Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске!
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Да я, собственно, об этом же...
Regards, Igor Z
Я считаю что всё равно это один из лучших современных самолётов
Сейчас никто не гонится за скоростью. Где Конкорд? Я про ту-144 молчу. Да тот же ту-154 до Ростова долетал за 1:15, а боинг сейчас летит 2 часа...
Сейчас никто не гонится за скоростью. Где Конкорд? Я про ту-144 молчу. Да тот же ту-154 до Ростова долетал за 1:15, а боинг сейчас летит 2 часа...
Ныряю
Считать, это Ваше правоVaga писал(а):Я считаю что всё равно это один из лучших современных самолётов
Сейчас никто не гонится за скоростью. Где Конкорд? Я про ту-144 молчу. Да тот же ту-154 до Ростова долетал за 1:15, а боинг сейчас летит 2 часа...
Конкорд в музее, так же как и Ту-144.
У Ту-154 скорость 900+ у 737 - 800км/ч+, а то что сейчас до Ростова лететь дольше, так Украину облетать приходится )))
Вопрос в том, сколько топлива грамм на километр тратит 154 и 737, это не говоря о технологичности и т.д.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Если по этому критерию, то на планерах надо пассажиропоток организовывать.ДмитрийХ писал(а):Вопрос в том, сколько топлива грамм на километр тратит 154 и 737, это не говоря о технологичности и т.д.
Топлива ноль, скорость ноль правда тоже.
Но вот почему то не используют?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Нет такого продукта потому что как планер. Он вообще сразу убьёт почти что весь бизнес. Это как плацкарт на наших ж/д - уже лет 20 как пытаются убрать и не могут. Есть очень много людей кому не принципиально. Но опять тогда если он летит также медленно как поезд или автобус то какой в нём смысл? Там ещё надо считать такой параметр, как на 1 чел расчёт. потому что мне до Колумбии долететь по деньгам также как Атлантику пересечь потому что там 350 чел летит а тут всего 200.
Ныряю
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть в математике замечательная теорема Вейерштрасса о функции, непрерывной на компакте. Одно из следствий из неё состоит в том, что если функция "хорошо устроена" (непрерывная) и на концах отрезка принимает нулевые значения, то где-то на отрезке она принимает своё максимальное значение (естественно, это чисто теорема существования, она лишь утверждает, что максимум есть, но не говорит, как его искать ) В приложении к обсуждению - есть целевая функция, формирующаяся из стоимости перелёта, его продолжительности, надёжности, безопасности, экологической вредности и пр. Чем её значение выше, тем перелёт эффективнее. Будем считать аргументом функции расход горючего. Планер даёт значение целевой близкое к нулю при нулевой трате горючего по соображениям грузоподъемности, плотности перевозок, скорости. Ракета "Союз" по дороге из Москвы до РнД даёт ноль целевой по стоимости перелёта, безопасности и пр., при этом по горючему находится в правом конце отрезка. Значит, где-то посередине есть оптимум В разных случаях он может быть парадоксальным. Например, оказывается эффективно гонять дальнемагистральные 747й и 330й на плече порядка 800 км из-за их вместимости: если мощный пассажиропоток, то дешевле поставить на маршрут один такой, чем гонять несколько 737х (320х)Vaga писал(а):Нет такого продукта потому что как планер. Он вообще сразу убьёт почти что весь бизнес. Это как плацкарт на наших ж/д - уже лет 20 как пытаются убрать и не могут. Есть очень много людей кому не принципиально. Но опять тогда если он летит также медленно как поезд или автобус то какой в нём смысл? Там ещё надо считать такой параметр, как на 1 чел расчёт. потому что мне до Колумбии долететь по деньгам также как Атлантику пересечь потому что там 350 чел летит а тут всего 200.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Ню-нюПавел.bard.ru писал(а):Например, оказывается эффективно гонять дальнемагистральные 747й и 330й на плече порядка 800 км из-за их вместимости: если мощный пассажиропоток, то дешевле поставить на маршрут один такой, чем гонять несколько 737х (320х)
С Питера в Москву и обратно, исходя из такой логики, должны одни 380 летать, по 500+ мест )))
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, то, что не летают 380е, показывает, что желающих не так много. А 747е и 330е каждый день летают из Бангкока на Пукет и обратно. Давным давно, в 2002, удивились, когда зашли на борт - ну совсем не ожидали увидеть ДжамбоДмитрийХ писал(а):Ню-нюПавел.bard.ru писал(а):Например, оказывается эффективно гонять дальнемагистральные 747й и 330й на плече порядка 800 км из-за их вместимости: если мощный пассажиропоток, то дешевле поставить на маршрут один такой, чем гонять несколько 737х (320х)
С Питера в Москву и обратно, исходя из такой логики, должны одни 380 летать, по 500+ мест )))
Не поленился, посмотрел: сейчас (в не сезон!) в день порядка 60 рейсов разных авиакомпаний. Есть маленькие, типа 320, а есть большие. Полный набор: А330, 747, 777, 787.. Разве что 380 пока не летает. Может, и правда потому, что не сезон?
А сколько рейсов из Москвы в Питер в день? Сколько стоит? Туда-обратно Пукет-БКК можно купить за две с небольшим тысячи. Рублей...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Вот прям-таки в кассе рубли принимают?Павел.bard.ru писал(а):Туда-обратно Пукет-БКК можно купить за две с небольшим тысячи. Рублей...
То, что не летает 380, это значит, что самолет новый и его экономически невыгодно гонять на "коротких плечах", да ещё в Тайланде, а "помойку" 747 купленную за 1$ на кладбище в.... http://www.infoniac.ru/news/10-samyh-st ... -mire.html вполне можно на годик в качестве "скотовоза" в ЮВА отправить )))Павел.bard.ru писал(а):Кстати, то, что не летают 380е, показывает, что желающих не так много. А 747е и 330е каждый день летают из Бангкока на Пукет и обратно. Давным давно, в 2002, удивились, когда зашли на борт - ну совсем не ожидали увидеть Джамбо
Не поленился, посмотрел: сейчас (в не сезон!) в день порядка 60 рейсов разных авиакомпаний. Есть маленькие, типа 320, а есть большие. Полный набор: А330, 747, 777, 787.. Разве что 380 пока не летает. Может, и правда потому, что не сезон?
А сколько рейсов из Москвы в Питер в день? Сколько стоит? Туда-обратно Пукет-БКК можно купить за две с небольшим тысячи. Рублей...
Последний раз редактировалось ДмитрийХ 28-06-2017 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Абсолютно согласен. Думаю, что в Питер 380-е классно бы летали. Особенно с утра и вечером.
Но не просто так существуют и другие самолёты.
как сказал мой учитель по маркетингу: вы можете себя позиционировать как угодно, но рынок спозиционирует вас так как надо
Но не просто так существуют и другие самолёты.
как сказал мой учитель по маркетингу: вы можете себя позиционировать как угодно, но рынок спозиционирует вас так как надо
Ныряю
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А Dreamliner - старый?ДмитрийХ писал(а):То, что не летает 380, это значит, что самолет новый и его экономически невыгодно гонять на "коротких плечах", да ещё в Тайланде, а "помойку" 747 купленную за 1$ на кладбище в.... http://www.infoniac.ru/news/10-samyh-st ... -mire.html вполне можно на годик в качестве "скотовоза" в ЮВА отправить )))Павел.bard.ru писал(а):Кстати, то, что не летают 380е, показывает, что желающих не так много. А 747е и 330е каждый день летают из Бангкока на Пукет и обратно. Давным давно, в 2002, удивились, когда зашли на борт - ну совсем не ожидали увидеть Джамбо
Не поленился, посмотрел: сейчас (в не сезон!) в день порядка 60 рейсов разных авиакомпаний. Есть маленькие, типа 320, а есть большие. Полный набор: А330, 747, 777, 787.. Разве что 380 пока не летает. Может, и правда потому, что не сезон?
А сколько рейсов из Москвы в Питер в день? Сколько стоит? Туда-обратно Пукет-БКК можно купить за две с небольшим тысячи. Рублей...
Это Thai Airways - "помойка"?? И A330-343, который вот прямо сейчас взлетел с Пукета, "помойка", купленная на кладбище? И 777? Про 787 вообще разговора нет. Цена ему не $1, а один цент в базарный день, да? Кстати, Thai Airways признана лучшей компанией года в категории "Эконом класс". А в общем рейтинге - на 11м месте. И ещё у неё первое место в мире по питанию в эконом-классе. Тут солидарен - летели однажды из Дели в БКК, какая была баранина!.. Под красное вино пошла изумительно. Другой полёт БКК-МСК, утиные грудки в остром кокосовом соусе с овощами по-тайски... Взял "на запить" Camus VSOP. Билеты - дешевле Аэрофлотских.
И ещё раз про 800 км БКК-Пукет. 60 рейсов в день. В не туристический сезон. Надо будет посмотреть в сезон. Тайцы уже купили 6 штук 380х, вполне могут поставить на Пукет летать. Один такой рейс заменяет штук 4-5 320х. При загрузке аэропорта в БКК фактор немаловажный. У же нас, наоборот, сезон. И связь между двумя столицами, а не с какой-то провинциальной дырой. И 50 рейсов в день максимум. И летают исключительно суперсовременные A319, B737. Не то что морально и физически устаревшие A330-343 и какой-то там дырявый Dreamliner... Придумают же название! Как будто он от этого летать будет и будет удобен для пассажиров.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Абсолютно точно! Именно в условиях рынка возникает экономическая выгода использовать дальнемагистральные самолёты на короткие расстояния, используя их второе качество - вместимость. При большом пассажиропотоке, совмещённом с относительно низкой ценой на авиабилеты, авиасообщение становится весьма популярным. Что Пукет - дочка с зятем, когда им надо смотаться на пару дней в БКК, вариант автобус или поезд не рассматривают - только самолёт! А если необходимость поездки известна заранее и не привязана жёстко к конкретной дате, удаётся "поймать" билеты от Краби до БКК и обратно меньше чем за тысячу. Причём местные лоукостеры типа Air Asia не крысятничуют, ситуация как, например, недавняя с Победой, когда потребовали доплату за слишком большую с точки зрения персонала куклу у маленькой девочки, и без доплаты не пускали в самолёт, абсолютно невозможна. И сажают всегда вместе. Один раз мы летели порознь, но потому, что пришли на регистрацию чуть ли не самые последние, а самолёт был битком. Регистраторша долго извинялась, что не может посадить нас рядом - "всё уже занято!", из свободных одиночных посадила через проход наискосок и посоветовала на борту обратиться к стафу кабины, должны помочь. Мы решили не напрягатьVaga писал(а):Абсолютно согласен. Думаю, что в Питер 380-е классно бы летали. Особенно с утра и вечером.
Но не просто так существуют и другие самолёты.
как сказал мой учитель по маркетингу: вы можете себя позиционировать как угодно, но рынок спозиционирует вас так как надо
Вот это рынок, а не базар. Стараются привлечь пассажиров. Bangkok Airways (не лоукостер, но и не самая дорогая), например, для ранних рейсов (может, и для всех, но я летал несколько раз только ранним, в 6:40) в зале вылета держит стойку с чаем, кофе, выпечкой. Формально - кормят по предъявлению посадочного талона этой компании. На деле у меня никогда его не спрашивали. Последние разы специально не тратил время дома "на поесть" - знал, что вкусно и качественно перекушу уже непосредственно перед гейтом, за всеми формальностями, в том числе границей. Про тех же Bangkok Airways прекрасно помним, как они вокруг нас плясали на цыпочках, когда из-за джойна двух рейсов мы не успевали на стыковку (летели из Сием Рипа в БКК, откуда должны были тем же вечером лететь дальше). Всё для нас! "Вы только не волнуйтесь, всё будет хорошо!" И билеты поменяли, и гостиницу организовали, и все трансферы, и послали в бар посидеть "за счет фирмы" в ожидании рейса...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Не то, что в этой стране (c)Павел.bard.ru писал(а):Вот это рынок, а не базар.
Учитывая такое экспертное мнение, хотелось бы узнать, как Вы решаете вопрос по ограничениям цикл\ресурс и ограничениями по взлетному режиму, пременительно, ну к тому же 787? )))Павел.bard.ru писал(а):Абсолютно точно! Именно в условиях рынка возникает экономическая выгода использовать дальнемагистральные самолёты на короткие расстояния, используя их второе качество - вместимость.
Ну и как к владельцу\эксплуатанту вопрос, сколько и каких типов вы эксплуатируете?
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для того, чтобы понять, что мясо в ресторане приготовили вкусно, не надо быть профессиональным поваромДмитрийХ писал(а):Учитывая такое экспертное мнение, хотелось бы узнать, как Вы решаете вопрос по ограничениям цикл\ресурс и ограничениями по взлетному режиму, пременительно, ну к тому же 787? )))Павел.bard.ru писал(а):Абсолютно точно! Именно в условиях рынка возникает экономическая выгода использовать дальнемагистральные самолёты на короткие расстояния, используя их второе качество - вместимость.
Ну и как к владельцу\эксплуатанту вопрос, сколько и каких типов вы эксплуатируете?
Я на самолётах летаю И вижу, что 787, 777, 747, 330 регулярно (ежедневно! и не один раз) летают по маршруту длиной менее 1000 км (даже меньше 900).
Конкретно рейсы:
7:40 Boeing 747
8:30 Boeing 777-200/300
9:05 Airbus Industrie A350-900 (это вообще страхолюдина, старьё полнейшее! введён в эксплуатацию в 2014 году. Устарел безнадёжно!)
10:50 Airbus Industrie A330
12:25 Airbus Industrie A330
14:05 Airbus Industrie A330
16:45 Airbus Industrie A330
18:15 Boeing 777-300
19:20 Boeing 787 Dreamliner
22:40 Airbus Industrie A330
Это на ближайшую пятницу. 10 широкофюзеляжников в день. Опыт собственных полётов на этом маршруте показывает мне, что свободных мест в салоне практически нет.
Тайцы ребята разумные, деньги считать умеют. Уверен, что если бы это не было выгодно (всем! всей цепочке: пассажир - авиакомпания - аэропорт), они бы так не делали. Почему в этой цепочке аэропорт? Потому что в БКК плотнейший трафик, и запуск одного борта (пусть даже после него на одну минуту надо делать больше интервал из-за спутного следа) вместо пяти приводит к несомненному положительному эффекту.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Мясо..... я всегда говорил, что пассажир, может оценить в самолёте "шаг кресел", хавчик и ноги стюардессы )))Павел.bard.ru писал(а):Для того, чтобы понять, что мясо в ресторане приготовили вкусно, не надо быть профессиональным поваром
Я на самолётах летаю
Тайцы ребята разумные, деньги считать умеют. Уверен, что если бы это не было выгодно (всем! всей цепочке: пассажир - авиакомпания - аэропорт), они бы так не делали. Почему в этой цепочке аэропорт? Потому что в БКК плотнейший трафик, и запуск одного борта (пусть даже после него на одну минуту надо делать больше интервал из-за спутного следа) вместо пяти приводит к несомненному положительному эффекту.
Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Как можно? Это ж был специалист по широкому кругу вопросов!ДмитрийХ писал(а): Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
Что вы пытаетесь доказать? Что самолёты моделей 320, 350, 747, 777, 787 не могут летать по 10 раз в день на 800 км? Или что это невыгодно авиакомпании?
А они летают уже как минимум 15 лет, и компания процветает!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Ничего, кроме того, что это мнение пассажира ))) который хорошо разбирается в видах мяса )))Павел.bard.ru писал(а):ДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
Что вы пытаетесь доказать? Что самолёты моделей 320, 350, 747, 777, 787 не могут летать по 10 раз в день на 800 км? Или что это невыгодно авиакомпании?
А они летают уже как минимум 15 лет, и компания процветает!
Вы не понимаете в логистике авиаперевозок, я уж не говорю о технических, ценовых и иных вопросах.