017 16:11
Сообщения: 4


Не в сети
Слава, я бы даже сказал больше - это результат переходящий из творчества в интеллектуальную собственность.

А вот про "стоимость сопоставимой с промобразцом"- не согласен. Просто могу сказать, что 3D печать уже радикально уменьшает затраты на ряд процедур практически к уровню себестоимости.
Могу нарыть фото Фрица Овермарса когда он в 2007(!!!) распечатал в металле картер и цилиндр для гоночного мотика MOTO GP. ПО ФАКТУ образец с прямой печатью в металле не имел никаких затрат кроме электричества, аргона и металла. Не надо мозг выносить с литейкой, мехобработкой на токарном и фрезерном.
У нас с одной стороны отставание, а с другой - нет. Просто довелось держать шестерню из вольфрама. Сварочный пруток подрочи напильником-"фигвам"-скажет напильник и сольется в тупость...
Ремарка.
Простой пример.
Мастерские училища, где друг работал. Уева туча шурупачей нерабочих. На никеле. Собрал "кворум" дал расклад-или на контроллеры аккумов компенсируете и будете как люди РАБОТАТЬ, или будет материал на выброс.
Сделал один шурупач как я "видел". Кончилось тем что народ после третьего затупленного сверла после уевой тучи немалых отверстий сказал: БЕЗ ПРОБЛЕМ! И тут же скинулись. Работает уже более 3 лет! Причём сами аккумы с контроллерами перекочевывали в корпуса более новых шуриков. А на серийных литиях ЭТОГО РЕШЕНИЯ НЕТ ДО СИХ ПОР :-))

Чуть попозже попрошу перевести дискуссию в критику одного серийного проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2017 00:47      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Сообщения: 1611
Откуда: Венесуэла


Не в сети
Максим, позвольте поинтересоваться, а почему эта модель? Reference
На приведённой таблице есть ещё два буксировщика(scooter). На что был ориентир? Вес? Габариты? Или что 200 мин хватает?
Спасибо

_________________
Ныряю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2017 04:14      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Сообщения: 10420
Откуда: Германия, Ахен


Не в сети
Vaga писал(а):
Максим, позвольте поинтересоваться, а почему эта модель? Reference
На приведённой таблице есть ещё два буксировщика(scooter). На что был ориентир? Вес? Габариты? Или что 200 мин хватает?
Спасибо


Его хватает наверное 90% дайверам. Мало дайверов, кому нужны две или вообще 4 батареи.
Тут играет роль все - вес, цена, время работы, габариты.
Хотя у меня Discovery RS, но я вхожу в 10% кому это нужно :)

_________________
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2017 04:40      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Сообщения: 1611
Откуда: Венесуэла


Не в сети
А если не секрет. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему?? Может какая-то запчасть или наоборот что-то, что часто из строя выходит.

_________________
Ныряю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2017 11:55      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Сообщения: 10420
Откуда: Германия, Ахен


Не в сети
Vaga писал(а):
А если не секрет. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему?? Может какая-то запчасть или наоборот что-то, что часто из строя выходит.


с этого списка я себе взял
http://www.bonex-systeme.de/static/Pric ... 0-2016.pdf

1. Torque Control - это триммер/споилер, который убирает вращение скутера в обратную пропеллера сторону. Один идёт в комплекте, второй желатлен.

2. Long handle on left side - если едите меняя руки, то удлинённая рукоятка слева, желательна

3. Spare parts package - туда входят все О-ринги, анод, ридконтакт, держатель винта и т.п. Вещь важная

4. Performance Upgrade - больше скорости при необходимости, плюс при двойном щелчке стартера - полная скорость, невзирая на выставленную на скутере.

5. Stillage - подставка для скутера

Если нужна помощь при приобретении, можете мне написать в личку. Я в Бонексе всех хорошо лично знаю.

_________________
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2017 17:59      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Сообщения: 1859
Откуда: UK


Не в сети
Vaga писал(а):
. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему??


у кейв-дайверов есть шутка - самый главный аксессуар это ... запасной/backup скутер :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-10-2017 23:35      Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика
Новичок

Зарегистрирован: 29-08-2016 23:40
Сообщения: 8


Не в сети
У кого-нибудь есть информация о буксировщиках DiverTug Mariner 528, Харакатеристики неплохие по длине наверное самый компактный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB