Вот не уверен. Насколько мне известно, давление снижают до уровня 8000 футов. Скорее всего (раз нет взрывных явлений), то вместе с высотой постепенно его на взлёте снижают и на посадке повышают.Артем писал(а):С точностью до наоборот, эту процедуру давно и постоянно используют в авиации и космонавтике под названием "наддув кабины".
Ну а раз уж сегодня день космонавтики и мы затронули эту тему, то в космонавтике у американцев был такой принцип - низкое давление (поближе к вакууму для меньшей разницы), но больше кислорода в смеси. Ещё поэтому когда был проект союз-апполон, думали как быть, ведь в советских сегментах использовался обычный воздух...
Так что если следовать этой логике, то по идее наоборот надо не нагнетать на высоте, а снижать, ну и на глубине - повышать, собственно, как я и написал.
Я тоже не в курсе, как выше писали - линейно или парциально. На самом деле думаю линейно иначе бы давно бы все подлодки ходили бы на 5 км глубине