Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске!

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
I Z
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27-04-2012 17:24
Откуда: Msk

#21 Сообщение Добавлено: 23-06-2017 21:26 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Да я, собственно, об этом же...
Regards, Igor Z

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#22 Сообщение Добавлено: 26-06-2017 03:37 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Я считаю что всё равно это один из лучших современных самолётов
Сейчас никто не гонится за скоростью. Где Конкорд? Я про ту-144 молчу. Да тот же ту-154 до Ростова долетал за 1:15, а боинг сейчас летит 2 часа...
Ныряю

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#23 Сообщение Добавлено: 26-06-2017 05:10 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Vaga писал(а):Я считаю что всё равно это один из лучших современных самолётов
Сейчас никто не гонится за скоростью. Где Конкорд? Я про ту-144 молчу. Да тот же ту-154 до Ростова долетал за 1:15, а боинг сейчас летит 2 часа...
Считать, это Ваше право :lol: :lol: :lol:

Конкорд в музее, так же как и Ту-144.

У Ту-154 скорость 900+ у 737 - 800км/ч+, а то что сейчас до Ростова лететь дольше, так Украину облетать приходится )))
Вопрос в том, сколько топлива грамм на километр тратит 154 и 737, это не говоря о технологичности и т.д.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15453
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#24 Сообщение Добавлено: 26-06-2017 12:20 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

ДмитрийХ писал(а):Вопрос в том, сколько топлива грамм на километр тратит 154 и 737, это не говоря о технологичности и т.д.
Если по этому критерию, то на планерах надо пассажиропоток организовывать.
Топлива ноль, скорость ноль правда тоже.
Но вот почему то не используют?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#25 Сообщение Добавлено: 27-06-2017 01:56 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Нет такого продукта потому что как планер. Он вообще сразу убьёт почти что весь бизнес. Это как плацкарт на наших ж/д - уже лет 20 как пытаются убрать и не могут. Есть очень много людей кому не принципиально. Но опять тогда если он летит также медленно как поезд или автобус то какой в нём смысл? Там ещё надо считать такой параметр, как на 1 чел расчёт. потому что мне до Колумбии долететь по деньгам также как Атлантику пересечь потому что там 350 чел летит а тут всего 200.
Ныряю

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 27-06-2017 11:22 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Vaga писал(а):Нет такого продукта потому что как планер. Он вообще сразу убьёт почти что весь бизнес. Это как плацкарт на наших ж/д - уже лет 20 как пытаются убрать и не могут. Есть очень много людей кому не принципиально. Но опять тогда если он летит также медленно как поезд или автобус то какой в нём смысл? Там ещё надо считать такой параметр, как на 1 чел расчёт. потому что мне до Колумбии долететь по деньгам также как Атлантику пересечь потому что там 350 чел летит а тут всего 200.
Есть в математике замечательная теорема Вейерштрасса о функции, непрерывной на компакте. Одно из следствий из неё состоит в том, что если функция "хорошо устроена" (непрерывная) и на концах отрезка принимает нулевые значения, то где-то на отрезке она принимает своё максимальное значение (естественно, это чисто теорема существования, она лишь утверждает, что максимум есть, но не говорит, как его искать :-) ) В приложении к обсуждению - есть целевая функция, формирующаяся из стоимости перелёта, его продолжительности, надёжности, безопасности, экологической вредности и пр. Чем её значение выше, тем перелёт эффективнее. Будем считать аргументом функции расход горючего. Планер даёт значение целевой близкое к нулю при нулевой трате горючего по соображениям грузоподъемности, плотности перевозок, скорости. Ракета "Союз" по дороге из Москвы до РнД даёт ноль целевой по стоимости перелёта, безопасности и пр., при этом по горючему находится в правом конце отрезка. Значит, где-то посередине есть оптимум :-) В разных случаях он может быть парадоксальным. Например, оказывается эффективно гонять дальнемагистральные 747й и 330й на плече порядка 800 км из-за их вместимости: если мощный пассажиропоток, то дешевле поставить на маршрут один такой, чем гонять несколько 737х (320х)
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#27 Сообщение Добавлено: 27-06-2017 13:30 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Павел.bard.ru писал(а):Например, оказывается эффективно гонять дальнемагистральные 747й и 330й на плече порядка 800 км из-за их вместимости: если мощный пассажиропоток, то дешевле поставить на маршрут один такой, чем гонять несколько 737х (320х)
Ню-ню :D :D :D
С Питера в Москву и обратно, исходя из такой логики, должны одни 380 летать, по 500+ мест )))

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 27-06-2017 17:50 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

ДмитрийХ писал(а):
Павел.bard.ru писал(а):Например, оказывается эффективно гонять дальнемагистральные 747й и 330й на плече порядка 800 км из-за их вместимости: если мощный пассажиропоток, то дешевле поставить на маршрут один такой, чем гонять несколько 737х (320х)
Ню-ню :D :D :D
С Питера в Москву и обратно, исходя из такой логики, должны одни 380 летать, по 500+ мест )))
Кстати, то, что не летают 380е, показывает, что желающих не так много. А 747е и 330е каждый день летают из Бангкока на Пукет и обратно. Давным давно, в 2002, удивились, когда зашли на борт - ну совсем не ожидали увидеть Джамбо :-)
Не поленился, посмотрел: сейчас (в не сезон!) в день порядка 60 рейсов разных авиакомпаний. Есть маленькие, типа 320, а есть большие. Полный набор: А330, 747, 777, 787.. Разве что 380 пока не летает. Может, и правда потому, что не сезон?
А сколько рейсов из Москвы в Питер в день? Сколько стоит? Туда-обратно Пукет-БКК можно купить за две с небольшим тысячи. Рублей...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Гасников Дмитрий
Активный участник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07

#29 Сообщение Добавлено: 27-06-2017 20:12 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Павел.bard.ru писал(а):Туда-обратно Пукет-БКК можно купить за две с небольшим тысячи. Рублей...
Вот прям-таки в кассе рубли принимают?

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#30 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 00:02 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Павел.bard.ru писал(а):Кстати, то, что не летают 380е, показывает, что желающих не так много. А 747е и 330е каждый день летают из Бангкока на Пукет и обратно. Давным давно, в 2002, удивились, когда зашли на борт - ну совсем не ожидали увидеть Джамбо :-)
Не поленился, посмотрел: сейчас (в не сезон!) в день порядка 60 рейсов разных авиакомпаний. Есть маленькие, типа 320, а есть большие. Полный набор: А330, 747, 777, 787.. Разве что 380 пока не летает. Может, и правда потому, что не сезон?
А сколько рейсов из Москвы в Питер в день? Сколько стоит? Туда-обратно Пукет-БКК можно купить за две с небольшим тысячи. Рублей...
То, что не летает 380, это значит, что самолет новый и его экономически невыгодно гонять на "коротких плечах", да ещё в Тайланде, а "помойку" 747 купленную за 1$ на кладбище в.... http://www.infoniac.ru/news/10-samyh-st ... -mire.html вполне можно на годик в качестве "скотовоза" в ЮВА отправить )))
Последний раз редактировалось ДмитрийХ 28-06-2017 04:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#31 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 02:57 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Абсолютно согласен. Думаю, что в Питер 380-е классно бы летали. Особенно с утра и вечером.
Но не просто так существуют и другие самолёты.
как сказал мой учитель по маркетингу: вы можете себя позиционировать как угодно, но рынок спозиционирует вас так как надо
Ныряю

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 09:50 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

ДмитрийХ писал(а):
Павел.bard.ru писал(а):Кстати, то, что не летают 380е, показывает, что желающих не так много. А 747е и 330е каждый день летают из Бангкока на Пукет и обратно. Давным давно, в 2002, удивились, когда зашли на борт - ну совсем не ожидали увидеть Джамбо :-)
Не поленился, посмотрел: сейчас (в не сезон!) в день порядка 60 рейсов разных авиакомпаний. Есть маленькие, типа 320, а есть большие. Полный набор: А330, 747, 777, 787.. Разве что 380 пока не летает. Может, и правда потому, что не сезон?
А сколько рейсов из Москвы в Питер в день? Сколько стоит? Туда-обратно Пукет-БКК можно купить за две с небольшим тысячи. Рублей...
То, что не летает 380, это значит, что самолет новый и его экономически невыгодно гонять на "коротких плечах", да ещё в Тайланде, а "помойку" 747 купленную за 1$ на кладбище в.... http://www.infoniac.ru/news/10-samyh-st ... -mire.html вполне можно на годик в качестве "скотовоза" в ЮВА отправить )))
:-) А Dreamliner - старый? :-D :-D :-D
Это Thai Airways - "помойка"?? :-D И A330-343, который вот прямо сейчас взлетел с Пукета, "помойка", купленная на кладбище? :-D :-D :-D И 777? Про 787 вообще разговора нет. Цена ему не $1, а один цент в базарный день, да? ;-) Кстати, Thai Airways признана лучшей компанией года в категории "Эконом класс". А в общем рейтинге - на 11м месте. И ещё у неё первое место в мире по питанию в эконом-классе. Тут солидарен - летели однажды из Дели в БКК, какая была баранина!.. Под красное вино пошла изумительно. Другой полёт БКК-МСК, утиные грудки в остром кокосовом соусе с овощами по-тайски... Взял "на запить" Camus VSOP. Билеты - дешевле Аэрофлотских.
И ещё раз про 800 км БКК-Пукет. 60 рейсов в день. В не туристический сезон. Надо будет посмотреть в сезон. Тайцы уже купили 6 штук 380х, вполне могут поставить на Пукет летать. Один такой рейс заменяет штук 4-5 320х. При загрузке аэропорта в БКК фактор немаловажный. У же нас, наоборот, сезон. И связь между двумя столицами, а не с какой-то провинциальной дырой. И 50 рейсов в день максимум. И летают исключительно суперсовременные A319, B737. Не то что морально и физически устаревшие A330-343 и какой-то там дырявый Dreamliner... Придумают же название! Как будто он от этого летать будет и будет удобен для пассажиров.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 10:18 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Vaga писал(а):Абсолютно согласен. Думаю, что в Питер 380-е классно бы летали. Особенно с утра и вечером.
Но не просто так существуют и другие самолёты.
как сказал мой учитель по маркетингу: вы можете себя позиционировать как угодно, но рынок спозиционирует вас так как надо
Абсолютно точно! Именно в условиях рынка возникает экономическая выгода использовать дальнемагистральные самолёты на короткие расстояния, используя их второе качество - вместимость. При большом пассажиропотоке, совмещённом с относительно низкой ценой на авиабилеты, авиасообщение становится весьма популярным. Что Пукет - дочка с зятем, когда им надо смотаться на пару дней в БКК, вариант автобус или поезд не рассматривают - только самолёт! А если необходимость поездки известна заранее и не привязана жёстко к конкретной дате, удаётся "поймать" билеты от Краби до БКК и обратно меньше чем за тысячу. Причём местные лоукостеры типа Air Asia не крысятничуют, ситуация как, например, недавняя с Победой, когда потребовали доплату за слишком большую с точки зрения персонала куклу у маленькой девочки, и без доплаты не пускали в самолёт, абсолютно невозможна. И сажают всегда вместе. Один раз мы летели порознь, но потому, что пришли на регистрацию чуть ли не самые последние, а самолёт был битком. Регистраторша долго извинялась, что не может посадить нас рядом - "всё уже занято!", из свободных одиночных посадила через проход наискосок и посоветовала на борту обратиться к стафу кабины, должны помочь. Мы решили не напрягать :-)
Вот это рынок, а не базар. Стараются привлечь пассажиров. Bangkok Airways (не лоукостер, но и не самая дорогая), например, для ранних рейсов (может, и для всех, но я летал несколько раз только ранним, в 6:40) в зале вылета держит стойку с чаем, кофе, выпечкой. Формально - кормят по предъявлению посадочного талона этой компании. На деле у меня никогда его не спрашивали. Последние разы специально не тратил время дома "на поесть" - знал, что вкусно и качественно перекушу уже непосредственно перед гейтом, за всеми формальностями, в том числе границей. Про тех же Bangkok Airways прекрасно помним, как они вокруг нас плясали на цыпочках, когда из-за джойна двух рейсов мы не успевали на стыковку (летели из Сием Рипа в БКК, откуда должны были тем же вечером лететь дальше). Всё для нас! "Вы только не волнуйтесь, всё будет хорошо!" И билеты поменяли, и гостиницу организовали, и все трансферы, и послали в бар посидеть "за счет фирмы" в ожидании рейса...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Гасников Дмитрий
Активный участник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07

#34 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 11:12 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Павел.bard.ru писал(а):Вот это рынок, а не базар.
Не то, что в этой стране (c)

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#35 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 13:44 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Павел.bard.ru писал(а):Абсолютно точно! Именно в условиях рынка возникает экономическая выгода использовать дальнемагистральные самолёты на короткие расстояния, используя их второе качество - вместимость.
Учитывая такое экспертное мнение, хотелось бы узнать, как Вы решаете вопрос по ограничениям цикл\ресурс и ограничениями по взлетному режиму, пременительно, ну к тому же 787? )))
Ну и как к владельцу\эксплуатанту вопрос, сколько и каких типов вы эксплуатируете?

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 14:17 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

ДмитрийХ писал(а):
Павел.bard.ru писал(а):Абсолютно точно! Именно в условиях рынка возникает экономическая выгода использовать дальнемагистральные самолёты на короткие расстояния, используя их второе качество - вместимость.
Учитывая такое экспертное мнение, хотелось бы узнать, как Вы решаете вопрос по ограничениям цикл\ресурс и ограничениями по взлетному режиму, пременительно, ну к тому же 787? )))
Ну и как к владельцу\эксплуатанту вопрос, сколько и каких типов вы эксплуатируете?
Для того, чтобы понять, что мясо в ресторане приготовили вкусно, не надо быть профессиональным поваром :-)
Я на самолётах летаю :-) И вижу, что 787, 777, 747, 330 регулярно (ежедневно! и не один раз) летают по маршруту длиной менее 1000 км (даже меньше 900).
Конкретно рейсы:
7:40 Boeing 747
8:30 Boeing 777-200/300
9:05 Airbus Industrie A350-900 (это вообще страхолюдина, старьё полнейшее! введён в эксплуатацию в 2014 году. Устарел безнадёжно!)
10:50 Airbus Industrie A330
12:25 Airbus Industrie A330
14:05 Airbus Industrie A330
16:45 Airbus Industrie A330
18:15 Boeing 777-300
19:20 Boeing 787 Dreamliner
22:40 Airbus Industrie A330
Это на ближайшую пятницу. 10 широкофюзеляжников в день. Опыт собственных полётов на этом маршруте показывает мне, что свободных мест в салоне практически нет.
Тайцы ребята разумные, деньги считать умеют. Уверен, что если бы это не было выгодно (всем! всей цепочке: пассажир - авиакомпания - аэропорт), они бы так не делали. Почему в этой цепочке аэропорт? Потому что в БКК плотнейший трафик, и запуск одного борта (пусть даже после него на одну минуту надо делать больше интервал из-за спутного следа) вместо пяти приводит к несомненному положительному эффекту.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#37 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 17:42 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Павел.bard.ru писал(а):Для того, чтобы понять, что мясо в ресторане приготовили вкусно, не надо быть профессиональным поваром :-)
Я на самолётах летаю :-)

Тайцы ребята разумные, деньги считать умеют. Уверен, что если бы это не было выгодно (всем! всей цепочке: пассажир - авиакомпания - аэропорт), они бы так не делали. Почему в этой цепочке аэропорт? Потому что в БКК плотнейший трафик, и запуск одного борта (пусть даже после него на одну минуту надо делать больше интервал из-за спутного следа) вместо пяти приводит к несомненному положительному эффекту.
Мясо..... я всегда говорил, что пассажир, может оценить в самолёте "шаг кресел", хавчик и ноги стюардессы )))

Короче, очередной балабол, на авиационную тему. :lol:

Гасников Дмитрий
Активный участник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07

#38 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 19:35 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

ДмитрийХ писал(а): Короче, очередной балабол, на авиационную тему. :lol:
Как можно? Это ж был специалист по широкому кругу вопросов!

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 19:39 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

ДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему. :lol:
:lol:
Что вы пытаетесь доказать? Что самолёты моделей 320, 350, 747, 777, 787 не могут летать по 10 раз в день на 800 км? Или что это невыгодно авиакомпании? :lol: :lol: :lol:
А они летают уже как минимум 15 лет, и компания процветает!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#40 Сообщение Добавлено: 28-06-2017 21:24 Заголовок сообщения: Re: Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске

Павел.bard.ru писал(а):
ДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему. :lol:
:lol:
Что вы пытаетесь доказать? Что самолёты моделей 320, 350, 747, 777, 787 не могут летать по 10 раз в день на 800 км? Или что это невыгодно авиакомпании? :lol: :lol: :lol:
А они летают уже как минимум 15 лет, и компания процветает!
Ничего, кроме того, что это мнение пассажира ))) который хорошо разбирается в видах мяса )))
Вы не понимаете в логистике авиаперевозок, я уж не говорю о технических, ценовых и иных вопросах. :bee1:

Ответить