Посмотри правила Аэрофлота, не думаю, что есть сильные отличия от правил других АКurab писал(а):Вот лично вы их видели, читали ?Krapiva писал(а): Такие правила действительно есть.
Невозвратный билет? Платите за багаж (+)
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Тезка, читал ) Но там так все расплывчато написано.... что можно трактовать в любую сторону.Юрик писал(а):Посмотри ....
Пример :
...то есть до полета ( взлета) и после приземления можно ?Курить (в том числе электронные сигареты) на борту самолетов в течение всего полета
.... электронные сигареты - это что ? Как отделить ( по закону ) электронную от не электронной ?
Но вот про изменения своего местоположения в салоне не нашел
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ОК, есть Правило "Пассажиры имеют право....Юрик писал(а):Посмотри правила Аэрофлота, не думаю, что есть сильные отличия от правил других АК
в случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность — обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты."
Именно ссылаясь на проблемы с ногами в тесном кресле, пережатием проблемных вен (есть медицинские подтверждения, вынужден ходит при перелетах, часто менять позу и тп), я просил пересесть на свободное место у аварийного выхода - мне отказали. Т.е. мне отказали "в защите" в условиях очевидной "угрозы здоровью".
Наверно это действо S7 подпадает под статью "Оставление в опасности"???
надо будет попробовать при очередном перелете, взяв с собой медсправки.
Под ВСЕ пункты разрешающие мне сидеть у аварийного выхода - я ПОЛНОСТЬЮ подпадаю.
ЗЫ Лет 10 назад австралийский адвокат ссудил ОЧЕНЬ крупную сумму с авиакомпании за тесные кресла без возможности движения.
так что ждемс от "звиздабола" конкретных правил, запрещающих пересесть с кресла на свободное кресло.Krapiva писал(а):Он канешна звиздабол, но не в данном случае. Такие правила действительно есть.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
"Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с требованиями безопасности существуют ограничения по размещению пассажиров на местах в ряду аварийного выхода. В случае возникновения аварийной ситуации, пассажиры, размещенные на местах у аварийных выходов/люков, должны оказать помощь экипажу самолета. Именно по этой причине данные места недоступны для предварительной (онлайн) регистрации и не предоставляются" (с)Андрей СПб писал(а):ОК, есть Правило "Пассажиры имеют право....
в случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность — обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты."
Именно ссылаясь на проблемы с ногами в тесном кресле, пережатием проблемных вен (есть медицинские подтверждения, вынужден ходит при перелетах, часто менять позу и тп), я просил пересесть на свободное место у аварийного выхода - мне отказали. Т.е. мне отказали "в защите" в условиях очевидной "угрозы здоровью".
Наверно это действо S7 подпадает под статью "Оставление в опасности"???
надо будет попробовать при очередном перелете, взяв с собой медсправки.
Под ВСЕ пункты разрешающие мне сидеть у аварийного выхода - я ПОЛНОСТЬЮ подпадаю.
Т.е. с пережатыми венами, практически обездвиженный и занятый только своим здоровьем, кто-то может оказывать помощь другим пассажирам, например тучной пожилой даме или малышу? Кста, кроме "Пассажиры имеют право...." есть еще и "Пассажиры обязаны"
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Тому - у которого Аэрофлот с двумя палубами - ему наплевать на обязанности. Он искренне считает - что ему все должны.Юрик писал(а): "Пассажиры имеют право...." есть еще и "Пассажиры обязаны"
Но он это только так считает. На практике - он ведет себя тише воды, ниже травы, ни в коем случае не отсвечивая. И только за клавиатурой у него появляется стать и смелость.
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Решил поискать конкретнее, что же наши думцы придумали, пока вот такое:
Придётся называть стюардессу "моя бела госпожа", если это пропишут в правилах АК
Так что спорить с персоналом на борту, а так же и в аэропорту станет накладно.В настоящее время рассматривается законопроект, первое чтение пройдено, который призван серьезно ужесточить наказание за действия авиадебоширов, и не только авиа, но и железнодорожных, водных дебоширов.
Госдума приняла в первом чтении поправку в Гражданский кодекс РФ о праве авиакомпании отказать в продаже билета на самолет дебоширу, который попал в «черный список». В черный список дебоширы будут попадать сроком на год.
В уголовном кодексе появиться дополнение к первой части ст. 213 в ней будет обозначен новый признак, позволяющий квалифицировать авиадибоширские выходки, в качестве хулиганских действий и грубых нарушений общественного порядка, призванные действия показывающие неуважение к обществу, совершенные по отношению к авиа, железнодорожному, водному транспорту. Рассматривается наказание, которое предположительно предполагается сроком в 10 лет лишения свободы.
К тому же собираются внести изменения в кодекс об административных правонарушениях в часть 3 ст. 20.1 за нарушение порядка в морском, водном, воздушном, железнодорожном транспорте штраф в районе от 5 до 300 тыс. рублей.
Придётся называть стюардессу "моя бела госпожа", если это пропишут в правилах АК
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вы уж не очень буйно фантазируйте, а то еще напишете что я в гробу лежащий к аварийному выходу рвался.Юрик писал(а):Т.е. с пережатыми венами, практически обездвиженный и занятый только своим здоровьем,
Фигню вы написали, короче.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Не фантазируйте, стюардесы\стюарды, самый безправный обслуживающий персонал в авиации. )))NikKlim писал(а):
Так что спорить с персоналом на борту, а так же и в аэропорту станет накладно.
Придётся называть стюардессу "моя бела госпожа", если это пропишут в правилах АК
А ужесточить, так это давно пора.
Летел бизнесом от Аэрофлота. Ну вроде всё хорошо, но блин, улыбка стюардессы была настолько межзубой, что создавалось впечатление, что её вызывало сжатие яиц стальными щипцами.
Я не знаю как им это удётся, но ощущение что назад в будущее в 80-е попал
Я не знаю как им это удётся, но ощущение что назад в будущее в 80-е попал
Ныряю
У стюардессы? Баба с яйцами?Vaga писал(а):сжатие яиц стальными щипцами.
Есть женщины в русских селеньях их бабами люди зовут.
Слона на скаку остановят и яйца ему оторвут.
Кац предлагает сдаться!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
В смысле, что в структуре авиации их имеет каждый.ДмитрийХ писал(а):Не фантазируйте, стюардесы\стюарды, самый безправный обслуживающий персонал в авиации. )))
И им не на ком сорваться.
Вот и срываются на пассажирах - то не так, это не эдак. И в проблемной ситуации реально ведут "Белой Госпожой"
Конкретно S7
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
А это самая главная ошибка - срываться на пассажирах. Хотя согласен: многие не подарок
Ныряю
-
- Активный участник
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Новый сервис: https://www.youtube.com/watch?v=9Qa6YQptUoA
А вам все не нравится)))
А вам все не нравится)))
Инструктор по подводному плаванию
пелотки
Это пережитки совка )))Vaga писал(а):А это самая главная ошибка - срываться на пассажирах. Хотя согласен: многие не подарок
В России, авиакомпании и их сотрудники не защищены от неадекватных пассажиров, а те законы, что имеются, практически не работают. Только в самолетах российских авиакомпаний, можно нажраться и орать "Путин м...." или рожать в самолете, дебоширить , нарушать правила, а потом возмущаться на форумах, почему билеты дорогие.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15495
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Редкостная чушь.ДмитрийХ писал(а): Только в самолетах российских авиакомпаний, можно нажраться и орать "Путин м...." или рожать в самолете, дебоширить , нарушать правила, а потом возмущаться на форумах, почему билеты дорогие.
Почти ежемесячно сообщения "неадеват в самолете в США-ЕС сорвал рейс... "
Как мы любим сами себя грязью поливать
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Не бредьте, Дмитрий.ДмитрийХ писал(а): Это пережитки совка )))
Нажраться и орать можно вне зависимости от авиокомпании, а только от своего менталитета. Рожают повсеместно. В плане дебоша, хрен догоните факинг бритишей. Нарушать правила? А что это? По поводу жалоб на цены, посмотрите на линкэдине:"я в прошлом году из Франкфурта до Нью-Йорка за 45 баксов калымой летел, а в этом году из Токио в Сапала они с меня 1300 за бизнес просят!" И так сплошь и рядом.
Так что пережиток совка - это Вы!
PRODUCT OF ZALOGA
Опять фантазер вылез )))Андрей СПб писал(а): Редкостная чушь.
Почти ежемесячно сообщения "неадеват в самолете в США-ЕС сорвал рейс... "
Как мы любим сами себя грязью поливать
После срыва рейса, виновник получает счет за свои "художества" и потом адвокаты его выворачивают за всё, за взлет/посадку на небазовом аэродроме, топливо, гостиницу для экипажа и пассажиров и т.д. и т.п. ))) это не у нас, после родов в самолете, руководитель компании звонит командиру.... "Борисыч, ну ты как то там реши....", американский пилот, никогда не выйдет за "стартовое время", поедет отдыхать в гостиницу, а наш покряхтит, и пойдет "решать".
ОднозначноAnthonU писал(а): Так что пережиток совка - это Вы!