Форум Тетис

Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге
Текущее время: 18-07-2018 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 16:14      Заголовок сообщения: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50
Сообщения: 906
Откуда: Tenerife Dive Center OLA


Не в сети
Предполагаю, что на форуме присутствуют производители оборудования.
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр, фонарь на левой руке...
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Почему ставят клапан слева? ))

_________________
Tenerife - Dive Center OLA, www.ola-aventura.ru


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 16:20      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Сообщения: 3719
Откуда: Москва


Не в сети
ЧА писал(а):
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))


У УТД-шного треугольного крыла клапан слева. :lol:
Кстати у ТДЕ-шного ромба по-моему тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 16:27      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Сообщения: 2175
Откуда: г. Нижний


Не в сети
ЧА писал(а):
Предполагаю, что на форуме присутствуют производители оборудования.
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр..
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана ..
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))


Меня также интересовал этот вопрос.
Ответили, что правая рука держит скутер.
Хотя у меня есть какие то крылья и с правосторонним расположением.
Планирую делать как с правым расположением клапана, так и с левым.
А на текущий момент заглушите левый клапан и поставьте с правой стороны. пробив пробойником отв. во внутренней камере и внешней.
Можно внутреннюю попросту заклеить латкой а внешнюю прошить вырезав латку с убитого крыла.
Латку-нашивку для прикола можно найти в виде смайлика или цветочка. :D для идентификации.

_________________
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 16:36      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50
Сообщения: 906
Откуда: Tenerife Dive Center OLA


Не в сети
hunter_35 писал(а):
ЧА писал(а):
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))


У УТД-шного треугольного крыла клапан слева. :lol:
Кстати у ТДЕ-шного ромба по-моему тоже.


Не,ну это СМ :-) у многих СМ справа.
Но к СМ у меня другие вопросы..
А у TDE клапан стоит по центру снизу и на верхней поверхности крыла.
Для меня это минус.. предпочитаю когда клапана закрыты.. как бы написать.. короче с нижней стороны крыла закрыты от соприкосновения с чем то.. но про СМ позже, пока спарочные крылья интересуют))

AVL писал(а):

Меня также интересовал этот вопрос.
Ответили, что правая рука держит скутер.
Хотя у меня есть какие то крылья и с правосторонним расположением.
Планирую делать как с правым расположением клапана, так и с левым.
А на текущий момент заглушите левый клапан и поставьте с правой стороны. пробив пробойником отв. во внутренней камере и внешней.
Можно внутреннюю попросту заклеить латкой а внешнюю прошить вырезав латку с убитого крыла.
Латку-нашивку для прикола можно найти в виде смайлика или цветочка. :D для идентификации.


Про скутер, на мой взгляд притянуто за уши. скутер можно взять и в левую руку, выключив скорость, скутер можно вообще отпустить, он "привязан". И как бы не говорили, что рука не устает во время движения.. У меня устает, я меняю руки)))
Не хочется ковыряться переделывать, не уверен в своих способностях))). Пока подожду когда сделаете справа)). скиньте, пжлта, ссылку, можно в личку, посмотреть ваши крылья?

Может еще есть объяснения почему клапан слева?

_________________
Tenerife - Dive Center OLA, www.ola-aventura.ru


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 17:05      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Сообщения: 2175
Откуда: г. Нижний


Не в сети
ЧА писал(а):
..........

AVL писал(а):

Меня также интересовал этот вопрос.
Ответили, что правая рука держит скутер.
Хотя у меня есть какие то крылья и с правосторонним расположением.
Планирую делать как с правым расположением клапана, так и с левым.
А на текущий момент заглушите левый клапан и поставьте с правой стороны. пробив пробойником отв. во внутренней камере и внешней.
Можно внутреннюю попросту заклеить латкой а внешнюю прошить вырезав латку с убитого крыла.
Латку-нашивку для прикола можно найти в виде смайлика или цветочка. :D для идентификации.


Про скутер, на мой взгляд притянуто за уши. скутер можно взять и в левую руку. Как бы не говорили, что рука не устает.. У меня устает, я меняю руки)))
Не хочется ковыряться переделывать, не уверен в своих способностях))). Пока подожду когда сделаете справа)). скиньте, пжлта, ссылку, можно в личку, посмотреть ваши крылья?


Я к догмам тоже спокойно отношусь, поэтому и делать буду как с левой, так и с правой стороны.
Фотку нашел только однобаллонного, спарочные надо фотать, где то валяются.
Но все они опытные, пробные, эксперементальные, хотя и наныряные не по разу.
К выставке думаю успеть подготовить четыре типа крыла - два типа однобаллонных и два спарочных.
Так что на выставке думаю ознакомитесь.
Это то, что нашел, самое мое первое и любимое 800-грамовое с правым расположением клапана. Кордура 1000-я.

Изображение Изображение

Хантеру спарочное делал, но клапан не помню с какой стороны.

_________________
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 17:07      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Участник

Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24
Сообщения: 163


Не в сети
на apeks wtx-60 клапан можно переставить слева направо и наоборот. Там даже заглушка есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 17:08      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Сообщения: 10346
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI


Не в сети
ЧА писал(а):
Предполагаю, что на форуме присутствуют производители оборудования.
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр, фонарь на левой руке...
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Почему ставят клапан слева? ))

Рискну озвучить версию, что нижний клапан ставят с той же стороны, с которой выводится инфлятор, чтобы исключить случайности, когда пытаются и поддуться и стравиться одновременно.
Это просто версия. :)
Я, бывает, и правой(не той, значит) рукой с инфлятором работаю. :)
До стравливающего клапана правой рукой дотянуться сложно. :)

_________________
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 17:23      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Сообщения: 2175
Откуда: г. Нижний


Не в сети
ЧА писал(а):
............
А у TDE клапан стоит по центру снизу и на верхней поверхности крыла.
Для меня это минус.. предпочитаю когда клапана закрыты.. как бы написать.. короче с нижней стороны крыла закрыты от соприкосновения с чем то.. ............

Есть мысли сделать клапан заподлицо с камерой, т.е. не выступающий и исключающий какие либо зацепы 100%-но.
А так же по пульту инфлятора принципиально другой схемы работы, исключающей какие либо косяки существующей.
Если будете на выставке, буду рад встретиться, кое что обсудить и проконсультироваться в частности по СМ.

_________________
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 19:06      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50
Сообщения: 906
Откуда: Tenerife Dive Center OLA


Не в сети
AVL писал(а):
ЧА писал(а):
............
А у TDE клапан стоит по центру снизу и на верхней поверхности крыла.
Для меня это минус.. предпочитаю когда клапана закрыты.. как бы написать.. короче с нижней стороны крыла закрыты от соприкосновения с чем то.. ............

Есть мысли сделать клапан заподлицо с камерой, т.е. не выступающий и исключающий какие либо зацепы 100%-но.
А так же по пульту инфлятора принципиально другой схемы работы, исключающей какие либо косяки существующей.
Если будете на выставке, буду рад встретиться, кое что обсудить и проконсультироваться в частности по СМ.


Перечитал, то что я написал про СМ крыло. Немного некорректно получилось. Я не имел ввиду, что клапан должен стоять на нижней части крыла. Я имел ввиду - с внутренней части крыла, которая к спине)) В этом варианте наружная поверхность крыла гладкая, без клапанов. Ага, и по инфлятору тоже есть вопросы..
Но СМ это другой вопрос))) Кстати, мы уже задумали снять короткое "home видео" )) где сравним несколько СМ крыльев, ну и на примере их попытаемся рассказать какое бы СМ крыло для нас было бы интересно. Но это через пару недель, когда вернусь на Тенерифе.
Что касается спарки, мне действительно хотелось бы понять почему производители ставят нижний клапан слева на 99,9% крыльях ? подождем еще мнения.. Я задал этот вопрос одному производителю на ФБ, ответа нет. Или не знает или не хочет раскрывать секрет))
На выставке Ок!

to silver_fox ок, мы как раз с аквалунгом работаем. посмотрю их каталог. В инете пока нашел картинку с клапном слева.

to ShurikK Ок)

_________________
Tenerife - Dive Center OLA, www.ola-aventura.ru


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2016 21:23      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник

Зарегистрирован: 05-12-2013 09:42
Сообщения: 322
Откуда: Сибирь


Не в сети
Андрей привет! А при сравнении крыльев для СМ, TDE учавствовать будет? Было бы очень кстати посмотреть. Думаю переходить на СМ. Как показала крайняя нырялка в орде, гутаперчивость теряется. Все сложнее дотягиваться до вентилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-12-2016 07:52      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50
Сообщения: 906
Откуда: Tenerife Dive Center OLA


Не в сети
Леман писал(а):
Андрей привет! А при сравнении крыльев для СМ, TDE учавствовать будет? Было бы очень кстати посмотреть. Думаю переходить на СМ. Как показала крайняя нырялка в орде, гутаперчивость теряется. Все сложнее дотягиваться до вентилей.


Привет, Василий!
Мысль такая.. не сравнить какое лучше или хуже, а на примере разных конструкций крыльев рассказать свое видение "идеального" ))) СМ крыла. И может пообщаться с производителями на эту тему..
Я буду сравнивать те крылья, в которых сам плаваю. у нас их штук 8 набралось.. TDE я не использую. при всем уважении к Сергею, и я с ним об этом говорил - это не мой тип крыла. Но я не говорю, что оно плохое, оно... "не мое". У нас есть х-дип, тоже модульное. вот про него можем поговорить))
....
Если в толстой поддеве теряется гутаперчивость)) Да и вообще, ныряя в пещере в спарке, я бы имел дополнительный независимый источник газа, по принципу бейлаута для ребризера - стейдж. или несколько стейджей, в зависимости от расстояния до выхода.
и... да СМ для пещер лучший вариант (имхо) :-)

_________________
Tenerife - Dive Center OLA, www.ola-aventura.ru


Последний раз редактировалось ЧА 09-12-2016 08:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 09-12-2016 08:15      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Участник

Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24
Сообщения: 163


Не в сети
Цитата:
посмотрю их каталог. В инете пока нашел картинку с клапном слева.

У меня вот такое:
Изображение
Правда, оно уж старенькое, сейчас может уже чего и поменялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-12-2016 12:47      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Сообщения: 10420
Откуда: Германия, Ахен


Не в сети
Андрюх привет. Тут несколько причин, со своими плюсами минусами:

1. Все манипуляции с поддувом/сдувом производятся чаще всего одной рукой - левой (инфлятор и клапан крыла, поддув и сдув сухаря) - унификация действий.
2. Действительно скутер - я например правша и могу очень долго ехать правой рукой и мало левой. Точнее только левой я вообще не еду. Либо правой, либо двумя, если устала рука. Если еду правой рукой, мне не нужно тормозить, что бы сбросить газ, я это могу делать по дороге.
3. В любой аварийной ситуации ты будешь действовать правой рукой - т.е. ты схватишься за ходовик правой рукой и будешь крепче ей держаться и по возможности двигаться ты будешь тоже с правой рукой на ходовике.
Ты зафиксируешь бадди (если у того проблемы) тоже правой рукой и будешь его держать крепче правой, с правой от тебя стороны. При движении с ним, твоя левая рука свободна.
Ты если будет сдувать течением, тоже правой рукой будешь держаться за шотлайн, стенку или ещё что.
Аварийные вещи лежать в правом кармане (у меня во всяком случае), что позволит мне стравить газ и одевать например маску (я это делаю правой рукой) одновременно. Не жонглируя и перехватывая.

Нужно правда добавить, что я не пользуюсь вообще никогда клапаном сброса. Есть инфлятор, который у меня исправно работает :)

_________________
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2017 13:04      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Участник

Зарегистрирован: 12-06-2004 15:44
Сообщения: 92
Откуда: Литва


Не в сети
ЧА писал(а):
Предполагаю, что на форуме присутствуют производители оборудования.
А у меня есть вопрос по крыльям))
Почему на всех крыльях нижние клапана стоят с левой стороны?
Сразу скажу почему возник этот вопрос..
С левой стороны, особенно в дир конфигурациях, все стейджи, манометр, фонарь на левой руке...
Иногда тратится драгоценное время пока выковыриваешь из под всего этого веревочку клапана
Мне удобнее чтобы клапан стоял справа)))
Почему ставят клапан слева? ))

Добрый день, на днях я прошёл обучение на эдванс найтрокс, задал этот же вопрос инструктору, ответ был следующим - если инфлятор замёрзнет и встанет на фрифлоу и не получиться отсоединить замёрзший шланг поддува, то левой рукой открываешь клапан сдува на крыле, а правой рукой перекрываешь правую стойку на спарке и производительность клапана намного выше, чем инфлятора вставшего на фрифлоу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2017 12:20      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Сообщения: 10420
Откуда: Германия, Ахен


Не в сети
MatroSKIN писал(а):
Добрый день, на днях я прошёл обучение на эдванс найтрокс, задал этот же вопрос инструктору, ответ был следующим - если инфлятор замёрзнет и встанет на фрифлоу и не получиться отсоединить замёрзший шланг поддува, то левой рукой открываешь клапан сдува на крыле, а правой рукой перекрываешь правую стойку на спарке и производительность клапана намного выше, чем инфлятора вставшего на фрифлоу.


Каким образом можно заморозить инфлятор? ))))
За 18 лет погружений, я даже о таком не слышал. Ныряю в 4° воду постоянно

_________________
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2017 12:25      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Участник

Зарегистрирован: 12-06-2004 15:44
Сообщения: 92
Откуда: Литва


Не в сети
Максим Васильев писал(а):
MatroSKIN писал(а):
Добрый день, на днях я прошёл обучение на эдванс найтрокс, задал этот же вопрос инструктору, ответ был следующим - если инфлятор замёрзнет и встанет на фрифлоу и не получиться отсоединить замёрзший шланг поддува, то левой рукой открываешь клапан сдува на крыле, а правой рукой перекрываешь правую стойку на спарке и производительность клапана намного выше, чем инфлятора вставшего на фрифлоу.


Каким образом можно заморозить инфлятор? ))))
За 18 лет погружений, я даже о таком не слышал. Ныряю в 4° воду постоянно

Песок, коррозия, мех. повреждения? Мной был задан вопрос по поводу левостороннего расположения клапана - получен ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-01-2017 13:05      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник

Зарегистрирован: 23-06-2012 23:49
Сообщения: 2667
Откуда: Belarus


Не в сети
Максим Васильев писал(а):
MatroSKIN писал(а):
Добрый день, на днях я прошёл обучение на эдванс найтрокс, задал этот же вопрос инструктору, ответ был следующим - если инфлятор замёрзнет и встанет на фрифлоу и не получиться отсоединить замёрзший шланг поддува, то левой рукой открываешь клапан сдува на крыле, а правой рукой перекрываешь правую стойку на спарке и производительность клапана намного выше, чем инфлятора вставшего на фрифлоу.


Каким образом можно заморозить инфлятор? ))))
За 18 лет погружений, я даже о таком не слышал. Ныряю в 4° воду постоянно

Бывает. У меня замерз один раз, правда уже на поверхности )))

_________________
Не размауляю з жывеламi!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2017 12:09      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02-2016 12:13
Сообщения: 30
Откуда: МСК


Не в сети
Моему мнению эдванса цена 3 копейки, но все-таки отпишусь. Пользуюсь нижним клапаном. Когда в правой руке, например, камера мне кажется часто удобнее и быстрее стравить воздух из нижнего клапана левой рукой в положении голова ниже ног.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2017 13:12      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Участник

Зарегистрирован: 02-09-2013 17:07
Сообщения: 273


Не в сети
Максим Васильев писал(а):
Каким образом можно заморозить инфлятор? ))))
За 18 лет погружений, я даже о таком не слышал. Ныряю в 4° воду постоянно

Как нефиг делать ;-) Одним нажатием, но только на поверхности. Температура воздуха была - 27. Вода +4, под водой без проблем.

_________________
Bubblemaker


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2017 13:58      Заголовок сообщения: Re: Нижний клапан на крыльях
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Сообщения: 3719
Откуда: Москва


Не в сети
Mallard писал(а):
Как нефиг делать ;-) Одним нажатием, но только на поверхности. Температура воздуха была - 27. Вода +4, под водой без проблем.


Почему то сразу вспомнился анекдот про мужиков и японскую циркулярную пилу. :roll: Ну тот, где в пилу рельсу сунули. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB