Наивный офигенно, да еще и верующийДмитрийХ писал(а):Опять фантазер вылез )))
После срыва рейса, виновник получает счет за свои "художества" и потом адвокаты его выворачивают за всё, за взлет/посадку на небазовом аэродроме, топливо, гостиницу для экипажа и пассажиров и т.д. и т.п. ))) ...... американский пилот, никогда не выйдет за "стартовое время", поедет отдыхать в гостиницу, а наш покряхтит, и пойдет "решать".
Не далее как 2 месяца назад я сидел в ЕС-самолете крупной ЕС авиакомпании в Европе, где пилот И вышел "за стартовое время", И не "пошел в гостиницу" (сс) - а 3 часа с аэродромной командой кряхтел в кабине запуская двигло и листая талмуды. И слушал безропотно мат пассажиров, которым сначала наврал по трансляции что кто то стоит на взлетке, а потом честно признался что "были проблемы с запуском, но экипаж справился".
А стюардессы все эти три часа бледные метались и разносили питье бесплатно
Ты начитался амерских сериалов про праведную жизню, навнушал себе и строчит "пилот курит бамбуку, его не пилит"...
Вот только ПРАВДА жизни, что ЕЖЕМЕСЯЧНО читаешь в инопрессе - "бузил, родила, рейс задержан.. "
И не надо забывать - адвокаты работают с ОБЕИХ сторон - и раздевают авиакомпании, за тесные кресла или отсутствие медикаментов на борту
И в большинстве случаев в ино авиа компаниях предпочитают СРАЗУ заплатить пассажиру, чем судится.
Мой приятель утратил багаж в Австрии - так ему компенсировали НЕ по весу (как наши), а по перечню вещей. Причем по цене новых! И очень быстро компенсировали, без проволочек.