И снова Юмор (2 серия)...
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
To aviadiver: Увы, но именно подзабыл, Crazzzy прав....
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Коллега! Ты никогда не задумывался, почему аэродинамические трубы такого большого размера? Можно было и пылесосом продувать модели 1:100aviadiver писал(а): А вот теперь представьте все в масштабе 1 к 100. То есть, Ту-154 будет размером ок.0.5 метра, весить около тонны и при этом взлетать со скоростью, ок 2,5 км. в час...Может я, чего и подзабыл, но НИКОГДА масштабное уменьшение модели не даст лабораторных результатов...
Кстати, много лет назад, я выиграл техническую олимпиаду в МАИ, именно объяснив несоответствие .............
Продолжаем .....
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Так я про то же! Нужно КОМПЛЕКСНОЕ изменение параметров модели... Тем, более, нет сейчас уже нигде в мире таких труб, где дуют полноразмерный самолет Продувают, обычно, модели его частей, Модель крыла, модель ХО, модель фюзеля...
DIVE MUST GO ON!!!
Анатолий, ты вспомни, с чего началось обсуждение данного вопросаaviadiver писал(а):Так я про то же! Нужно КОМПЛЕКСНОЕ изменение параметров модели... Тем, более, нет сейчас уже нигде в мире таких труб, где дуют полноразмерный самолет Продувают, обычно, модели его частей, Модель крыла, модель ХО, модель фюзеля...
Взяли видео, настоящее оно или нет, судить не берусь.
После этого сказали, что настоящая Экстра, летать как её модель не может, я заявил, что при тяге больше 1, это не проблема.
ну и понеслось.
На самом деле, там не линейные зависимости (скажем так), чем ближе по размеру модель к оригиналу, тем ближе параметры пилотирования.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Дмитрий, мне кажется, обсуждение параметров пилотирования модели летательного аппарата в аэродинамической трубе, выходят за рамки раздела "юмор" , да и вообще за рамки Тетиса... Если хотите, дайте вашу почту, будем лично общаться . Моя Titanser@list.ru
DIVE MUST GO ON!!!
Однозначно.aviadiver писал(а): выходят за рамки раздела "юмор" , да и вообще за рамки Тетиса...
Вернемся в юмор.
История из жизни.
У меня, был период в жизни - "миг", это когда с прошлой развелся, а ещё был не женат. Естественно, у меня собирались мужские компании.
Забухали мы как то, состав сугубо авиационный. Летчик, закончивший Сызрань (вертолетчик) но переучившийся на самолет, ведущий инженер по испытаниям, конструктор летательных аппаратов, двигателист и т.д.
Зашел мой товарищ, совершенно не имеющий отношения к авиации, который задал вопрос "почему вертолет летает?". Дальше надо было видеть....., мы ему объяснили
Когда мы утром, разбирали бумаги, на которых были написаны формулы, математические расчеты и прочая х***я ...... мы сами не могли понять, что же мы ему рассказали, никакого отношения к реальности это не имело.
Но человек, ушел со "знаниями" и до сих пор, думает, что это правда.
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
Вот когда за бутылочкой собирается
Ибо беседа перейдет на сугубо аббревиатурную лексику
и заходит товарищДмитрийХ писал(а):...состав сугубо авиационный....
то через пол-часа посиделок этот товарищ понять что-либо совершенно не в состоянии.ДмитрийХ писал(а):...совершенно не имеющий отношения к авиации...
Ибо беседа перейдет на сугубо аббревиатурную лексику
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3933
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
- Стюардесса в матюгальник
Уважаемые пассажиры! Минуточку внимания! Есть ли на борту дайв-мастер ПАДИ?
- Один из пасажиров (гордо так))
Я! Я дайвмастер, учился у того то, имею столько то нырков, BCD такой то, регул такой то .... и т.д.
- Стюардесса
Спасибо, будьте добры пройдите в бизнес-класс и откройте инструктору пиво .....
Уважаемые пассажиры! Минуточку внимания! Есть ли на борту дайв-мастер ПАДИ?
- Один из пасажиров (гордо так))
Я! Я дайвмастер, учился у того то, имею столько то нырков, BCD такой то, регул такой то .... и т.д.
- Стюардесса
Спасибо, будьте добры пройдите в бизнес-класс и откройте инструктору пиво .....
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
У поршневого вентилятора тяга больше 1 ?ДмитрийХ писал(а):При тяге больше единицы, ничего невозможного_Ustas_ писал(а):это просто невозможно! у чудака стальные яйца))
А на видео она явно с хорошим запасом.. )
Как раз удельная прочность и мощность имеют далеко нелинейную зависимость.Но нужно понимать, что объекты в комплексном поведении ( аэродинамика, динамика, прочность) не будут полностью идентичны по вполне понятным причинам.
Но ролик понравился )))
C уважением, Alexey
- Дмитрий Полянский
- Активный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
- Откуда: г. Мытищи Московской области
Во, блин, вас плющит!
Всё! Не пойду в техно!
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
https://www.facebook.com/photo.php?v=580826628621080
просто красиво
просто красиво
- havytab88
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12-11-2013 03:20
- Откуда: Элитное
- Контактная информация:
ДАЙВЕР, НЫРЯВШИЙ МНОГО РАЗ, ОТЛИЧАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО:
Его детей зовут Марес и Скубапро, а собаку - Октопус.
Его часы стоят дороже автомобиля.
В его фотоальбоме фотографий рыб больше, чем его семьи.
Он никогда не имеет загара, несмотря на то, что он берет отпуск на 2 недели и отправляется на Мальдивы.
Постоянно пытается делать покупки, используя вместо кредитных карточек, пластиковую карточку дайвера.
Его детей зовут Марес и Скубапро, а собаку - Октопус.
Его часы стоят дороже автомобиля.
В его фотоальбоме фотографий рыб больше, чем его семьи.
Он никогда не имеет загара, несмотря на то, что он берет отпуск на 2 недели и отправляется на Мальдивы.
Постоянно пытается делать покупки, используя вместо кредитных карточек, пластиковую карточку дайвера.
- DAN First
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 11-04-2006 18:14
- Откуда: Auckland / New Zealand
- Контактная информация:
Вот "манифолдами" тут на форуме мерялись многие и часто
А слабо выложить его...(не манифолд) на главную площадь страны, да еще и гвоздиком прибить: http://lenta.ru/articles/2013/11/11/aktionismus/
А слабо выложить его...(не манифолд) на главную площадь страны, да еще и гвоздиком прибить: http://lenta.ru/articles/2013/11/11/aktionismus/
Если к расходной накладной добавить немного дури, то получится неплохой приходный документ.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
2,5 не видел, а с примерно 2-х метровым размахом неоднократно. Один мой старый знакомый в свое время сделал копию биплана "Little Toad" с размахом около 2 метров. причем, конструкция была неразборная. Надо было видеть, как он ее впихивал в автобусы и электрички, когда ездил на соревнования.ДмитрийХ писал(а): Я просто представил, кордовика, с моделью в 2,5 метра в размахе
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Тем не менее факт есть факт - модели-копии при точном соблюдении масштаба летают в большинстве случаев плохо. С чем и связана прописанная в правилах необходимость в данном классе моделей пролететь 10 зачетных кругов, чтоб вообще попасть в зачет, о чем я писал. Причем, чем меньше модель (больше масштаб), тем хуже она летает. Объяснить сие явление не берусь, ибо гуманитарий.Crazzzy писал(а): Т.е. с точки зрения возникновения подъёмной силы, вернее значения коэффициента подъёмной силы или коэффициента аэродинмического сопротвиления, что полноразмерный аэробус, что его моделька 1:100 будут абсолютно идентичны. Именно поэтому моделирование на модельках в аэродинмачиской трубе является одной из основ расчета аэродинамических характеристик ЛА.