Ну вот что с Вами не так? Родились вперёд ножками? Только у Вас защита картера стоит? Сплошной лист металла, пластика? ну взгляните справа - слева , фонариком посветите.Андрей СПб писал(а):Видел в кинескопе - который один большой пиксель. Причем лежит экземпляр с клеймом "Вермахт"Krapiva писал(а):Как же тяжело с дилетантами! Вы хоть раз то живого пикселя (https://ru.wikipedia.org/wiki/Пикси) видели, или только в кинескопе?Ну если у тебя видно - ТАДЫ ОЙОЙVadim-ыч писал(а):Особенно меня умиляют способы улучшения прогорева моторов зимой путём засовывания всяких материалов под железо капота и за решётку радиатора. А эти водители, прости господи, вниз смотрят когда капот открывают? Так там дорогу видно
В нормальных авто как минимум защита картера стоит, и грязезащитный кожух... и дороги не видно, однако. Это первое.
А насчет "засовывания всяких материалов" - а не приходило в голову, что тут ИНОЕ?
1. В решетку (я за решетку ставлю, перед радиатором, чтоб морду "лица" не портить) - чтоб при движении моторный отсек не продувался зимой, что дает СУЩЕСТВЕННО более быстрый прогрев двигателя. А он, сука, пока холодный, топлива жрет ойойой, да и износ айай, и в салоне колотун ахахах... А как писал выше, мой дизель стоя не прогреешь, а сам ожидая околеешь- так что только ехать.
2. Под капот тоже пенку 10 мм расстилаю по всему профилю (хотя на капоте снизу изготовителем тоже пенка прикреплена) - вышел с работы через 8 часов - а мотор слабо, но теплый. И наутро не в минус 10-15 остыл... А это все на износ-расход ОЧЕНЬ влияет, проверено.
А ведь я угадал это такие как Вы и за решётку суёте и под капот. Там спереди у Вас радиатор, он зачем знаете?
Дизель у меня есть на Газель НЕКСТ так что опыт имею, как греть и что
Колёса гелием ещё поддувайте, чтобы машина над дорогой приподнялась, износ покрышек сразу уменьшится