Я вообще-то писал про подвесную систему. У всех вариантов она одинаково уродлива.ЧА писал(а): ПС у этих трех вариантов различное расположение клапанов и инфляторов. у какого то есть клапан сверху или слева у другого только справа и снизу итп.. у какого то клапан снаружи крыла у других спрятан под крыло. один из них хорош для ОВ с привычным расположением инфлятора -сверху. другие для кейв итп..
Пришло время обзавестись сайдмаунтом )))))
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Ок, Валерий,Валерий Мухин писал(а):Я вообще-то писал про подвесную систему. У всех вариантов она одинаково уродлива.ЧА писал(а): ПС у этих трех вариантов различное расположение клапанов и инфляторов. у какого то есть клапан сверху или слева у другого только справа и снизу итп.. у какого то клапан снаружи крыла у других спрятан под крыло. один из них хорош для ОВ с привычным расположением инфлятора -сверху. другие для кейв итп..
о какой подвесной системе пишите??! О креплении баллонов? Так я писал выше это меняется на обычные банджи. Или вообще о стропах, брасовом ремне?? Или о самой СМ системе?? О чем эти несколько сообщений от вас?? ))))
будет какой-то констрктивный диалог, или опять хрень..
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
О подвесной системе компенсатора - комбинации плечевых, поясных и брасовых ремней, обеспечивающих крепление компенсатора на теле дайвера.ЧА писал(а): о какой подвесной системе пишите??!
Так это готовая система или конструктор?ЧА писал(а): О креплении баллонов? Так я писал выше это меняется на обычные банджи.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Порой мне кажется Валерий, что вы мягко говоря ... не в себе)))Валерий Мухин писал(а):О подвесной системе компенсатора - комбинации плечевых, поясных и брасовых ремней, обеспечивающих крепление компенсатора на теле дайвера.ЧА писал(а): о какой подвесной системе пишите??!
Так это готовая система или конструктор?ЧА писал(а): О креплении баллонов? Так я писал выше это меняется на обычные банджи.
Чем отличается подвесная система LT скопирую: "О подвесной системе компенсатора - комбинации плечевых, поясных и брасовых ремней, обеспечивающих крепление компенсатора на теле дайвера."
от подвесной системы расхваливаемого вами ХТ???
Ответ - НИЧЕМ - абсолютно тоже самое)))
Про бандаж с кольцами для крепления баллонов: например Ламар Хайерс - один из монстров СМ кейв дайвинга и как раз производитель этих систем, именно с такими креплениями и плавает.могу еще назвать фамилии, думаю вам известные.
Но, я как раз и писал, что я для себя их меняю на старые варианты.
Валерий, я говорил про конструктор- Х-дип. Который приходит от продавца с запчастями в разных кулечках. карабины отдельно, скобы отдельно, д-кольца отдельно, резинки отдельным мотком - вот где лего))))
Я думаю, правда в другом)) похоже вы хотели подвергнуть сомнению, что у нас есть разные варианты СМ систем? Но вышел - упс...
Так я еще не всех производителей выложил)))
Крепитесь, Валерий, не завидуйте, и прежде чем писать "Не верю" убедитесь а может это правда, как говорят??
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Здрасьте! Они совершенно разные!ЧА писал(а): Чем отличается подвесная система LT скопирую: "О подвесной системе компенсатора - комбинации плечевых, поясных и брасовых ремней, обеспечивающих крепление компенсатора на теле дайвера."
от подвесной системы расхваливаемого вами ХТ???
Ответ - НИЧЕМ - абсолютно тоже самое)))
XT собран на основе классического Транспака - моей любимой спинки с подвеской, а у LT какая-то бредятина.
Завтра фотки выложу.
Нафиг Вы мне сдались? Вы там, а я тут. Меня только мои собственные дела интересуют. В частности, результаты использования LT и выводы, которые я из этого сделал.ЧА писал(а): Я думаю, правда в другом)) похоже вы хотели подвергнуть сомнению, что у нас есть разные варианты СМ систем? Но вышел - упс...
Так я еще не всех производителей выложил)))
Крепитесь, Валерий, не завидуйте, и прежде чем писать "Не верю" убедитесь а может это правда, как говорят??
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
У LT подвеска ИМХО действительно немного калечная.
Долго с ней мучился, переделал практически все.
Получилась супер легкая и супер минималистская СМ система.
Пылится в подвале
Долго с ней мучился, переделал практически все.
Получилась супер легкая и супер минималистская СМ система.
Пылится в подвале
Don't follow Me, I'm lost too
-
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01-09-2014 19:08
на все случаи жизни подходит Номад
циркач)))Валерий Мухин писал(а):Здрасьте! Они совершенно разные!ЧА писал(а): Чем отличается подвесная система LT скопирую: "О подвесной системе компенсатора - комбинации плечевых, поясных и брасовых ремней, обеспечивающих крепление компенсатора на теле дайвера."
от подвесной системы расхваливаемого вами ХТ???
Ответ - НИЧЕМ - абсолютно тоже самое)))
XT собран на основе классического Транспака - моей любимой спинки с подвеской, а у LT какая-то бредятина.
Завтра фотки выложу.
Нафиг Вы мне сдались? Вы там, а я тут. Меня только мои собственные дела интересуют. В частности, результаты использования LT и выводы, которые я из этого сделал.ЧА писал(а): Я думаю, правда в другом)) похоже вы хотели подвергнуть сомнению, что у нас есть разные варианты СМ систем? Но вышел - упс...
Так я еще не всех производителей выложил)))
Крепитесь, Валерий, не завидуйте, и прежде чем писать "Не верю" убедитесь а может это правда, как говорят??
вы, ВМ, писали "не верю" не про LT, а про LTZ))))
..подвески в плане в строп, поясных ремней, брасового итп ( очем вы пишите) у LT, LTZ и XT абсолютно одинаковые))))
все-таки хотелось услышать ответ, а не очередной отмазочный бред.
monax22 писал(а):У LT подвеска ИМХО действительно немного калечная.
Долго с ней мучился, переделал практически все.
Получилась супер легкая и супер минималистская СМ система.
Пылится в подвале
to monax22
Ок) А пояснить можете в чем она калечная? ))))
Крепление палеты и фиксация поясного ремня.
Размешение грузов, вернее, отсутствие этой возможности
Еще раз, это все ИМХО!!!
Размешение грузов, вернее, отсутствие этой возможности
Еще раз, это все ИМХО!!!
Don't follow Me, I'm lost too
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Гы! Удивительное совпадение наших точек зрения.monax22 писал(а):Крепление палеты и фиксация поясного ремня.
Размешение грузов, вернее, отсутствие этой возможности
Еще раз, это все ИМХО!!!
Nomad EXP имеет такую же подвесную систему, что и XT:Валерий Мухин писал(а):Здрасьте! Они совершенно разные!ЧА писал(а): Чем отличается подвесная система LT скопирую: "О подвесной системе компенсатора - комбинации плечевых, поясных и брасовых ремней, обеспечивающих крепление компенсатора на теле дайвера."
от подвесной системы расхваливаемого вами ХТ???
Ответ - НИЧЕМ - абсолютно тоже самое)))
XT собран на основе классического Транспака - моей любимой спинки с подвеской, а у LT какая-то бредятина.
Завтра фотки выложу.
Поясная стропа пристрочена к спинке. На ней стоят стопоры к которым закреплены плечевые стропы.
Регулировка осуществляется на фастексах.
LT еще на этапе начала борьбы за то, что бы этот ужас можно было использовать:
Изображается некое подобие моностропы - плечевые лямки переходят в поясные и при этом никак не фиксируются.
Фастексы отсутствуют.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 17-08-2016 13:49, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Да мне самому страшноВалерий Мухин писал(а):Гы! Удивительное совпадение наших точек зрения.monax22 писал(а):Крепление палеты и фиксация поясного ремня.
Размешение грузов, вернее, отсутствие этой возможности
Еще раз, это все ИМХО!!!
Don't follow Me, I'm lost too
Последний раз редактировалось monax22 20-08-2016 17:29, всего редактировалось 3 раза.
Don't follow Me, I'm lost too
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Привёл, так сказать, к стандартному виду Разора. Вmonax22 писал(а):...
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
to monax22 - что-то с правами, не видно изображения.
Just put me in the water
Я уже не знаю как с этим бороться.BigGun писал(а):to monax22 - что-то с правами, не видно изображения.
То показывает, то не показывает
Don't follow Me, I'm lost too
ок, давайте разбираться))
во первых сомнения Валерия были не о LT , а о LTZ. а вы выкладываете LT)))
во вторых про паллету небыло речи совсем. вы имеете ввиду грузовую, или что?
то что вам это неудобно, совсем не значит что она мне нужна. я креплю груза по другому.
в третьих не понятно что вы говорите о незакрепленном поясном ремне??
на моем LTZ все зафиксировано. завтра сниму фото выложу.
что касается других элементов LTZ - у него есть инфлятор который можно ставить вниз, на левую или правую стороны, есть два клапана нижний и верхний - оба не снаружи, а защищены крылом. их невозможно раздавить в узости. оба просто необходимы в пещерах.
у большинства СМ систем инфлятор и клапан стоят снизу или посередине крыла. как сдуваться из этой фигни в вертикальном положении тела, совсем непонятно?? ( только не приводите опять примеры LT - я уже писал - есть два разных варианта LT, и ОБА отличаются от LTZ. )
во первых сомнения Валерия были не о LT , а о LTZ. а вы выкладываете LT)))
во вторых про паллету небыло речи совсем. вы имеете ввиду грузовую, или что?
то что вам это неудобно, совсем не значит что она мне нужна. я креплю груза по другому.
в третьих не понятно что вы говорите о незакрепленном поясном ремне??
на моем LTZ все зафиксировано. завтра сниму фото выложу.
что касается других элементов LTZ - у него есть инфлятор который можно ставить вниз, на левую или правую стороны, есть два клапана нижний и верхний - оба не снаружи, а защищены крылом. их невозможно раздавить в узости. оба просто необходимы в пещерах.
у большинства СМ систем инфлятор и клапан стоят снизу или посередине крыла. как сдуваться из этой фигни в вертикальном положении тела, совсем непонятно?? ( только не приводите опять примеры LT - я уже писал - есть два разных варианта LT, и ОБА отличаются от LTZ. )
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
У LZT точно такое же уродство:ЧА писал(а): во первых сомнения Валерия были не о LT , а о LTZ. а вы выкладываете LT)))
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Валерий, я начинаю путаться в ваших сообщениях. и прошу, не надо изменять смысл моих сообщений ))
... давайте начнем сначала. Я писал см ниже.
Что вы имеете против этого???
И еще смотрите фото. х дип какой я получил от производителя. не это ли лего? Как можно сравнивать номады с этим?
... давайте начнем сначала. Я писал см ниже.
Что вы имеете против этого???
И еще смотрите фото. х дип какой я получил от производителя. не это ли лего? Как можно сравнивать номады с этим?
ЧА писал(а):можете здесь посмотреть разнообразие СМ систем. http://scubatechphilippines.com/scuba_b ... g-systems/Tshunsh писал(а):Извините за дерзость, но если уж речь зашла за готовые продукты "где уже всё есть и готово", то будьте любезны ссылку в студию.
И чем вам не нравится независимое крыло?
некоторые мы используем - Nomad-ы XT, LTZ, LT, UTD несколько модификаций, TecLine, Armadilo итп..
все они готовы к эксплуатации сразу, ну может только лямки и ремни подогнать по размеру, пожалуй и все. В отличии от х дипа который присылают в виде отдельных запчастей. он у меня лежит уже пол-года, никак не могу решиться начать собирать, лень время тратить))
Последний раз редактировалось ЧА 19-08-2016 01:49, всего редактировалось 1 раз.
ПС В чем уродство? )) по пунктам если сможете))Валерий Мухин писал(а):У LZT точно такое же уродство:ЧА писал(а): во первых сомнения Валерия были не о LT , а о LTZ. а вы выкладываете LT)))
Только , Валерий, прошу, конструктивно. Я не пытаюсь вас ни в чем обвинять)) Пожалуйста, без словоблудия!
На мой взгляд, одна из самых продуманных СМ подвесок, не только в плане инфлятора и клапанов, но и ремней, лямок, брасового, жопенных ручек, д-колец на поясном ремне...итп
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я и monax22 пытались написать, но не встретили понимания. Значит такова судьба.ЧА писал(а):ПС В чем уродство? )) по пунктам если сможете))
Только , Валерий, прошу, конструктивно. Я не пытаюсь вас ни в чем обвинять)) Пожалуйста, без словоблудия!
На мой взгляд, одна из самых продуманных СМ подвесок, не только в плане инфлятора и клапанов, но и ремней, лямок, брасового, жопенных ручек, д-колец на поясном ремне...итп
То, что сделал monax22 с LTZ мне очень понравилось. Был бы тот компенсатор на котором я плавал моим, я бы повторил конструкцию (не пропадать же добру). Однако если стоит задача по покупке нового компенсатора, то надо считать по деньгам, имеет ли смысл покупать LTZ, что бы потом добавить к нему еще и разор. Не проще ли сразу взять систему на базе разора (я в рекомендую TDE).
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.