AVL писал(а):Назначение стейджей не ограничивается декомпрессией на 6 метрах, спектр применения у них гораздо шире, чем вы думаете.
Вопрос был именно про кислород на 6 метрах. Смысл ставить туда дорогой сбалансированный регулятор? Т.к. при таком раскладе стейдж будет не один, то и регуляторов будет не один, и, соответственно, на 50% поставится тот же Апекс.
AVL писал(а):Думаю, человек прошедший определенные дорогостоящие курсы, не станет экономить на себе, покупая дешевые регуляторы.
Вы заблуждайтесь
Прохождение дорогостоящих курсов подстёгивает к ещё большей экономии
Главное, что бы она была разумной.
AVL писал(а):В мире регуляторов есть и свои Феррари и Мазерати и Апекс среди них как добротный Мерседес.
Что касается цены, то она весьма приемлема, обслуживание простое и недорогое и обслужить его можно везде, если нет желания обслуживать его самому.
Я сам ныряю с Апексами, обслуживаю тоже сам, представление имею.
AVL писал(а):я не говорю уже об О-рингах, как писал Хантер_35, они вообще копеечные.
Вот тут интересный вопрос. Копеечные о-ринги, имеющиеся в свободной продаже в большом ассортименте, обычно изготовлены из резины NBR, на сколько мне известно, она не является кислородосовместимой, производитель же, по крайней мере Аквалунг (Апекс) точно, заявляет о кислородной совместимости любого своего нового регулятора, соответственно, получается, что о-ринги в них, а так же в фирменных ремкомплектах не из NBR. Поэтому, для обслуживания обычных воздушных регуляторов, особенно вторых ступеней, я не гнушаюсь использовать о-ринги из магазина (естественно обслуживание для себя, не коммерческое), но для кислородных я так делать не стану, и уж если не "кислородный", то стандартный фирменный ремкомплект буду использовать.