Не то, что в этой стране (c)Павел.bard.ru писал(а):Вот это рынок, а не базар.
Самолет "МС-21" совершил первый пробный полет в Иркутске!
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Учитывая такое экспертное мнение, хотелось бы узнать, как Вы решаете вопрос по ограничениям цикл\ресурс и ограничениями по взлетному режиму, пременительно, ну к тому же 787? )))Павел.bard.ru писал(а):Абсолютно точно! Именно в условиях рынка возникает экономическая выгода использовать дальнемагистральные самолёты на короткие расстояния, используя их второе качество - вместимость.
Ну и как к владельцу\эксплуатанту вопрос, сколько и каких типов вы эксплуатируете?
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для того, чтобы понять, что мясо в ресторане приготовили вкусно, не надо быть профессиональным поваромДмитрийХ писал(а):Учитывая такое экспертное мнение, хотелось бы узнать, как Вы решаете вопрос по ограничениям цикл\ресурс и ограничениями по взлетному режиму, пременительно, ну к тому же 787? )))Павел.bard.ru писал(а):Абсолютно точно! Именно в условиях рынка возникает экономическая выгода использовать дальнемагистральные самолёты на короткие расстояния, используя их второе качество - вместимость.
Ну и как к владельцу\эксплуатанту вопрос, сколько и каких типов вы эксплуатируете?
Я на самолётах летаю И вижу, что 787, 777, 747, 330 регулярно (ежедневно! и не один раз) летают по маршруту длиной менее 1000 км (даже меньше 900).
Конкретно рейсы:
7:40 Boeing 747
8:30 Boeing 777-200/300
9:05 Airbus Industrie A350-900 (это вообще страхолюдина, старьё полнейшее! введён в эксплуатацию в 2014 году. Устарел безнадёжно!)
10:50 Airbus Industrie A330
12:25 Airbus Industrie A330
14:05 Airbus Industrie A330
16:45 Airbus Industrie A330
18:15 Boeing 777-300
19:20 Boeing 787 Dreamliner
22:40 Airbus Industrie A330
Это на ближайшую пятницу. 10 широкофюзеляжников в день. Опыт собственных полётов на этом маршруте показывает мне, что свободных мест в салоне практически нет.
Тайцы ребята разумные, деньги считать умеют. Уверен, что если бы это не было выгодно (всем! всей цепочке: пассажир - авиакомпания - аэропорт), они бы так не делали. Почему в этой цепочке аэропорт? Потому что в БКК плотнейший трафик, и запуск одного борта (пусть даже после него на одну минуту надо делать больше интервал из-за спутного следа) вместо пяти приводит к несомненному положительному эффекту.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Мясо..... я всегда говорил, что пассажир, может оценить в самолёте "шаг кресел", хавчик и ноги стюардессы )))Павел.bard.ru писал(а):Для того, чтобы понять, что мясо в ресторане приготовили вкусно, не надо быть профессиональным поваром
Я на самолётах летаю
Тайцы ребята разумные, деньги считать умеют. Уверен, что если бы это не было выгодно (всем! всей цепочке: пассажир - авиакомпания - аэропорт), они бы так не делали. Почему в этой цепочке аэропорт? Потому что в БКК плотнейший трафик, и запуск одного борта (пусть даже после него на одну минуту надо делать больше интервал из-за спутного следа) вместо пяти приводит к несомненному положительному эффекту.
Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Как можно? Это ж был специалист по широкому кругу вопросов!ДмитрийХ писал(а): Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
Что вы пытаетесь доказать? Что самолёты моделей 320, 350, 747, 777, 787 не могут летать по 10 раз в день на 800 км? Или что это невыгодно авиакомпании?
А они летают уже как минимум 15 лет, и компания процветает!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Ничего, кроме того, что это мнение пассажира ))) который хорошо разбирается в видах мяса )))Павел.bard.ru писал(а):ДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
Что вы пытаетесь доказать? Что самолёты моделей 320, 350, 747, 777, 787 не могут летать по 10 раз в день на 800 км? Или что это невыгодно авиакомпании?
А они летают уже как минимум 15 лет, и компания процветает!
Вы не понимаете в логистике авиаперевозок, я уж не говорю о технических, ценовых и иных вопросах.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я и не говорил, что понимаю в логистике авиаперевозок Я говорю, что специалисты одной из лучших авиакомпаний мира хорошо понимают в логистике авиаперевозок, поэтому ставят вышеуказанные типы самолётов на короткие перелёты И пытаюсь понять их логику.ДмитрийХ писал(а):Ничего, кроме того, что это мнение пассажира ))) который хорошо разбирается в видах мяса )))Павел.bard.ru писал(а):ДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
Что вы пытаетесь доказать? Что самолёты моделей 320, 350, 747, 777, 787 не могут летать по 10 раз в день на 800 км? Или что это невыгодно авиакомпании?
А они летают уже как минимум 15 лет, и компания процветает!
Вы не понимаете в логистике авиаперевозок, я уж не говорю о технических, ценовых и иных вопросах.
Но я и не утверждаю, что А350 и В787 - " "помойка" купленная за 1$ на кладбище вполне, можно на годик в качестве "скотовоза" в ЮВА отправить )))". Конечно, скотовозы Smooth as silk
Кстати, спросил "а почему действительно А380 не ставят на рейсы на Пукет?" Всё очень просто У компании их 6 штук, но более 1/3 кабины - высокие классы, а "переваривать кресла" на полную компоновку под экономкласс они не собираются Ну ничего эти ЮВАзиаты не понимают в логистике авиаперевозок! "да ещё в Тайланде" (с)
Так всё-таки, что вы пытаетесь доказать? Что не летают такие самолёты по таким маршрутам? Что самолёты эти (A330, А350, B777, B787) - устаревшие "помойки скотовозы"? Что такие полёты невыгодны? Что? Правда, интересно!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Балабол. Где я про 350, 787 за 1$ говорил?Павел.bard.ru писал(а):А я и не говорил, что понимаю в логистике авиаперевозок Я говорю, что специалисты одной из лучших авиакомпаний мира хорошо понимают в логистике авиаперевозок, поэтому ставят вышеуказанные типы самолётов на короткие перелёты И пытаюсь понять их логику.
Но я и не утверждаю, что А350 и В787 - " "помойка" купленная за 1$ на кладбище вполне, можно на годик в качестве "скотовоза" в ЮВА отправить )))
Ответь сначала про цикл\ресурс двигателей и экономическую составляющую этого процесса )))
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первое. Говорил об устарелых помойках - дальнемагистральных широкофюзеляжниках, летающих на 800 км.ДмитрийХ писал(а):Балабол. Где я про 350, 787 за 1$ говорил?Павел.bard.ru писал(а):А я и не говорил, что понимаю в логистике авиаперевозок Я говорю, что специалисты одной из лучших авиакомпаний мира хорошо понимают в логистике авиаперевозок, поэтому ставят вышеуказанные типы самолётов на короткие перелёты И пытаюсь понять их логику.
Но я и не утверждаю, что А350 и В787 - " "помойка" купленная за 1$ на кладбище вполне, можно на годик в качестве "скотовоза" в ЮВА отправить )))
Из приведённого же расписания следует, что из 10 таких рейсов в день только один - 747й. Тогда о чём вообще говорил, если не об этом? Непонятно...ДмитрийХ писал(а):То, что не летает 380, это значит, что самолет новый и его экономически невыгодно гонять на "коротких плечах", да ещё в Тайланде, а "помойку" 747 купленную за 1$ на кладбище в.... http://www.infoniac.ru/news/10-samyh-st ... -mire.html вполне можно на годик в качестве "скотовоза" в ЮВА отправить )))
Второе. Ещё раз: есть логистики одной из лучших авиакомпаний мира, которые уже минимум 15 лет (минимум - потому что мы в 2002м уже сами летели на 747м по этому маршруту, когда начали летать - не знаю) используют этот тип самолётов на этом маршруте. Так как компания процветает, смею полагать, что они (логистики) умеют считать цикл\ресурс двигателей и экономическую составляющую этого процесса.ДмитрийХ писал(а):Ответь сначала про цикл\ресурс двигателей и экономическую составляющую этого процесса )))
Третье. Ещё раз: что вы пытаетесь доказать?
- Что использование таких самолётов на этом маршруте неэффективно?
- Что они не летают?
Ну то, что они как минимум на 90% не помойки, купленные за 1$ на кладбище, а более чем современные самолёты (я сильно ошибусь, если напишу, что А380, А350, В787 в наших авиакомпаниях вообще нет?) вроде уже признал, уже хорошо. сделан первый шаг. Главное - дальше не останавливаться!
Ну и про "да ещё в Таиланде".
Вот сравнительная табличка по дальнемагистральникам Аэрофлота и тайцев:
Код: Выделить всё
Aэрофлот Tai
747 0 10
777 15 34
787 0 6
330 22 17
350 0 1
380 0 6
Всего 37 74
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться.ДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
В науке существует такой приём как "чёрная коробка". Меня мало интересуют внутренности содержимого "коробки", мне достаточно понимать что на входе и что на выходе, для того, чтобы делать некоторые выводы.
Например, я предпочитаю брать Аэрофлотовские рейсы на коротких перелётах в Париж (от нас Люфты ушли, пришлось пересеть на Эйр Франс), так как там нормальные креслы в бизнесс-классе, а не как у европейцев - стандартный ряд с перегороженным средним. А вот эконом в Эйр Франсе не удобный по сравнению с Люфтганзой - потому что у немцев у меня номрально ноги помещаются, а у французов - не помещаются. Ну это я так, в общем в сторону мяса и рынка...
Я соглашусь с Павлом применительно к своей чёрной коробке. Я не знаю (да и они мне не интересны) циклов взлёта/посадки, ресурса двигателей на форсаже (или что там? взлётный режим) и т.д. Есть в авиакомпании люди, которые этим занимаются и, полагаю, тот факт, что авиакомпания процветает за последние 15 лет, то они это делают хорошо. Важно то, что такие самолёты есть и они летают. А что там со взлётом/посадкой и ресурсом - так это пусть менеджеры, экономисты и техники разбираются. Либо укажите авиакомпанию, которая летает себе в убыток (я не беру в расчёт гос дотации).
Ныряю
Вы не согласны с моим мнением, что пассажир может оценить удобство кресел, хавчик и ноги стюардесс? )))Vaga писал(а):Дмитрий, позвольте с Вами не согласитьсяДмитрийХ писал(а):Короче, очередной балабол, на авиационную тему.
много букв... но пришли к исходному варианту
Ну это я так, в общем в сторону мяса и рынка...
Я соглашусь с Павлом применительно к своей чёрной коробке. Я не знаю....
опять многа бухв .... не знаю, но имею свое мнение
Либо укажите авиакомпанию, которая летает себе в убыток (я не беру в расчёт гос дотации).
Но соглашаетесь с тем, чего не знаете. )))
Вы человек любознательный, поэтому я Вам попытаюсь объяснить "на пальцах".
Самолет и двигатели, кстати как и прочая начинка внутри, имеет свои сроки, ресурсы и циклы (полеты).
К примеру, открываю сейчас формуляр на двигатель: 2000 часов/1026 циклов, с продлением до 4000/1540, 2,5%- взлетный режим, 22%- номинальный, 60 включений реверса на 100 часов и т.д.. получается, что в идеальных условиях, двигатель должен работать примерно 2,5 часа на один полет, это двигатель, скажем так "среднего" самолета, у дальнемагистральника, это уже будет 5 и более. То есть гонять дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет на местных линиях и "коротких плечах" для авиаторов, звучит феерическим бредом ))) другой вопрос, что это имеет место быть, за счет других условий. Самолет пришедший в Бангкок с Парижа, иногда "выгодно" перегнать в Пукхет, что бы от туда он улетел в Москву (10часов+1,5+9,5/3 цикла=7 часов) причем, перелет Бангкок - Пукхет, дай бог в ноль будет, а то и в минус, компенсация будет с "длинных" рейсов ))) в отсутствии дополнительных платежей в аэропортах и т.д.
Вообще, Тай, очень неудачный пример, тайцы редкостные лентяи и рас3,14..., там у любого руководителя авиакомпании, технического руководителя и т.д. заместитель Фриц, Поль, Иван ))) что кстати практикуется у арабов и китайцев.
Пы.Сы. Про компанию забыл, к примеру "Трансаэро", как только умер их "административный ресурс" компания прекратила свою работу в течении двух месяцев.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Они что, не знают общемировую практику? Вот уж "специалисты"ДмитрийХ писал(а): То есть гонять дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет на местных линиях и "коротких плечах" для авиаторов, звучит феерическим бредом
Иногда - это по 10 рейсов каждый день Хорошее "иногда" Но радует прогресс. Сначала признал, что 787, 350 - это не "помойки, купленные за $1 на кладбище", теперь уже "выгодно", пусть даже "иногда" и в кавычках. Ждём продолжение! Только вот ведь беда... Пример с Парижем не в кассу... А ведь что проще? Взять и посмотреть, например, рейс TG207, взять один из бортов, летавших на нём, и посмотреть его историю. Куда летал за последнюю неделю? На Пукет и обратно 6 раз. За неделю. То есть каждый день. Это "иногда"? За границу летал. В Пном-Пень из БКК и обратно, по 550 км. Во Вьентьян. 500 км туда и столько же обратно. В Сайгон и обратно. 550 км. Гонконг, конечно, подальше, но тоже на "дальнемагистраль" явно не тянет - 1700 км. Четыре раза летал, один из БКК, два раза с Пукета и ещё один раз БКК - Guangzhou, что то же самое. Шанхай - 2900. Ченнай - 2200. Короче, за неделю только два похожих на дальние рейса, в Дубай (5000) и Фукуоку (3750). Итого из 34 полётов за неделю только 4 более чем на 3000 км (максимум - 5000). 12 от 1500 до 3000 км. И 18 - менее 1000 км, из них 6 раз вообще на 500 км. Взлетел и сел. Я понимаю, что для определённым образом воспитанных авиаторов это звучит феерическим бредом, но, может, если действительность противоречит представлениям, это не действительность "не та", а представления?ДмитрийХ писал(а): Самолет пришедший в Бангкок с Парижа, иногда "выгодно" перегнать в Пукхет,
Конечно, неудачный! 11я компания мира. А Bangkok Airways, тоже тайская - 21я. Конечно, бездельники! Неудачники! Раздолбаи! То ли дело Аэрофлот - 30й, S7 - 95й. Кстати, про S7. В этом январе летел из Краби в Москву через БКК и Новосибирск. Краби - БКК тайцами, а далее Сибирью. Разницу почувствовал не cтолько желудком, сколько всеми остальными частями тела, особенно спиной и тем, что нижеДмитрийХ писал(а):Вообще, Тай, очень неудачный пример,
Короче, и летают тайцы неправильно, и управлять авиакомпанией не умеют, и самолёты у них "не те" "Это неправильные пчёлы! И они делают неправильный мёд!!" (с) Может, пора вниз спускаться?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Злые языки (которым мы, естественно, не верим!) утверждают, что есть ещё такое понятие "отмыв денег"... И когда источник живительного потока иссякает, компания делает то жеVaga писал(а):Либо укажите авиакомпанию, которая летает себе в убыток (я не беру в расчёт гос дотации).
Никаких имён!!!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Вчера, закончилась деловая программа на МАКС 2017, удалось выделить некоторое время, пообщаться по МС-21.
Интересный проект, что удивительно, как наши руководители не пытаются наруководить ))) подсказать, как надо делать самолеты, коллектив упрямо продолжает работать ))) Будем надеяться, что им удастся довести задумку 30-ти летней давности, до коммерческого успеха.
Интересный проект, что удивительно, как наши руководители не пытаются наруководить ))) подсказать, как надо делать самолеты, коллектив упрямо продолжает работать ))) Будем надеяться, что им удастся довести задумку 30-ти летней давности, до коммерческого успеха.