Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт положен

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков технического дайвинга. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#21 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 11:30 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Спасибо Kwak)
Именно поэтому спустя три года после первого своего календарика я хожу на разные курсы и к разным мастерам, подсматриваю, подслушиваю и читаю ))). Может это глупо но даже имея сейчас за спиной у себя более 150 погружений - я все равно как и первые разы всегда немного переживаю перед заходом в воду и каждый раз понимаю как же мало я знаю в этом деле и как много ещё есть вопросов.

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#22 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 11:40 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

А теперь закончили с лирикой. )))
Вот такую статью прочитал.
http://divers.by/index.php/articles/10/13

Прямо для меня как будто написана и для моего инструктора- покажу ему в пнд.
Есть вопросы.
Расшифруй те пожалуйста вот этот тезис из статьи

Главная идея крыла - позволить центру плавучести переместиться в положение над центром тяжести, зафиксировав таким образом дайвера в том положении, в котором он остановился. Причем это должно работать одинаково хорошо и в вертикальном положении и в горизонтальном. В том числе сохранять вертикальное положение на повержности воды
.

Ниже ещё один кстати тоже интересный комментарий про совмещение центра тяжести и центра плавучести именно при использовании КРЫЛА . Что скажите?

Совмещение центра тяжести с центром плавучести - хорошая идея, но на практике, к сожалению трудноосуществимая. Даже, если путем идеального вывешивания этого и удастся достичь, как космонавтам в Звездном городке, то это означает, что любое положение под водой будет неустойчивым до крайности. Идеальное сравнение - мячик в воде. Самое минимальное воздействие будет приводить дайвера в состояние вращения вокруг его центра. Для устранения нестабильности понадобятся усилия, причем постоянные. Именно поэтому этот принцип неприменим в техническом дайвинге

И вот подскажите не совсем понял груза на техническом крыле которые перемещаются вдоль тела - . Это как? На ремне что-ли? Вроде это имеется ввиду.

Интегрированная грузовая система имеет возможность передвигаться вдоль пояса и даже позволяет дайверу снять ее, если это понадобится. Расположение грузов вдоль тела (а не вдоль пояса) позволяет избежать опрокидывания вниз лицом даже при использовании легкого баллона. Достаточно лишь переместить грузовую систему вдоль ремня ближе к спине. Так достигается равновесие между весом баллона за спиной и весом грузов по другую сторону крыла - на поясе. Грамотно сконструированное крыло не опрокидывает дайвера лицом вниз на повержности.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 12:03 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Стоять вертикально с крылом выйдет только, если крыло под/сдуть. ))) Включаем голову и начальные уроки физики :)
На то оно и крыло. По остальному и КВАК (Сергей) и я и другие уже написали.
И не нужно расценивать любой материал в интернете, который отвечает вашему собственному видению, как верный и правильный. ;)
А вообще - обратитесь к хорошему инструктору. Он должен вам будет обьяснить всю проблематику тримма и плавучести под водой
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#24 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 12:57 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Максим Васильев писал(а):Стоять вертикально с крылом выйдет только, если крыло под/сдуть. ))) Включаем голову и начальные уроки физики :)
На то оно и крыло. По остальному и КВАК (Сергей) и я и другие уже написали.
И не нужно расценивать любой материал в интернете, который отвечает вашему собственному видению, как верный и правильный. ;)
А вообще - обратитесь к хорошему инструктору. Он должен вам будет обьяснить всю проблематику тримма и плавучести под водой
Ваш комментарий выглядеть так как будто мне сказали - че ты до нас докопался со своим вопросом? Иди уже мальчик!
По совету обратиться к инструктора- у нас в городе 2 инструктора с которыми я работаю и работаю . Общего понимания у них нет! Я рад что в Москве или где-то ещё есть десятки школ и инструкторов среди которых можно выбрать. У нас такого нет.
Вот поэтому я и обратился сюда, к вам - к профессионалам. За советом . А мне советуют не верить тому что пишут в интернете.
Круто. Полезно.

скат

#25 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 13:04 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Извини, друг, но что еще остается тебе сказать?
Все уже сказали. И про перегруз, и про недогруз, и на баллон груза, и на ноги. :D
А тебе все не так. Каких-то сокровенных знаний хочется.

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#26 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 13:16 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Да про перегруз я понял. Буду работать.
Вопрос был прокомментировали и расшифровать следующий тезис -
Главная идея крыла - позволить центру плавучести переместиться в положение над центром тяжести, зафиксировав таким образом дайвера в том положении, в котором он остановился.

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 15:54 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Когда я слышу про мастер курсы плавучести- меня начинает тошнить..).
Включай уже голову! На курсах овд учат управлять плавучестью дыханием... Ныряй и следи за собой...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#28 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 16:42 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Serpanix-PSG писал(а):Когда я слышу про мастер курсы плавучести- меня начинает тошнить..).
Включай уже голову! На курсах овд учат управлять плавучестью дыханием... Ныряй и следи за собой...
Тошнит?
Проходи мимо темы!
Уверен что Дайвинг и плавучесть это не только дыхание. Хотя оно очень важно. Если бы все было так просто этого форума просто не существовало бы.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#29 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 19:15 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

al_1033 писал(а):
Lexey писал(а):
И как предлагается в горизонтали пролезать в горизонтальный же люк?
Вам же сказали, ногами вперед.
:shock: Выделенное не смущает?
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#30 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 19:22 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

pechatnii писал(а): Расшифруй те пожалуйста вот этот тезис из статьи

Главная идея крыла - позволить центру плавучести переместиться в положение над центром тяжести, зафиксировав таким образом дайвера в том положении, в котором он остановился. Причем это должно работать одинаково хорошо и в вертикальном положении и в горизонтальном. В том числе сохранять вертикальное положение на повержности воды
.
Первая часть тезиса правильная в случае более-менее горизонтального положения дайвера лицом вниз.
Вторая (про вертикальное положение) противоречит первой.
Ниже ещё один кстати тоже интересный комментарий про совмещение центра тяжести и центра плавучести именно при использовании КРЫЛА . Что скажите?

Совмещение центра тяжести с центром плавучести - хорошая идея, но на практике, к сожалению трудноосуществимая. Даже, если путем идеального вывешивания этого и удастся достичь, как космонавтам в Звездном городке, то это означает, что любое положение под водой будет неустойчивым до крайности. Идеальное сравнение - мячик в воде. Самое минимальное воздействие будет приводить дайвера в состояние вращения вокруг его центра. Для устранения нестабильности понадобятся усилия, причем постоянные. Именно поэтому этот принцип неприменим в техническом дайвинге
С этим, в основном, согласен.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 20:03 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

pechatnii писал(а): Именно поэтому спустя три года после первого своего календарика я хожу на разные курсы и к разным мастерам, подсматриваю, подслушиваю и читаю ))).
Судя по Вашим высказываниям Вы не к тем «мастерам» ходите на курсы. И совершенно не в тех местах подслушиваете и читаете. Без обид. :D
pechatnii писал(а):А теперь закончили с лирикой. )))
И действительно. Пора.
Вот скажите, Вы на автомобиле ездить тоже на каком-нибудь форме учились? Это вопрос риторический, если что. :D

Теория совсем проста. Грузов Вам нужно столько, чтобы погрузиться на полувыдохе плюс вес газа, который Вы израсходуете во время погружения, чтобы Вас не выкидывало с сейфети-стопа
на 3 метрах. Объем крыла должен быть достаточен, для компенсации веса газа в начале погружения плюс потерю плавучести костюма (мокрого) с глубиной из-за обжима или полного затекания сухого костюма. Т.е. в любой точке пространства-времени погружения Вы должны быть способны придать себе положительную (в крайнем случае околонейтральную) плавучесть с помощью крыла. Далее тушка. Центр тяжести расположен в районе пояса. А центр плавучести в районе лёгких. Именно поэтому поза «морской конёк» преобладает у начинающих дайверов. Следовательно грузы нужно размещать так, чтобы Вам было максимально комфортно находится в горизонтальном положении. Ну а дальше всё просто. Всплывают ноги-смещай грузы к ногам, тонут-к голове. И всё. Всё остальное отработка опытным путём. В том числе как и куда размещать грузы именно на Вашей подвеске, и для чего в том числе нужен брассовый ремень. Не очень понятно, почему Вам не объяснили такие элементарные вещи мастера, к которым Вы ходили на курсы.

ЗЫ А люки и узости всякие я лично тоже предпочитаю проходить головой вперёд. Не очень понимаю для чего это надо делать ногами вперёд. :roll: А развернуться хоть вниз головой, хоть вверх НЕ ДОЛЖНО составлять НИКАКОЙ проблемы для дайвера лезущего в надголовку. Так же как умение висеть без движения в горизонтальном положении без движения и совершать при этом манипуляции с оборудованием. Это БАЗОВЫЕ навыки выживания в надголовной среде.

ЗЗЫ Всё написанное выше является моим сугубым ИМХО. Просьба адептов различных сект не беспокоится. :bee2:

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#32 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 21:43 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Lexey спасибо.
Меня смущает именно тоже самое про горизонтальное и вертикальное размещение

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#33 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 21:55 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

hunter_35 писал(а):
pechatnii писал(а): Именно поэтому спустя три года после первого своего календарика я хожу на разные курсы и к разным мастерам, подсматриваю, подслушиваю и читаю ))).
Судя по Вашим высказываниям Вы не к тем «мастерам» ходите на курсы. И совершенно не в тех местах подслушиваете и читаете. Без обид. :D
pechatnii писал(а):А теперь закончили с лирикой. )))
И действительно. Пора.
Вот скажите, Вы на автомобиле ездить тоже на каком-нибудь форме учились? Это вопрос риторический, если что. :D

Теория совсем проста. Грузов Вам нужно столько, чтобы погрузиться на полувыдохе плюс вес газа, который Вы израсходуете во время погружения, чтобы Вас не выкидывало с сейфети-стопа
на 3 метрах. Объем крыла должен быть достаточен, для компенсации веса газа в начале погружения плюс потерю плавучести костюма (мокрого) с глубиной из-за обжима или полного затекания сухого костюма. Т.е. в любой точке пространства-времени погружения Вы должны быть способны придать себе положительную (в крайнем случае околонейтральную) плавучесть с помощью крыла. Далее тушка. Центр тяжести расположен в районе пояса. А центр плавучести в районе лёгких. Именно поэтому поза «морской конёк» преобладает у начинающих дайверов. Следовательно грузы нужно размещать так, чтобы Вам было максимально комфортно находится в горизонтальном положении. Ну а дальше всё просто. Всплывают ноги-смещай грузы к ногам, тонут-к голове. И всё. Всё остальное отработка опытным путём. В том числе как и куда размещать грузы именно на Вашей подвеске, и для чего в том числе нужен брассовый ремень. Не очень понятно, почему Вам не объяснили такие элементарные вещи мастера, к которым Вы ходили на курсы.

ЗЫ А люки и узости всякие я лично тоже предпочитаю проходить головой вперёд. Не очень понимаю для чего это надо делать ногами вперёд. :roll: А развернуться хоть вниз головой, хоть вверх НЕ ДОЛЖНО составлять НИКАКОЙ проблемы для дайвера лезущего в надголовку. Так же как умение висеть без движения в горизонтальном положении без движения и совершать при этом манипуляции с оборудованием. Это БАЗОВЫЕ навыки выживания в надголовной среде.

ЗЗЫ Всё написанное выше является моим сугубым ИМХО. Просьба адептов различных сект не беспокоится. :bee2:
НА форуме я не дайвинг у прошу меня научить а подсказать где и в чем искать ответы))

Вопрос вот в чем - если я отвешусь таким образом что смогу без проблем висеть в горизонтальном положении то КАК С ТАКОЙ РАЗВЕСОВКОЙ висеть в строго вертикальном положении ( не полусидя и не полулежа а именно вертикально) ? У меня именно такая ситуация и оказалась - в горизонте почти без проблем а в вертикальном меня начинает кренить то вперёд лицом то назад затылком в положение которое подходит для плавания задом в позе дайвмастера а мне надо научиться зависать в строгой вертикале и двигаться в этой позе вверх и вниз.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19264
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 28-01-2017 23:03 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

pechatnii писал(а): зависать в строгой вертикале и двигаться в этой позе вверх и вниз.
Если не сложно, расскажите пожалуйста, зачем?
Я вроде тоже чуть чуть снимаю, и картинка вроде как стабильная, но вот висеть ВЕРТИКАЛЬНО как то никогда в голову не приходило.
В чем сакральный смысл вертикального положения?
Изображение
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#35 Сообщение Добавлено: 29-01-2017 09:35 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Сергей я понимаю ваш вопрос, но висеть вертикально мне требовалось на занятии в процессе прохождения упражнения с кольцами в рамках индивидуального курса повышения уровня плавучести который я начал проходить для себя лично так как поплавал с боксом понял что это мне необходимо.
Я не рассуждал над темой а что я буду снимать в той или иной позе.
Есть ряд упражнений которые мои коллеги студенты выполняют. Их стараюсь выполнять и я. НО одно из упражнений мне не даётся. А именно когда я находясь перпендикулярно дну бассейна начинаю очень медленно ногами вниз входить в кольцо при этом медленно крутясь вокруг свои оси дабы уменьшить насколько я помню центробежную силу.
Это просто упражнение в рамках курса.
Возможно я так никогда не буду снимать и даже скорее всего.
Но три человека его выполняют, висят, проходят в кольцо и опять висят 3-5 вдохов/выдохов, а меня болтает. Вот в чем проблема.
Я уже получил много комментариев про правильную отгрузку - это понял и приму к сведению.
Но Вопрос еще вот в чем - если я отвешусь таким образом что смогу без проблем висеть в горизонтальном положении, а у меня собственно с этим вроде проблем и не было, то КАК С ТАКОЙ РАЗВЕСОВКОЙ висеть в строго вертикальном положении ( не полусидя и не полулежа а именно вертикально) ? У меня именно такая ситуация и оказалась - в горизонте почти без проблем а в вертикальном меня начинает кренить то вперёд лицом то назад затылком в положение которое подходит для плавания задом в позе дайвмастера а мне надо научиться зависать в строгой вертикале и двигаться в этой позе вверх и вниз.
И возможно я вас ввёл в заблуждение когда называл свою проблему как проплытие ВЕРТИКАЛЬНОГО кольца. Я имел ввиду ВЕРТИКАЛЬНОЕ проплытие ГОРИЗОНТАЛЬНОГО (дну бассейна) кольца.
Вот по ссылке видео - там с 6 минуты идёт как раз это упражнение. Только мы его должны делать медленней в 2 раза и когда вошёл в кольцо по пояс то надо зависнуть на 3-5 вдохов.
https://vk.com/video279931904_171404175

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#36 Сообщение Добавлено: 29-01-2017 09:40 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Кстати на видео инструктор Денис Хорошко (на минуточку мастер спорта международного класса по подводному плаванию и рекордсмен мира) тоже с жилетом все это делает.
))

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19264
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 29-01-2017 11:35 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

pechatnii писал(а): И возможно я вас ввёл в заблуждение когда называл свою проблему как проплытие ВЕРТИКАЛЬНОГО кольца. Я имел ввиду ВЕРТИКАЛЬНОЕ проплытие ГОРИЗОНТАЛЬНОГО (дну бассейна) кольца.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Так бы и сказали что в цирковой студии занимаетесь.
Это наглядная демонстрация того что придумывают в бассейне для завлечения клиента. (И последующего втюхивания залежалого товара. Примеры из жизни есть. )
Это напоминает как человек пришел на форум вело туристов и начинает их спрашивать что да как. Ему толково объясняют про шины, рамы и передачи.
Изображение
Как по лесу ездить, как по горным склонам, какую аптечку и инструменты взять чтобы быстро байк починить вдали от дома.
А в итоге оказывается, что он на моноцикле по манежу пытается ездить.
Изображение
И тренирует его заслуженный артист всех времен и народов.
Так и в вашей ситуации. Мы вас про реальный мир спрашиваем, а вы нам про сферического коня в вакууме рассказываете. Запомните простую как мычание вещь. Бассейн очень хорош для ОФП и первых шагов. Далее уже идет сравнительно честный развод на бабки. В реальной жизни все эти цирковые трюки почему то не работают. В море откуда то берутся волны, течения холодная вода, болтающийся на волнах зодиак или бот. И вам надо на него вылезти.

То что вам показывают это подгонка снаряжения под поставленную задачу. В данном случае цирковой номер.
С реальной камерой вы либо плывете горизонтально и также горизонтально всплываете и погружаетесь, сдаете немного назад. Либо плывете спиной вперед в позе дайв мастера. Только надо ноги пошире держать чтобы ласты в кадр не лезли. Либо вообще на дне стоите. Или где нибудь на Мальдивах в течении висите на рифовом крюке.
pechatnii писал(а): мастер спорта международного класса по подводному плаванию и рекордсмен мира
Это все чудесно, человек молодец. Только задайте вопрос. Как это все относится к обучению и обычной нырялке. Достичь самому когда тебя тренер гоняет. Это одно а вот пытаться научить это совсем другое. Мастеров и чемпионов тысячи, тренеров десятки. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 29-01-2017 12:37 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

pechatnii писал(а):медленно крутясь вокруг свои оси дабы уменьшить насколько я помню центробежную силу.
центробежную силу Земли? ))) Ахах забавная чушь... Это вам инструктор объяснил? Типо как вода завихряется в ванне, а мы ее завихрим в другую сторону )))
pechatnii писал(а):Это просто упражнение в рамках курса.
Этот курс никаким боком не относится к техническому дайвингу. Это у вас реакреационный мастер класс, с придуманными/перенятыми где-то упражнениями. Смысл с него - 0
pechatnii писал(а):Возможно я так никогда не буду снимать и даже скорее всего.
Зачем учить бесполезные вещи? Зачем мне учиться водить трамвай, если я никогда этого делать не буду!? ))
pechatnii писал(а):Но три человека его выполняют, висят, проходят в кольцо и опять висят 3-5 вдохов/выдохов, а меня болтает. Вот в чем проблема.
Это не проблема - это банальная физика. Надутое крыло вас будет опрокидывать. Об этом вам толдычут два модератора и куча опытных дайверов )))

pechatnii писал(а):Но Вопрос еще вот в чем - если я отвешусь таким образом что смогу без проблем висеть в горизонтальном положении, а у меня собственно с этим вроде проблем и не было, то КАК С ТАКОЙ РАЗВЕСОВКОЙ висеть в строго вертикальном положении ( не полусидя и не полулежа а именно вертикально) ?
Если крыло будет почти сдуто, то это станет возможным. Остальное дело лёгких и ваших конечностей (они тоже играют серьёзную роль в тримме.
pechatnii писал(а):У меня именно такая ситуация и оказалась - в горизонте почти без проблем а в вертикальном меня начинает кренить то вперёд лицом то назад затылком в положение которое подходит для плавания задом в позе дайвмастера а мне надо научиться зависать в строгой вертикале и двигаться в этой позе вверх и вниз.
И возможно я вас ввёл в заблуждение когда называл свою проблему как проплытие ВЕРТИКАЛЬНОГО кольца. Я имел ввиду ВЕРТИКАЛЬНОЕ проплытие ГОРИЗОНТАЛЬНОГО (дну бассейна) кольца.
Это не тот раздел форума, что бы спрашивать такие вещи. Это вопросы для вообще начинающих дайверов, которым продают разные "мастер классы", дабы забрать немного (или много) их денег. Ничего общего с техдайвингом тут нет.
pechatnii писал(а):Вот по ссылке видео - там с 6 минуты идёт как раз это упражнение. Только мы его должны делать медленней в 2 раза и когда вошёл в кольцо по пояс то надо зависнуть на 3-5 вдохов.
Гы, это сродни - инструктор сказал - так нужно - мы делаем.
Если инструктор будет с вас требовать такой запуск буя, тоже буде спрашивать, как точнее держать своё тело как у героя на видео?
https://www.youtube.com/watch?v=oDWL4F9CEVA

Мой вам совет: забудьте этот "мастер класс" , пойдите к серьёзному инструктору, пройдите там курсы и вам наконец привьют пониманием (тех)дайвинга и нужных упражнений
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#39 Сообщение Добавлено: 29-01-2017 20:27 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

То что вам показывают это подгонка снаряжения под поставленную задачу. В данном случае цирковой номер.
С реальной камерой вы либо плывете горизонтально и также горизонтально всплываете и погружаетесь, сдаете немного назад. Либо плывете спиной вперед в позе дайв мастера. Только надо ноги пошире держать чтобы ласты в кадр не лезли. Либо вообще на дне стоите. Или где нибудь на Мальдивах в течении висите на рифовом крюке
Спасибо Сергей. Я думаю я понял вас и услышал ответ на последний вопрос!

pechatnii
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07-06-2015 11:06

#40 Сообщение Добавлено: 29-01-2017 20:41 Заголовок сообщения: Re: Крыло хальцион инфинити- не получается висеть в верт пол

Максим Васильев Спасибо и вам.

Заключительный вывод - чтобы под водой крыло держало в нужном положении , оно должно быть пустым или почти пустым чтобы не образовалось никакого воздушного пузыря, которые мог бы перемещаться по крылу и задерживать ся в том или ином месте таким образом влияя на положение тела в воде. Плюс лёгкие и конечности.

Максим теперь вопрос ( возмжно в какой-то степени риторический) по вашему последнему комментарию по смене инструктора- как быть когда в городе всего 2 инструктора и судя по комментариям которые не совсем правильно формируют программу обучения?

Ответить