Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске!
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Первый полет самолета МС-21 намечался на декабрь 2016 года, позже дату перенесли на апрель, затем - на конец мая. До первого публичного полета самолет должен пройти летные испытания, дату их начала в "Иркуте" пока не называют.
На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов, из них на 185 машин заключены твердые (проавансированные) контракты. Первым заказчиком самолета стал "Аэрофлот", планируется, что в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 50 МС-21.
http://www.youtube.com/watch?v=ikCVHIXLAms
На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов, из них на 185 машин заключены твердые (проавансированные) контракты. Первым заказчиком самолета стал "Аэрофлот", планируется, что в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 50 МС-21.
http://www.youtube.com/watch?v=ikCVHIXLAms
Зачет! Как я помню, ЯК-242 начал проектироваться в 1987 году. Ровно 30 лет назад.
Regards, Igor Z
Яковлевцы, на тот момент, по многим разработкам были впереди всех в мире. (((I Z писал(а):Зачет! Как я помню, ЯК-242 начал проектироваться в 1987 году. Ровно 30 лет назад.
Если бы не этот ё... СуперПупер, может бы и Ту-334 летал.
Кстати, задержка в разработке 242, была из за неготовности аэропортов (ВПП) на тот момент.
О, чёрт! Как интересно. Спасибо за подсказку.ДмитрийХ писал(а):Кстати, задержка в разработке 242, была из за неготовности аэропортов (ВПП) на тот момент.I Z писал(а):Зачет! Как я помню, ЯК-242 начал проектироваться в 1987 году. Ровно 30 лет назад.
Интересно насколько сильно построенный МС-21 отличается от исходного проекта.
Сегодня, в Монино, в музее ВВС, был день "открытых дверей", водил детей по музею, показывал технику, рассказывал про авиацию.BKC писал(а): О, чёрт! Как интересно. Спасибо за подсказку.
Интересно насколько сильно построенный МС-21 отличается от исходного проекта.
Ребенок задал вопрос про МС-21 ))) -"Что такое 30 лет?" )))
Подвожу к "Илье Муромцу" - 1913 год, далее к АНТ-25 - 1933 год, Ту-16 - 1953 год, С-100 - 1972 год - 20 лет, это смена поколения техники )))
Так обычное дело! Я тоже часто задаю удивлённый вопрос: какие-такие 30 лет, откуда 30 лет? вы чо вообще?ДмитрийХ писал(а):Ребенок задал вопрос... -"Что такое 30 лет?"
Потом посчитаешь... так уже не тридцать, а больше прошло...
Ну так я потому и спросил -ДмитрийХ писал(а):20 лет, это смена поколения техники.
А то ведь... Боинг 747 - 1970 год, Боинг 747 - 1990 год, Боинг 747 - 2010 год, Боинг 747 - 2030 год (те, что сейчас заказаны, уж точно долетают... чтобы не сказать до 2050)BKC писал(а):Интересно насколько сильно построенный МС-21 отличается от исходного проекта.
Самый важный маркетинг - не вдуть новый борт в гору вместе с корреспондентами и заказчиками. Имхо, само собой. История знает примеры с супер джетом.
С уважением, дух.
Дух, ты совсем свои мозги заспиртовал...
Кроме мерзостей.... ничего ....
Кроме мерзостей.... ничего ....
Это да...
С уважением, дух.
яЗЫками не владеем, Вашество !
С уважением, дух.
А тебе, вата, только фюрер потребен .выруби телеящер, вруби остатки мозга .ДмитрийХ писал(а):Дух, ты совсем свои мозги заспиртовал...
Кроме мерзостей.... ничего ....
С уважением, дух.
Меня!!! Ватой обозвать? Однако......spirit писал(а):А тебе, вата, только фюрер потребен .выруби телеящер, вруби остатки мозга .ДмитрийХ писал(а):Дух, ты совсем свои мозги заспиртовал...
Кроме мерзостей.... ничего ....
Вот до чего алкоголизм доводит, особенно тяжелые случаи, это употребление больших доз спиртосодержащих веществ, в короткое время и в большом объёме, что приводит к тяжёлым поражениям мозга.
Даже более того... Меня самого коллега всегда удивлял этот факт:ДмитрийХ писал(а):А то ведь... Боинг 747 - 1970 год
Боинг 747. Первый полёт -9 февраля 1969 года, Единиц произведено -1527 (на 30 ноября 2016 года)
Ту-154. Первый полёт -3 октября 1968 года. Единиц произведено -1 026.
То есть были созданы одновременно, но у Боинга уже не знаю там какая модификация, а наш проект - закрыт. Оно и понятно - гораздо интереснее разрабатывать самолёт с нуля. Но речь сейчас не об суперджете. Также косвенно можно понять что 30 лет для (проекта) самолёта не возраст. Если грамонто подходить к вопросу и менять узлы на современные. А планер наш лучше чем любой другой
Ныряю
Вашими бы устами...Vaga писал(а):А планер наш лучше чем любой другойBKC писал(а):А то ведь... Боинг 747 - 1970 год
Но... "Як-242 (который как бэ МС-21)... Представляет собой глубокую модернизацию самолёта Як-42".
Як-42 выпускался не так уж долго и в совершенно несравнимых количествах. И это был совсем другой самолёт.
Боинг 747 - большой, межконтинентальный. Такого же возраста и ближне-среднемагистральный Боинг 737.
Согласен!
Я о Як-42 и говорил. "
Один из самых лучших планеров когда-либо создававшихся"- Это слова американского авиаинженера (ну тот который проектирует, а не летает)
Я о Як-42 и говорил. "
Один из самых лучших планеров когда-либо создававшихся"- Это слова американского авиаинженера (ну тот который проектирует, а не летает)
Ныряю
Ссылочку можно?Vaga писал(а): Это слова американского авиаинженера (ну тот который проектирует, а не летает)
как?!
Ныряю
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну чтоб это не звучало "ОБС мне сказала что один американский инженер...."Vaga писал(а):как?!
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Так он мне и сказал устно на авиавыставке.
Ныряю
Americans are very polite... (Cэто не я сказал)Vaga писал(а):Так он мне и сказал устно на авиавыставке.