Vadim-ыч писал(а):ХОРОМ никто , что, это правильно, не пишет, один Вы АндрейСПб
Троллите?
И я и ИгорьОК, и Крапива и Компакт..
Но Вы, директор Эльдорадо, фермер и тп и тп -упорно считаете что от морозного ветра закрываться не надо.
no one писал(а):Где-то раньше он писал. что это полный внедорожник: рама+все понижайки, отклчаемые мосты и т.д. Еще это дизель, вроде не российская машина, около 4 - 5 лям.
Ненене
Я не писал что "полный крутой внедорожник" - все проще, да дизель-4х4-клиренс 200, но это просто лифтованный паркетник. Брал исходя из своих требование - мин расход топлива, хорошая тяга на низах для грязи, дачный гавноход и на трассе 130-140, зимний пакет, качественный антикор.
Получился чисто корейский Спортяга за 30 туев. Пока ОЧЕНЬ доволен.
IgorOK писал(а):Krapiva писал(а): А в Питере и -20 не каждый год бывает. А -40 раз в несколько десятилетий.
И в околонулевой зоне не всякий дизель запустится.
Я утепляю не ради легкого старта дизеля (это скорее сопутствующее) - а, писал, ради СУЩЕСТВЕННО более быстрого прогрева. Комфорта и уменьшения расхода топлива.
Ибо хоть у меня и стоит в зимнем пакете электрофен на лобовое, но проку от него для меня родного крайне мало.
Кстати, мой личный рекорд заводки дизеля на морозе - при минус 38. Абсолютно штатно завелся, после суток стояния. На 3х летнем аккуме без всяких масел-суперсинтетик.
Минуты 3 под капотом "кувалды" стучали
no one писал(а): Посмотрел у Хонды легко засовывается картонка,.
Засуньте зимой, картонки предостаточно - НО перекройте
процентов 80.. Этого вполне достаточно и для быстрого прогрева и для эксплуатации до +5.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР