Если в результате утепления подкапотного пространства ОЖ нагреется быстрее, то быстрее станет теплее в салоне. Открою страшный тайн, на севере используют специальные термо чехлы на двигатель, чтобы медленнее остывал на морозе. Причем не только колхозят сами, они есть в продаже у некоторых производителей. Не знаю, насколько реально эффективны, но народ использует.Vadim-ыч писал(а): Вы ведь утепляете под капотное пространство чтобы ТЕПЛЕЕ в САЛОНЕ СТАЛО , как Вы-же и писали....
Хороший совет при покупке Телевизора
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5700
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Я писал что "серого" товара давно нет, а ноунэйм есть и сейчас. Так вот Вы ноунэйми купили и хотели какой-то сервис получить .Андрей СПб писал(а): ЗЫ Удивительный у вас уровень познания "автомобилизма", как впрочем и налогов и тп... Жертва ЕГЭ? Или и в экзаменационной системе тоже такое получалось?
Кстати, пропустил ваш пост ко мне, вы позиционировали себя как бывшего директора ЭльдорадоВам в "зубы" просто цитата из Вики, ну так для пониманияVadim-ыч писал(а):Андрей ну хватит изображать из себя всё-знайку. У Эльдорадо совсем нет серого товара и давно!!!!Elenberg — изначально «карманный» бренд торговой сети «Эльдорадо». Фактически товары производятся на территории Китая и Турции различными заводами и затем собираются в Калининграде
Про "Elenberg" ( типичный ноунэйм) и в то же время про "Sanyo" и т.п. брэнды , то эти товары растамаживались не в серую.
да, все продавцы использовали Калининград для растаможки, но это не " Серый" товар был , все стремятся использовать законные способы уменьшения таможенных платежей и Эльдорадо не исключение. К Вашему сведению весь секрет успеха основателя Эльдорадо был в сокращении времени прохождения таможни и уменьшения таможенных платежей разрешёнными законами способами. "Карманный" означает то же самое, что продаваемые в ДНС товары под маркой "ДНС". И в Ашане есть такие карманные брэнды! И у других ....
Но Вам всё равно ничего не объяснишь , Вы, простите , упёртый к...л. ( простите) не воспринимающий ни логику, ни доводы.
Вы всегда поперёк даже когда это глупо и смешно!
Последний раз редактировалось Vadim-ыч 29-06-2018 22:48, всего редактировалось 2 раза.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Я об эффективности утепления, внутри металлического ящика сверху утеплённого, а с четырёх сторон оставшегося таким жеKrapiva писал(а):Если в результате утепления подкапотного пространства ОЖ нагреется быстрее, то быстрее станет теплее в салоне. Открою страшный тайн, на севере используют специальные термо чехлы на двигатель, чтобы медленнее остывал на морозе. Причем не только колхозят сами, они есть в продаже у некоторых производителей. Не знаю, насколько реально эффективны, но народ использует.Vadim-ыч писал(а): Вы ведь утепляете под капотное пространство чтобы ТЕПЛЕЕ в САЛОНЕ СТАЛО , как Вы-же и писали....
станет ненамного теплее . Тем более снизу налухо подкапотное пространство закрыто только у Андрея СПб.
Термо чехол на двигатель это иное. Его что используют во время езды?
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5700
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Нет, конечно. В перерывах между поездками. А ставить заслонку перед радиатором? Многие ставят. Но многие и компакт диски на лобовое вешали, чтобы от радаров защищало. Или колеса азотом качали. Кстати, эффективное средство. Уменьшает время на круге на 0,1 с. При скоростях от 200 до 300. Это действительно так. Так что утепление двигателя при температурах за -40 может и имеет смысл. Не знаю, не пробовал. Но допускаю.Vadim-ыч писал(а): Термо чехол на двигатель это иное. Его что используют во время езды?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ага, конечно, так и поверил что "в белую" - ноунейм хз какого производства ввозился в РФ как детали для сборки, потом крыша в Калиниграде изображала "российскую сборку" наклеивая лейбл "сделано в РФ"Vadim-ыч писал(а):Про "Elenberg" ( типичный ноунэйм) и в то же время про "Sanyo" и т.п. брэнды , то эти товары растамаживались не в серую.Андрей СПб писал(а):Вам в "зубы" просто цитата из Вики, ну так для пониманияElenberg — изначально «карманный» бренд торговой сети «Эльдорадо». Фактически товары производятся на территории Китая и Турции различными заводами и затем собираются в Калининграде
Ради чего все эти ухищрения - ради липового ввоза на таможне, неуплаты пошлины... не надо туфты...
как вам, дуракам провинциальным, парили мозги "эффективные менагеры" что вы, получая товар, считали что все бело и пушисто
ЗЫ Калиниград н-р прославился "российским" производством БМВ -когда сборка состояла в привинчивании колес прямо на автовозе
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Есть ли разница между утеплением и термоизоляцией? И что такое "Конвекция"?Vadim-ыч писал(а):Я об эффективности утепления, внутри металлического ящика сверху утеплённого, а с четырёх сторон оставшегося таким же
станет ненамного теплее . Тем более снизу налухо подкапотное пространство закрыто только у Андрея СПб.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
А чего не верить? В этом же пакете и подогрев сидений, и даже руля.Vadim-ыч писал(а):Они не дураки, дураки те, кто в такой зимний пакет верит. И они есть!!!Compact писал(а):Да и многие/некоторые автопроизводители устанавливают термо/шумоизоляцию под крышку капота уже на заводе, чтоб снизить потери тепла, называя это это "зимним пакетом". Дураки наверное.
To AндрейСПб : Откуда, как Вы думаете, забирается воздух для обогрева салона, и в каком месте он подогревается?
Я рассуждаю именно о бесполезности установки обогрева с внутренней стороны крышки капота, для улучшения прогрева или обогрева и двигателя, и салона , простите, если Вы не поняли.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вы можете о ненужности рассуждать и далее, как "теоретик" - я вам привел успешные фактические данные, как "экспериментатор"
И все тут.
ЗЫ Кстати тут приводили иномарки где жалюзи радиатора стоят. Вспомнил - на 21ой волге были управляемые (!) жалюзи радиатора, около дверцы водителя красивая вытягиваемая ручка привода. При этом на 21ой был и термостат(жидкостной еще) и малый-большой круг охлаждения
И все тут.
ЗЫ Кстати тут приводили иномарки где жалюзи радиатора стоят. Вспомнил - на 21ой волге были управляемые (!) жалюзи радиатора, около дверцы водителя красивая вытягиваемая ручка привода. При этом на 21ой был и термостат(жидкостной еще) и малый-большой круг охлаждения
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Всё Вы правильно написали, только ни разу не в тему. Ибо разговор шёл об эксплуатации дизеля в холодное время года. Здесь возникают ключевые отличия.Vadim-ыч писал(а): Что именно не так я написал о кругах циркуляции и вискомуфте?
Итак:
1. Термостат. На дизельном авто, при определённых обстоятельствах, как то - низкая температура окружающей среды, спокойный трафик - термостат не будет открываться вовсе. Двигатель не сможет прогреться до температуры открывания термостата. Такой вот он этот дизель. При этом не надо забывать что в салоне сидят наездники. Как минимум один. Тепло необходимо. Тепло в салоне берётся из радиатора отопления, который не ограничен никак термостатом. При этом теплоноситель весьма эффективно охлаждается проходящим через соты радиатора морозным воздухом, понижая при этом температуру двигателя.
Далее...
2. Вискомуфта (прости Господи). Правильнее её называть термомуфта. Крыльчатка, насаженная на неё, даже в разомкнутом состоянии муфты, крутится с оборотами немного меньшими оборотов шкива привода. При этом создавая поток холодного воздуха в моторном отсеке. Как считаете, мотор охлаждает?
Я так, мимо проходил.
Да я с вами тоже не спорю т.к. всё правильно пишите.
Только при чём отопление салона и утепление крышки капота о котором я писал? ( т.е я не о прогреве писал-то перед троганием и т.п. !!!)
Я утверждал, что это " утепление" реально малоэффективно настолько, что делать его не надо . наверное. И привёл аргументы, сравнивая подкапотное пространство с мет . ящиком у которого дно в дырках и стенки без утепления. и насколько будет в нём больше тепла если утеплить только крышку?
Кстати при -30 Cammins на НЕКСТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРОГРЕВАЕТСЯ и в салоне тепло и без Вебасто
И ещё с Андреем зашёл спор о наличие ( даже не знаю как точно выразиться ) свободного доступа наружного воздуха к двигателю снизу т.к. никакая защита картера двигатель снизу не утеплит. Не так?
А у него, как он пишет , снизу сплошная крышка , закрывашка или что-то т.п.
Только при чём отопление салона и утепление крышки капота о котором я писал? ( т.е я не о прогреве писал-то перед троганием и т.п. !!!)
Я утверждал, что это " утепление" реально малоэффективно настолько, что делать его не надо . наверное. И привёл аргументы, сравнивая подкапотное пространство с мет . ящиком у которого дно в дырках и стенки без утепления. и насколько будет в нём больше тепла если утеплить только крышку?
Кстати при -30 Cammins на НЕКСТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРОГРЕВАЕТСЯ и в салоне тепло и без Вебасто
И ещё с Андреем зашёл спор о наличие ( даже не знаю как точно выразиться ) свободного доступа наружного воздуха к двигателю снизу т.к. никакая защита картера двигатель снизу не утеплит. Не так?
А у него, как он пишет , снизу сплошная крышка , закрывашка или что-то т.п.
Последний раз редактировалось Vadim-ыч 30-06-2018 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5700
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
С внутренней стороны капота ставятся шумоизоляционные маты. Ими даже машины для Африки комплектуют. На сильно спортивные авто ставят управляемые заслонки на решетку радиатора. Но не для тепла, а для аэродинамики.Vadim-ыч писал(а):Я рассуждаю именно о бесполезности установки обогрева с внутренней стороны крышки капота, для улучшения прогрева или обогрева и двигателя, и салона , простите, если Вы не поняли.
На севере втыкают картонку перед радиатором, чтобы поменьше встречным потоком обдувало. Это на скорости прогрева двигателя должно сказываться очень сильно. И то, что двигатель не закрыт снизу, имеет второстепенное значение.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15454
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
О чем и пишу... точнее уже ХОРОМ пишем.Krapiva писал(а):На севере втыкают картонку перед радиатором, чтобы поменьше встречным потоком обдувало. Это на скорости прогрева двигателя должно сказываться очень сильно. И то, что двигатель не закрыт снизу, имеет второстепенное значение.
Но он упертый в своем неведении. ОЧЕНЬ
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
ЧоЙта на Севере? Я помню на "копейку" и "шестерку" завсегда зимой ставили.....В Москве, годах так в 80-хKrapiva писал(а):
На севере втыкают картонку перед радиатором, чтобы поменьше встречным потоком обдувало. Это на скорости прогрева двигателя должно сказываться очень сильно. И то, что двигатель не закрыт снизу, имеет второстепенное значение.
Шумоизоляция на передней стенке - согласен. Я про бесполезное утепление крышки капота.
А также против дурной, оставшейся от Тазиков, привычки засовывать"картонку" за решётку радиатора.
Всё это АндрейСПб делает на своей машине, чтобы в салоне быстрее стало теплее
машина как я понял ляма на 1,5 тянет может больше, точно не ВАЗ....хотя и ВАЗы по такой цене продаются может купил раритет оттюнингованный, теперь уверен, что это спорткар
ХОРОМ никто , что, это правильно, не пишет, один Вы АндрейСПб
А также против дурной, оставшейся от Тазиков, привычки засовывать"картонку" за решётку радиатора.
Всё это АндрейСПб делает на своей машине, чтобы в салоне быстрее стало теплее
машина как я понял ляма на 1,5 тянет может больше, точно не ВАЗ....хотя и ВАЗы по такой цене продаются может купил раритет оттюнингованный, теперь уверен, что это спорткар
ХОРОМ никто , что, это правильно, не пишет, один Вы АндрейСПб
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Жители холодных регионов сейчас наверняка поржали.Krapiva писал(а):. И то, что двигатель не закрыт снизу, имеет второстепенное значение.
Утепляют как могут.
Кста! на 4D56 Mitsubishi для японского рынка штатно, с завода устанавливали утепление масляного картера. Там была "прокладка" из синтетического материала толщиной 10-15мм с внешней защитой из штамповки. на поздних дизелях стали утеплять и блок. С чего бы это?
Я так, мимо проходил.
Vadim-ыч Вы в первом моём сообщении про окно со сквозняком прочли?Vadim-ыч писал(а): А также против дурной, оставшейся от Тазиков, привычки засовывать"картонку" за решётку радиатора.
Я так, мимо проходил.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5700
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Имеет второстепенное значение и не имеет значения вовсе, это две большие разницы.IgorOK писал(а):Жители холодных регионов сейчас наверняка поржали.Krapiva писал(а):. И то, что двигатель не закрыт снизу, имеет второстепенное значение.
Там где действительно холодно наверное утепляют по полной программе. А в Питере и -20 не каждый год бывает. А -40 раз в несколько десятилетий.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
И в околонулевой зоне не всякий дизель запустится.Krapiva писал(а): А в Питере и -20 не каждый год бывает. А -40 раз в несколько десятилетий.
Но это я так, лишь бы потрындеть. У нас жара, даже на море ехать не хочется. Прошу меня простить.
Я так, мимо проходил.
- Leonid Bugrov
- Активный участник
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 21-06-2016 16:34
- Откуда: С-Петербург
Насчет Авто согласен полностью. И горячий привет Крапиве от турбины моего субаристого лесникаKrapiva писал(а):...
Я считаю, что обкатывать надо. И греть зимой надо. И глушить после быстрой поездки сразу не надо. Особенно если у тебя турбина. Это мое личное мнение, противоречащее мнению авто производителей.
А про телевизоры... Я не вижу смысла тратить дополнительные деньги, чтобы посмотреть Соловьева/Киселева в супер качестве. ...
А вот про телевизоры не понял
Неужели нет смысла пользоваться ящиками для просмотра записей фильмов в хорошем качестве?
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже