Проблема даже не в самом КПД, хотя и это, безусловно, важно. Вопрос в стоимости и экологичности топлива. Электричество - это ВОСПРОИЗВОДИМЫЙ тип энергии, в отличии от топлива для ДВС.DmitryB писал(а):Ну вот уже другой разговор. Тогда уж и говорите, что Вы против электромобилей как таковых, а не именно Тесла. Естественно, что КПД под единицу там не будет, а если по честному сравнить с ДВС? Что ж вы все однобоко хаить то только? Получается дураки придумали электромобиль, когда у нас вон ДВС с КПД под единицу как будто. Вся планета ездит на КПД 0,25 и в некоторых случаях до 0,5 да и то сдаётся мне это больше маркетинг, так это только верхушка, а если учесть затраты на производство топлива и сколько его выходит с единицы сырья и как это производство загаживает среду и как ДВС гадят в мегаполисах? А Вы про прописные истины, скажу Вам по секрету, КПД в единицу вообще не достижим, а Вы как будто электромобиль сравниваете со сферическим конём в вакууме...ssp писал(а): Вообще, я вот уже 15 лет как разрабатываю различные микроконтроллерные и радиотехнические железки. По профилю образования. Ну и зарядок для различных аккумуляторов понаделал "в молодости" достаточно много. А то, что КПД зарядки аккумулятора меньше единицы и чем быстрее мы хотим зарядить его, тем меньше КПД - это прописная истина. Думал все знают, если честно... В общем, нифига это не "зелёная энергия". Просто мы все выбросы перемещаем по месту нахождения электростанции и производства аккумуляторов (а это очень грязное производство).
Тесла хороший маркетинговый продукт. А с точки зрения электрики и электроники ничего там нового нет, всё хорошо известно. Планшет установить в салон машины - это маркетинг, а не инновация.
И, как показала практика, если неудачно ловим аккумуляторной батареей железку на дороге, то наше чудо науки и техники сгорает за полторы минуты...
Потом там ещё ораторы подключились, видите ли греется аккум при заряде-разряде, ДВС конечно прям ледяной остаётся типа, КПД же ж, не то что у электроустановки!
Демагогия это всё, естественно затрат много больше, чем реального выхлопа получается, но в случае с ДВС по моему намного больше затрат во всех аспектах.
И да, никто не говорит, что это панацея и нет проблем, сами производители говорят, что в будущем без реального прорыва в технологиях аккумуляторов не обойтись, что то, что есть сейчас совсем не отвечает необходимым требованиям ни по ёмкости, ни по цене, ни по доступности и да, типа лития не так уж и много осталось.
Новейшие технологии на службе прогресса
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
C уважением, Alexey
Мы уже на "ты"?stilet1973 писал(а): Возьми и сравни ....
А вы давно около того МНПЗ были то? Наверное во времена славного советского прошлого?stilet1973 писал(а): Да зачем так далеко ехать - заезжаешь с МКАДа в Люблино и тут же чувствуешь "экологичный" запах московского НПЗ.
Около завода давно уже НИЧЕМ не воняет. От слова СОВСЕМ. А вот понюхать запах вполне себе "экологичных" продуктов жизнедеятельности мегаполиса можно в районе Люберцы-Некрасовка-Жулебино и Марьино-Коломенская-Курьяново.
А как насчет рапсового масла и этанола?v_Alexey писал(а): Проблема даже не в самом КПД, хотя и это, безусловно, важно. Вопрос в стоимости и экологичности топлива. Электричество - это ВОСПРОИЗВОДИМЫЙ тип энергии, в отличии от топлива для ДВС.
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Можно и на вы - так вы уже сравнили? Сильно дороже айфон вышел?hunter_35 писал(а):
Мы уже на "ты"?
А вы давно около того МНПЗ были то? Наверное во времена славного советского прошлого?
Около завода давно уже НИЧЕМ не воняет. От слова СОВСЕМ. А вот понюхать запах вполне себе "экологичных" продуктов жизнедеятельности мегаполиса можно в районе Люберцы-Некрасовка-Жулебино и Марьино-Коломенская-Курьяново.
А в Люблино со стороны Белой дачи я заезжаю минимум раз в месяц и выезжаю оттуда через Капотню, так как у Белой дачи пробка вечером вечная. У меня так клиенты находятся, как раз там где новый торговый центр открыли. Так что про ничем не воняет не надо - приходится в машине поток внешнего воздуха выключать, настолько ничем не пахнет.
Я ни в коем случае не против электромобилей. Они нужны. И для специальных условий эксплуатации, и там, где наличие продуктов горения топлива и выхлопа нежелательно. Но это не массовый продукт. Если все сядем на электромобили, то где будем брать столько электроэнергии? Если каждый, кто ездил на автомобиле с ДВС, будет по ночам заряжать свой аккумулятор, отбирая до 5 кВт (столько, сколько предусмотрено для квартиры без электроплиты) или до 10 кВт (если с электроплитой), на протяжении всей ночи, практически одновременно. Не справятся распределительные сети с этим, нигде в мире.DmitryB писал(а):Ну вот уже другой разговор. Тогда уж и говорите, что Вы против электромобилей как таковых, а не именно Тесла. Естественно, что КПД под единицу там не будет, а если по честному сравнить с ДВС? Что ж вы все однобоко хаить то только?
Ладно, допустим, что сети модернизируют. Но откуда брать генерацию? Ладно у меня под боком Курская АЭС, но вот в той же Германии АЭС закрывают, а ветряки и солнечные батареи не дадут нужных объёмов. А строить ТЭС и ТЭЦ - привет, "кислотные дожди".
Вот в этом то и главная засада. И пока произвести 30 литров бензина на 300 км пути и сжечь его энергетически выгоднее, чем произвести электроэнергию, передать её, зарядить аккумулятор и проехать на нём 300 км до полного разряда. При массовом распространении электромобилей мы будем вынуждены сжигать больше ископаемого топлива, чем при эксплуатации машин с ДВС. При расчёте КПД такой машины нужно учитывать КПД зарядки и разрядки.
Подавляющие мощности генерируются с помощью сжигания невосполнимого ископаемого топлива - нефти, газа, угля. "Зелёные" источники электроэнергии не дадут объёмов генерации, которые будут нужны для массового использования электромобилей.v_Alexey писал(а):Проблема даже не в самом КПД, хотя и это, безусловно, важно. Вопрос в стоимости и экологичности топлива. Электричество - это ВОСПРОИЗВОДИМЫЙ тип энергии, в отличии от топлива для ДВС.
Аккумуляторы хороши там, где нет других источников энергии под рукой.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
За "имидж" тоже надо платить деньги. И многие готовы платить. И пусть платят. Меня сильно беспокоит то, что реальные технологические достижения заменяются безудержным пиаром, в котором тонет всё полезное. Взять, например, водородный двигатель от Toyota. Это не двигатель внутреннего сгорания, а электрохимический преобразователь ("топливные элементы"). Автомобиль фактически электрический, для обогрева используется тепло, выделяемое самим преобразователем. Но про него практически не пишут, везде на первых полосах - Илон Маск.hunter_35 писал(а):Самое неблагодарное и бесполезное дело доказывать любителям "надкусанных" девайсов, что их просто развели на деньги.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Добавлю. Ещё и там, где критичен "нулевой" выхлоп. Типа закрытых помещений. Да. Электромобили давным-давно используются в складских помещениях в виде электрокаров и всеразличных штабелёров. Неужели это тоже Маск? (А мужики то не знают)ssp писал(а): Аккумуляторы хороши там, где нет других источников энергии под рукой.
Да я в общем и не против. Просто не надо помесь троллейбуса с фонариком по цене крыла истребителя называть технологическим прорывом.ssp писал(а): За "имидж" тоже надо платить деньги. И многие готовы платить. И пусть платят.
Совершенно согласен. И насчёт пиара и насчёт достижений.ssp писал(а): Меня сильно беспокоит то, что реальные технологические достижения заменяются безудержным пиаром, в котором тонет всё полезное. Взять, например, водородный двигатель от Toyota. Это не двигатель внутреннего сгорания, а электрохимический преобразователь ("топливные элементы"). Автомобиль фактически электрический, для обогрева используется тепло, выделяемое самим преобразователем. Но про него практически не пишут, везде на первых полосах - Илон Маск.
Я про Тойоту не слышал, а вот Хонду даже видел. У них существует и реальный автомобиль на водородных элементах. Причём вроде и в серию его запустили в той же Калифорнии. И вроде заправки там появились уже водородные. Просто видимо у японцев из Тойоты и Хонды нет команды пиарщиков. Как и желания этих пиарщиков содержать. А вместо этого они просто занимаются РЕАЛЬНЫМИ разработками, а не разводом лохов на бабки.
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Тойота Мирай - можно погуглить. Цена, как у Теслы 85+ тысяч. Заправка водородом дороже, чем заправка бензином.hunter_35 писал(а):
Я про Тойоту не слышал, а вот Хонду даже видел. У них существует и реальный автомобиль на водородных элементах. Причём вроде и в серию его запустили в той же Калифорнии. И вроде заправки там появились уже водородные. Просто видимо у японцев из Тойоты и Хонды нет команды пиарщиков. Как и желания этих пиарщиков содержать. А вместо этого они просто занимаются РЕАЛЬНЫМИ разработками, а не разводом лохов на бабки.
У водородников только один плюс - это быстрая заправка, но если электричку можно зарядить от любой розетки и в крайнем случае переночевав можно ехать дальше, то без специальной заправки водородный автомобиль никуда не поедет.
Ну и вопрос цены - в Британии стоимость быстрой зарядки типа Шадемо стоит 15-20 тысяч, а заправка водородом 1,5-2 миллиона.
Прежде чем называть Маска лохотронщиком стоит глянуть какая на сегодняшний день сеть зарядок суперчарджеров в США, Европе, Китае, Японии и Австралии. Кроме этого в конце июня открывается Гигафабрика - крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов. Его делает Тесла совместно с Панасоником - тоже наверное лохов разводят.
Знаете, обсуждать вопросы веры, абсолютно бесперспективное занятие.stilet1973 писал(а):........
От всей души желаю вам стать счастливым обладателем этого "величайшего технологического прорыва".
Засим можете смело засчитать мне слив.
Да, пожалуй, кто-то вот в водород, кто в электричество... И что характерно, все по своему правы.hunter_35 писал(а):
Знаете, обсуждать вопросы веры, абсолютно бесперспективное занятие.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Это какой такой цене истребителя? Тесла стоит, как аналогичный по характеристикам Порш. Кстати и управляемость уже дотянули до почти такого же уровня. Эсли живешь где тепло и есть электро заправки, отчего же не купить Теслу, вместо Порша?hunter_35 писал(а):Да я в общем и не против. Просто не надо помесь троллейбуса с фонариком по цене крыла истребителя называть технологическим прорывом.
PS Тесла, конечно, развод лохов. Вот только никто другой электромобилей с таким запасом хода и динамикой спорткара не предлагает.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Кстати Подорожанский, главный редактор Авторевю, как раз уже два года ездит на Тесле и спустя год продал свой 911й, потому что перестал быть нужным.Krapiva писал(а):hunter_35 писал(а): Это какой такой цене истребителя? Тесла стоит, как аналогичный по характеристикам Порш. Кстати и управляемость уже дотянули до почти такого же уровня. Эсли живешь где тепло и есть электро заправки, отчего же не купить Теслу, вместо Порша?
PS Тесла, конечно, развод лохов. Вот только никто другой электромобилей с таким запасом хода и динамикой спорткара не предлагает.
И для электромобиля не обязательно что-бы было тепло, конечно не экстрим холода, а важнее что-бы было место зарядки.
Любой спор про эксплуатацию зимой сразу выливается в: "у нас в стране зимой холода под -40". Только почему, то там где есть эти -40 живет в лучшем случае процентов 10-15 населения страны.
норвегия (а не какая-то теплая страна) лидирует по количеству электромобилей на душу населения.stilet1973 писал(а):Кстати Подорожанский, главный редактор Авторевю, как раз уже два года ездит на Тесле и спустя год продал свой 911й, потому что перестал быть нужным.Krapiva писал(а):hunter_35 писал(а): Это какой такой цене истребителя? Тесла стоит, как аналогичный по характеристикам Порш. Кстати и управляемость уже дотянули до почти такого же уровня. Эсли живешь где тепло и есть электро заправки, отчего же не купить Теслу, вместо Порша?
PS Тесла, конечно, развод лохов. Вот только никто другой электромобилей с таким запасом хода и динамикой спорткара не предлагает.
И для электромобиля не обязательно что-бы было тепло, конечно не экстрим холода, а важнее что-бы было место зарядки.
Любой спор про эксплуатацию зимой сразу выливается в: "у нас в стране зимой холода под -40". Только почему, то там где есть эти -40 живет в лучшем случае процентов 10-15 населения страны.
поэтому про холода вы скандинавам расскажите))
лучше перебздеть, чем недовсплыть (c) VikNik
Естественно, если есть инфраструктура для эксплуатации такой машины, то её покупка может быть оправдана. (Высокотоковая зарядка дома + зарядные станции на дорогах).Krapiva писал(а):Тесла стоит, как аналогичный по характеристикам Порш. Кстати и управляемость уже дотянули до почти такого же уровня. Эсли живешь где тепло и есть электро заправки, отчего же не купить Теслу, вместо Порша?
PS Тесла, конечно, развод лохов. Вот только никто другой электромобилей с таким запасом хода и динамикой спорткара не предлагает.
А с запасом хода теслы дело обстоит так: либо пенсионерский режим и до 330 км (Model S), либо спортивный режим и до 100 км, а то и меньше. Но не всё сразу.
Ещё там есть такое явление, как электрические предпусковые подогреватели и розетки на стоянках.mort писал(а):норвегия (а не какая-то теплая страна) лидирует по количеству электромобилей на душу населения.
поэтому про холода вы скандинавам расскажите))
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
И у них уже давно из всех окон торчат розетки для подогрева масла ночью))) Вот только там снега много, боюсь Тесла не проедет))stilet1973 писал(а):[
И для электромобиля не обязательно что-бы было тепло, конечно не экстрим холода, а важнее что-бы было место зарядки.
Любой спор про эксплуатацию зимой сразу выливается в: "у нас в стране зимой холода под -40". Только почему, то там где есть эти -40 живет в лучшем случае процентов 10-15 населения страны.
AOWD
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Мягкий умеренный морской климат на западе страны объясняется влиянием теплого Северо-Атлантического течения. Зимний период, когда среднемесячная температура воздуха имеет слабо отрицательные значения, это январь и февраль. Средняя минимальная температура в это время от 0 до -4 градусов, средняя максимальная - от 0 до +2.mort писал(а): норвегия (а не какая-то теплая страна) лидирует по количеству электромобилей на душу населения.
поэтому про холода вы скандинавам расскажите))
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Что такое "пенсионерский режим" в вашем понимании?ssp писал(а): Естественно, если есть инфраструктура для эксплуатации такой машины, то её покупка может быть оправдана. (Высокотоковая зарядка дома + зарядные станции на дорогах).
А с запасом хода теслы дело обстоит так: либо пенсионерский режим и до 330 км (Model S), либо спортивный режим и до 100 км, а то и меньше. Но не всё сразу.
https://www.youtube.com/watch?v=jS4Xh0Bb7KM
На 3:16 показывают сколько проехали и сколько затратили времени. Ехали две теслы от Лос Анджелеса до Нью Йорка.
Общее расстояние 3427 миль. Общее время в пути 76 часов 5 минут. Можно легко посчитать среднюю скорость.
Минимальная температура -20С.
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
https://www.youtube.com/watch?v=YFLlk-22a4UГасников Дмитрий писал(а): Мягкий умеренный морской климат на западе страны объясняется влиянием теплого Северо-Атлантического течения. Зимний период, когда среднемесячная температура воздуха имеет слабо отрицательные значения, это январь и февраль. Средняя минимальная температура в это время от 0 до -4 градусов, средняя максимальная - от 0 до +2.
Это не Норвегия это штаты - с утра за бортом -30F. Хозяин машины просто отключил от розетки и поехал в теплой машине.
По ПДД, преимущественно с равномерным движением, без резких разгонов и торможений.stilet1973 писал(а):Что такое "пенсионерский режим" в вашем понимании?
Это как постоянно работающий подогреватель Webasto. А если зарядить машину, а затем сутки не "заводить"? А потом на холодную поехать? В тесле есть свои особенности в этом случае.stilet1973 писал(а):Это не Норвегия это штаты - с утра за бортом -30F. Хозяин машины просто отключил от розетки и поехал в теплой машине.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=169ssp писал(а): Это как постоянно работающий подогреватель Webasto. А если зарядить машину, а затем сутки не "заводить"? А потом на холодную поехать? В тесле есть свои особенности в этом случае.
Это все уже обсуждалось тут еще 2 года назад. Человек живет в Канаде, в 14 году у них там были морозы -25 -28 почти месяц. На работе машина стоит у него на улице 8-10 часов. Проблем нет.