Новейшие технологии на службе прогресса

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#121 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 22:36 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):Детонирует топливно-воздушная смесь.
Если самовоспламенение смеси происходит в бензиновом двигателе, это называют детонацией.
В дизеле самовоспламенение происходит всегда, это принцип его работы. Почему это нельзя называть детонацией?
В дизеле НЕТ смеси. Есть отдельно воздух отдельно топливо.
Объясню. Если поджечь чистый водород на воздухе он будет просто гореть. А если его смешать предварительно с воздухом в концентрации от 4 до 75 процентов а потом поджечь, то он сдетонирует (взорвется). То же самое с метаном (природным газом). Мы ведь спокойно им пользуемся в плитах на кухне. Но если открыть газ и смешать с воздухом в пропорции 5-15% а потом поджечь, он взорвется. В принципе, конечно, взрыв это тоже частный случай горения. Только последствия разные. :lol:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#122 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 22:39 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а): Сажевый фильтр вышибать перфоратором - Кебаб-моторс так и делает.
И авторитетные посоны с "Драйва" :wink:
А вообще, если верить "форумам оленеводов", всё делается за пол-часа под пиво(с)
+100. Ха,ха,ха. Теоретеги они такие, ТЕОРЕТЕГИ.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15515
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#123 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 22:46 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):
Андрей СПб писал(а):Очень расхожее и уже НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение.
Ко мне каждую неделю машины приезжают с проблемами, вызванными некачественным топливом.
Сказок не надо рассказывать, у меня сервис )
Одна машина в неделю, 50 в год....
50 любителей "тепловозов" в год среди 10 млн. машин.
Это много? ))))

зы В ваш дизель сервис не поеду, пока с детонацией соляра и его "смесью" не разберетесь. Самовоспламенение не равно детонации. Нр Спичка не детонирует. И смесь не образует )))
И еще - как сами написали - все в вашем сервисе делается только долго и дорого.
Даже если клиенту это не надо. Например заменяют сажевый фильтр на новый за 40 тыс, хотя клиенту пофигу Евро 4 было или Евро 2 будет если перфоратором
Нафиг... :D
Последний раз редактировалось Андрей СПб 06-06-2016 16:24, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#124 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 23:49 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Мы дизелями вообще не занимаемся :lol:
И кроме легковых Меседесов, больше ничем другим тоже :wink:
Чините свои кредитвагены по интернету, копите на Ехипед :lol:
Нафиг... (с)

З.Ы.
Дабы не быть голословным - вот последствия плохого бензина ( пробег в р-не 100000 км )
Вложения
M-271.9-2.jpg
M-271.9.jpg
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#125 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 01:10 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):Конечно, если заправляться от НоуНейм (как говорят дизелисты - "от тепловоза") - то нарвешься. Но тут что дизель, что бензин - знакомый нарвался на трассе Дон, еле доехал, выше 110 не шла...
Андрей, посоветуйте знакомому не заправляться на АЗС НоуНейм.:)
Андрей СПб писал(а):Но тут опять таки для современных бензинок последствия даже круче - в первую очередь гибнет катализатор, ценой 30-60 тыс рублей +зонд!
А в дизелях катализатора нет, есть сажевый фильтр, причем даже без зондов. Ничего колхозить не надо - снял, перфоратором прошел и попер далее.
Улыбнуло.:)))
Проблема с катализатором решается просто и не дорого - пламегаситель. Это как один из вариантов. Зонд не такой уж и дорогой.
Вы лучше подумайте про ТНВД. В больших городах еще можно найти спецов, которые возьмутся его сделать. А вот в "стороне" от больших городов уже огромная проблема. А стоимость нового ух какая!
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15515
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#126 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 09:11 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):Мы дизелями вообще не занимаемся :lol:
И кроме легковых Меседесов, больше ничем другим тоже :wink:
Понятно было сразу, коли чел не может процессы в дизеле правильно описать. Чистый примусист, причем брендовый.
Но очень странно, что владельцы легковых Мерседесов ездят на палевые заправки, а не на ГазпромНефть, Лук, Шелл и тп.
Ничем иным объяснить не мог, кроме как то что они мало платят своим водителям - и те ездят на палево, подворовывая деньги. :cry:
На киа-форуме даже темы развитой нет типа "попал на гавенное топливо" :D

ЗЫ На фото - мелкая рядная 4ка, да еще на бытовом (белом, сопливом) герметике ГБЦ приклеена. Это в каком Мерсе такие "жигули" ? :D
Golf писал(а):Вы лучше подумайте про ТНВД. В больших городах еще можно найти спецов, которые возьмутся его сделать. А вот в "стороне" от больших городов уже огромная проблема. А стоимость нового ух какая!
Да, про отсутствие нормальных дизелистов, да и просто сервисменов - уже писал.
Когда у меня что то запылило маслом на торпеду (причину писал выше) - в 4 сервисах, куда ткнулся с диагностикой, (рекомендованных, специализированных по дизелям) - объявили что накрылась турбина! Готовь 60тр. А еще в одном - что капиталка двигла! Готовь 100 тр. :twisted:
Не поверил, сам протестировал давление турбины (манометр и игла) - все ОК. "Шнурком" на ЭБУ проверил компрессию и форсунки - ОК.
Полез в зеркальцем смотреть вдоль торпеды - бааа, висит кишочка и рядом штуцерок пылит маслом. При смене сцепы забыли сервисмены...
Насадил и все ОК.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#127 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 12:59 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):ЗЫ На фото - мелкая рядная 4ка, да еще на бытовом (белом, сопливом) герметике ГБЦ приклеена. Это в каком Мерсе такие "жигули" ?
Скворечник свой почини :lol:
На медфорумах почитай, как это лучше сделать, "эксперт" всея Тетиса.
Сэкономишь на Дедалус.

Двигатель М-271, в различных модификациях с компрессором или турбиной, ставился на C и E-классы, раб. объём 1.8л., мощность до 204 л.с., макс. крутящий момент 310 нм. :wink:
А форум юзеров корейских бюджетных средств передвижения меня как-то мало интересует :lol:

От китайского фонаря до корейского драндулета - один шаг :lol:
Вложения
Прокладка-ГБЦ.jpg
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15515
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#128 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 14:24 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):А форум юзеров корейских бюджетных средств передвижения меня как-то мало интересует :lol:
Однако вы идете путем незабвенного БЭ с его Садко :cry: - ибо мерс даже в 10ку продаваемых не вошел ибо в РФ он резко рухнул :wink:
Просто у россиян стали иные приоритеты, даже в трудном 2015 году и ноне.
Пока ваши клиенты уже на паленые заправки ездят....глядишь, погубив двиглы на экономии - и на корейские КИА-Хенде пересядут, или на Тойоты :D

Продажи новых легковых и
легких коммерческих автомобилей в России в 1м квартале 2016 году
1 Лада 24 648
2 Hyundai 12 201
3 Kia 12 114
4 Renault 9 729
5 Toyota 8 027

ЗЫ Да и среди 25 популярных марок - мерсов вообще нету, как и китайцев кстати. http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#129 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 16:08 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):Продажи новых легковых и
легких коммерческих автомобилей в России в 1м квартале 2016 году
1 Лада 24 648
2 Hyundai 12 201
3 Kia 12 114
4 Renault 9 729
5 Toyota 8 027

ЗЫ Да и среди 25 популярных марок - мерсов вообще нету, как и китайцев кстати. http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
И опять улыбнуло...:) Сравнить Ладу Гранту, Хундай Солярис, Киа Рио, Рено Логан и тд с Мерседесом?
Я не знаю откуда Вы взяли Вашу статистику. Есть и другая:
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html
Посмотрите на 12 место...
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15515
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#130 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 16:29 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Golf писал(а): Сравнить Ладу Гранту, Хундай Солярис, Киа Рио, Рено Логан и тд с Мерседесом?
Я не знаю откуда Вы взяли Вашу статистику. Есть и другая:
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html
Посмотрите на 12 место...
Я ничего не сравнивал. Сравнивают россияне. Кошельком. Можно много мечтать о звездах, но ходят по земле...
Я привел ссылку на сайт организации ведущей статистику по продажам и по популярности марок.
Вашу ссылку на сайт Серега-ИкНет-Ру - посмотрел, первые 5 позиций РОВНО как и приводил я.
Она приведена на соседней странице моей ссылки выше, вашим "серегой-ру" перепечатано частично.
Вот точный адрес, см. ТОП-5 http://abreview.ru/stat/aeb/
Спасибо за подтверждение :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#131 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 17:14 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Golf писал(а): И опять улыбнуло...:) Сравнить Ладу Гранту, Хундай Солярис, Киа Рио, Рено Логан и тд с Мерседесом?
..
А чо их сравнивать? Рено Логан и Хюндай Солярис вместе с Киа Рио популярные машины, а Мерседес непопулярная. И с этим не поспоришь.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#132 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 17:28 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):
Golf писал(а): И опять улыбнуло...:) Сравнить Ладу Гранту, Хундай Солярис, Киа Рио, Рено Логан и тд с Мерседесом?
..
А чо их сравнивать? Рено Логан и Хюндай Солярис вместе с Киа Рио популярные машины, а Мерседес непопулярная. И с этим не поспоришь.
Борис, ты не прав!:)
Это не непопулярность, это авто для людей с разным достатком.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#133 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 18:35 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Golf писал(а):
Krapiva писал(а):
Golf писал(а): И опять улыбнуло...:) Сравнить Ладу Гранту, Хундай Солярис, Киа Рио, Рено Логан и тд с Мерседесом?
..
А чо их сравнивать? Рено Логан и Хюндай Солярис вместе с Киа Рио популярные машины, а Мерседес непопулярная. И с этим не поспоришь.
Борис, ты не прав!:)
Это не непопулярность, это авто для людей с разным достатком.
Да ерунда! Мерседес, это уходящая эпоха. Теперь все выбирают Хюндай и Киа. А особо продвинутые продукцию АвтоВАЗа.
Народ то понимает. Народ не обманешь. Вот и АндрейСПб утверждает, что Киа лучше. А Андрей всегда все знает.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#134 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 20:25 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):Загоню Ягуара на стенд, померяю реальную мощность и момент. Самому интересно.
Ты вот лучше скажи, у твоего ягуара обороты максимальной мощности/момента какие? Ну по паспорту
Полка момента равномерная с 1750 до 4000 380 Нм. Пик мощности в 270 лс на 5500 оборотов. Но, по уму, надо на стенд загонять и смотреть, что в реалиях.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15515
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#135 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 20:34 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):
Golf писал(а): И опять улыбнуло...:) Сравнить Ладу Гранту, Хундай Солярис, Киа Рио, Рено Логан и тд с Мерседесом?
..
А чо их сравнивать? Рено Логан и Хюндай Солярис вместе с Киа Рио популярные машины, а Мерседес непопулярная. И с этим не поспоришь.
+1 О чем и спич.
Именно это статистика и показвыет.
Наверно мерсюк лучше этих тачек, но бизнес на нем менее прибыльный уже.
А астон мартин или бентли наверно лучше мерсюка - но это вообще разовый товар и только их обслуживать ...((((

А в перспективе машин брендовых марок точно не прибавиться... разве только французские "утопленники" задешево хлынут.
Время жирных понтов ушло с жирными годами.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 21:13 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):
ocean писал(а): Это не верно. В дизельных двигателях детонация невозможна. В них топливо, либо воспламеняется, либо нет. Типа, если сжатие воздуха достаточное, для воспламенения топлива, либо нет. Масло не детонирует, если что. Кстати, температурный диапазон дизельных двигателей примерно 600 градусов.
Извините.
В дизеле происходит самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Детонация возможна и в бензиновом двигателе, только там это - неисправность.
Извините(с).
Вы все правильно описали, за исключением того, что дизельных двигателях детонации не происходит и она невозможна по объективным показателям. Потому как, впрыскиваемое топливо сжигается равномерно. В бензиновых двигателях детонация происходит постоянно и по многим причинам. В основном в двух: нагар на свечах и окисление контактов, нарушение синхронизации. Изначально, бензино-воздушная смесь сжимается и при достижении предельных значений вызывается детонация. Это как реакция гремучего газа.
Извините.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#137 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 21:19 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):Детонирует топливно-воздушная смесь.
Если самовоспламенение смеси происходит в бензиновом двигателе, это называют детонацией.
В дизеле самовоспламенение происходит всегда, это принцип его работы. Почему это нельзя называть детонацией?
Хм. В дизельных двигателях, топливо вбрызгивается в разогретый окислитель (воздух) и сразу же воспламеняется. Вспышки не происходит, потому как температура значительно выше температуры вспышки саляры. Типа, сразу же начинается горение топлива.
А вот в цилиндры бензинового двигателя поступает исключительно бензино-воздушная смесь.
Извините.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#138 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 21:29 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

qqq писал(а): Статистика показывает что количество голожопья растёт.
:bee3: :bee3: :bee3:
Да! Мы будем бедные, но гордые. И будем патриотично ездить на Ладах.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#139 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 21:32 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):Полка момента равномерная с 1750 до 4000 380 Нм. Пик мощности в 270 лс на 5500 оборотов. Но, по уму, надо на стенд загонять и смотреть, что в реалиях.
Понятно. Опять из бензинки керосинку сделали. :?

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 06-06-2016 21:33 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):
qqq писал(а): Статистика показывает что количество голожопья растёт.
:bee3: :bee3: :bee3:
Да! Мы будем бедные, но гордые. И будем патриотично ездить на Ладах.
Вы, на Ладах ездить не будете, потому как завод накрылся... И это хорошо... Будем бегом заниматься.. :lol:
Извините. :lol:

Ответить