Валерий Мухин писал(а):ЧА писал(а):
Валерий, вы так изменились! Стали немногословны))
Из под воды тяжело писать развернуть тексты.
ЧА писал(а):
ХТ в плане различных конфигураций - универсален.
Но клапана и инфлятор стоят наружу.
Это для открытой воды нормально, но не очень хорошо для узких пещер.
Это Вы с прямым углом перепутали - у ХТ клапан не стоит наружу.
Что касается LTZ, то в первую очередь выбешивает совершенно шизофреническая подвесная система интегрированная тому-же с креплением паллеты. Совершенно не удобно.
Крепить груза на такую подвеску не просто.
Довершает картину короткий ПРАВЫЙ инфлятор
и отсутствие штатных мест крепления алюминиевых баллонов (при том что резинки рассчитаны на стейджевую обвязку).
Кроме верхнего клапана не вижу ни одиного полезного решения.
ЗЫ. Я пользовался LT без Z, но перчисленное у него аналогично.
Начну с конца))
Валерий, существует два варианта LT без Z. И они разные. Какой у вас ?? не знаю. и даже по тексту не могу догадаться.
По удобству верхнего клапана на LTZ и на одном из LT - согласен, удобно.
Правый инфлятор.. возможно не привычно.. ну и что? переставьте на левую сторону. Какие проблемы поменять местами с клапаном?
Да с алюминиевыми - надо дополнительно поставить Д-кольца.
Про паллету не свосем понял.
на мой взгляд, ни на одном номаде нет продуманной системы для грузов. Но можно ставить груз карманы, например как на ХТ, я где-то скидывал фото, вы сказали что у вас такое же решение.
про "колбасу" , вдоль позвоночника, вы знаете мое мнение)) мне это не нравится
Про "прямой угол" тоже не понятно?? Я имел ввиду, что если на ХТ переставить инфлятор сверху, на место клапана, который внизу, а клапан наверх вместо инфлятора, то как раз клапан и станет на наружней поверхности крыла. Я об этом говорил. ( Извините, меня не интересует "хобот" инфлятора через плечо. Кому то, для ОВ - это нормально, но у меня несколько другие задачи)
Если не понятно о чем я говорю, фото где-то есть, выложу, если найду...