Дикие люди.KWAK писал(а): И так в отсталой Европе везде. Вам не будут ремонтировать Мерседес в сервисе Рено. Селява такова.
Правильный выбор 2ой ступени.помогите
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Новая концепция?Валерий Мухин писал(а):весьма удобно, когда можно визуально и тактильно различать регуляторы на различных баллонах.
Don't follow Me, I'm lost too
Я хренею. Я - не хочу. Но, в данном сраче, Мухин Валера, Великий и ужасный, прав на все 100%. Пойду напьюсь. У меня прикручены аквалунги к апексам. И ничего от этого не страдает. И у маресу холлис привинчен. И ныряет )) Валерий, ты, конечно, известный любитель потрепать языком и я никогда не думал, что поддержу тебя в чем-либо, но тут не поспоришь - ты прав.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Такое впечатление, что я в Европе не был никогда.KWAK писал(а): Сервисмен обслуживает. Это называется разделение труда.
Причем сервисы для разных брендов разные.
И так в отсталой Европе везде. Вам не будут ремонтировать Мерседес в сервисе Рено. Селява такова.
Когда у нас под Дижоном двигатель на Хендае зачудил, то нас с охотой готовы были взять и на хендайский сервис и на мицубисевский. Причем в нескольких городах по пути.
Только вот механика по двигателям ни на одном из сервисов своего не было. Был некий кочующий механик, который последовательно объезжал все сервисы.
Один сервис не мог обеспечить поток заказов, поэтому был один механик, который собирал заказы со всех сервисов.
В результате мы доплелись до блатного сервиса (который порекомендовал знакомый, специально приехавший из Парижа к нам на выручку), на котором ремонтировали ВСЁ.
Наш танк (H1) мастер тоже отремонтировал.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Че курим?Валерий Мухин писал(а): Такое впечатление, что я в Европе не был никогда.
Don't follow Me, I'm lost too
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Флуд пошёл?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Тут наверное вопрос в мироощущении человека.
Есть люди у которых все одного бренда, в правильной цветовой гамме и т.п.
И им это важно и только так они себя чувствуют комфортно.
А есть "колхозники", типа Валеры (и меня тоже) которым все это по барабану.
Работать будет и хорошо.
Эти два лагеря друг-друга не разумеют, ну как мужчины и женщины
И понять это нельзя, а можно только запомнить
Да, случаи когда это может быть удобно например технологически или по каким то другим причинам, это отдельная тема.
Есть люди у которых все одного бренда, в правильной цветовой гамме и т.п.
И им это важно и только так они себя чувствуют комфортно.
А есть "колхозники", типа Валеры (и меня тоже) которым все это по барабану.
Работать будет и хорошо.
Эти два лагеря друг-друга не разумеют, ну как мужчины и женщины
И понять это нельзя, а можно только запомнить
Да, случаи когда это может быть удобно например технологически или по каким то другим причинам, это отдельная тема.
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спор KWAKa и Валеры не вопрос мироощущения, а спор частника и организации. Причем организации, предоставляющей услуги с повышенным риском.MikhailE писал(а):Тут наверное вопрос в мироощущении человека.
У частника, пусть он техно инструктор, в лучшем случае 2-3 комплекта. У дайвцентра на порядок больше.
Частник обрастает регулями историческим путем, организация закупает сразу и оптом.
Частник отвечает только за себя, поэтому ему пофигу где ему регули обслужат, лишь бы работали. Организация несет юридическую ответственность, поэтому должна иметь документы, подтверждающие сертифицированное обслуживание, особенно в европах.
Сергей Троицкий
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я извиняюсь, но Квак уже НЕОДНОКРАТНО был пойман на том, что он ВЫДУМЫВАЕТ то, о чем рассказывает. Вот и все мироощущение. Фантазии против реальности.tsd писал(а): Спор KWAKa и Валеры не вопрос мироощущения, а спор частника и организации.
Смеяться изволите? Счет регуляторов у меня за второй десяток перевалил.tsd писал(а): Причем организации, предоставляющей услуги с повышенным риском.
У частника, пусть он техно инструктор, в лучшем случае 2-3 комплекта.
Организация так же часто обрастает регуляторами историческим путем. Это только при наличие богатого спонсора закупается все сразу.tsd писал(а):Частник обрастает регулями историческим путем, организация закупает сразу и оптом.
Активно пользуюсь прокатом в дайвцентрах. Бывают разные варианты. В том числе и смешанные.tsd писал(а):Частник отвечает только за себя, поэтому ему пофигу где ему регули обслужат, лишь бы работали. Организация несет юридическую ответственность, поэтому должна иметь документы, подтверждающие сертифицированное обслуживание, особенно в европах.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Полнотеtsd писал(а): Спор KWAKa и Валеры не вопрос мироощущения, а спор частника и организации. Причем организации, предоставляющей услуги с повышенным риском.
У частника, пусть он техно инструктор, в лучшем случае 2-3 комплекта. У дайвцентра на порядок больше.
Частник обрастает регулями историческим путем, организация закупает сразу и оптом.
Частник отвечает только за себя, поэтому ему пофигу где ему регули обслужат, лишь бы работали. Организация несет юридическую ответственность, поэтому должна иметь документы, подтверждающие сертифицированное обслуживание, особенно в европах.
Я видел (правда у клубов, а не ДЦ) зоопарки и почище моего
Частенько клубы закупаются на протяжении еще большего времени, чем частники.
В европах возможно и по другому.
П.С. Да, а вы видели снаряжение ДЦ нашего ЧМ побережья и Крыма ?
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну хорошо, 4 комплекта для похода на 100м, а может и 3, ибо не все подойдут. и копились они долго.Валерий Мухин писал(а):Смеяться изволите? Счет регуляторов у меня за второй десяток перевалил
Сколько из них вы сдаете в аренду и какую ответственность будете нести, в случае (не дай бог конечно) ежели кто-то утопится по причине отказа регулятора? Для европейского ДЦ это может быть серьезным моментом.
Ну и понятно, что обслуживание однотипной линейки будет по-любому дешевле, чем солянки. Хоть в сервис центре, хоть самостоятельно.
Сергей Троицкий
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Естественно, не я сам из всех этих регуляторов дышу.tsd писал(а):Сколько из них вы сдаете в аренду и какую ответственность будете нести, в случае (не дай бог конечно) ежели кто-то утопится по причине отказа регулятора?
Какая связь между возможным отказом мои регуляторов и безальтернативным использованием трех разных сервисных центров на острове Мальта, о котором вещает КВАК?
Каким образом это "понятно"?tsd писал(а): Ну и понятно, что обслуживание однотипной линейки будет по-любому дешевле, чем солянки. Хоть в сервис центре, хоть самостоятельно.
Я отдаю в сервис n первых ступеней и m вторых ступеней. Стоимость ремонта первой ступени N второй M.
Общая сумма ремонта определяется по формуле S=n*N+m*M
Покажите мне, где тут переменные отвечающие за более дорогое обслуживание "солянки"?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну, давайте жевать.Валерий Мухин писал(а):Какая связь между возможным отказом мои регуляторов и безальтернативным использованием трех разных сервисных центров на острове Мальта, о котором вещает КВАК?
Несколько выше ЧА писал, что у них обязательно наличие сертификата на прошедшее обслуживание. Думаю, что в этом вопросе мы ему будем верить. У Квака скорее всего ситуация такая-же. Т.е. обслуживаться мы должны в сертифицированном центре, поэтому нам не подойдет чел с прямыми руками, если он нам не может дать некую бумагу.
В случае трагического отказа регулятора может быть судебное разбирательство, по результатам которого придется выплачивать боольшую компенсацию.
В общем, это риски. Обслуживание у официального дилера, в данном случае, есть управление рисками.
Все просто. Есть понятие - опт, т.е. чем больше покупаешь, тем меньше стоимость. То же касается и обслуживания. Кроме того, время это тоже деньги. Таскать регуляторы в несколько разных мест более накладно, чем в одно.Валерий Мухин писал(а):Каким образом это "понятно"?
Я отдаю в сервис n первых ступеней и m вторых ступеней. Стоимость ремонта первой ступени N второй M.
Общая сумма ремонта определяется по формуле S=n*N+m*M
Покажите мне, где тут переменные отвечающие за более дорогое обслуживание "солянки"?
Сергей Троицкий
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я извиняюсь, Вы значение слова "дилер" хорошо понимаете? Дилер это тот, кто ПРОДАЕТ. Причем здесь сервис?tsd писал(а): Обслуживание у официального дилера, в данном случае, есть управление рисками.
Обслуживанием занимается СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Сервисный центр может быть монобрендовым или мультибрендовым.
Экономически выгодно быть мультибрендовым сервисный центром. Монобрендовые сервисные центры, как правило убыточны и сидят на дотациях от фирмы производителя. Это возможно в бытовой технике, но в дайвинге такой номер не проходит.
Мультибрендовый сервисный центр точно такой же ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, как и монобрендовый. Это понятно?
ЗЫ. Если что, то я достаточно долго работал руководителем проектов в сервисном центре.
Найди то место, в которое можно таскать все сразу. В чем проблема?tsd писал(а):Все просто. Есть понятие - опт, т.е. чем больше покупаешь, тем меньше стоимость. То же касается и обслуживания. Кроме того, время это тоже деньги. Таскать регуляторы в несколько разных мест более накладно, чем в одно.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Т.е. в центре, где Вы работали руководителем проектов, стоимость обслуживания 1-х/2-х ступеней разных производителей была одинаковой?Валерий Мухин писал(а):
ЗЫ. Если что, то я достаточно долго работал руководителем проектов в сервисном центре.
Цена на расходники, спец инструмент и т.д. одинакова? Или вы просто назначали цену по максимому за операцию?
Кста, а что с тем сервисном центром сейчас?
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Если сервис обслуживает регуляторы соответствующих брендов, то ему без разницы, из чего собран комплект. Сервис инженеры обучены, спец инструмент имеется, ремкомплекты приобретаются, стоимость за обслуживание каждой ступени соответствующего бренда определена. В чём проблема вообще?Юрик писал(а):стоимость обслуживания 1-х/2-х ступеней разных производителей была одинаковой?
Цена на расходники, спец инструмент и т.д. одинакова? Или вы просто назначали цену по максимому за операцию?
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
К слову говоря, в некоторых местах, в сервис берут не комплекты, а только ОТДЕЛЬНЫЕ первые и вторые ступени. Пользователь сам снимает все шланги.Arndsti писал(а):то ему без разницы, из чего собран комплект.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Сервисный центр занимался сервисом мониторов, компьютеров, POS-терминалов и сопутствующего оборудования.Юрик писал(а): Т.е. в центре, где Вы работали руководителем проектов, стоимость обслуживания 1-х/2-х ступеней разных производителей была одинаковой?
Кста, а что с тем сервисном центром сейчас?
Сейчас этот сервисный центр по прежнему процветает.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.
Не-не-не! Проблема в утвержденииArndsti писал(а):Если сервис обслуживает регуляторы соответствующих брендов, то ему без разницы, из чего собран комплект. Сервис инженеры обучены, спец инструмент имеется, ремкомплекты приобретаются, стоимость за обслуживание каждой ступени соответствующего бренда определена. В чём проблема вообще?Юрик писал(а):стоимость обслуживания 1-х/2-х ступеней разных производителей была одинаковой?
Цена на расходники, спец инструмент и т.д. одинакова? Или вы просто назначали цену по максимому за операцию?
Валерий Мухин писал(а):Я отдаю в сервис n первых ступеней и m вторых ступеней. Стоимость ремонта первой ступени N второй M.
Общая сумма ремонта определяется по формуле S=n*N+m*M
Покажите мне, где тут переменные отвечающие за более дорогое обслуживание "солянки"?
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702