Зимняя/летняя резина

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#301 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 09:25 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
Krapiva писал(а):Под нашу погоду даже вполне приличная Европа не канает. Только Скандинавы.
Под нашу питерскую - согласен ;) У соседей-то такая же. Но Россия большая. Для Якутии, думаю, что-то другое лучше подойдёт. А может и для средней полосы. Но точно не китайское.
Ну зимняя резина и делится на европейский и скандинавский типы. Под нашу погоду надо брать скандинавский. А его, как ни странно, :lol: лучше всего делают скандинавы. У них полигоны за полярным кругом.
Понятно, что южнее надо брать европейский тип.
А в Сибири и вовсе лучше липучка. Шипы после -20-25 работать перестают. Лед слишком твердый становится. А липучка, из за ламелей работает.
Где полигоны у китайцев я не знаю. Может они что путевое и сделали. Но я бы не рискнул.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Garik66
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#302 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 09:58 Заголовок сообщения:

Цитировать не буду, много получится... :D
Принцип есть у меня: "Разумная и достаточная необходимость". На "недоприводе", ездил с 1984 года... ГАЗ-53, ВАЗы, Опель-омега, тойота-камри1, БМВ, Мерседес. Большой опыт эксплуатации совсем полнопривода, БМП, БТР, ГТТ, ГТМУ... При этом, ездил на островах Северного ледовитого океана, по тундре. Объехал всё побережье Кольского, пару раз ехал "зелёный угол" - центр.
Дело не в том, какой привод и резина! Дело в ПРОКЛАДКЕ между рулем и сиденьем! Сдуру, сами знаете, что можно сделать. Мне в городе и по трассам Мурманск-Москва-Севастополь, хватает нормально заднего привода и липучки зимой! Шипы на трассе, скорее опасны, чем полезны: 1. на скорости свыше 90 км\ч они, тупо отлетают; 2. влетев на лед по морозу - получите коньки; 3. постоянный компромисс производителя, шипы лучше держатся на жесткой резине, которая хуже сцепляется с дорогой...
Почему Китай? Глупо воображать, что еще что-то массово выпускают не в Китае! Сейчас, как мне торгован знакомый сказал, запчасти и поставщиков-стран-производителей он выбирает в Китае! Есть отличные, есть мерзкие - но всё делается в Китае! Резину китайскую мне предложил попробовать он же, торгован знакомый, на рынке с 1990 года, сеть магазинов. Ранее, ставил на лето Пирелли, 265х35х18. На зиму 225х55х16 Пирелли-липучку. Низкопрофильную разбиваю за сезон! По любому! Зимней, хватало на 2 сезона. Вот, второй год на "кетае" - проблем никаких! Держит отлично, грыж нет, очень мягкая и бесшумная! Пробуйте! А про "именитых производителей", впечатление такое, что подделки массовые! Качество ушло, цены выросли...
Путешественник

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#303 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 20:29 Заголовок сообщения:

Garik66 писал(а): Почему Китай? Глупо воображать, что еще что-то массово выпускают не в Китае! Сейчас, как мне торгован знакомый сказал, запчасти и поставщиков-стран-производителей он выбирает в Китае! Есть отличные, есть мерзкие - но всё делается в Китае! Резину китайскую мне предложил попробовать он же, торгован знакомый, на рынке с 1990 года, сеть магазинов. Ранее, ставил на лето Пирелли, 265х35х18. На зиму 225х55х16 Пирелли-липучку. Низкопрофильную разбиваю за сезон! По любому! Зимней, хватало на 2 сезона. Вот, второй год на "кетае" - проблем никаких! Держит отлично, грыж нет, очень мягкая и бесшумная! Пробуйте! А про "именитых производителей", впечатление такое, что подделки массовые! Качество ушло, цены выросли...
Гора с плеч. А я уж думал мне мерещится хорошая китайская резина. Но ставить буду все равно шипы. Что-то с липучками как-то не везет. Как поставлю сразу куда-нить уеду не туда. Последний раз на данлопе на Хайлюксе чуть газку подкинул, глядь а мой фаркоп уже впереди меня, не прилипает данлоп. Поставил хаку, но дорого сцуко.

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#304 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 20:36 Заголовок сообщения:

На БТРе довелось покататься на гусматике. Привезли ради эксперимента в полк, так мы по сейке за колесо заслали шоб нам досталась, уж больно муторно каждый раз пострелянные колеса бортировать. Километров через 130-150 вспыхнули по очереди три колеса. На счастье мимо речки проезжали, потушились.

Garik66
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#305 Сообщение Добавлено: 17-11-2013 09:26 Заголовок сообщения:

На полном приводе есть опасности только две :lol: ! Первая - держит дорогу до последнего, но если сорвешь - фиг поймаешь! Это если без всех "примочек" ездить, типа ABC ESP и т.п. Я как то по молодости на МЛ в 163-м кузове с Тойотой Сурф на охоту ездил! Проехали везде, только он с блокировками, понижайками, буксами, лебёдкой... А я, медленно и печально, ибо электроника "душила" и "перекидывала" момент без пробуксовок. Вторая - очень дорог полный привод в ремонте!
Из военных, мне БРДМ еще нравится! А БТР с КАМАЗовским мотором прикольнее, не воет, как с двумя бензинами :D !
Путешественник

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#306 Сообщение Добавлено: 17-11-2013 09:51 Заголовок сообщения:

Garik66 писал(а):На полном приводе есть опасности только две :lol: ! Первая - держит дорогу до последнего, но если сорвешь - фиг поймаешь!
Типов полного привода до хрена и трошки. От "внезапного полного привода" на Хонде, до вполне постоянных на Ауди (не всех, а только с Торсеном) и Субару (с VTD) и все они ведут себя по разному. Рецепт один, в начале зимы выехать на ледовую площадку и как следует потренироваться. Ну и голову не забывать включать. Хотя, это ко всем типам привода относится. :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#307 Сообщение Добавлено: 17-11-2013 22:26 Заголовок сообщения:

Думал, что в этом году снега сразу навалит. Ан нет. За окном -2, а снега нет. Придётся хаккапелиту насиловать по асфальту. Летняя при нуле того...
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#308 Сообщение Добавлено: 17-11-2013 22:29 Заголовок сообщения:

Уфф... Как всё-таки хорошо, что у легковых только 4 колеса.
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#309 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 11:27 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Уфф... Как всё-таки хорошо, что у легковых только 4 колеса.
Изображение

Цена правда не очень.
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Garik66
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#310 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 16:11 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Уфф... Как всё-таки хорошо, что у легковых только 4 колеса.
Есть многое на свете, что из обычной логики выпадает... :lol: У меня, например, РАЗНОШИРОКИЕ и РАЗНОРАЗМЕРНЫЕ колеса по осям! Впереди 245х45х17, а сзади 265х35х18... Просто представьте, процесс покупки резины с шинным калькулятором! Не дай бог, размеры в допуск не попадут! Хоть и монопривод, датчики сразу все отключают!
Путешественник

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#311 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 17:49 Заголовок сообщения:

Garik66 писал(а):
Алекс1954 писал(а):Уфф... Как всё-таки хорошо, что у легковых только 4 колеса.
Есть многое на свете, что из обычной логики выпадает... :lol: У меня, например, РАЗНОШИРОКИЕ и РАЗНОРАЗМЕРНЫЕ колеса по осям! Впереди 245х45х17, а сзади 265х35х18... Просто представьте, процесс покупки резины с шинным калькулятором! Не дай бог, размеры в допуск не попадут! Хоть и монопривод, датчики сразу все отключают!
Че за машина то? Интересно.
35ый профиль по нашим дорогам... Жесткач!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#312 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 19:52 Заголовок сообщения:

Беларусь? :)
RTGA #000 036

Garik66
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#313 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 20:41 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Garik66 писал(а):
Алекс1954 писал(а):Уфф... Как всё-таки хорошо, что у легковых только 4 колеса.
Есть многое на свете, что из обычной логики выпадает... :lol: У меня, например, РАЗНОШИРОКИЕ и РАЗНОРАЗМЕРНЫЕ колеса по осям! Впереди 245х45х17, а сзади 265х35х18... Просто представьте, процесс покупки резины с шинным калькулятором! Не дай бог, размеры в допуск не попадут! Хоть и монопривод, датчики сразу все отключают!
Че за машина то? Интересно.
35ый профиль по нашим дорогам... Жесткач!
Нормально! Это ж мерседес! Да и в Белгороде дороги в идеале везде :lol: В Крым только в одном месте сложновато ехать. После "бетонки" днепровский участок. Зато, на бетонке 240 км\ч как по струнке! Я б и на перед поставил, но впритык! Цеплять может! Да и в колее кидает здорово... Жесткач, это у соседа, на субару 20-ка низкопрофильная... Первый раз увидел, думал он на дисках ездит :roll: .
Путешественник

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#314 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 20:49 Заголовок сообщения:

Прехали к нам одни такие. В гости и з Москвы. Целая банда, десятка два машин. Пришлось с одним поездить, колеса ему искали. У него на Импрезе Стихе тоже 25 или 30 профиль стоял. Хорошая Стиха, 500 сил, кулачковая коробка. Вот только два колеса он под Тверью в ноль убрал. Приехал на двух запасках. Не хотел бы я на такой машине на каждый день по городу ездить. :wink:
Я ниже 50, а лучше 55 профиля и не ставлю. Не для наших дорог, к сожалению. :roll:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15515
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#315 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 21:06 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Я ниже 50, а лучше 55 профиля и не ставлю. Не для наших дорог, к сожалению. :roll:
+1 и всем знакомым однозначно советую не понтить узкопрофильными - приятель купил кошку, втюхали ему 17ый -волдырь получил на первой тысяче.

Сам езжу на Hankook DynaPro ATM RF10 225\70\16
Купил для грязи летне-осенней где приходилось в говнах ползать, но пока переобуваться не спешу, маркировка M+S...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#316 Сообщение Добавлено: 19-11-2013 08:18 Заголовок сообщения:

Garik66 писал(а):Да и в Белгороде дороги в идеале везде :lol:
Ну не сказал бы, что совсем в идеале. Получше, чем в Курске и Воронеже, но не идеал.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#317 Сообщение Добавлено: 19-11-2013 12:25 Заголовок сообщения: для оживления темы

Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#318 Сообщение Добавлено: 19-11-2013 17:33 Заголовок сообщения: Re: для оживления темы

Фигня. Асланян вобще дилетант, вещающий с умным видом. Современная машина безопаснее древней Шахи? Да безусловно. Полный привод позволяет лучше держать дорогу? Несомненно. Хорошая резина (шипы или липучка) лучше чем плохая? Да кто бы сомневался.
Голову при этом никто не отменяет.
Как и контраварийные курсы.
Вы будете смеяться, но умение ездить, как и хорошую машину, можно купить за деньги. Было бы желание и мозги. :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#319 Сообщение Добавлено: 19-11-2013 17:37 Заголовок сообщения: Re: для оживления темы

Стас писал(а):Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание
Всё верно. И Garik66 правильно сообщает, что дело в прокладке. Но современный ходячий не может научиться ездить зимой. Для этого надо несколько зим проехать на лысой летней резине (и желательно пьяным). В своё время это было как бы само собой, а теперь почти невозможно. Единственное, что остается -- это следовать моим рекомендациям по времени смены колес и рекомендациям автопроизводителя по выбору резины. Рекомендацию по замене шин к 18-му ноября в Москве я дал правильную. На дорогах этого ещё не видно, но в лесу замерзли лужи, покрылись тонким льдом озера.

Говорят, ещё какие-то курсы есть. Но я про это не знаю.

P.S. А вот Krapiva про какие-то паршивые курсы писал. А где это и как? Мне человеку желательно курсы посоветовать именно для Порше.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#320 Сообщение Добавлено: 19-11-2013 18:21 Заголовок сообщения: Re: для оживления темы

BK писал(а): P.S. А вот Krapiva про какие-то паршивые курсы писал. А где это и как? Мне человеку желательно курсы посоветовать именно для Порше.
Фига се вопросик. Школа в Нюрбургринге это мега круто. Но реально это всего лишь понты. Практическая польза будет... Ну скажем у человека появится мотивация пойти поучиться. Для меня это немножко другое. Ето попасть на легендарную трассу и прокатиться на машинах, которые я себе никогда не куплю. Безотносительно к финансам. Просто из здравомыслия.
А для Вашего знакомого два варианта. Первый, зайти к дилеру. Там скажут о курсах, которые марка проводит в Мск. Для Порше точно есть. Второе, в Финляндии прорва разных курсов.
Я вот еще подумываю, плюнуть на понты и Нюрбургринг и поехать в Финку. На айс трек. Сертификат с трудом, но позволяет переиграть. Пользы однозначно больше будет. Понтов правда меньше. Зато мне ехать недалеко. :wink:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ответить