Страсти по крылу.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#161 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 14:28 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

ДмитрийХ писал(а):
Алексагдр писал(а): Дим,ну ты вроде как бывший авиамоделист,а рассуждаешь как ротожопы которые кроме посредничества и помёта ничего физического в жизни не сотворили.
У меня авиамодельки, это хобби, для души, в детстве не наигрался ))) и то уже давно не летал )))
Лучший отдых, это смена работы ))) работа руками, выключает мысли о основной работе и снимает нервное напряжение )))


А о поводу производства :wink:
У нас сейчас бригада, сегодня с утра, начала разборку авиадвигателя, второй отказ в партии, похоже, ну так по опыту, что было нарушение технологии сборки, некачественные ПКИ :roll:
Вот сижу дома, смотрю рекламации, присланные фото, формуляры и т.д., а меня на форуме, как спинки делать учат :oops:
Гитарных дел мастер, который делал мне гитару на заказ, сейчас занимается выполнением дорогостоящих заказов богатых клиентов на авиамодели.
Даже реактивные делает. Даёт гарантию на всё что делает. :)
Кстати, по гитарке у меня была рекламация. Сделал без вопросов.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#162 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 14:32 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Dr.Evil писал(а):
ShurikK писал(а):Нет это не один человек. Полагаю, есть наемные работники и есть партнеры. Но какие я не уточнял. Мне вроде не надо было.
Вообще для запуска в производство какого-либо продукта нужно потратить уйму времени, сил и средств. Насколько мне известно, Александр это сделал.
Есть очень простое решение данной проблемы - фото производственного процесса.
Многие китайские производители "клонов", к примеру, фирменного дилерского оборудования, так делают.
Резонно.
Но это, насколько я понимаю, делается по желанию производителя, а не по требованию стороны, которая к производству отношения не имеет и клиентом становится не собирается. Не так ли?

Да и после выкладывания таких фото всегда найдётся кто-то, кого такие фото не устроят как доказательство существования налаженного производственного процесса.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Жоржик 2403
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28-02-2013 17:41
Откуда: Москва

#163 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 14:42 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Дмитрий, боже упаси меня. То, что все бренды когда либо делались вообще в ручную - я и не спорю. Но я все-таки учился в СССР. Изучал экономику ценообразования. Знаком с такими понятиями, как амортизация ОС (основных средств). А еще сам занимаюсь небольшим производством. Я на своем примере, но с учетом нашей проблемы:
- сам изготовить клинок не могу (металл расковать нужна печь, наковальня, уголь, и т.д.). Один клинок отковал, но примерно такой же и даже лучше стоит около 1500 - я потратил сил и времени в разы больше - вывод - проще купить - наш случай - материал не сами делаем, а покупаем.
- куплю 10 клинков - 1500, 100 клинков - 1000 (за клинок), но куда я столько одного типа дену? Рынку это не нужно - наш случай - очередь за крыльями не стоит, товар штучный, значит много материала не покупаем, значит не очень дешево купили.
- древесину могу купить, могу найти в лесу, но опять же, так как не промышленное производство - отпилить шар сувеля на три- четыре рукоятки - дешевле и проще купить (от 300 до 1500 - в зависимости от материала и качества) - наш случай - Д кольца, стропы, карабины и т.д. - не сами гнем и паяем, а покупаем. Из-за небольшого количества - опять же скидка небольшая.
- у меня - клей, нитки, кожа, приспособы - здесь тоже и тоже за не очень дешево, так как небольшой объем.
- ну и работа - каждая единица выверяется, обрабатывается, шлифуется - время уходит около суток + последующая обработка и пропитка. В общем случае на один хороший нож уходит около недели. В среднем сумма ножа с ножнами выходит только по закупке материалов - 3000. Если все делаем на "коленке" с помощью тисков и напильника - оцениваем свой труд (адский), если используем машины - надо закладывать амортизацию и расходники. Ну и опять свой труд - около 7000 рублей. С виду такой же нож например "Златоуст" - 4000. - итог - заработаю за неделю 3000 - это если продам. А если нет - средства вложил - а отдачи нет - банкрот. Вывод - делать под конкретный заказ.
В нашем случае , как я понимаю, все-таки завода нет. Изготовить пуансон и матрицу для спинки - дорогое удовольствие. И это удовольствие должно окупиться, и вряд ли закладывается срок - 10 лет. Вывод - где то надо сэкономить - где то поиметь материал. Титан у нас на улице не валяется. Что то инновационное вроде не придумали - крыло оно и есть крыло - бублик, подкова, бандаж. Найти выкройку - тоже не проблема. Основное - это все собрать воедино. И если имеем разницу в сумме, что бы противопоставить себя заводу (бренду), да еще и получить хоть какую то прибыль - где то нужно сэкономить. И на материале и на оборудовании. Я сомневаюсь, что на нашего производителя трудятся мигранты. Но и им з\п платить нужно. Значит нужны большие объемы и рынок сбыта. Этого нет. Значит что то с материалом не совсем так. Или - опять же штучный товар под заказ. И опять - ну ни как мы не услышим "начальника транспортного цеха" - счастливца, который погружался с данным крылом и объяснит его отличие от, например, "амфибиан" - я например доволен как слон. И экспериментируя с различными спинками - разницы не почувствовал.
Так есть тут тот, кто пользует данные крылья? Господа, ну Вы же говорите, что знаете таких. Ну пусть ответят. Интересно же.
-
Дайвер может быть либо старым либо смелым. Смелых старых дайверов не бывает.

скат

#164 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 14:43 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

ShurikK писал(а):
ДмитрийХ писал(а):
Алексагдр писал(а): Дим,ну ты вроде как бывший авиамоделист,а рассуждаешь как ротожопы которые кроме посредничества и помёта ничего физического в жизни не сотворили.
У меня авиамодельки, это хобби, для души, в детстве не наигрался ))) и то уже давно не летал )))
Лучший отдых, это смена работы ))) работа руками, выключает мысли о основной работе и снимает нервное напряжение )))


А о поводу производства :wink:
У нас сейчас бригада, сегодня с утра, начала разборку авиадвигателя, второй отказ в партии, похоже, ну так по опыту, что было нарушение технологии сборки, некачественные ПКИ :roll:
Вот сижу дома, смотрю рекламации, присланные фото, формуляры и т.д., а меня на форуме, как спинки делать учат :oops:
Гитарных дел мастер, который делал мне гитару на заказ, сейчас занимается выполнением дорогостоящих заказов богатых клиентов на авиамодели.
Даже реактивные делает. Даёт гарантию на всё что делает. :)
Кстати, по гитарке у меня была рекламация. Сделал без вопросов.
Настоящий мастер все сделает. Даже сам Страдивари для конкретных пацанов барабаны делал.)))

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#165 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 14:46 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

ShurikK писал(а):Гитарных дел мастер, который делал мне гитару на заказ, сейчас занимается выполнением дорогостоящих заказов богатых клиентов на авиамодели.
Даже реактивные делает. Даёт гарантию на всё что делает. :)
Кстати, по гитарке у меня была рекламация. Сделал без вопросов.
Давайте я попробую объяснить, с точки зрения "туриста с одним баллоном", то, что лично я понял из поста ID.
- Снаряжение для "технодайвинга" должно отвечать неким повышенным стандартам безопасности. Каким именно - не знаю, меня это не интересует.
- Технический дайвинг, как мне когда-то рассказывали разные серьёзные дядьки с манифолдами, отличается от однобаллонного "фана" в первую очередь тем, что ты сам отвечаешь за себя и своё оборудование. Нет обязательного бадди-партнёрства. И тем, что дайвер не имеет возможности в любой момент экстренно прервать погружение и без вреда для здоровья выйти на поверхность.

Иными словами, от качества изготовления компенсатора плавучести - в данном варианте, крыла, в той или иной степени зависит жизнь ( здоровье ) технодайвера. Понятно, что есть ещё сухарь, который, есличё, тоже можно использовать в качестве девайса, обеспечивающего подъёмную силу, но тем не менее...

От гитары или авиамодели жизнь пользователя особо не зависит.
Хотя можно и удар током от гитары получить, и моделью много разных дел натворить.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#166 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 14:50 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Instructor.deep писал(а): Знаю, что в брендовых крыльях совершено миллионы технических погружений.
Про эти крылья знаю только, что "хороший парень" Саша их сшил, статистики нет, сам мне как технический дайвер неизвестен, зато гордо заявляет "мои гарантии".
...
Ну и, естественно, ни в какое техническое погружение не пошел бы в этих крыльях.)))
Я кажется понял, что вы имеете в виду. Если убрать экспрессию и "элемент личной ненависти к потерпевшему(тм) :) ", то вопросы достаточно легитимные.

Но у меня встречный вопрос, чтобы лучше понять: а какие такие гарантии дают бренды? Вот специально нашел бумаги на свой Хальцион Инфинити (вроде серьезный бренд, не так ли?) и внимательно прочел: неа, нет никаких особенных гарантий. Стандартное "порвется в течение года — починим", вот и все. А что касается гарантий под водой, такую гарантию никто и никогда не даст. Как раз наоборот: ВСЕ производители ЯВНО отказываются от любой формы ответственности: сам убедись, что оборудование исправно перед дайвом, сам убедись, что оборудование отвечает задачам дайва и сам неси ответственность за происходящее во время дайва.

Далее, "миллионы технических погружений" — это скорее всего сказка. Даже самые брендовые бренды часто меняют технологию, удешевляют производство или вообще переносят его в дешевые страны. Причем в большинстве случаев — без предупреждения. Мое крыло — это может быть совсем не Васино крыло, а Петино крыло — вообще из первой партии модернизированной линии нового китайского свечного завода с детскими проблемами нового производства. И у всех трех — один бренд и одна модель!

Я к чему все это говорю: в общем случае у дайвера нет никакой возможности определить качество новоприобретенного крыла, ни по бренду, ни по цене, ни по статистике, ни по чему-либо еще. Видимо, новое оборудование надо разныривать, проверять на безопасных глубинах, с наличием бади, дна и т.п. И только потом мало-помалу начинать доверять ему свою жизнь. И это справедливо как для Хальциона, так и для AVL (или любого другого "нонейма").

Думаю, у любого найдется масса историй, когда брендовая вещь ломалась быстрее и неожиданнее нонеймовой. У меня перед самым ночным дайвом перестал работать стописятдолларовый Skubapro Nova 720, а китайский фонарь за $20 работал, работает и по-видимому, будет продолжать работать, хоть бы хны. Было обидно.

В свете вышесказанного, каких гарантий вы ожидаете (или нашли бы достаточными)?

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#167 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:01 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

ShurikK писал(а): Возможно у Вас есть информация на основании которой Вы можете определить производство это или "заказы цеху налево". У меня нет.

Я не пытаюсь кого-то в чем-то обвинять. Я пытаюсь перевести разговор в спокойное русло.

А репутация для мелкого производства это успех.

Я работаю в большом холдинге.
У нас есть как собственное производство, так и производство за рубежом разного товара по нашим заказам, дизайнам которые разрабатывали наши специалисты, всё под нашими брендами(или ТМ если хотите) и под нашим контролем. На весь товар, произведенный как на собственном производстве, так и за рубежом, мы даем гарантию.
Брак конечно бывает и мы его просто меняем.
У меня есть только то, что что сам мастер писал, а он вопросах о производственной площадке.... тактично молчит. :wink:

И я никого не обвиняю, мало того, я в корне не согласен с высказываниями: "чувак" (Инструктор), как и "гавно" и "брехло" с другой стороны. "Но это Тетис" (с) :roll:

Репутация для частного мастера, это его хлеб.

Ты не понимаешь разницы, между организацией и частником.
Если завтра у твоего гитарного мастера инсульт случиться, это конец твоей гарантии на гитару, а если в вашем холдинге ..... об этом потребитель даже не узнает.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#168 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:01 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Dr.Evil писал(а):
ShurikK писал(а):Гитарных дел мастер, который делал мне гитару на заказ, сейчас занимается выполнением дорогостоящих заказов богатых клиентов на авиамодели.
Даже реактивные делает. Даёт гарантию на всё что делает. :)
Кстати, по гитарке у меня была рекламация. Сделал без вопросов.
Давайте я попробую объяснить, с точки зрения "туриста с одним баллоном", то, что лично я понял из поста ID.
- Снаряжение для "технодайвинга" должно отвечать неким повышенным стандартам безопасности. Каким именно - не знаю, меня это не интересует.
- Технический дайвинг, как мне когда-то рассказывали разные серьёзные дядьки с манифолдами, отличается от однобаллонного "фана" в первую очередь тем, что ты сам отвечаешь за себя и своё оборудование. Нет обязательного бадди-партнёрства. И тем, что дайвер не имеет возможности в любой момент экстренно прервать погружение и без вреда для здоровья выйти на поверхность.

Иными словами, от качества изготовления компенсатора плавучести - в данном варианте, крыла, в той или иной степени зависит жизнь ( здоровье ) технодайвера. Понятно, что есть ещё сухарь, который, есличё, тоже можно использовать в качестве девайса, обеспечивающего подъёмную силу, но тем не менее...

От гитары или авиамодели жизнь пользователя особо не зависит.
Хотя можно и удар током от гитары получить, и моделью много разных дел натворить.
Ну удар тока от гитары получить чесслово проблематично)))
В остальном со всем согласен. Ну так и что.

Я нырял с разными техническими крыльями от разных брендов. Все не вспомню. Дайврайт, Агир, ОМС и Амфибиан среди них были.
Посмотрев на крылья, которые Александр представлял на прошлогодней выставке сделал вывод, что меня качество устраивает и претензий к безопасности нет.
Буду нырять с его крылом.
Полагаю, другие дайверы подходят к выбору оборудования так же. Устраивает - берут. Что-то не устраивает - не берут.
Когда я нырял с Амфибиан, это тоже был не очень то известный и сравнительно дешевый бренд. Посмотрел, проверил. Всё устроило. Отнырял серию и остался доволен.
Даже думал приобрести одно время, но потом залип на Оксичек, а сейчас вот на Сашины крылья. Уж больно понравились. )
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
NikKlim
Активный участник
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
Откуда: Москва. СЗАО
Контактная информация:

#169 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:06 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Перечитывая всю тему, я понял что ни у кого из защитников AVL нет его крыла и опыта погружений в нём?
На всё форуме ни кто в нем не нырял? Максимум видели и крутили в руках?
Спор про бренды и гарантии, но что бы что то гарантировать, хотя бы на год! нужно иметь опыт испытаний конкретного изделия в конкретных условиях в течении минимум года!
Тогда да, можно заявить что гарантирую что данное изделие при соблюдении условий способно выдержать столько то погружений на ХХ метров.
Всё остальное это только предположения и догадки.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#170 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:10 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

2 ShurikK:
ДмитрийХ опередил:
ДмитрийХ писал(а):Если завтра у твоего гитарного мастера инсульт случиться, это конец твоей гарантии на гитару, а если в вашем холдинге ..... об этом потребитель даже не узнает.
Я практически о том же ( т-т-т ).
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#171 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:12 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

ДмитрийХ писал(а):Ты не понимаешь разницы, между организацией и частником.
Если завтра у твоего гитарного мастера инсульт случиться, это конец твоей гарантии на гитару, а если в вашем холдинге ..... об этом потребитель даже не узнает.
Ну почему же? Прекрасно понимаю. Потому и беру на себя ответственность за приобретение продукта, оценивая его качество. В конце концов тут правильно пишут, что от безотказности оборудования под водой зависит наша жизнь.
Однако, не только частники могут прекратить свою деятельность. У больших предприятий такие казусы тоже могут случиться и точно также гарантия может прекратить своё действие.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Жоржик 2403
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28-02-2013 17:41
Откуда: Москва

#172 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:14 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Думаю больше каких либо гарантий, более интересней была бы информация, об использованном материале, его характеристиках, отметке "ОТК" (в нашем случае - надувался столько то раз под таким то давлением, или еще какие то испытания), ну или что то в этом роде. Гарантия в нашем случае может даваться только на сами работы. Понятно, если лопнет клеевой шов, что клеил производитель - его косяк. А если брак в самом полотне? В данном случае, я думаю, клиент должен располагать более полной информацией об оборудовании, чем при покупке бренда. Они на своих сайтах пишут - из чего и как они вещь сделали. А здесь?
Дайвер может быть либо старым либо смелым. Смелых старых дайверов не бывает.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#173 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:19 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Жоржик 2403 писал(а):Думаю больше каких либо гарантий, более интересней была бы информация, об использованном материале, его характеристиках, отметке "ОТК" (в нашем случае - надувался столько то раз под таким то давлением, или еще какие то испытания), ну или что то в этом роде. Гарантия в нашем случае может даваться только на сами работы. Понятно, если лопнет клеевой шов, что клеил производитель - его косяк. А если брак в самом полотне? В данном случае, я думаю, клиент должен располагать более полной информацией об оборудовании, чем при покупке бренда. Они на своих сайтах пишут - из чего и как они вещь сделали. А здесь?
Обзор по материалам.
Думаю, если задавать вопросы в конструктивном ключе, ответы долго ждать не придётся.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#174 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:20 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

А Мухен, кстати, гарантию даёт на свои мухоланги? :roll:
Последний раз редактировалось Dr.Evil 13-02-2017 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Жоржик 2403
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28-02-2013 17:41
Откуда: Москва

#175 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:25 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Не поминай в суе. А по ответам. Так и ставился вопрос изначально - кто пользуется - ответьте. Но увы. Ответа нет. Только то, где и сама тема - флейм.
Дайвер может быть либо старым либо смелым. Смелых старых дайверов не бывает.

rear
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20-08-2011 08:35

#176 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:42 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Dr.Evil писал(а):А Мухен, кстати, гарантию даёт на свои мухоланги? :roll:
Если не нырять, то пожизненную.
Кац предлагает сдаться!

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#177 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 15:58 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

ДмитрийХ писал(а):Вот сижу дома, смотрю рекламации, присланные фото, формуляры и т.д., а меня на форуме, как спинки делать учат :oops:
Это просто замечательно, что вы работаете на производстве авиадвигателей. Но вот тему сисек, извиняюсь, этот замечательный факт никак не раскрывает. Определения, что такое производство так и нет. Ладно, попробую с другой стороны. Как вы считаете какое количество технологических операций необходимо при изготовлении спинки?
Сергей Троицкий

скат

#178 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 16:22 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Если что, я готов стать испытателем Сашиных крыльев.
Сколько раз и на какую глубину надо нырнуть, чтобы ИД фонтан закрыл? :D

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#179 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 16:35 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Господа знатоки, а позвольте вопрос: чем отличается «техническое» крыло от «рекреационного»?
В чём глубинная разница между ними? И что Вы вкладываете в понятие «надёжность» крыла, ОСОБЕННО «технического»?

С ТСом я принципиально не желаю общаться. Для всех остальных:

1. AVL привёз ПЕРВЫЕ ТОВАРНЫЕ образцы крыльев на выставку. Какие нафиг отзывы?

2. Я нырял с крылом AVL (из экспериментальной партии) в условиях Голубого озера в КБР. Нырял на 60, 75, 100 метров (разнырочные погружения на глубины до 40 м я опускаю). Спарка 2х15 сталь + 2 стейджа алюминий, сухарь. Камера этого экспериментального крыла ещё проклеена полиуретановым клеем. Сейчас камеры идут сварные ТВЧ. И хотя клей менее надёжен, чем сварка мою камеру Александр испытывал избыточным давлением порядка установочного давления, выдаваемого редуктором. Плюс нагрузка. Сколько кило не скажу. Не помню. Крыло великолепно выдержало. Сейчас отбиваюсь от предложения производителя на замену камеры на сварную. ;) Смысла не вижу. И буду и далее использовать это крыло, поскольку АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ЕГО НАДЁЖНОСТИ. 8)

Имею подвеску HOLLIS SMS 100. На примерно 80 дайве отломился шланг инфлятора в месте соединения с крылом. Неприятно. Но значит ли это, что HOLLISовские крылья говно? Как по мне, то нет.

Далее по-поводу производства, станков, оборудования и т.д.

Знаете ли вы, что НИ ОДИН производитель автомобилей (за очень редким исключением) не делает например тормозную систему? Т.е. тормоза на практически ВСЕХ автомобилях производятся на абсолютно сторонних фирмах. Так же как системы зажигания, питания, охлаждения, кондиционирования, светотехника, даже трансмиссия и ГУРы. И что, они перестают от этого быть производителями?

И по-поводу качества и ценообразования. Я вот как то всегда считал, что конечное изделие сделанное руками конкретного мастера имеет лучшие потребительские качества, чем такое же изделие с «конвейера». Иначе как объяснить почему например ножи или огнестрельное оружие «хэндмэйд» стоит в разы дороже своих «конвейерных» аналогов? И с гарантией аналогично, когда на изделии присутствует метка человека (конкретного лица) его собравшего/построившего понятно к кому претензии. У AVL это именно так. И ЛЮБОЙ пользователь его продукции может это подтвердить.

ЗЫ Тут прозвучали слова о «френдзонах» и т.д. Так вот качество продукции от AVL абсолютно не зависит от наличия или отсутствия этих самых зон. И я уверен, что абсолютно ВСЕ пользователи вышеуказанной продукции могут это подтвердить. А те, кто так считают ИМХО просто тупо завидуют. 8)

МАКАР
Активный участник
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 18-03-2015 09:34

#180 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 17:07 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Лично мне кажется нападки Андрея имеют эмоциональную подоплеку, от части он и сам это признал( не читал их терки в теме про сайдмаунт,наверное Саша тоже чего то обидного наговорил ему,может в чем то был и не прав,я не знаю) Раздражает манера общения и с той и с другой стороны,конструктивного разговора 10% ,поэтому темы и сваливаются во флейм. Пришли,навешали ярлыков друг на друга и пошел срач. Одни Мухина гоняют из темы в тему (хотя меня он тоже достал), другие Гасуля чмырят,третьи египетских хомяков ищут,короче ....опа. Зачем с пеной у рта доказывать свою (исключительно-правильную точку зрения) ну нравится нырять рекриацию в сайдмаунте ,так пусть ныряют,ныряют в жилете ,зачем их обсирать, крыло им в ... не уперлось,ныряют в египте (какая вам то разница, чем КМ не понравилось)чего вы им про мальдивы заливаете как будто они там ни разу не были и не будут.Пройдет время и все расставит по своим местам,придут новые веяния,новая мода,будут продвигать другие конфигурации и снаряжение, все течет все меняется(вместо спарки ,баллон со стейджем,раньше большое красное крыло а теперь маленькое, да сайдмаунт пришел совсем недавно. Всегда найдутся люди которые будут следовать моде даже в ущерб своему здоровью,я с Андреем полностью согласен что многие решения и конфигурации притянуты за уши из техники в рекриацию. Если бы ты задал вопрос по другому, то и разговор бы шел в другом русле,но цель к сожалению была не та.
По поводу крыла : я почти уверен что есть люди ныряющие на его крыльях в т.ч. и глубоко,лично мне достаточно разобрать его посмотреть изнутри и снаружи чтобы принять решение о его использовании или нет,никакой сложной конструкции оно из себя не представляет.Любой понимающий технарь не полезет глубоко с одним крылом без дублирования
На выставке был,но к сожалению Сашины крылья не смотрел( не до крыльев было),хотя был совсем рядом :oops:
С удовольствием взял бы потестить, надо только именитые раздать
пока писал пальцы заболели :D ВСЕМ МИР,ДРУЖБА,БУБЛЕ-ГУМ

Закрыто