ЕГЭ "За" и " Против"
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Может я чего не понимаю? Тема во флейме, не нравится, прошел мимо и все, делов то. Чего вы к человеку доколупываетесь? Или вы где в других темах зацепились?
CMAS***
За Андрея не знаю, да лучше и не знать. А вот Океан 07 где-то давал свои ссылки на подводное фото. Мне понравилось.Vadim-ыч писал(а): Теперь как Вы пишите о дайвинге:
Сколько отзывов о нырялке у АндреяСПб? Правильный ответ: НИ ОДНОГО
А у Ocean07 сколько: Правильно! Тоже ни одного!
Вы , господа хорошие, как на этот форум-то попали? Вы где-нибудь ныряли? Вас ничего не поразило под водой?
Дайверы млин, форумно-диванные.... Фотки, фильмы есть у вас? Покажите? Или это секрет?
Всё равно не ответите! нечего вам ответить.....
Ну тема-то не об этом была.
Их в принципе возмутил факт , что я пишу, создаю темы ...
Давайте оставим их обоих в покое. Они не интересны для меня.
Вот раньше шпаргалки были, а на ЕГЭ есть смысл их писать?
Их в принципе возмутил факт , что я пишу, создаю темы ...
Давайте оставим их обоих в покое. Они не интересны для меня.
Вот раньше шпаргалки были, а на ЕГЭ есть смысл их писать?
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Писать шпаргалки смысл есть всегда!!! А вот брать ли их на экзамен - вопрос...Vadim-ыч писал(а):Вот раньше шпаргалки были, а на ЕГЭ есть смысл их писать?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
А возможность выпускнику из деревни поступить в престижны ВУЗ не есть самое главное преимущество ЕГЭ?
Иди хотя бы иметь выбор среди трёх ВУЗов и не пролететь мимо, не сдав экзамены в единственный ВУЗ- это плохо?
Вроде нет.
Значит проблема лишь в честности предоставления результатов экзамена.
Иди хотя бы иметь выбор среди трёх ВУЗов и не пролететь мимо, не сдав экзамены в единственный ВУЗ- это плохо?
Вроде нет.
Значит проблема лишь в честности предоставления результатов экзамена.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас в группе учились ребята из самой что ни на есть глубинки. И хорошо учились! Была система отбора талантливых ребят. Уже тогда успешно работал 18й интернат, и структура студентов была примерно такая: по четверти давали 2я школа, 57я, 18й интернат и все остальныеVadim-ыч писал(а):А возможность выпускнику из деревни поступить в престижны ВУЗ не есть самое главное преимущество ЕГЭ?
Иди хотя бы иметь выбор среди трёх ВУЗов и не пролететь мимо, не сдав экзамены в единственный ВУЗ- это плохо?
Вроде нет.
Значит проблема лишь в честности предоставления результатов экзамена.
И про "пролететь" - была возможность поступать не в три ВУЗа, но в два. В июле шли экзамены в самые престижные ВУЗы - МГУ, ФизТех и прочие. В августе - во все остальные Хотя для девушек (им в армию не идти) была и третья возможность: в сентябре на вечернее.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Ради интереса, периодически просматриваю, что из себя представляют задания по ЕГЭ. И меня это печалит, уровень самых сложных не тянет даже не среднюю сложность экзаменационных заданий в 90ые во ВТУЗах. А задания первой группы как по мне, то проверяют не совсем ли полный имбицил экзаменуемый. И некое множество моих знакомых имеющих отношения к современному высшему образованию в один голос заявляют, что с каждым годом абитура и первокуры все слабее и слабее. Со своей стороны могу сказать, что 90% выпускников на собеседованиях вызывают у меня смех сквозь слезы... Я даже не пытаюсь проверить знания, это все дело наживное, я проверяю как работает голова, сообразительность, умение анализировать слабо понятную задачу на ходу и прочие навыки, ИМХО самые важные, которые дает высшее образование, но нет... Чаще всего все очень плохо и печально. Так что без индульгенции на бан и прочие форумные угнетения, про ЕГЭ и современную систему образования в общем ничего сказать не могу...
А как в Германии?Vaga писал(а):Например, в Англии такая система очень хорошо работает.
Это гооораздо интереснее.
Ну, собственно Вы и ответили на вопрос.Vaga писал(а):Могу согласиться с тем, что задумка - хорошая.
Но у нас как обычно: хотели как лучше а получилось как всегда.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
У меня система ЕГЭ вызывает ассоциацию с обучением и сдачей экзамена на права. В автошколе учат не водить машину и ориентироваться в дорожной обстановке, а сдавать экзамены в ГАИ. В школах стали не учить и давать знания и учить учится, а готовить к сдаче ЕГЭ.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я примерно про это и пытался сказать. Механизм тестирования работает в совсем других системах образования. Формальный перенос (копипастом, и , и ) его на нашу систему приводит в тому, что из инструмента он становится целью. Вплоть до оценки работы локального наробраза в целом и губера в частности. Не хочется ссылаться на те же США, но возможна ли там ситуация, когда губернатора штата вызывают в Вашингтон ругать за низкий средний балл тестирования во вверенном ему штате???Krapiva писал(а):У меня система ЕГЭ вызывает ассоциацию с обучением и сдачей экзамена на права. В автошколе учат не водить машину и ориентироваться в дорожной обстановке, а сдавать экзамены в ГАИ. В школах стали не учить и давать знания и учить учится, а готовить к сдаче ЕГЭ.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Со многим я согласен. Да перенос на нашу действительность "их" ситсемы отбора не есть здорово.
Но что взамен можно предложить ( чисто теоретически конечно, мы ведь не правительство ) чтобы уравнять возможности.
Вот сейчас есть всюду или почт всюду интернет ( ну если в моей глуши есть , значит точно всюду )))
А что если для ряда специальностей ВУЗов не принимать студента на первый курс очно , а он-лайн дать ему проучиться семестр или курс. Таких студентов может быть значительно больше.Причём общеобразовательные лекции вообще читать для многих ВУЗов одним преподавателем можно было-бы. Дело учащегося слушать или нет, но периодический контроль и за этим можно организовать. Далее собеседование , тесты или т.п. и тогда решить подходит или не подходит выпускник для обучения в данном ВУЗе на данной специальности и если не подходит перенаправит его туда где он смог бы раскрыться....
Но что взамен можно предложить ( чисто теоретически конечно, мы ведь не правительство ) чтобы уравнять возможности.
Вот сейчас есть всюду или почт всюду интернет ( ну если в моей глуши есть , значит точно всюду )))
А что если для ряда специальностей ВУЗов не принимать студента на первый курс очно , а он-лайн дать ему проучиться семестр или курс. Таких студентов может быть значительно больше.Причём общеобразовательные лекции вообще читать для многих ВУЗов одним преподавателем можно было-бы. Дело учащегося слушать или нет, но периодический контроль и за этим можно организовать. Далее собеседование , тесты или т.п. и тогда решить подходит или не подходит выпускник для обучения в данном ВУЗе на данной специальности и если не подходит перенаправит его туда где он смог бы раскрыться....
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Ага, только для этого, как минимум, надо сделать наши ВС полностью контрактными, придумать супер ИИ для объективной оценки способностей студента/абитуриента (люди не подойдут, ибо "человек слаб" ) и создать новые учебные заведения для отсеянных (естественно посчитав необходимость "менеджеров по туризму" в 20ХХ году). А можно просто сделать письменные/усные экзамены среди тех, кто по баллам ЕГЭ проходит в ВУЗ на конкретный факультет, т.е. исключая "он-лайн" составляющую, экономя этим силы и средства и так не богатых ВУЗов! Правда это возвращает нас к доЕГЭшному времени!Vadim-ыч писал(а): А что если для ряда специальностей ВУЗов не принимать студента на первый курс очно , а он-лайн дать ему проучиться семестр или курс. Таких студентов может быть значительно больше.Причём общеобразовательные лекции вообще читать для многих ВУЗов одним преподавателем можно было-бы. Дело учащегося слушать или нет, но периодический контроль и за этим можно организовать. Далее собеседование , тесты или т.п. и тогда решить подходит или не подходит выпускник для обучения в данном ВУЗе на данной специальности и если не подходит перенаправит его туда где он смог бы раскрыться....
Или Вы решили, что это должна быть федеральная программа, на реализацию которой деньги пойдут только из кармана семьи соседа-абитуриента?
P.S. Дистанционное обучение в нашей стране существует уже сейчас
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И существовало давно - заочные отделения у очень большого числа ВУЗов.Юрик писал(а):P.S. Дистанционное обучение в нашей стране существует уже сейчас
Правда, ходил анекдот.
Чем отличаются экзамены на дневном, вечернем и заочном отделении?
Вопрос на экзамене дневного отделения:
- Каким прибором измеряется сила тока?
Вопрос на вечернем:
- Каким прибором измеряется сила тока: вольтметром, амперметром или омметром?
Вопрос на заочном:
- Скажите, уж не амперметром ли измеряется сила тока?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
1.Я ничего не решил. И вопрос финансирования оставим.Юрик писал(а):Ага, только для этого, как минимум, надо сделать наши ВС полностью контрактными, придумать супер ИИ для объективной оценки способностей студента/абитуриента (люди не подойдут, ибо "человек слаб" ) и создать новые учебные заведения для отсеянных (естественно посчитав необходимость "менеджеров по туризму" в 20ХХ году). А можно просто сделать письменные/усные экзамены среди тех, кто по баллам ЕГЭ проходит в ВУЗ на конкретный факультет, т.е. исключая "он-лайн" составляющую, экономя этим силы и средства и так не богатых ВУЗов! Правда это возвращает нас к доЕГЭшному времени!Vadim-ыч писал(а): А что если для ряда специальностей ВУЗов не принимать студента на первый курс очно , а он-лайн дать ему проучиться семестр или курс. Таких студентов может быть значительно больше.Причём общеобразовательные лекции вообще читать для многих ВУЗов одним преподавателем можно было-бы. Дело учащегося слушать или нет, но периодический контроль и за этим можно организовать. Далее собеседование , тесты или т.п. и тогда решить подходит или не подходит выпускник для обучения в данном ВУЗе на данной специальности и если не подходит перенаправит его туда где он смог бы раскрыться....
Или Вы решили, что это должна быть федеральная программа, на реализацию которой деньги пойдут только из кармана семьи соседа-абитуриента?
P.S. Дистанционное обучение в нашей стране существует уже сейчас
2.Дистанционное обучение -это не совсем то , что я имел ввиду. Я так мыслил , что это ближе к испытательному курсу. Который впрочем не пропадает бесследно. Часы можно и зачесть в счёт первого курса.
3. Конечно надо оставить и обычную систему приёма. По разным причинам студенту м.б. удобнее учиться очно сразу.
Ведь не секрет что в 16-17 лет трудно понять иногда к чему у тебя лежит душа
4. По поводу контрактной службы в ВС : резкого перехода не надо и не потянем финансово. Но доп. отсрочку всегда можно дать. хоть на 2 года.
5. Повторюсь: это не заушное ( заочное ) обучение где студент виделся с преподавателями в период сессий а он-лайн с живым общением и т.п. и не на всех специальностях, а только там где это в принципе возможно. Могу ошибиться но приведу пример: История, филология, ин. язык и т.п.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Имею практический опыт преподавания в ВУЗе (в настоящее время). ЕГЭ - зло редкостное. После его введения народ начал массово тупеть. Разучился мыслить масштабно. Решать нестандартные задачи. Также давно замечено, что высокие балы ЕГЭ не гарантируют высокий уровень абитуриента.
А про теорию рассуждать можно долго
А про теорию рассуждать можно долго
Advanced bubble maker
Может не от ЕГЭ тупеют? Может влияние оказывают другие факторы?
Как без ЕГЭ прийти к равным ( более или менее) возможностям?
Как без ЕГЭ прийти к равным ( более или менее) возможностям?
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Наверное, оптимальным вариантом будет ЕГЭ + экзамен по профильному предмету на эту специальность. В МГУ это сейчас называется дополнительные вступительные испытания.
С уважением, Владимир.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15493
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Рассуждать о ЕГЭ нам - все равно как "о вкусе устриц неедавши" - слышали, читали, бузим.Max13 писал(а):Имею практический опыт преподавания в ВУЗе (в настоящее время). ЕГЭ - зло редкостное. После его введения народ начал массово тупеть. Разучился мыслить масштабно. Решать нестандартные задачи. Также давно замечено, что высокие балы ЕГЭ не гарантируют высокий уровень абитуриента.
Посему могу только сказать о сыне, как "ЕГЭ едавшем" - до экзамена ссал, что не наберет баллов, потом на всю жизню будет органичен в выборе ВУЗа....это же раз в жизни ЕГЭ.
Сдал на 250 из 300 - и пошел выбирать ВУЗ без мандража, исходя из своих баллов. Выбрал-поступил.
Так что для выпускников, имхо, стало проще - вот твои баллы вот твой список ВУЗов куда ты могешь войти гордо
А не как мы были - в школе сдашь, а аттестат ничего не значит, главное вступительные, а вдруг пролечу особливо на устном - год от военкомата прятаться, хз чем заниматься...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Вот-вотАндрей СПб писал(а): Рассуждать о ЕГЭ нам - все равно как "о вкусе устриц неедавши" - слышали, читали, бузим.
А что касается доводов про поступление с ЕГЭ в районе 300 баллов, то, может и правда, для хороших ребят стало чуть проще, но массово имеем отупление. И нечего спорить, когда систему не видел изнутри
Advanced bubble maker
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Напомнило серию картинок. Бидструп?... Мужик посадил саженец, и, чтобы не упал, подвязал к палке. Поливает, поливает... Саженец как был дохлый, так и остался, а вот палочка дала листочки и пошла в ростВВБ писал(а):Наверное, оптимальным вариантом будет ЕГЭ + экзамен по профильному предмету на эту специальность. В МГУ это сейчас называется дополнительные вступительные испытания.
Знакомый преподаватель мех-мата МГУ (академик РАН, между прочим ) говорил, что всеми силами пытаются не смотреть на результаты ЕГЭ, а ориентироваться на эту самую "подпорочку", дополнительные испытания.
И ещё. Начали с женой вспоминать (мы с ней одногодки). В 10м классе сдавали 10 выпускных экзаменов за три недели. Фактически через день. И ничего, все остались живы
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru