Цитировать не буду, много получится...
Принцип есть у меня: "Разумная и достаточная необходимость". На "недоприводе", ездил с 1984 года... ГАЗ-53, ВАЗы, Опель-омега, тойота-камри1, БМВ, Мерседес. Большой опыт эксплуатации совсем полнопривода, БМП, БТР, ГТТ, ГТМУ... При этом, ездил на островах Северного ледовитого океана, по тундре. Объехал всё побережье Кольского, пару раз ехал "зелёный угол" - центр.
Дело не в том, какой привод и резина! Дело в ПРОКЛАДКЕ между рулем и сиденьем! Сдуру, сами знаете, что можно сделать. Мне в городе и по трассам Мурманск-Москва-Севастополь, хватает нормально заднего привода и липучки зимой! Шипы на трассе, скорее опасны, чем полезны: 1. на скорости свыше 90 км\ч они, тупо отлетают; 2. влетев на лед по морозу - получите коньки; 3. постоянный компромисс производителя, шипы лучше держатся на жесткой резине, которая хуже сцепляется с дорогой...
Почему Китай? Глупо воображать, что еще что-то массово выпускают не в Китае! Сейчас, как мне торгован знакомый сказал, запчасти и поставщиков-стран-производителей он выбирает в Китае! Есть отличные, есть мерзкие - но всё делается в Китае! Резину китайскую мне предложил попробовать он же, торгован знакомый, на рынке с 1990 года, сеть магазинов. Ранее, ставил на лето Пирелли, 265х35х18. На зиму 225х55х16 Пирелли-липучку. Низкопрофильную разбиваю за сезон! По любому! Зимней, хватало на 2 сезона. Вот, второй год на "кетае" - проблем никаких! Держит отлично, грыж нет, очень мягкая и бесшумная! Пробуйте! А про "именитых производителей", впечатление такое, что подделки массовые! Качество ушло, цены выросли...