И снова Юмор (2 серия)...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#1601 Сообщение Добавлено: 30-10-2013 22:05 Заголовок сообщения:

To aviadiver: Увы, но именно подзабыл, Crazzzy прав....
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#1602 Сообщение Добавлено: 30-10-2013 22:13 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): А вот теперь представьте все в масштабе 1 к 100. То есть, Ту-154 будет размером ок.0.5 метра, весить около тонны и при этом взлетать со скоростью, ок 2,5 км. в час...Может я, чего и подзабыл, но НИКОГДА масштабное уменьшение модели не даст лабораторных результатов...
Коллега! Ты никогда не задумывался, почему аэродинамические трубы такого большого размера? Можно было и пылесосом продувать модели 1:100 :lol: :lol: :lol:

Кстати, много лет назад, я выиграл техническую олимпиаду в МАИ, именно объяснив несоответствие .............
Продолжаем .....

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#1603 Сообщение Добавлено: 30-10-2013 22:18 Заголовок сообщения:

Так я про то же! Нужно КОМПЛЕКСНОЕ изменение параметров модели... Тем, более, нет сейчас уже нигде в мире таких труб, где дуют полноразмерный самолет Продувают, обычно, модели его частей, Модель крыла, модель ХО, модель фюзеля...
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#1604 Сообщение Добавлено: 30-10-2013 22:37 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Так я про то же! Нужно КОМПЛЕКСНОЕ изменение параметров модели... Тем, более, нет сейчас уже нигде в мире таких труб, где дуют полноразмерный самолет Продувают, обычно, модели его частей, Модель крыла, модель ХО, модель фюзеля...
Анатолий, ты вспомни, с чего началось обсуждение данного вопроса :)
Взяли видео, настоящее оно или нет, судить не берусь.
После этого сказали, что настоящая Экстра, летать как её модель не может, я заявил, что при тяге больше 1, это не проблема.
ну и понеслось.
На самом деле, там не линейные зависимости (скажем так), чем ближе по размеру модель к оригиналу, тем ближе параметры пилотирования.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#1605 Сообщение Добавлено: 30-10-2013 22:47 Заголовок сообщения:

Дмитрий, мне кажется, обсуждение параметров пилотирования модели летательного аппарата в аэродинамической трубе, выходят за рамки раздела "юмор" , да и вообще за рамки Тетиса... Если хотите, дайте вашу почту, будем лично общаться . Моя Titanser@list.ru
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#1606 Сообщение Добавлено: 30-10-2013 23:10 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): выходят за рамки раздела "юмор" , да и вообще за рамки Тетиса...
Однозначно.
Вернемся в юмор.

История из жизни.
У меня, был период в жизни - "миг", это когда с прошлой развелся, а ещё был не женат. Естественно, у меня собирались мужские компании.
Забухали мы как то, состав сугубо авиационный. Летчик, закончивший Сызрань (вертолетчик) но переучившийся на самолет, ведущий инженер по испытаниям, конструктор летательных аппаратов, двигателист и т.д.
Зашел мой товарищ, совершенно не имеющий отношения к авиации, который задал вопрос "почему вертолет летает?". Дальше надо было видеть....., мы ему объяснили :)
Когда мы утром, разбирали бумаги, на которых были написаны формулы, математические расчеты и прочая х***я :lol: ...... мы сами не могли понять, что же мы ему рассказали, никакого отношения к реальности это не имело.
Но человек, ушел со "знаниями" и до сих пор, думает, что это правда. :lol:

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#1608 Сообщение Добавлено: 31-10-2013 08:56 Заголовок сообщения:

Вот когда за бутылочкой собирается
ДмитрийХ писал(а):...состав сугубо авиационный....
и заходит товарищ
ДмитрийХ писал(а):...совершенно не имеющий отношения к авиации...
то через пол-часа посиделок этот товарищ понять что-либо совершенно не в состоянии.
Ибо беседа перейдет на сугубо аббревиатурную лексику :wink:
:lol: :lol: :lol:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#1609 Сообщение Добавлено: 31-10-2013 15:01 Заголовок сообщения:

- Стюардесса в матюгальник
Уважаемые пассажиры! Минуточку внимания! Есть ли на борту дайв-мастер ПАДИ?
- Один из пасажиров (гордо так))
Я! Я дайвмастер, учился у того то, имею столько то нырков, BCD такой то, регул такой то .... и т.д.
- Стюардесса
Спасибо, будьте добры пройдите в бизнес-класс и откройте инструктору пиво .....
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1610 Сообщение Добавлено: 31-10-2013 15:47 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):Но человек, ушел со "знаниями" и до сих пор, думает, что это правда. :lol:
вот вот :lol: сижу , читаю, ниЧЁ не понимаю, а оказывается все просто - вам, авиаторам, верить ниЗЯ 8) :lol: :lol:

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#1611 Сообщение Добавлено: 31-10-2013 18:02 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
_Ustas_ писал(а):это просто невозможно! у чудака стальные яйца))
При тяге больше единицы, ничего невозможного :)
У поршневого вентилятора :D тяга больше 1 ? :D
А на видео она явно с хорошим запасом.. )
Но нужно понимать, что объекты в комплексном поведении ( аэродинамика, динамика, прочность) не будут полностью идентичны по вполне понятным причинам.
Как раз удельная прочность и мощность имеют далеко нелинейную зависимость.

Но ролик понравился )))
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#1612 Сообщение Добавлено: 31-10-2013 19:41 Заголовок сообщения:

Во, блин, вас плющит! :D :D :D
Всё! Не пойду в техно!

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#1613 Сообщение Добавлено: 31-10-2013 22:56 Заголовок сообщения:

Да, приплющело мапенеччко...
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#1614 Сообщение Добавлено: 01-11-2013 14:08 Заголовок сообщения:

:lol: :lol: :lol:
В тему грядущей зимы:
Вложения
getImage.jpg
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#1615 Сообщение Добавлено: 05-11-2013 11:59 Заголовок сообщения:

В музее г. Переславль-Залесский.
Вложения
1385756_10200850870582320_292567583_n.jpg

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1616 Сообщение Добавлено: 07-11-2013 22:04 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
havytab88
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12-11-2013 03:20
Откуда: Элитное
Контактная информация:

#1617 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 03:31 Заголовок сообщения:

ДАЙВЕР, НЫРЯВШИЙ МНОГО РАЗ, ОТЛИЧАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО:
Его детей зовут Марес и Скубапро, а собаку - Октопус.
Его часы стоят дороже автомобиля.
В его фотоальбоме фотографий рыб больше, чем его семьи.
Он никогда не имеет загара, несмотря на то, что он берет отпуск на 2 недели и отправляется на Мальдивы.
Постоянно пытается делать покупки, используя вместо кредитных карточек, пластиковую карточку дайвера.

:P :lol:

Аватара пользователя
DAN First
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11-04-2006 18:14
Откуда: Auckland / New Zealand
Контактная информация:

#1618 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 12:18 Заголовок сообщения:

Вот "манифолдами" тут на форуме мерялись многие и часто :wink:

А слабо выложить его...(не манифолд) на главную площадь страны, да еще и гвоздиком прибить: http://lenta.ru/articles/2013/11/11/aktionismus/
:lol:
Если к расходной накладной добавить немного дури, то получится неплохой приходный документ.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1619 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 13:51 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а): Я просто представил, кордовика, с моделью в 2,5 метра в размахе :)
2,5 не видел, а с примерно 2-х метровым размахом неоднократно. Один мой старый знакомый в свое время сделал копию биплана "Little Toad" с размахом около 2 метров. причем, конструкция была неразборная. :-) Надо было видеть, как он ее впихивал в автобусы и электрички, когда ездил на соревнования. :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1620 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 13:59 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): Т.е. с точки зрения возникновения подъёмной силы, вернее значения коэффициента подъёмной силы или коэффициента аэродинмического сопротвиления, что полноразмерный аэробус, что его моделька 1:100 будут абсолютно идентичны. Именно поэтому моделирование на модельках в аэродинмачиской трубе является одной из основ расчета аэродинамических характеристик ЛА.
Тем не менее факт есть факт - модели-копии при точном соблюдении масштаба летают в большинстве случаев плохо. С чем и связана прописанная в правилах необходимость в данном классе моделей пролететь 10 зачетных кругов, чтоб вообще попасть в зачет, о чем я писал. Причем, чем меньше модель (больше масштаб), тем хуже она летает. Объяснить сие явление не берусь, ибо гуманитарий. :D

Закрыто