Всё может быть... Но вторая, приделанная теперь, картинка выглядит разумно ибо известно (вроде как известно), что понижение температуры более всего влияет на "внутреннее сопротивление" аккумулятора и батарейки. Т.е. прежде всего "плохо" становится с питанием сильноточных потребителей.hunter_35 писал(а):Вторая ссылка не открывается.
...первая картинка вообще чушь. А происхождение третьей тоже вызывает некоторые сомнения.
Но я не волшебник и не начальник транспортного цеха. Может специалисты какие подтянутся. Желательно, специалисты по источникам питания, а не по КШС...
P.S. Вообще это напасть какая-то... полагаю, что рекламная. Посмотрел ещё несколько заявленных характеристик относительно мощных фонариков (не на AliExpress, Alibaba). Про некоторые даже пишут, что световой поток прямо-таки высоконаучно измеряли с использованием правильных интегрирующих сфер. И при этом - одна батарейка (18650 или 26650 или какие-то аналоги по ёмкости) и, якобы, 1000 люмен в течение 3 - 3,5 часов. Причём, батарейка указана и светодиод указан. Считаем - никак не сходятся концы с концами. Одно остаётся рациональное объяснение - указывают время работы при каких-то других режимах работы, скажем, 30% мощности. Тогда всё хоть более-менее сходится. Но в описаниях об этом - либо молчок (что не очень красиво, но не прямое враньё), либо прямо сказано, что на полной мощности (что есть прямое враньё). Либо я чего-то вообще не понимаю.
P.P.S. Кстати, Максим, у Вашего фонаря есть переключатель мощности (в описании его нет да и на картинке не видно)?