1 000 рублей за 7 месяцев привезут, помоют, отвезут и никаких проблем с хранением больше не парюсь второй год и очень довольнаСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
Зимняя/летняя резина
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Главенство мозга, собсно, общеизвестно и не подлежит обсуждению. Что касается езды на лысой резине, то можно и козу на возу, но лучше не надо.Сергей Веретягин писал(а): Главное - в голове, а имея моск можно хоть на лысой резине ездить,
Ну требований к резине я не знаю, я не инженер-технолог=)Воробей писал(а):
Кстати,зимняя резина должна быть МЯГЧЕ чем летняя.Генерал-мороз делает свое "дубовое" дело.
А то ламели,шипы,если даже основных требований к резине не знаете.
Я ни слова не сказал про летнюю резину. На фоне летней резины даже "жёсткая" шипованная резина - мягкая до жути.
просто зимняя резина подразделяется на 3 типа(основных): жёсткая шипованная, жёсткая нешипованная и мягкая(также известная как фрикционная/липучка). Так вот - я против последней как "универсального решения"/самой лучшей, ибо не хочу получать таких героев в корму. люди должны адекватно оценивать свою резину, а не так что "у меня не шипы, я отторможусь, у него шипы, так что у меня фора".
а на тему Ваших тестов: очень странно, что вся резина показывает одинаковые результаты "на лосях", при том что при торможении разница достигает нескольких раз. Понятно, что заточены покрышки в продольной плоскости в основном, но и поперечных и диагональных ламелей хватает...
А в целом я согласен, и про это уже писал: опытный может и на летней в гололёд безопасно для себя ехать(а для других - нет, ибо будет самой медленной машиной, будет мешать, вынуждать на риск и т.п.), и никакая резина не спасёт во всех случаях. законы физики стоят очень высоко над маркетингом.
Безопасность, она всегда в голове!
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Я не понял, с чем вы поспорите. Во второй части своего повествования вы сами все написали даже более подробно, чем я.vpsa писал(а):по первой части поспорю:Lezhkin писал(а):На асфальте тормозит непосредственно резина. Ламели нужны для льда и плотного накатанного снега. Потому на летней резине их нет.vpsa писал(а):Далее, чем НЕМНОГО хуже шиповка - из-за зон посадки шипов на них меньше ламелей. а именно они и тормозят на асфальте.
http://www.shinaexpert.ru/articles/3944.html
А почему их нету на летних - управляемость то теряется, а плюсов они не приносят. на тёплом асфальте и горячих шинах коэфициент трения настолько высок, что требования к резине сильно ниже. Летом нужна максимальная площадь - слики рулят, когда сухо и чисто. Но блин, они рулят в гонках, на дорогах они избыточны. а если мокро - важно удалить воду из пятна контакта, а ламель тут вредит.
Рекламное место сдается.
А вот здесь по-подробнее.ElenaV писал(а):1 000 рублей за 7 месяцев привезут, помоют, отвезут и никаких проблем с хранением больше не парюсь второй год и очень довольнаСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
Мне на след. сезон треба,достало таскать с балкона и на балкон.Ещё и на дисках,понимаю,физкультура,но......
Хочу летнюю одеть,а зимнюю куда-нибудь на хранение.
Лена,можно и в личку.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Общеизвестно, но... Как то недавно, году эдак в 07-м наступила как обычно внезапно зима... И сколько я насчитал несчастненьких в кюветах трассы А-107... И сколько народу по жизни и летом и зимой на любой скорости ездит держа дистанцию 0,3-1,5м и потом стоит в попе у впередиехавшей машины перекрывая полосу...Elf in Stone писал(а):Главенство мозга, собсно, общеизвестно и не подлежит обсуждению. Что касается езды на лысой резине, то можно и козу на возу, но лучше не надо.Сергей Веретягин писал(а): Главное - в голове, а имея моск можно хоть на лысой резине ездить,
АКА Борменталь
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно, а зачем мне 12000 резина+ 12000 диски и ещё 1000р в год платить, если мне и на этой и летом и зимой абсолютно комфортно? Нет, ну наверное она летом сильнее изнашивается, да ну и хрен с ней - износится купим ещё комплект такой же! Мне всё же кажется, что истерия с заменой резины проходит уже на государственном уровне, когда на федеральном канале сообщают об какой-то аварии и говорят, что причиной её оказалось то, что большинство водителей не успело переобуться... А то, что они не учли изменившиеся дорожные условия как то и не упоминается... Не,ваще я богатство очень люблю и уважаю - если бы денег тьма, автомобиль приличный (лучше не один, а для разных задач разные) загородный дом с гаражом на весь автопарк и местом где разную резину хранить, подъёмник, техперсонал, чтобы резину эту менял - нет предела совершенству, но как то привык обходиться тем, что есть.ElenaV писал(а):1 000 рублей за 7 месяцев привезут, помоют, отвезут и никаких проблем с хранением больше не парюсь второй год и очень довольнаСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
АКА Борменталь
2Lezhkin на тему нужностей ламелей. нужны они для асфальта, нужны:) зимнего, мокрого в особенности:)
Сергей ВеретягинЭта истерия сильно зависит от стиля вождения. овощной/аккуратный позволяет м+с, а безбашенный/агрессивный требует качественной резины, чтобы быть по меньшей мере "не хуже чем впереди".
Я вожу весьма агрессивно, летом - по летнему агрессивно, зимой - по зимнему, и понял что летом агрессивно ехать можно даже на плохой резине в сухую погоду, просто предел агрессии пониже, нежели чем на новой хорошей летней шине, а вот зимой требование к резине выростает на порядок, плохая резина не позволит исправить просчёт.
добавлю, что глобальный косяк не исправит ни одна резина, ни летом, ни зимой, и в агрессивном стиле - голова первоочередное. когда вижу любителей лазать в щели на схождении, становится их жалко. хотя тоже таким был, что греха таить.
Сергей ВеретягинЭта истерия сильно зависит от стиля вождения. овощной/аккуратный позволяет м+с, а безбашенный/агрессивный требует качественной резины, чтобы быть по меньшей мере "не хуже чем впереди".
Я вожу весьма агрессивно, летом - по летнему агрессивно, зимой - по зимнему, и понял что летом агрессивно ехать можно даже на плохой резине в сухую погоду, просто предел агрессии пониже, нежели чем на новой хорошей летней шине, а вот зимой требование к резине выростает на порядок, плохая резина не позволит исправить просчёт.
добавлю, что глобальный косяк не исправит ни одна резина, ни летом, ни зимой, и в агрессивном стиле - голова первоочередное. когда вижу любителей лазать в щели на схождении, становится их жалко. хотя тоже таким был, что греха таить.
Думаю, что сейчас Вы не заметите разницы. По крайней мере, я не замечаю. Или она такая, что заметить её сложно. О колесах сужу по результатам за сезон. По последнему Ситроену. 1-ая зима на летней резине -- без проблем. 2-ая зима -- 2 проблемы, один раз не смог заехать на горку, пришлось толкать, один раз застрял у дома, копал лопатой часа 2. 3-я зима, уже купил свой нешипованный Bridgestone, 1 мелкая проблема, застрял около дома на минуту, пришлось раскачиваться, насколько это возможно на автомате. Снизил давление в шинах -- больше проблем не было.Ruba писал(а):Чтобы для себя ответить на вопрос - что лучше - нужно хотя бы попробовать в равных условиях.
P.S. Сейчас я тоже зачем-то перекачал. 2.4 спереди, 2.7 сзади, как для груженной машины летом. Как первый раз застряну где -- поставлю 2.0 и больше затревать не буду.
P.P.S. Главное Мазду не покупать. А то это почему-то на голову влияет.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
надо 4,8 .... не меньше... шоб наверняка...BK писал(а): 2.4 спереди, 2.7 сзади
Володь, с владельцем Ситроена спорить бесполезно.Elf in Stone писал(а):надо 4,8 .... не меньше... шоб наверняка...BK писал(а): 2.4 спереди, 2.7 сзади
Они ж, владельцы, любят эту марку за то, что руль вращается, а ступица руля стоит на месте. Их так меньше укачивает за рулём.
Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.IgorOK писал(а):Они ж, владельцы, любят эту марку за то, что руль вращается, а ступица руля стоит на месте. Их так меньше укачивает за рулём.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Вот и подтверждение!BK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
Да без разницы это. Я только тогда и замечаю, что ступица на месте стоит, когда такие как Вы об этом на форуме пишут. А вообще, Ситроен, это, конечно, круто. Это не какая-нибудь там Мазда.IgorOK писал(а):Вот и подтверждение! :lol: :D :DBK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так это вам решатьСергей Веретягин писал(а):Интересно, а зачем мне 12000 резина+ 12000 диски и ещё 1000р в год платить, если мне и на этой и летом и зимой абсолютно комфортно? Нет, ну наверное она летом сильнее изнашивается, да ну и хрен с ней - износится купим ещё комплект такой же! Мне всё же кажется, что истерия с заменой резины проходит уже на государственном уровне, когда на федеральном канале сообщают об какой-то аварии и говорят, что причиной её оказалось то, что большинство водителей не успело переобуться... А то, что они не учли изменившиеся дорожные условия как то и не упоминается... Не,ваще я богатство очень люблю и уважаю - если бы денег тьма, автомобиль приличный (лучше не один, а для разных задач разные) загородный дом с гаражом на весь автопарк и местом где разную резину хранить, подъёмник, техперсонал, чтобы резину эту менял - нет предела совершенству, но как то привык обходиться тем, что есть.ElenaV писал(а):1 000 рублей за 7 месяцев привезут, помоют, отвезут и никаких проблем с хранением больше не парюсь второй год и очень довольнаСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
если вам комфортно - так кто ж спорит
лично я полагаю - что такие девайсы не могут быть одинаково хороши при +30/40 и при -20/30 ... я про внесезонку. это мое сугубо личное мнение. поэтому и имею сменку и нашла и качественной сервис около дома и недорогое хранение. и сми тут не при чем.
все остальное - шипы, не шипы, липучки - это уже спор ни о чем и никто никому ничего не докажет и каждый останется при своем мнении
2 Воробей - Паш, см. личку
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Это да. С Ситроеном-то, в отличие от настоящего японского автомобиля, всегда найдется, чем заняться...BK писал(а): Ситроен, это, конечно, круто. Это не какая-нибудь там Мазда.
Таки да. Это на всех французах. Мне этого реально не хватает, после того, как поездил на пп Сценике. Они вообще себя любят. В смысле комфорта. После француза салон даже мурлыканца кажется спартанским, про епонцев вообще молчу. Но хочеццо же ещё и ездить.BK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
RTGA #000 036
ElenaV писал(а):
- шипы, не шипы, липучки - это уже спор ни о чем и никто никому ничего не докажет и каждый останется при своем мнении
Однозначно .
не знаю. Мну как-то французские авто по салону не вставляют.
хотя у меня нет опыта эксплуатации их верхней линейки, которая видимо может соревноваться со средней линейкой немцев.(речь сугубо об эргономике салона)
Хотя у том же Мерсе мне пока не очень нравится рубленная тенденция последних кузовов.
203 и 211 по мне более эргономичны, нежели 204 и 212 изнутрях. И вообще, из всех виденых/сиденых 211 мне большее всего понравился.(за исключением люксовых, но они особнячком=))
хотя у меня нет опыта эксплуатации их верхней линейки, которая видимо может соревноваться со средней линейкой немцев.(речь сугубо об эргономике салона)
Хотя у том же Мерсе мне пока не очень нравится рубленная тенденция последних кузовов.
203 и 211 по мне более эргономичны, нежели 204 и 212 изнутрях. И вообще, из всех виденых/сиденых 211 мне большее всего понравился.(за исключением люксовых, но они особнячком=))